Варшава

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Катастрофа на строительстве метро в Варшаве: обрушился туннель
11:21 / 14.08.2012

Жертв нет, но с утра дорожное движение в польской столице парализовано
Все произошло сегодня глубокой ночью. На строительстве второй линии метро в Варшаве проходческий щит неожиданно наткнулся на водный горизонт, который не был обозначен на геологических картах. Поток грунтовых вод хлынул в туннель и забил грязью все пространство – вплоть до будущей станции метро Powiśle, сообщил портал TVN24.
Все строительные работы были немедленно прекращены, к счастью, никто не пострадал.
Тем не менее, Варшаву ожидает серьезный транспортный паралич, так как по соображениям безопасности полиция закрыла движение по Свентокшискому мосту и проезд по туннелю «Вислострада» (Wisłostrada) – в районе Центра науки Коперник.
Также весь общественный транспорт будет направлен в объезд. Пока не известно, как долго будет перекрыт этот важный транспортный узел. Может быть, даже два или три дня – прогнозируют специалисты.

На месте обвала уже работают геологи и строительные эксперты.
Напомним, ранее мы писали, как из-за дождя 13 августа затопило Киев.

Денис Штукарь

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Нестор-летописец писал(а):На строительстве второй линии метро в Варшаве проходческий щит неожиданно наткнулся на водный горизонт, который не был обозначен на геологических картах.
Так станция метро находится непосредственно возле реки...
http://wikimapia.org/#lat=52.2400457&lo ... wiśle
Изображение
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Бодрый писал(а):Так станция метро находится непосредственно возле реки...
Близость реки не означает автоматической и обязательной встречи с плывунами.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Варшаве при строительстве метро провалилась дорога

http://for-ua.com/incident/2012/10/05/125646.html

5 октября 2012 | 12:56

В центре Варшавы ночью 5 октября при строительстве ветки метро провалились проезжая часть и тротуар. Как сообщает польское агентство PAP, власти эвакуировали жителей близлежащих домов и перекрыли соседние улицы.

Газета Dziennik уточняет, что под землю на глубину два-три метра ушло дорожное полотно площадью 10 квадратных метров. Также была повреждена газовая труба и водопровод, сообщает телеканал TVN24. Власти перекрыли подачу газа и воды, однако некоторые дома оказались затопленными. Что именно стало причиной аварии, пока не известно.

В результате инцидента никто не пострадал. Тем не менее, из-за опасения новых провалов и аварий власти эвакуировали около 100 жителей близлежащих домов и перекрыли соседние улицы.
За последние несколько месяцев это второй инцидент, произошедший при строительстве варшавского метро. В августе проходческий щит наткнулся на плывун (насыщенный водой грунт). Работы были остановлены, а из-за опасности обвала власти перекрыли движение в автомобильном тоннеле, проходящем рядом с местом строительства.

Метро в Варшаве было запущено в 1995 году. На данный момент действует только одна линия. Авария произошла при строительстве второй ветки.

По материалам «РИА-новости», «Lenta.ru»,

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Европейский инвестиционный банк оплатит покупку поездов для варшавского метро
http://cfts.org.ua/news/50307

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выдаст кредит на 55 млн польских злотых (139 млн евро) для покупки 35 новых вагонов метро для варшавского метро, передает railway-technology.com. Кредит является частичным обеспечением контракта на 272 млн евро, который компания Metro Warszawskie — оператор варшавского метро — заключила в феврале 2011 года с консорциумом немецкой Siemens и польской Newag (производитель подвижного состава). Из 35 заказанных поездов Inspiro 15 будут использованы для увеличения частоты движения на существующей Линии метро 1, в то время как остальные 20 предполагается поставить на Линию метро 2, которая на данный момент только строится.

Согласно контракту, поставка поездов должна состояться в конце 2012–2013 гг. Поезда произведены по новейшим технологиям и позволят варшавскому метро повысить показатели энергоэффективности. Контракт с Siemens предполагает поставку, сопровождение ввода в эксплуатацию, тестирования и сертификации заказанных поездов. Первые 10 из них должны быть полностью произведены на заводе Siemens Mobility в Вене (Австрия). Остальные будут частично собраны партнером Siemens-Newag — на ее заводе в г. Новый Сонч в Польше.

Шестивагонный поезд будет иметь длину 117,8 м и вместимость 1450 пассажиров, в т.ч. 256 сидячих мест.

Линия метро 2 в Варшаве протяженностью 19 км, которая пока только строится, будет обслуживать 19 станций между восточной и западной частью города.

В сентябре 2011 года кредит на сумму 80,6 млн евро для закупки подвижного состава предоставил варшавскому метро Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).

Аватара пользователя
Lemurka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:01
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Lemurka »

Нравится Варшавское Метро. Как раз уже построенная 2 линия метро на второй берег Вислы. "Варшавяки" ждали этого уже долго.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Варшаве мощным ливнем затопило улицы и несколько станций метро

http://www.newsru.com/world/09jun2013/warsaw.html

9 июня 2013 г., 20:43

Мощный ливень превратил улицы столицы Польши Варшавы в реки, вода попала в метро, на дорогах польской столицы пробки.

Гроза началась после обеда. На севере города ливень сопровождался градом. В течение часа ряд улиц и перекрестков оказался затоплен, сообщает РИА "Новости".

На Трассе Торуньской и Аллее Армии Крайовой уровень воды составил около двух метров, передает местное телевидение. Некоторые машины пробовали проехать по лужам, но заглохли и вскоре были полностью затоплены. Застигнутые врасплох пассажиры пережидали непогоду на крышах автомобилей.

Вода залила подземные переходы и четыре станции метро, нарушив на некоторое время движение подземки. Работа метро была восстановлена после прекращения дождя.

Пожарные на улицах города прочищают ливневые стоки, чтобы ускорить сход воды. Транспортная ситуация постепенно приходит в норму.

Проливные дожди с градом и сильным ветром прошли и в других регионах страны, сообщает ИТАР-ТАСС. В некоторых городах затопило подвалы домов и общественных учреждений. По всей республике спасатели получают сотни вызовов от пострадавших из-за разгула стихии гражд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

vvm508
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:57
Откуда: Kiev

Сообщение vvm508 »

Варшавское метро эвакуировано из-за пожара

http://ria.ru/world/20131117/977486446.html

20:06, 17.11.2013

Движение на участке единственной в Варшаве линии метро от станции "Виляновская" до станции "Арсенал" закрыто.

Около 150 человек эвакуированы из-за пожара в варшавском метро, пять человек госпитализированы с признаками отравления дымом, центральной участок ветки закрыт, сообщил РИА Новости представитель полиции столицы Польши Мариуш Мрозек.

"Возгорание произошло во время движения состава от станции "Центр" до станции "Политехника". Поезд остановился, мы эвакуировали около 150 человек. Предположительно, произошло короткое замыкание. Идет проветривание", — сказал он.

Среди пострадавших четверо взрослых и один ребенок, угрозы их здоровью нет. Движение на участке единственной в Варшаве линии метро от станции "Виляновская" до станции "Арсенал" закрыто. В ближайшее время аварийные службы спустятся в метро и приступят к ликвидации последствий аварии.

РИА Новости

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://www.regnum.ru/news/1735145.html

Причиной возгорания состава Inspiro в варшавском метро могло стать короткое замыкание.

На днях в одном из поездов варшавской подземки типа Inspiro, которые вышли на линию только месяц назад, произошло возгорание. По свидетельствам очевидцев, высота пламени достигала трех метров. В результате девять людей были госпитализированы с признаками отравления дымом, среди них один ребенок. Эвакуировано около 150 пассажиров состава и несколько сотен человек на станции "Политехника". Сквозное движение на единственной ветке варшавского метро было остановлено. Это возгорание - первый подобный случай за 18 лет работы варшавского метрополитена.

Руководство подземки временно вывело из эксплуатации все пять поездов производства немецкой фирмы Siemens, сообщает "Российская газета". Мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц заявила, что эксплуатация поездов Inspiro приостановлена до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда предполагается вернуть на линию по итогам расследования, к которому подключилась также и столичная прокуратура. По предварительным данным, причиной возгорания могло стать короткое замыкание.

Как пишут польские СМИ, состав был допущен к эксплуатации без согласования с Кшиштофом Дылем, руководителем ведомства, отвечающего за вопросы эксплуатации городского рельсового транспорта. Он отказался подписывать сертификат допуска, не захотев брать на себя ответственность за выпуск на линию неисправного поезда. На документе стоит подпись только сотрудника ведомства Малгожаты Михальской.

Это не первая поломка поездов Siemens, закупленных для варшавского метрополитена: в день ввода в эксплуатацию первых составов Inspiro застрял на конечной станции, после чего был возвращен в депо, в октябре в результате давки перестали закрываться двери и пассажиров попросили покинуть вагоны.

Метрополитен Варшавы заказал 35 составов Siemens Inspiro в феврале 2011 года. Сообщалось, что первые составы должна выпустить венская фабрика концерна, а остальные 25 составов будут производиться на заводе Неваг в Новы-Сонче.

Отметим, что в этом году власти Москвы планируют закупить более 2 тыс. вагонов метро нового поколения. "Буквально через месяц объявим большие контракты на жизненный цикл на покупку вагонов для метро, которые обеспечат новым подвижным составом много линий метрополитена. Это крупнейшие контракты в мире на поставку вагонов на ближайшее десятилетие", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин 13 ноября.

Ожидается, что компания Siemens, которая сейчас активно продвигает поезд Inspiro, станет участником тендера на поставку вагонов Московскому метрополитену. Заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу "Россия 24" сообщил, что конкурс на поставку метровагонов будет объявлен в конце ноября - декабре 2013 года. "На этот конкурс уже заявились крупнейшие производители вагонов метро со всего мира, даже производители из Европы и Кореи, потому что конкурс по своим масштабам и объемам будет одним из крупнейших в мире с точки зрения количества закупаемого подвижного состава", - сообщил Ликсутов. По его словам, поставщиков подвижного состава для метро может быть несколько, поскольку заказ будет разделен на два лота. Поставки новых вагонов должны начаться с 2015 года.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На месте строительства метро в Варшаве произошел обвал

На месте строительства второй ветки метрополитена в Варшаве обвалился грунт. ЧП произошло в районе Прага на Торговой улице. Данный район расположен на правом берегу Вислы.
В результате обвала образовалась яма площадью порядка 50 квадратных метров, глубиной до 4-х метров.

Прибывшие на место экстренные службы эвакуировали жильцов трех близ стоящих домов. В настоящее время на месте инцидента продолжаются работы по укреплению места обвала, для предотвращения дальнейшего сползания грунта в образовавшийся провал.

В районе строительства второй лини метрополитена в Варшаве уже случалось подобное ЧП – 5 октября 2012 года также произошел обвал грунта. Как выяснили специалисты, в ходе подземных работ лопнула труба водопровод, и грунт просел под воздействием воды. Тогда в связи с происшествия в городе образовались многокилометровые пробки, были отменены многие маршруты общественного транспорта.

Варшавский метрополитен начал работу в 1995 году. В настоящее время действует лишь одна линия подземки, протяженность которой составляет около 22-х километров. Вторую линию метро планируют запустить уже в текущем году.
http://www.internovosti.ru/text/?id=85510
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

JabbyPanda
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:18
Откуда: Краків

Сообщение JabbyPanda »

7 cтанцій лінії М2 відкрито для відвідування пасажирами, фільм на пару хвилин

http://www.gazeta.tv/Wideo/10,130250,16 ... LM___.html

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

​В Варшаве открыли вторую линию метро

Схема : http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12164

В Варшаве в воскресенье, 8 марта, открыли вторую линию метро.

«Сегодня проезд по новой линии бесплатный!» ‒ написала мэр польской столицы Ханна Гронкевич-Вальц в своем в Twitter, пригласив жителей и гостей города воспользоваться услугами метрополитена.

Вторая линия метро проходит под Вислой и соединяет левобережную и правобережную части Варшавы. В воскресенье введено в строй 7 новых станций метро: "Площадь Дашиньского", "Площадь ООН", "Сьвентокшиска" (станция пересадки на первую линию), "Новый Свят - Университет", "Научный центр Коперник", "Национальный стадион" и "Виленский вокзал". Состав проходит линию за 12 минут.

Мэр Варшавы подчеркнула, что к вечеру воскресенья по новой ветке уже успели проехать 148 тыс. человек.

Строительство второй линии метрополитена, стоимость которой составила 4,17 млрд злотых (более 1 млрд евро), началось во второй половине 2010 года. Ее открытие из-за разных проблем несколько раз откладывалось.
Власти Варшавы планируют до 2019 года продлить вторую линию еще на шесть станций.
Первая линия варшавского метрополитена, которая проходит вдоль Вислы, имеет длину более 21 км и состоит из 21 станции.

http://apostrophe.com.ua/news/business/ ... etro/17582
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Варшаве открыли вторую линию метро
Возникло желание провести некоторую аналогию со строительством 4-й линии метро у нас в Киеве.
1. И там и тут предусмотрено пересечение водной артерии.
2. Их стройка до открытия первого пускового участка из 7 станций продолжалась меньше 5 лет, хотя постоянно возникали сложности. У нас - длится более 10 лет, и безрезультатно. Хотя у нас построены станции на других линиях.
3. Поляки, наверное, ничего не понимают в массовых транспортных перевозках. Иначе, исходя из логики наших проектантов, первый участок построили бы от станции первой линии "Вокзал Гданский" через р.Вислу, станцию "Шведска" до станции "Таргувек" (к частному сектору), назвав последнюю - "Нове Бродно". А чё: все должны поверить, что метро типа пришло на жилмассив Нове Бродно. Ан нет, поляки поступили здраво: пересадочный узел находится там, где должен быть; а сам первый участок захватил оба продолжения от пересадки, а также другой берег р.Вислы. Переведя на наши киевские реалии: первый пусковой участок 4-й линии метро включал бы в себя станции от Вокзальной до Воскресенской (на бульв.Перова) и прошел бы не через Лукьяновскую/Глубочицкую и Шевченко/Подольскую, а через Львовскую браму и Контрактовую пл.. имхо.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Системщик писал(а): 3. Поляки, наверное, ничего не понимают в массовых транспортных перевозках.
kapitalizm)))))
Геть отупіли - пиляти розучились))))

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Переведя на наши киевские реалии: первый пусковой участок 4-й линии метро включал бы в себя станции от Вокзальной до Воскресенской (на бульв.Перова) и прошел бы не через Лукьяновскую/Глубочицкую и Шевченко/Подольскую, а через Львовскую браму и Контрактовую пл.. имхо.
и что Ты этим хочешь сказать ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить