Страница 3 из 29

Добавлено: 11 май 2007, 14:32
Sinoptik
...вовремя...
Изображение

Добавлено: 20 сен 2007, 19:46
euhome
В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробный пуск поезда

http://www.belta.by/ru/belta_news?id=176595

19.09.2007 17:02

19 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро "Борисовский тракт" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник "Дирекции по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль.

К настоящему времени все инженерные системы, обеспечивающие безопасное движение поездов нового участка метро, уже налажены и готовы к работе. В ходе предстоящего пробного пуска они будут протестированы в действии.

От станции "Борисовский тракт" до станции "Уручье" в новых вагонах проедут все участники этого масштабного строительства - руководство Мингорисполкома, эксплуатирующие организации, проектировщики, строители, заказчики. В пробном пуске метро, как планируется, примет участие председатель Мингорисполкома Михаил Павлов.

Сейчас на новых станциях завершаются отделочные работы, дорабатываются отдельные элементы благоустройства прилегающих территорий, что не помешает ходу обкатки."Ориентировочно с 15 октября на этом участке метро будет идти полноценная обкатка составов без пассажиров. Линия будет под напряжением", - добавил Василий Жибуль.

Напомним, что торжественный пуск станций "Борисовский тракт" и "Уручье" запланирован на 7 ноября нынешнего года.

Добавлено: 21 сен 2007, 08:21
Дёдя
Напомним, что торжественный пуск станций "Борисовский тракт" и "Уручье" запланирован на 7 ноября нынешнего года.
И у них приурочивается ;-)

Добавлено: 21 сен 2007, 09:32
DFAW
Им сам бог Ленин велел ;)

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:48
euhome
Новые станции метро готовят к открытию в авральном порядке

http://naviny.by/rubrics/society/2007/1 ... 16_153793/

06.11 // 17:22

7 ноября, когда в Беларуси празднуется День Октябрьской революции, будут торжественно открыты две новые станций первой линии Минского метрополитена — «Борисовский тракт» и «Уручье», а общее количество станций минской подземки, таким образом, вырастет до 25.

Ожидается, что, по традиции, новые станции откроет президент Беларуси Александр Лукашенко.

Кстати, два года назад три новые станции второй линии метро также открывались 7 ноября. Так что, День Октябрьской революции работники минского метрополитена могут считать в каком-то роде и своим профессиональным праздником.

То, что сейчас творится на будущей конечной станции метро «Уручье», смело можно назвать авралом.

Около входов на станцию, помимо строительно-коммунальной техники, выстроились машины чиновников и различных служб безопасности. Мэр Минска Павлов со свитой проверяли готовность станции «Уручье».

При этом, работы по отделке станции и перехода метро, а также работы по благоустройству прилегающей территории, все еще идут полным ходом. Количество уборщиков, энергично махающих метлами под присмотром чиновников, превышает все мыслимые пределы.

В подземном переходе заканчивается покраска потолка. При входе на станции установлены новые турникеты, у которых «дверки» не выпадают из стенок, а раздвигаются в стороны. Эскалаторов на новых станциях нет, но для тех, кто не может подниматься по лестницам, предусмотрены лифты.

У последнего выхода станции «Уручье» для тех, кто будет выступать на церемонии открытия, уже смонтирован помост и установлена звукоусиливающая техника. А на путях отрабатывает торможение поезд.

На станции «Борисовский тракт» подземный переход рядом с корпусом БНТУ уже работает, и им активно пользуются студенты. Наземные сооружения второго выхода находятся еще на стадии монтажа и откроются явно не завтра.

Также не завершены работы на технических сооружениях перегона между станциями — только монтируются вентиляционные шахты. Не засыпан и котлован между кольцевой дорогой и Восточным (Московским) кладбищем — подойдя к забору, можно увидеть бетонные конструкции тоннелей, по которым завтра пойдут поезда.

По заявлению городских властей, 7 ноября проезд в Минском метрополитене будет бесплатным.

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:16
euhome
В Минске открылись новые станции метро - «Уручье» и «Борисовский тракт»

http://naviny.by/rubrics/society/2007/1 ... 16_153804/

07.11 // 12:55

7 ноября в Минске торжественно открыты две новые станции Московской линии метрополитена - «Уручье» и «Борисовский тракт».

Вопреки традиции, открывать новые станции метро президент Беларуси Александр Лукашенко не приехал, передоверив эту миссию главе Администрации президента Геннадию Невыгласу.

Выступая на церемонии, Геннадий Невыглас отметил, что два года назад был введен в эксплуатацию завершающий участок второй линии метрополитена от станции «Пушкинская» до станции «Каменная Горка». «Сегодня у нас снова большой праздник - к годовщине Октябрьской революции жители и гости столицы опять получили отличный подарок - вводится в эксплуатацию очередной участок метрополитена», - заявил он.

По словам Г.Невыгласа, сейчас общая протяженность двух линий метро с 25 станциями составляет 33 км. При этом он подчеркнул, что темпы строительства новых станций являются «самыми высокими среди стран СНГ, где сооружаются аналогичные линии метрополитена». «Это красноречивое свидетельство и результат динамичного развития экономики страны. И все в интересах наших граждан, прежде всего простых людей», - сказал глава Администрации президента.

Г.Невыглас заявил, что в перспективе развитию метро будет уделяться особое внимание.

Как отметил Г.Невыглас, при строительстве новых станций использованы сочетания естественных материалов - мрамора и гранита - с нержавеющей сталью, металлокерамикой и изделиями из алюминия. «Важно, что при этом позаботились о снижении стоимости строительства на 20% и сокращении сроков ввода в эксплуатацию новых станций. Здесь все предусмотрели для хорошего и надежного обслуживания пассажиров», - сказал Г.Невыгслас.

Он сообщил, что первую линию метро планируется продлить в юго-западном направлении от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина», а затем и до микрорайона Малиновка. Ориентировочно срок окончания строительства - 2011 год.

Кроме того, Г.Невыглас проинформировал, что в 2008 году предполагается начать разработку проекта строительства третьей линии метрополитена, которая соединит Курасовщину через новый микрорайон Минск-Сити с Зеленым лугом. «Словом, проектировщикам и строителям метро есть где развернуться», - заявил он.

В свою очередь начальник предприятия «Минскметрострой» Алексей Серегин доложил: «Задание президента о темпах строительства по одной станции в год мы выполнили. Большая благодарность президенту за его участие и внимание, которое он оказывает нашему строительству».

Сегодня вход на новые станции минского метро бесплатный.

С введением в строй этих станций Московская линия стала длиннее на 2,7 км и вышла за пределы МКАД. Со вводом нового участка жители района получили возможность комфортабельной транспортной связи с центром города, а через пересадочный узел «Октябрьская»/»Купаловская» - с другими районами города.

Станция «Борисовский тракт» расположена напротив корпуса архитектурного и строительного факультетов Белорусского национального технического университета (БНТУ) между проспектом Независимости и территорией Восточного кладбища. Станция «Уручье» расположена под местным проездом между улицами Шафарнянской и Острошицкой, параллельно проспекту Независимости. К ней новыми маршрутами наземного транспорта обеспечен подвоз жителей микрорайонов «Уручье».

В основу интерьеров станций положены единые приемы зонирования пространства, освещения, малых архитектурных форм, информационного дизайна. Станция «Борисовский тракт» представлена в теплых тонах на основе шоколадного, белого и бежевого цветов, станция «Уручье» - в холодных, прозрачных бело-изумрудных тонах. Основные материалы: гранит и мрамор для полов и стен, металлокерамика для колонн, полированная нержавеющая сталь, а также алюминиевые реечные подвесные потолки, полированная плитка «Гресс».

Все станции оборудованы системами автоматики и безопасности движения поездов, противопожарной автоматики, связи и оповещения. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены лифты и подъемные площадки.

Напомним, строительство нового участка первой линии метро началось в 2003 году. Сооружение нового участка Московской линии обошлось бюджету города в 240 миллиардов рублей.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 ноя 2007, 18:19
AMY
Типичные минские станции - один ряд колонн посередине платформ... Любопытно, почему в Киеве подобных нет? Сороконожки/односводы дешевле?

Добавлено: 07 ноя 2007, 19:17
Vyacheslav
AMY писал(а):Типичные минские станции - один ряд колонн посередине платформ... Любопытно, почему в Киеве подобных нет?
Позняки?

Добавлено: 07 ноя 2007, 19:56
tov_tob
На Позняках несколько иная конструкция. Имхо.

P.S. Интересно, почему на первой фотке поезд едет в неправильном направлении?

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:13
emsviking
У нас Алексеевская такая.
И ода из последних в Питере тоже такая.

Я так мыслю, что проектировались они в одно время, когда стало это модным.
А вот воплощаются проекты по мере воплощения. Думаю, и в Киеве доберутся до таких

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:47
tov_tob
emsviking писал(а):И ода из последних в Питере тоже такая.
Парнас что ли?
Так там тоже конструкция другая - с боковыми платформами.
Тогда в Киеве у Вырлицы и КХ тоже такая же конструкция.

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:20
FerrariF1racing
P.S. Интересно, почему на первой фотке поезд едет в неправильном направлении?
Тоже заметил, может из ПТО выезжает или просто съезда?

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:58
euhome
tov_tob писал(а):P.S. Интересно, почему на первой фотке поезд едет в неправильном направлении?
Это обкатка перед открытием. Обратите внимание на строительные кОзлы на платформе.

Добавлено: 08 ноя 2007, 11:08
Питерец
emsviking, в Питере нету станций с одним рядом колонн. Точнее была одна, наземная - Дачное, но в 1970-х ее ликвидировали.

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:37
AMY
А как правильно обзывается минский односвод? У него необычная как для киевлян форма свода.
Изображение Изображение