Страница 24 из 29

Re: Минск

Добавлено: 06 окт 2018, 16:53
Бодрый
"Стоит почти все лето". В интернете обсуждают остановку щита для прокладки метро возле вокзала

В интернете минчане обсуждают возможную остановку механизированного щита «Алеся» недалеко от вокзала. По неофициальной версии, машина остановилась около хранилища Нацбанка на Могилевской улице.

С 10 мая тоннелепроходческий механизированный щит «Алеся» начал прокладку тоннеля метро от будущей станции «Вокзальная» до «Ковальской слободы».

А в сентябре на форуме под темой о строительстве подземки появились первые сообщения о том, что «„Алеся“ стоит почти все лето. Прошли всего около 300 метров».

Некоторые участники обсуждения заметили, что 300 метров — это совсем рядом с хранилищем Нацбанка, которое находится на Могилевской, 35.

— Если мысленно соединить перекресток Жуковского — Могилевской и середину ТЦ «Галилео» прямой, то она проходит вплотную просто к стенам хранилища.

Сейчас метров 60 остается до хранилища — см. картинку. Причем отметка 300 метров — это как раз там, куда я провел линейку, — предполагает один из участников обсуждения.

По мнению пользователя, которого цитирует «Комсомольская правда в Беларуси», щит наткнулся на что-то твердое и у него сломались валы. Источники издания также подтвердили информацию о том, что «Алеся» остановилась:

— Щит стоит под жилым сектором в районе вокзала, менять валы можно, только раскопав котлован сверху, — рассказал собеседник «Комсомолки».

В «Метрострое» по этому вопросу попросили отправить официальный запрос. Мы будем следить за развитием событий.

Напомним, французский механизированный щит «Алеся» начал работать над прокладкой третьей линии метро в феврале 2016 года. Первый тоннель от будущей станции минского метро «Вокзальная» до «Юбилейной площади» щит закончил прокладывать в июне 2017 года. Работы со вторым тоннелем закончили 30 марта 2018 года. Следующим участком стал отрезок от станции «Вокзальная» до «Ковальской слободы», где щит и остановился. Работы планировали закончить к зиме.
https://news.tut.by/society/610145.html

Re: Минск

Добавлено: 10 ноя 2018, 12:32
Бодрый
Новый поезд "Штадлер" скоро начнет обкатку в метро. Смотрите, каким он будет

Новый поезд производства «Штадлер Минск» начнет обкатку в Минском метрополитене в 2019 году. Мы посмотрели, как он все-таки будет выглядеть, и узнали, чем состав отличается от своих предшественников.

Договор о закупке вагонов производства «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключен на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей в январе 2017 года. По контракту завод должен поставить 10 составов с 2018 до 2020 года. Это будут 6 поездов на четыре вагона и 4 поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.

В марте этого года мы уже писали о том, как, возможно, новые поезда будут выглядеть, но окончательным оказался другой вариант.

На заводе «Штадлер Минск» нам рассказали, что первый четырехвагонный поезд для испытаний будет готов в декабре 2018 года.

— А в первом квартале 2019 г. начнется обкатка и сертификация электропоездов метро. После завершения этих процедур поезд можно будет использовать для коммерческой эксплуатации (то есть для перевозки пассажиров. — Прим. TUT.BY).

Итоговый дизайн отличается от того, который публиковали весной. В варианте, который уже согласован с Минским метрополитеном, поезда — синего цвета, рассказывают на предприятии.

Но чем будут отличаться новые составы кроме внешнего вида?

На заводе рассказывают, что салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. Кроме того, между вагонами есть сквозной проход с широким переходом. А в конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью с устройствами фиксации.

В составах будет по 168 и 212 сидячих мест.

— Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.

В новых поездах будет тише как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Максимальная скорость составов — 80 км/ч.

В Минском метрополитене же говорят, что дизайн новых поездов с преобладанием синего цвета — это один из предложенных.

Также в метрополитене подтвердили, что в 2019 году планируется обкатка поезда «Штадлер» на действующей линии. Но в эксплуатации новые составы появятся только когда откроется третья линия метро. А это произойдет в 2020 году.
https://news.tut.by/society/612780.html

Re: Минск

Добавлено: 10 ноя 2018, 17:17
Sascha
Мда...ну тут никак без "Москвы"

Re: Минск

Добавлено: 11 ноя 2018, 11:12
Коржик
Sascha писал(а):
10 ноя 2018, 17:17
Мда...ну тут никак без "Москвы"
В смысле?

Re: Минск

Добавлено: 11 ноя 2018, 15:42
Sascha
Коржик писал(а):
11 ноя 2018, 11:12
Sascha писал(а):
10 ноя 2018, 17:17
Мда...ну тут никак без "Москвы"
В смысле?
Дизайн вагона очень похож на "Москву".

Re: Минск

Добавлено: 12 ноя 2018, 18:16
Коржик
Нууу... Похож...
Это же не значит, что спагиатили. :)

Re: Минск

Добавлено: 04 ноя 2019, 09:36
Бодрый
Трішки новин з Мінську

Смотрим и наслаждаемся. Узнали, как выглядит новая станция минского метро «Ковальская Слобода»

«Ковальская Слобода» ближе всех к открытию среди новых станций третьей линии метро в Минске. Сейчас там активно ведутся отделочные работы
Новая станция метро находится в районе ул. Жуковского. Это 4-я станция третьей линии. Ее запуск планируется в 2020 году. Уже установлены двери в вестибюль. На полу покрытие, которое защищает гранит от повреждений и царапин. Кстати, «Ковальская Слобода» — воспоминание о поселке кузнецов. Слобода находилась на месте нынешней площади возле Культурно-спортивного центра Минского отделения БЖД (ранее — Дворец культуры и спорта железнодорожников).

На станции работает мастер открытых горных работ Владимир Кузнецов, который в профессии вот уже 38 лет.

— Предстоит провести еще много мелких работ. Тогда можно будет приступить к пусконаладочным работам, — уточнил Владимир.

Для завершения работ на станции «Ковальская Слобода» понадобится еще несколько месяцев.
https://minsknews.by/smotrim-i-naslazhd ... a-sloboda/


===========================================================================

Как ведутся работы на монолитной ст. м. «Пл. Богушевича», и когда завершат строительство основных конструкций

Завершение строительства основных конструкций станции метро «Площадь Богушевича» запланировано на срок до 1 ноября.

В одном из помещений будущей станции метро на стене ее чертеж, весьма оригинальный по своей конфигурации. Но это внутренняя часть объекта. На поверхности совсем иная картина — транспортные потоки уже давно разрезают его по перекрестку пр. Дзержинского и ул. Клары Цеткин. А по краям еще стоят высокие ограждения, за которыми возводятся четыре входных павильона.

— Строительство этого станционного комплекса первой очереди третьей линии началось позже остальных, лишь в апреле минувшего года. Причем по объективным причинам: ожидали, пока в этом месте механизированный комплекс «Алеся» пройдет второй тоннель в направлении «Юбилейной площади». И только потом приступили к разработке котлована, — рассказывает начальник участка № 14 СМУ № 2 «Минскметростроя» Виталий Панасюк. – Строительство проходило в два этапа. Сейчас мы уже находимся на завершающей стадии второго, менее трудоемкого. Осталось уложить около 400 кубометров бетона, достроить и перекрыть два этажа, герметизировать поверхности, засыпать грунтом, а также завершить входные зоны. Объем работ незначительный по сравнению с тем, что уже пройдено. Ведь на первом этапе одного только бетона было израсходовано более 10 тыс. кубов.

Эта станция, как и остальные строящиеся, имеет свои характерные особенности. Прежде всего она очень компактна, всего 136 метров при стандартной длине от 200 до 250 метров. По этой причине глубина ее залегания достигает 21 метра. Вся конструкция ушла вниз на четыре уровня, а фактически этажа. На них будут пассажирская платформа, технические и служебные помещения. Как и «Юбилейная площадь», она полностью будет монолитной, а не из сборных панелей. С наибольшими сложностями метростроители столкнулись на нижней отметке объекта, где нужно было соорудить водоотливные установки. Грунтовые воды и плывуны вынуждали круглосуточно использовать мощные насосы. Были также задействованы новые технологии по водопонижению, а некоторые участки просто закрыли и заварили листовым железом толщиной восемь миллиметров. Получились своеобразные короба, предотвратившие поступление воды в котлован.

Затруднительным на начальном этапе оказался и процесс крепления стен котлована. В данной местности преобладают песчаные грунты, что тоже потребовало от метростроителей нестандартных решений. Здесь, как и на «Юбилейке», была применена технология анкерного крепления стен в три яруса. Причем глубина их закладки и бетонирования доходила до 15-20 метров.

— Сегодня с моего участка тут трудятся 16 человек, — продолжает Панасюк. — На других входных зонах — строители участков № 11 и 9 СМУ № 2 «Минскметростроя». У каждого свой фронт работ. Кроме этого филиал СУ-68 Стройтреста № 4 приступил к отделке на первых двух этажах. В разных помещениях производятся штукатурные и малярные работы и укладка плитки. Каменщики перегородки уже сделали. Сроки поджимают. Завершить полностью монолитную конструкцию объекта нужно до 1 ноября. Такую задачу поставило руководство «Минскметростроя».

Генеральный директор Леонид Стухальский и главный инженер Аркадий Арутюнян ежедневно контролируют здесь ход строительства, впрочем, как и на остальных станционных комплексах третьей линии. Работы ведутся круглосуточно, вахтовым методом по 12 часов. До Нового года нужно еще провести большой объем чистовой отделки, а затем уже начнутся и пуско-наладочные работы. Кстати, эскалаторы на станционный комплекс уже завезены, и основные их конструкции смонтированы. Осталось только установить ступеньки и пластины. На объекте также готовятся к монтажу мощные вентиляторы.

На верхней площадке левой входной зоны со стороны вокзала все заставлено стройматериалами. Функционирует один, но мощный гусеничный кран грузоподъемностью 25 т, его стрела покрывает значительную часть объекта. На входе в павильон сверкают огни электросварки. Чуть пониже, в районе будущей лестницы, проводятся гидроизоляционные работы. В кассовом зале, на стенах которого частично уложена плитка, трудятся штукатуры, одни перетирают стены, другие занимаются стяжкой. Еще один электросварщик с участка № 11 вставляет в держатель очередной электрод. Это Иван Левчук, профессиональный стаж которого 37 лет. Трудился на многих станциях первой и второй линий. Сейчас стыкует в полах трубную разводку для электрических кабелей. По его словам, на данном объекте вместе с коллегами уже выполнили большой объем электросварочных работ на вентиляционной камере, на креплении котлована, на каркасах.

На выходе из вестибюля встречаем прораба участка №11 Андрея Тимофеева.

— На этом открытом отрезке станционного комплекса 20 метростроителей, — рассказал А. Тимофеев. — Это проходчики, изолировщики, бетонщики и арматурщики. Трудимся весь световой день и до 11 вечера. Затруднений с поставками стройматериалов и оборудования нет. Основные неудобства доставляет лишь погода. Иногда уже прохладно, а когда идет дождь, нужно пережидать. Но быстро наверстываем. Очень жесткие графики надо соблюдать.
https://minsknews.by/kak-vedutsya-rabot ... strukczij/

=============================================================================

Четыре станции новой ветки столичного метрополитена запустят в первой половине 2020 года, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на телеканал ОНТ.

Строительные работы завершаются на будущей «Вокзальной», уже ведется отделка станции.

Как рассказал заместитель главного инженера тоннельного отряда предприятия «Минскметрострой» Андрей Серафимович, на «Вокзальной» будут два пешеходных тоннеля, которые соединят первую и третью линии метро. Пассажиры при переходе с одной станции на другую не будут встречаться — они будут идти по разным тоннелям.

Почти завершены отделочные работы на «Ковальской Слободе», а на «Юбилейной площади» к ним пока не приступили.

Функционировать новые станции метро начнут в первой половине 2020 года, пробный поезд по новой линии запустят уже в январе.
https://minsknews.by/v-minske-chetyire- ... 2020-goda/

Re: Минск

Добавлено: 04 ноя 2019, 11:30
Vadim
Вот так, строят третью линию. Причем сразу 4 станции. Диктатор страной керует. У нас за 6 лет не построено ни хрена.

Re: Минск

Добавлено: 04 ноя 2019, 19:51
Sinoptik
Діктатор на війну не відволікається.

Re: Минск

Добавлено: 05 ноя 2019, 13:12
Vadim
Він не воює. Він будує свою державу.

Re: Минск

Добавлено: 05 ноя 2019, 13:16
Бодрый
Населення якої не знає і не володіє білоруською мовою та хоче "додому в СРСР"...

Re: Минск

Добавлено: 05 ноя 2019, 13:27
Vadim
Не, до Російської Імперії.
PS. У нас, типа, владеют украинским языком? Приперли галицкий суржик и рассказывают, что это правильный украинский язык.

Продолжение обсуждения в этом направлении будет наказано баном месяца так на три. А может и больше.

Re: Минск

Добавлено: 13 ноя 2019, 16:00
Бодрый
Три новых ветки минского метро готовы на 90 %

Первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский заявил, что строительство трех веток столичного метро выполнено на 85-95 %. Об этом сообщает «Белта».

Так, речь идет станциях третьей ветки минской подземки: «Вокзальная», «Ковальская Слобода», «Площадь Франтишка Богушевича».
«В данный момент ведется строительство двух участков метро. Первый включает станции "Юбилейная площадь", "Площадь Франтишка Богушевича", "Вокзальная", "Ковальская Слобода"», - отметил Римашевский.
По его словам, сейчас почти готовы перегонные тоннели, происходит прокладка инженерных сетей и коммуникаций.
«Работы проходят в двухсменном режиме, на узких и сложных участках работают в три смены. Над новыми станциями метро работают около 700 человек», - добавил первый заместитель председателя Мингорисполкома.
Открытие станций назначено на 2020 год.
https://politring.com/region/29763-tri- ... a-90-.html

Re: Минск

Добавлено: 13 ноя 2019, 20:59
Анатолий
Бодрый писал(а):
13 ноя 2019, 16:00
Три новых ветки минского метро готовы на 90 %

Первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский заявил, что строительство трех веток столичного метро выполнено на 85-95 %. Об этом сообщает «Белта».

Так, речь идет станциях третьей ветки минской подземки: «Вокзальная», «Ковальская Слобода», «Площадь Франтишка Богушевича».
«В данный момент ведется строительство двух участков метро. Первый включает станции "Юбилейная площадь", "Площадь Франтишка Богушевича", "Вокзальная", "Ковальская Слобода"», - отметил Римашевский.
По его словам, сейчас почти готовы перегонные тоннели, происходит прокладка инженерных сетей и коммуникаций.
«Работы проходят в двухсменном режиме, на узких и сложных участках работают в три смены. Над новыми станциями метро работают около 700 человек», - добавил первый заместитель председателя Мингорисполкома.
Открытие станций назначено на 2020 год.
https://politring.com/region/29763-tri- ... a-90-.html
Что за бред? Каких три новых ветки?

Re: Минск

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:08
Бодрый
Каков процент готовности первого участка 3-й линии метро

Из четырех станций на первом участке строящейся 3-й линии метро процент готовности трех находится на уровне 85–95 %. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил журналистам 12 ноября первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский.

Речь идет о станциях «Площадь Богушевича», «Вокзальная», «Ковальская Слобода», где уже выполняются отделочные работы. Что касается «Юбилейной площади», ее готовность оценивается примерно в 50 %.

— Но и по этой станции в первом квартале 2020 года выйдем на финишную прямую. Нет сомнений в том, что весь участок будет введен в эксплуатацию в будущем году, — добавил Ф. Римашевский.

Он также уточнил, что работы на объектах строительства метро ведутся в 2-3-сменном режиме, в среднем в них ежедневно задействовано около 700 человек.

— Когда участок 3-й линии введем в эксплуатацию, Привокзальная площадь станет крупнейшим пересадочным узлом столицы. Тут будут 1-я и 3-я линии метро, железнодорожный вокзал, автовокзал, наземный общественный транспорт, маршрутные такси, — сказал Ф. Римашевский.
https://minsknews.by/kakov-proczent-got ... nii-metro/