Metros in Britain

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Metros in Britain

Сообщение Rebe »

Неделю назад Роберт Швандль прислал мне вторую из своей серии европейского метро книгу. На этот раз это "Metros in Britain". Такое отличие названия от предыдущей книги U-Bahnen in Skandinavien объясняется тем, что в книге описан весь городской рельсовый транспорт - собственно Лондонское метро занимает приблизительно две трети книги, но кроме того есть главы посвященные и другим сетям - Манчестеру, Шеффилду, недавно открытому Ноттингему, формально метрополитену Ньюкасла, почти метрополитену Ливерпуля, конечно же метро Глазго (одно кольцо на 15 станций) и даже трамваю в Блэкпуле - единственному из оставшихся после разгрома всех трамвайных сетей.
В сией главе я потихоньку буду кропать инфу из книги. Кроме того отвечу (если найду в книге соответсвтующую инфу) на вопросы метрофанов.
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Как и обещал - начинаю постить инфу из книги.

Итак БЛЭКПУЛ

Блэкпул (142000 жителей, Ланкашир) – один из наиболее популярных прибрежных курортов в Британии. Первую в стране систему трамвая открыли здесь в 1885 году. Сначала питалась через токосъемный рельс, расположенный в подземной трубе между рельсами. Система
У заменили на обычный верхний токосъем в 1899 году. Теперешняя 18,4-километровая линия от Флитвуда на севере до Старр Гейт на юге Блэкпула – единственный в Британии выживший трамвай первого поколения, поэтому его стоит упомянуть в этой книге. В основном маршрут проходит по выделёнке кроме небольшого участка к северу от Tolbot Square и последние 900 метров в Fleetwood.
Трамвай Блэкпула эксплуатирует 75 вагонов, большинство из которых произведены в 1930-е годы. Среди них есть много открытых вагонов, как одно- так и двухэтажных. Система работает целый год: в зимнее время 8 вагонов, а летом – до 65. Существуют планы модернизации и расширения современной сети.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Продолжаю выполнять обещанное:

Лондон – столица Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с населением 7,4 миллиона в Большом Лондоне (1579 км2) занимает четвёртое место в Европе (после Стамбула, Москвы и Парижа).
Лондон был первым в мире городом, в котором построена городская подземная железная дорога. Первый участок теперешней подповерхностной (Subsurface) сети, включающий Metropolitan Railway, был построен уже в начале 1863 года, хотя паровозы оставались на этой линии вплоть до 1905 года. Однако, Лондон также является пионером в строительстве электрических подземных линий, когда ‘City & South London Railway’ в 1890 году открыла первую в мире реальную линию метро. Большая часть современных линий в центральной части города построена в первое десятилетие ХХ века, лишь линии Victoria и Jubilee были добавлены позднее. С 1908 года большинство линий, хотя они принадлежали разным частным компаниям, начали изображать над входами на станции термин «UndergrounD». В 1933 году все линии интегрировали в новообразованный государственный «London Passenger Transport Board» или проще «London Transport». В 2002 году подземная инфраструктура была передана двум частным компаниям в рамках схемы сотрудничество государственных и частных компаний, хотя работа этих линий остаётся за London Underground Ltd. до 2032 года. Компания «Tube Lines» будет обслуживать, обновлять и усовершенствовать линии Jubilee, Piccadilly, Northern, включая поезда и станции. А компания «Metronet» займётся остальными линиями. В 2010 году планируется передать East London Line в систему Network Rail, государственную компанию, ответственную за сеть железных дорог по всей Британии.
Официальные карты Андеграунда показывают сеть в очень искаженной форме. Дизайн такой диаграммы – идея Гарри Бека 1931 года. Он игнорирует значительную разницу расстояний между станциями в центральной части и в пригородах. В районе, ограниченном Circle Line, среднее расстояние между станциями – 780 м (кратчайшее – между Leicester Square и Covent Garden – 260 м). Вне кольца среднее расстояние между станциями составляет 1440 м (наибольшее – между станциями Chalfont & Latimer и Chesham – 6.2 км).
Большая часть сети Андеграунда лежит к северу от Темзы, а на южной стороне доминируют пригородные железные дороги. Одной из причин почему не планировалось продление линий Андеграунда на южный берег является боле сложные геологические условия.
В центральной части, зоне 1, одной из 6 тарифных зон, Андеграунд очень загружен. Отчасти это из-за высокого трафика в час пик в центр и из центра, но в основном из-за отсутсвия прямых маршрутов через центр города, обслуживающих пригородные направления по типу S-Bahn или RER. Миллионы пассажиров вынуждены пересаживаться с пригородных поездов на ряде тупиковых вокзалов, продолжая поездку собственно в центр по одной из линий Андеграунда. Первое из нескольких таких сообщений, умело названное CrossRail, для сообщения между вокзалами Paddingdon и Liverpool Street, планируется вот уже десятилетия, но без особого эффекта. Единственной пригородной линией, которая проходит через центр Лондона, является Thamesling с 7 станциями в 1й тарифной зоне пронизывая ее сквозной линией с севера на юг через центр.
На данный момент, Лондонский Андеграунд, или просто «Труба» ежедневно перевозит 3 миллиона пассажиров, а самой загруженной станцией является Victoria.

LONDON Underground
421 км (181 км подземные), 328 станций

Маршруты, используемые разными линиями, посчитаны один раз, а станции с одинаковыми названиями, которые находятся на разных маршрутах посчитаны несколько раз.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Всем привет! Новый день и новая порция информации по книге Роберта Швандля.

Подповерхностные (Subsurface) линии.
Самые старые линии в современной сети Лондонской подземки построены на малой глубине (5-10 м) открытым способом и их называют подповерхностными линиями В этом способе строительства сначала с поверхности роется котлован, в котором строят основание и стены тоннелей, затем строят свод станций, а поверхность восстанавливают. Такой метод чаще всего используют для строительства метро под главными дорогами, хотя при строительстве первой линии лондонской подземки разрушили большое количество недвижимого имущества, которое, тем не менее, после завершения тоннелей было реконструировали. Этот метод, хотя и дешевле, становится менее популярным в мире, поскольку разрушает поверхность.
Подповерхностную сеть Лондонской подземки составляют следующие линии:
· Circle Line
· Hammersmith & City Line
· Metropolitan Line
· District Line
· East London Line
Кроме East London Line подповерхностные линии переплетаются, деля те же пути, особенно вдоль Circle Line, основе всей системы. Профиль тоннеля подобен железнодорожным тоннелям и применяемый подвижной состав значительно больший, чем на «Трубных» линиях. Вагоны типа А (Metropolitan Line) имеют ширину 2,95 м, длину 16,17 м и высоту 3,69 м, тип С (линии Circle и Hammersmith & City): 2,92 м / 16,03 м (прицепной вагон 14,94 м)/ 3,69 м, вагоны типа D (линия District): 2,85 м / 18,37 м / 3,62 м. Для сравнения, в «Трубе» средние параметры вагонов составляют: 2,63 м Ч 16,09-17,77 м / 2,88 м, поэтому поездка по подповерхностной линии комфортнее. Детальную информацию о подвижном составе Лондонской подземки можно найти в публикации Brian Hardy: London Underground Rolling Stock. – 2002 (15th ed) Capital Transport, ISBN 185412631.
Системы подповерхностных и трубных линий почти полностью сочетаемы вне тоннелей и совместно используют участок от Rainers Lane – Uxbridge и короткий участок около Ealing Common. Поскольку высота пола в поездах подповерхностной системы составляет 980 мм, а в поездах трубной – 610 мм, на совместных станциях используется компромиссная высота платформ.
Обе системы используют стандартную колею 1435 мм и два контактных рельса – положительный с внешней стороны путей, а отрицательный – между рельсами, напряжение тяги 630 В постоянного тока.
При общей длине 147 км, подповерхностные линии составляют примерно треть всей сети подземки, хотя лишь около 20 % маршрутов этих линий действительная подземка (в основном Circle Line и короткие участки на ряде веток).
В данное время существуют паны продления East London Line в обоих направлениях и передачи ее в систему Network Rail в 2010 году. На линии Metropolitan планируется участок от Croxley до Watford Junction в основном вдоль существующих железнодорожных путей.

До встречи на следующей неделе!

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Всем пламенный привет из довольно-таки прохладного Львова.
Продолжаем путешествие по Лондонской подземке. Точнее, по книге Роберта Швандля.

Итак, ... сегодня ...

CIRCLE LINE
Circle Line появилась на схеме Лондонской подземки лишь в 1949 году, хотя маршрут, который она обслуживает, включает первую в мире подземку. Северная часть линии пущена в 1863 году, когда первые паровозные поезда пошли под Лондонскими улицами от Paddington на западе до Farringdon в Сити. Маршрут стал известным как ‘Metropolitan Railway’ и был впоследствии продлен в оба конца с несколькими ветками. Вскоре ‘Metropolitan District Railway’ начала строительство своей первой линии, которая проходила от South Kensington до Westminster и затем по северному берегу Темзы. Обе компании должны были слиться, но этого не произошло. Вместо этого они стали реальными конкурентами при совместном использовании линии вдоль всего кольца, которое было завершено в 1884 году.
Circle Line в основном подземная, кроме короткого участка к югу от High Street Kensington и в районе Farringdon. Некоторые из станций лежат в частично открытых выемках (например, Paddington, Sloan Square и South Kensington). По всему маршруту линии до сих пор имеется ряд отверстий в сводах тоннелей, необходимых изначально для выпуска пара и дыма от паровозов на поверхность. В то время как северная часть линии проходит в основном под дорогами, а юго-восточная – вдоль реки Темзы, остальные части построены по нечётко видной с поверхности трасе.
В данный момент Circle Line эксплуатируется совместно с Hammersmith & City Line. Обе линии используют подвижной состав серии С, произведённый компанией Metro-Cammell из Бирмингема, поступивший двумя партиями в 1969 и 1977 годах. Составы имеют параметры: ширина 2,92 м, высота – 3,69 м, длина – 16 м моторного и 15 м прицепного вагонов. Эти 6-вагонные составы полностью откапиталены между 1991 и 1994 годами. Депо на 46 составов (включая 11 для District Line) расположено возле станции Hammersmith.
На протяжении дня Circle Line работает с 8-минутным интервалом. Почти весь маршрут Circle Line делит с другими линиями, что обеспечивает интервал 1-4 минуты между поездами на всех станциях. Все шесть развилок на линии находятся на одном уровне, что неизменно приводит к сложности управления четырьмя линиями и часто вызывает опоздания. Circle Line соединяет все тупиковые железнодорожные вокзалы в центральном Лондоне кроме вокзалов Waterloo и London Bridge. Поездка по всей линии занимает около часа.

LONDON Underground – Circe Line
20.5 км (~19 – под землёй), 27 станций.


10-01-1863 Edgware Road – Farringdon
23-12-1865 Farringdon – Moorgate
01-10-1868 Edgware Road – Gloucester Road
24-12-1868 Gloucester Road – Westminster
30-05-1870 Westminster – Blackfriars
03-07-1871 Blackfriars – Mansion House
12-07-1875 Moorgate – Liverpool Street
18-11-1876 Liverpool Street – Aldgate
29-05-1882 Aldgate – Tower Hill
06-10-1884 Tower Hill – Mansion House

1905 – электрификация.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Всем привет! Итак, новый день и новая линия!

Hammersmith & City Line
До 1990 года Hammersmith & City Line изображали на картах частью Metropolitan Line. Сейчас она обслуживается вместе с Circle Line, поэтому единственным участком, не сочлененным с другими линиями, является участок от Edgware Road до Hammersmith. Изначальная ‘Hammersmith & City Railway’, которая проходит полностью по поверхности, появилась в 1864 году. Как и на первой тоннельной линии между Paddington и Farringdon, линию строили со стандартной и широкой колеёй для пропуска поездов Great Western Railway. Когда линию открыли, на ней было лишь две промежуточные станции – Landbroke Grove и Shepherd’s Bush (ее переместили несколько к северу в 1914 году). До 1940 году существовало сообщение между Latimer Road и Kensington Olympia (в то время Addison Road) на West London Railway.
Первоначальная конечная станция Hammersmith располагалась несколько к северу от теперешней станции до 1868 года, когда открыли линию от Addison Road на West London Railway до Richmond со станцией Hammersmith Grove Road буквально к западу от теперешней станции.
В данный момент поезда на Hammersmith & City Line каждые 8 минут отправляются со станции Hammersmith до Whitechapel (вне часа пик) или Plaistow (час пик), причём каждый второй состав следует до станции Barking. По воскресеньям все поезда оборачиваются по станции Whitechapel.
С 1908 по 1959 год (хотя и закрыта в период 1914-1920) на линии была станция White City, расположенная недалеко от одноименной станции Central Line. Поскольку район между двумя станциями Shepherd’s Bush и White City в данное время полностью реконструируется, в 2007 году ожидается открытие новой станции.

LONDON Underground – Hammersmith & City Line
25.4 км (~12 – под землёй), 28 станций.
19.4 км в совместном использовании с линиями Circle/Metropolitan и District.


{31-03-1858 Bromley-by-Bow – Barking} (жд линия, включенная позднее в сеть подземки)
10-01-1863 Paddington – Farringdon
13-06-1864 Paddington - Hammersmith
23-12-1865 Farringdon – Moorgate
01-02-1866 + Westbourne Park
16-12-1868 + Latimer Road
30-10-1871 + Royal Oak
12-07-1875 Moorgate – Liverpool Street
18-11-1876 Liverpool Street – Aldgate
06-10-1884 Liverpool Street – Whitechapel
02-06-1902 Whitechapel – Bromley-by-Bow – Barking
11-06-1902 + Bow Road
23-06-1902 + Stepney Green
01-04-1914 + Goldhawk Road
………2007 + White City

1905/06 – электрификация

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Всем снова доброе (и это при таком дожде во Львове!) утро!

Сегодня - линия, которая по сути и дала название этому виду транспорта. Правда не в самом Лондоне. Итак...

Metropolitan Line
Современная Metropolitan Line покрывает большинство участков, ранее обслуживаемых Metropolitan Railway, которая начала работу на первой в мире подземной линии от Paddington до Farringdon в 1863 году (см. Circle Line).
Изначальная Metropolitan Railway начала расти во всех направлениях (см. таблицы роста для Circle Line и Hammersmith & City Line). Первым участком, который обслуживается сейчас исключительно Metropolitan Line открылся от Baker Street до Swiss Cottage в 1868 году с промежуточной станцией на St. John’s Wood Road и Marlborough Road. Сначала эта ветка была однопутной с разъездами на станциях. В 1980е годы на ней был положен второй путь, когда Metropolitan Railway продлили как железную дорогу по поверхности в северо-восточном направлении, проходящую через все еще редко заселенные районы. В 1889 году она достигла станции Chesham, а в 1892 – станции Aylesbury (в 60 км от Baker Street), где она соединилась с ‘Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway’ c 1889 года, которая с того времени, сейчас известная как ‘Great Central Railway’, начала железнодорожное сообщение до недавно открытого вокзала Marylebone возле станции Baker Street. Районы вдоль Metropolitan Railway называли метролэнд, поскольку многие жилые массивы напрямую рекламировались железнодорожной компанией. До 1935/36 годов Metropolitan Railway обслуживала еще и такие отдаленные районы как Brill и Verney Junction, каждая около 20 километров к западу от Aylesbury.
В 1904 году была открыта 11 км ветка от Harrow до Uxbridge с добавлением на линии дополнительных станций по мере роста населения в районе. Строительство этой ветки проводилось при содействии District Railway, как продления ее линии от Ealing (сейчас обслуживается Piccadilly Line); с 1910 она обслуживалась обеими компаниями. В 1905 году была электрифицирована как изначальная подземная линия, так и маршрут по поверхности до Uxbridge. В то время как на ветке на Uxbridge использовались многовагонные электропоезда с вагонами-салонами, в направлении на северо-восточном от Harrow использовали поезда с вагонами купе на паровозной тяге, смена электрического локомотива на паровой проводили на станции Harrow.
С возрастанием частоты поездов возникла необходимость прокладки 4 путей между Finchley Road и Wembley Park, которую провели в 1913-1915 годах. В то же время расширение тоннеля в сторону станции Baker Street не было финансово оправданным. В течение 1930х годов электрическую тягу продлили до Rickmansworth и открыли 3-километровую ветку до Watford, хотя конечная станция располагалась на западной окраине этого городка. Вскоре после этого была проложена дополнительная пара колей на участке Wembley Park – Harrow. В 1932 году была построена ещё одна ветка от Wembley Park до Stanmore, в основном через незастроенные сельские пейзажи для обслуживания районов будущей застройки. Годом позднее, в 1933 году, Metropolitan Railway стала частью объединенной государственной транспортной системы – London Passenger Transport Board, которая стала более известна как London Transport, а Metropolitan Railway стала Metropolitan Line. Вследствие этого было прекращено обслуживание линий за станцией Aylesbury: до Brill в 1935 и до Verney Junction в 1936 годах. Следовало найти решение проблемы интенсивности пассажиро-перевозок на 2-путном подземном участке от Finchley Road до Baker Street. В конце концов были вырыты два тоннеля и ветка на Stanmore вместе с «медленными» путями на участке между Wembley Park и Finchley Road соединились в 1939 году на станции Baker Street с линией Bakerloo (смотри Jubilee Line). Metropolitan Line окончательно электрифицировали от Rickmansworth до Amersham/Chesham в 1960 году, а обслуживание линий к западу от Amersham передали British Railways. К 1962 году линия до Watford South Junction стала четырёхпутной. Между Harrow-on-the-Hill и Amersham поезда делят пути с дизельными поездами на Chiltern Line, которые ходят с интервалом 30 минут.
В настоящее время Metropolitan Line состоит из следующих Wembley Park основных вне-пиковых маршрутов (с дополнительными поездами в час пик):
1) Aldgate – Uxbridge: каждые 10 минут с остановками на всех станциях
2) Baker Street – Watford: каждые 10 минут с остановками на всех станциях
3) Baker Street/Aldgate – Amersham: 4 поезда в час (дополненные 2 поездами на линии Chiltern), пропускает станции между Wembley Park и Harrow-on-the-Hill, а также между Harrow-on-the-Hill и Moorpark
4) Chalfont & Latimer – Chesham: каждые 30 минут.
Metropolitan Line использует 8-вагонные поезда серии А (ширина 2,95 м, высота 3,69 м, длина 16,17 м), произведенные фирмой Cravens из Шеффилда двумя партиями с 1960 до 1962 года. Однопутная ветка на Chesham обслуживается 4-вагонным челночным поездом.

LONDON Underground – Metropolitan Line
65.3 км (~9.5 – под землёй), 34 станции.
6,4 км в совместном использовании с линиями Circle и Hammersmith & City
8.6 км в совместном использовании с Piccadilly Line


10-01-1863 Baker Street – Farringdon
23-12-1865 Farringdon – Moorgate
13-04-1868 Baker Street – Swiss Cottage
12-07-1875 Moorgate – Liverpool Street
18-11-1876 Liverpool Street – Aldgate
30-06-1879 Swiss Cottage – West Hampstead
24-11-1879 West Hampstead – Willesden Green
02-08-1880 Willesden Green – Harrow-on-the-Hill
25-05-1885 Harrow-on-the-Hill – Pinner
01-09-1887 Pinner – Rickmansworth
08-07-1889 Rickmansworth – Chesham
01-09-1892 Chalfont & Latimer – Amersham (– Aylesbury)
14-10-1893 + Wembley Park
04-07-1904 Harrow-on-the-Hill – Uxbridge
25-09-1905 + Ickenham
26-05-1906 + Rayners Lane, Eastcote
21-05-1908 + Preston Road
09-05-1910 + Moor Park
05-08-1912 + Ruislip Manor
17-11-1913 + West Harrow
22-03-1915 + North Harrow
28-06-1923 + Northwick Park
10-12-1923 + Hillingdon
02-11-1925 Moor Park – Watford
13-11-1933 + Northwood Hills

Электрификация
1905 Aldgate – Uxbridge
1925 Harrow-on-the-Hill – Rickmansworth
1960 Rickmansworth – Amersham/Chesham


КСТАТИ, А ОНИ ТОЖЕ СНАЧАЛА СТРОИЛИ МЕТРО, А ПОТОМ ПОДТЯГИВАЛИ К НЕМУ ГОРОД!!

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Итак, приходится выкручиваться. Вчерашний дождь залил весь наш сервер, поэтому посылаю свой пост с другого места

District Line
Metropolitan District Railway основана вскоре после открытия первой линии подземки в 1863 году от Paddington до Farringdon для строительства линии от Kensington до Сити, которая впоследствии должна была сформировать кольцо с линиями Metropolitan Railway. Южная сторона кольца формировалась вместе с Викторианской набережной вдоль берега Темзы. Вместо первоначально планированного слияния, Metropolitan и District Railway стали прямыми конкурентами на совместно используемой кольцевой линии. District Railway продлевалась в основном на запад, до West Brompton в 1869 году и до Hammersmith в 1874 году. Последнее из продлений соединилось с существующей железной дорогой от Kensington Addison Road (теперь Olympia) до Richmond через Hammersmith Grove Road, которой владела компания L&SWR (London & South Western Railway). Сквозное сообщение от Mansion House до Richmond началось в 1877 году. Прошло всего два года, и к сети District Railway добавилась ветка до Ealing Broadway. Как и в случае с Metropolitan Railway строительство новой линии привело к развитию жилищного строительства в обслуживаемых районах. Между 1883 и 1885 годами паровозы везли поезда District Railway по колее Great Western до Виндзора. В 1880 году короткую ветку до West Brompton продлили до Putney Bridge, что привлекло пассажиров к поездкам во время отдыха на берег Темзы. Затем последовала в 1883 году ветка от Acton Town до Hounslow (сейчас это часть Piccadilly Line). Продление линии по мосту через Темзу от Putney Bridge до Wimbledon в действительности было проведено компанией L&SWR (1889 год), но District Railway получила право использовать эту линию. Продление District Railway к западным пригородом продолжилось и далее с открытием ветки до South Harrow в 1903 году после ее активного использования для активных испытаний электрической тяги. Запланированное далее продление до Uxbridge было проведено Metropolitan Railway и открыто в 1904 году. District также начало использовать эту линию в 1910 году. Участок Ealing Common – Uxbridge в 1932/33 был передан Piccadilly Line. Расширение сети District на запад завершилось в 1905 году открытием короткой ветки от Acton Town до South Acton. Эта линия перестала обслуживаться в 1959 году. В связи с тем, что ветки District делят пути с другими железными дорогами между Hammersmith и Turnham Green, стало необходимым проложить дополнительную пару путей на этом участке, и District Railway получила свою пару в 1911 году.
В то время как District Railway быстро продлевалась на запад, ситуация с восточным концом линии были куда менее динамичными. Завершение отсутствующей секции Circle Line произошло лишь в 1884 году, когда было также открыто продление до Whitechapel с линией для связи с East London Railway. Сквозные маршруты District Railway до New Cross Gate были отменены в 1905 году. Буквально на заре прошлого века District Railway построила трёхкилометровый подземный участок для связи своих линий с системой LT&SR (London Tilbury & Southend Railway) к западу от Bromley-by-Bow и совместно использовали колеи этой компании на участке до Barking и Upminster.
На протяжении последнего десятилетия ХІХ века, когда уже были пущены первые линии электрического метрополитена, стало ясным, что District, также как и Metropolitan Railway следует что-либо сделать для улучшения обслуживания пассажиров, особенно учитывая задымленность тоннелей из-за паровозной тяги. Хотя Metropolitan Railway высказала предпочтение верхнему токосъёму с переменным током, все линии в конце концов электрифицировали постоянным током напряжением 630 В с двумя проводными рельсами, такими же, как и на линиях «трубы» Bakerloo, Piccadilly и Hampstead (сейчас часть Northern Line), которые в то время строились. Электрификацию почти всей District Railway завершили в 1905 году, что привело к значительному сокращению времени поездок.
В 1932 году для District Railway было проложено два отдельных пути на участке между Barking и Upminster. В то же время часть обслуживания ветки на Hounslow передали Piccadilly Line, а District полностью прекратила обслуживания этой ветки в 1964 году. В 1933 году также и ветка до Uxbridge стала эксплуатировать Piccadilly Line вместо District.
В то время как собственность участка от Putney Bridge до Wimbledon в 1994 году была полностью передана London Underground, Network Rail до сих пор ответственна за ветку на Richmond, которая также используется Silverlink Metro North London Line.
В данное время District Line обслуживает следующие основные внепиковые маршруты (с дополнительными поездами в часы пик):
Richmond – Upminster каждые 10 минут
Ealing Broadway – Tower Hill каждые 10 минут
Wimbledon – Upminster каждые 10 минут
Wimbledon – Edgware Road каждые 10 минут
Kensington Olympia – High Street Kensington каждые 15 минут
Кроме участка Wimbledon – Edgware Road, который делит подвижной состав типа С с Circle и Hammersmith & City Line, все другие маршруты District Line обслуживаются составами типа D (ширина 2,92 м, высота 3,62 м, длина 18,3 м), введенными в эксплуатацию между 1979 и 1983 годами и которые в данный момент капитально ремонтируются.

LONDON Underground – District Line
64.5 км (~14 – под землёй), 60 станций.
20.8 км в совместном использовании с линиями Circle и Hammersmith & City
1.5 км в совместном использовании с Piccadilly Line


{31-03-1858 Bromley-by-Bow – Barking}
01-10-1868 Edgware Road – Gloucester Road
24-12-1868 Gloucester Road – Westminster
{01-01-1869 Hammersmith Grove Road – Richmond}
12-04-1869 Gloucester Road – West Brompton
30-05-1870 Westminster – Blackfriars
03-07-1871 Blackfriars – Mansion House
30-10-1871 + Earl’s Court
{01-02-1872 Earl’s Court – Kensington Olympia}
{01-04-1873 + Ravenscourt Park}
09-09-1874 Earl’s Court – Hammersmith
01-06-1877 Hammersmith – Richmond
01-07-1879 Turnham Green – Ealing Broadway
01-03-1880 West Brompton – Putney Green
06-10-1884 Mansion House – Whitechapel
{01-05-1885 Barking – Upminster}
03-06-1889 Putney Green – Wimbledon
02-06-1902 Whitechapel – Bromley-by-Bow (– Upminster)
11-06-1902 + Bow Road
23-06-1902 + Stepney Green
09-10-1905 + Barons Court
01-02-1912 + Stamford Brook
17-12-1934 + Upminster Bridge
03-05-1935 +Elm Park
07-04-1986 Earl’s Court – Kensington Olympia (регулярное сообщение)

1905 электрификация кроме
1908 East Ham – Barking
1932 Barking – Upminster
1946 Earl’s Court Kensington Olympia

Итак, завтра завершим подповерхностные линии! Ждите инфу.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Наконец нам вернули связь и поэтому продолжает. Сегодня - последняя линия из подповерхностных!

East London Line
Начало East London Line простирается назад до начала 19 века, когда были предприняты первые попытки прорыть тоннель под Темзой. После решения многих технических проблем, инженер Марк Брунель завершил строительство первого подводного тоннеля в 1843 году с помощью примитивного туннельного щита. То, что планировалось как дорожный тоннель, в конце концов стало пешеходным тоннелем шириной 11,6 метров с разделительной стеной, поскольку не осталось денег на строительства необходимых подъездных пандусов.
Через 22 года тоннель был приобретен East London Railway, которую создали для строительство линии, связывающей ‘London, Brighton and South Coast Railway’ (на станции New Cross Gate) и ‘South Eastern Railway’ (на станции New Cross) на южном берегу с ‘Great Eastern Railway’ на станции Liverpool Street на северном берегу Темзы. После завершения линии до Liverpool Street в 1876 году, несколько компаний использовали тоннель для достижения таких южных районов как Croydon или Brighton.
После завершения строительства Circle Line в 1884 году и открытия ветки до Whitechapel, East London Railway соединили с District и Metropolitan Railway через кривую линию к востоку от уже закрытой станции St. Mary’s. Обе компании начали использовать тоннель под Темзой. District Railway перестала обслуживать East London Railway в1905 году, когда электрифицировали остальные ее линии. Через год обслуживание линии прекратила также Metropolitan Railway, но она возобновила в 1913 году после электрификации линии обслуживание линии от Shoreditch до New Cross и New Cross Gate. Прямое сообщение от Hammersmith по северной части Circle Line окончательно прекращено в 1941 году. Для железных дорог тоннель под Темзой был особенно важен для грузовых перевозок, которые продолжались до 1962 года. Пути между станциями Shoreditch и Liverpool Street окончательно разобраны в 1966 году.
Когда Metropolitan Railway интегрировалась в London Transport, East London Railway стала частью Metropolitan Line. С начала 1970-х годов Восточно-лондонский участок Metropolшtan Line показывали на схемах отдельно, фиолетовая линия с белой полосой посередине. Имя ‘East London Line’ впервые появилось на картах в 1984 году, а теперешний цвет линии задействован с 1990 года.
В связи с продлением Jubilee Line, East London Line была полностью закрыта в 1995 году для строительства пересадочной станции Canada Water, гидроизоляции старого подводного тоннеля и полного капитального ремонта всей линии.
East London Line обслуживается шестью четырёхвагонными составами типа А, которые используются и на Metropolitan Line, вагоны откапиталили между 1994 и 1998 годами.
В настоящее время поезда отъезжают каждые 6 минут от Whitechapel и поочередно следуют до станций New Cross и New Cross Gate. Станция Shoreditch обслуживается только в час пик в будние дни и по утрам в воскресенье.
После многолетнего изолированного существования East London Line наконец продлят в оба конца. Северное продление отклонится от существующей линии между Whitechapel и Shoreditch (которую закроют в июне 2006 года) и взберется из выемки на новый виадук к станции Shoreditch High Street, которую построят в нескольких сотнях метров к западу от теперешней станции. К западу от новой станции линия выйдет на неиспользуемый виадук Kingsland в Hackney, который с 1865 по 1986 годы принимал поезда North London Railway до вокзала на Broad Street, который располагался недалеко от станции Liverpool Street. На первом этапе конечной станцией северного продления будет Dalston Junction, а на втором этапе будет перестроена линия до North London Line, так что поезда East London Line смогут доезжать до Highbury & Islington.
На юге, East London Line соединят от станции New Cross Gate с линией на Brighton и завершат на станциях Crystal Palace или West Croydon. Позднее построят другую линию от Surrey Quays до Queen Road Peckham (существовавшую с 1871 по 1911 год) с новой промежуточной станцией Surrey Canal Road. Эта линия позволит продлить ветку до Clapham Junction, что может стать первым шагом к предусмотренной внешней кольцевой линии через Willesden Junction через пути West London и North London Lines, уже называемую ‘Orbitrail’. Северное продление от Whitechapel до Dalston Junction производится компанией Transport for London и по его завершению в 2010 году East London Line передадут в состав Network Rail, где она станет метроподобной линией национальных железных дорог, обеспечивая 12 поездов в час от Dalston Junction, а на каждую из южных конечных станций – New Cross, Crystal Palace и West Croydon будут приходить по 4 поезда в час.

LONDON Underground – East London Line
7.3 км (~3 – под землёй), 9 станций.


{07-12-1869 Wapping – New Cross Gate}
{10-04-1876 Wapping – Liverpool Street}
{01-07-1876 Surrey Quays – New Cross}
06-10-1884 (Aldgate East - ) – Shadwell – New Cross / New Cross Gate
[District и Metropolitan Railways]
31-03-1913 Storeditch – Shadwell [Metropolitan Railway]
19-08-1999 + Canada Water

1913 электрификация

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Tube Lines
Когда большинство подповерхностных линий на паровозной тяге были построены в 1860-1870-х годах, стало ясно, что открытый метод строительства нельзя использовать для линий, которые должны проходить в центральную часть города, поскольку такое строительство вызывает значительные разрушения поверхности. Первый тоннель глубокого заложения под рекой Темзой был открыт в 1843 году, позднее он был включен в East London Railway. Недостаточная вентиляция более длинных тоннелей делала такое строительство на то время нежизнеспособным.
В 1869 году Джеймс Генри Грейтхед начал строительство ‘Tower Subway’, 400-метрового тоннеля под Темзой, который вырыли с помощью кругового щита диаметром 2 м, предназначенного для защиты рабочих, которые вручную вынимали землю. Маленькая кабельная подземка ‘Tower Subway’ была открыта в 1870 году, но работала лишь несколько месяцев, хотя сам тоннель использовался в качестве пешеходного до 1896 года. После изобретения электрической тяги метод Грейтхеда был далее развит, что привело к открытию первой электрической «трубы» в 1890 году между City и Stockwell. Сразу после открытия линия получила огромную популярность и на протяжении следующего десятилетия были запроектированы многие станции через центр Лондона. Тоннели и станции проходили из шахт, что вызывало как можно меньше разрушений поверхности. Со времени диаметр тоннеля зафиксировали примерно на 3,55 м (современный стандарт для однопутного тоннеля составляет 5-6 м), с диаметром станционных тоннелей 6,5 м. Тоннели трубы в основном пролегают на глубине 20 м в слое глины, идеальной для подземной проходки.
Хотя в данное время термин «труба» широко используется для называния всей сети Лондонской подземки, собственно сеть «трубы» состоит из следующих линий:
- Northern Line
- Central Line
- Bakerloo Line
- Piccadilly Line
- Victoria Line
- Jubilee Line
- Waterloo & City Line
Из-за малого профиля погонных тоннелей, подвижной состав на этих линиях также имеет ограниченные габариты. В зависимости от типа, вагоны имеют ширину 2,62-2,64 м, длину 15,98-17,77 м и высоту 2,87-2,88 м (поезда подповерхностных линий на 800 мм выше). Пол находится на высоте 600 мм от головки рельса, вход в вагоны без перепада высоты обеспечивается только на новых станциях Jubilee Line. На станциях, которые одновременно обслуживаются подвижным составом обеих сетей (как на Piccadilly Line), или вагонами «трубы» и железной дороги (на Bakerloo Line), требуется спуск вниз на примерно 150 мм, на большинстве стандартных станциях «трубы» также требуется такой же шаг вверх.
При общей длине 261 км (+ 21 км совместных линий), линии «трубы» составляют примерно две трети всей сети Лондонской подземки, причем 152 км действительно лежат в тоннелях.
Кроме трёхкилометрового участка Piccadilly line к пятому терминалу аэропорта Хитроу, которое планируют открыть в 2008 году, на данный момент не существует планов продления линий.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Продолжаю свою познавательную серию по книге "Metros in Britain".
Сегодня:

Northern Line
Хотя Northern Line появилась на карте подземки под этим именем лишь в 1937 году, она берёт свое начало в 1890 году, когда была открыта первая линия подземки на электрической тяге между станциями King William Street (возле теперешней станции Monument) и Stockwell – ‘City & South London Railway’. Сегодняшняя Northern Line является сложной системой маршрутов с тремя конечными станциями на севере и одной на юге. Что отличает эту линию от многих других – это наличие двух альтернативных маршрутов через центр города, ветка Bank или City и ветка Charing Cross или West End. Обе ветки обслуживаются поездами со всех северных конечных станций, что стало возможным благодаря сложной многоуровневой развилке прямо к югу от станции Camden Town.
Изначальная линия ‘City & South London Railway’ пролегала в тоннеле диаметром всего 3,1–3,2 м. Хотя изначально планировали, что поезда будут вытягиваться кабелем (так как это реализовали спустя шесть лет в сабвее Глазго), в конце концов линия стала первой электрической линией метро в мире, поезда которой тянули электрические локомотивы. На линии длиной 5,6 км были промежуточные станции Borough, Elephant & Castle, Kensington и Oval, все с платформами длиной 61 м. Вскоре после изначального успеха линии стали проектировать ее продление на север. Первоначальную северную конечную станцию пришлось забросить, и под рекой был построен новый тоннель диаметром 3,5 м для замещения крутого наклона, с трудом преодолеваемого локомотивами. На новой линии также была станция на London Bridge, крупнейшей станции на южном берегу Темзы. То есть через 10 лет после открытия, станция King William Street стала первой заброшенной станцией Лондонской подземки.
Построенные во то же время, как линию продлевали до Moorgate, на юге также добавили две станции, Clapham North и Clapham Common, которые обе до сих пор сохранили свой внешний вид. Со временем ‘City & South London Railway’ достигла станций Angel в 1901 и Euston в 1907 годах.
В то же время, по всему Лондону начался настоящий бум строительства новых линий «трубы», и в 1907 году была открыта линия ‘Charing Cross, Euston & Hampstead Railway’, позже просто называемая Hampstead Railway, между станциями Charing Cross, Golders Green и Archway, одна из нескольких линий, строительству которых способствовал американский бизнесмен Чарльз Тайсон Йеркс. Стандартом для тоннелей трубы стал 3,55 м, а стандартом станций – диаметр 6,5 м и длина платформы 107 м.
На протяжении 1920-х годов Hampstead Tube продлили на север до Edgware через о основном незастроенные территории, поощряя таким образом новое жилищное строительство вдоль линии. Тем временем City & South London Railway была приобретена Underground Group Йеркса в 1913 году, и было принято решение соединить обе подземки, что делало необходимым продление платформ и расширение тоннелей. После завершения реконструкции линию продлили в южном направлении до Morden в 1926 году, и был добавлен туннель между Kensington и Embankment для создание известной сегодня системы линий Northern Railway в центре Лондона. Последнее большое расширение происходило в 1930-х годах, когда в 1933 году все линии подземки перешли в London Transport. Продления к северу от Archway происходило в основном вдоль существовавших железнодорожных линий, которые шли до Edgware через Mill Hill East и до High Barnet. Честолюбивые планы включали еще одну ветку от Highgate до Alexandra Palace, и линию между Finsbury Park и Highgate, а также продление от Edgware до Bushey Heath, которые должны были быть включены в ‘Great Northern & City Railway’, открытую в 1904 году между Moorgate и Finsbury Park, где были построены тоннели диаметром 4,9 м для пропуска железнодорожных составов [Известная в наше время ‘Northern London Line’ стала частью сети Metropolitan Railway в 1914 году и была передана Northern Line в 1933 году; окончательно ее передали British Rail в 1975 году и сейчас она является частью пригородной сети национальных железных дорог]. Работа началась на всех упомянутых линиях, но внезапное начало Второй Мировой войны прекратило проекты продления, так что конверсия некоторых железнодорожных линий никогда не претворилась в жизнь.
Начиная с 1998 года Northern Line обслуживается парком из 106 шестивагонных составов, построенных в 1995 году фирмой Alstom (ширина 2,63 м, длина 17,77 м, высота 2,88 м). Главные депо линии находятся на станциях Golders Green и Morden, меньшие возможности для отстоя составов предоставлены на станциях Edgware, Highgate и High Barnet.
Расписание работы Northern Line сложно обобщить, но в основном основной вне-пиковый трафик состоит из поезда каждые 3 ½ - 4 минуты с каждой из веток к северу от Camden Town, которые идут на юг поочередно по одной их центральных веток (с тем же интервалом движения). Некоторые их поездов на ветке Charing Cross обращаются по станции Kennington. На ветке Finchley каждый четвертый поезд идет на станцию Mill Hill East, а между Kennington и Morden поезда следуют с интервалом 3 минуты.

LONDON Underground – Northern Line
59.1 км (~40.4 – под землёй), 52 станции.


{22-08-1867 [Finsbury Park –] East Finchley – Mill Hill East [– Edgware]}
{01-04-1872 Finchley Central – High Barnet}
18-12-1890 Stockwell – King William Street
24-02-1900 [X] King William Street
25-02-1900 Borough – Moorgate
03-06-1900 Stockwell – Clapham Common
17-11-1901 Moorgate – Angel
{14-02-1904 Moorgate – Finsbury Park}[Great Northern & City Line]
12-05-1907 Angel – Euston
22-06-1907 Charing Cross – Archway
22-06-1907 Camden Town – Golders Green
06-04-1914 Charing Cross – Embankment
19-11-1923 Golders Green – Hendon Central
20-04-1924 Euston (Bank branch) – Camden Town
18-08-1924 Hendon Central – Edgware
27-10-1927 + Burnt Oak
13-09-1926 Embankment – Kennington
13-09-1956 Clapham Common – Morden
06-12-1926 + Balham
{01-03-1933 + West Finchley}
03-07-1939 Archway – East Finchley
14-04-1940 East Finchley – High Barnet
19-01-1941 + Highgate
18-05-1941 Finchley Central – Mill Hill East

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Central Line
Central Line является важнейшим Лондонской линией, которая связывает по направлению восток-запад, обслуживая торговый район возле Oxford Street, а также деловой район Сити. На своем центральном подземном участке это типичная «труба», а на внешних участках она подобна пригородной железной дороге, хотя с небольшим интервалом движения.
Строительство ‘Central London Railway’ началось в 1896 году. Тоннели пройдены с диаметром 3,5 м и длина станций составляла 99 м. Вскоре после открытия линии от Shepherd’s Bush до Bank (19 км) 30 июля 1900 года (лишь 11 дней после открытия первой линии метро в Париже), линию назвали Двухпенсовой трубой из-за единой цены за поездку. На протяжении первых трех лет эксплуатации поезда водились электровозами, однако в 1903 году из заменили на моторизованные вагоны, поскольку локомотивы вызывали сильную вибрацию.
Хотя ‘Central London Railway’ имела немедленный успех, ее продление в оба конца последовали достаточно медленно. В 1908 году подъездные пути к депо Wood Lane к западу от Shepherd’s Bush были перестроены в виде петли (обслуживаемой против часовой стрелки) и добавлена станция Wood Lane для улучшения подъезда к Франко-английской выставке, которая состоялась в том году. На восточном конце линии в 1912 году был построен небольшой участок линии до станции Liverpool Street, чтоб соединить линию подземки с железнодорожными линиями в сторону восточных пригородов. На протяжении 34 лет станция Liverpool Street оставалась восточной конечной станцией линии.
В 1917 году ‘Great Western Railway’ завершила строительство линии между Ealing Broadway и Wood Lane, а Central London Railway обеспечила связь с этой станцией в 1920 году. Для того, чтобы сделать возможным такое продление, петлю на станции Wood Lane реорганизовали и построили две дополнительные платформы.
В 1913 году, Central London Railway была поглощена Underground Group Йеркса, и оставалась ее частью до 1933 года, когда она интегрировалась в London Transport. В 1935 году были озвучены амбициозные планы продления линии в оба конца по существующим железнодорожным коридорам. От станции Liverpool Street была построена подземная линия до Stratford и Leyton, откуда линия продолжалась вдоль Great Eastern Line до станции Ongar. От Leytonstone была построена подземная ветка вдоль петли Fairlop, которая впоследствии обслуживалась той же компанией, что и линия на Ongar. На западе были проложены два дополнительных пути до станции West Ruislip вдоль линии Great Western на New Wycomb. Все эти продления завершены в 1949 году, когда Central Line достигла теперешнего вида, кроме участка от Epping до Ongar, которую электрифицировали в 1957 году и закрыли навсегда в 1994 году.
На протяжении 1990-х годов произведена полная модернизация Central Line, включая полностью новую систему сигнализации, которая позволяет автоматическое управление движением, обязанности машиниста сокращены до управления закрытием дверей, пуска состава и объявления следующей станции. 85 новых восьмивагонных составов, известных как моджель 1992 года, получены от фирмы Adtranz в Дерби, и введены в эксплуатацию между 1993 и 1995 годами (ширина 2,62 м, длина 16,25 м, высота 2,87 м). Главные депо Central Line находятся на станциях Ruislip и Hainault, отстой вагонов возможен также на станциях White City, Woodford и Laughton.
Основное интервал движения на Central Line во вне-пиковое время составляет 6½ -7 минут до станций West Ruislip, Ealing Broadway, Laughton и Hainault, и 10 минут до станции Epping. Существуют дополнительные поезда между White City и Newbury Park. Частота движения между Hainault и Woodford составляет 20 минут до 20:15 путём продления линии от Hainault.

LONDON Underground – Central Line
73.3 км (~26 – под землёй), 50 станций.


{22-06-1856 [Stratford –] Leyton – Laughton}
{24-04-1865 Loughton – Epping [– Ongar]}
30-07-1900 Shepherd’s Bush – Bank
24-09-1900 + Bond Street
{01-05-1903 [Illford –] Newbury Park - Woodford}
{15-06-1903 North Acton – Greenford East Junction}
{01-10-1904 Greenford East Junction – Greenford}
{02-04-1906 Greenford – West Ruislip}
14-05-1908 Shepherd’s Bush – Wood Lane (> White City)
28-07-1912 Bank – Liverpool Street
03-08-1920 Wood Lane – Ealing Broadway
05-11-1923 + North Acton, West Acton
04-12-1946 Liverpool Street – Stratford
05-05-1947 Stratford – Leytonstone
30-06-1947 North Acton – Greenford
14-12-1947 Leytonstone – Woodford
14-12-1947 Leytonstone – Newbury Park
31-05-1948 Newbury Park – Hainault
21-11-1948 Greenford – West Ruislip
21-11-1948 Woodford - Loughton
21-11-1948 Woodford – Hainault
25-09-1949 Loughton - Epping

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Итак, и снова здрасьте. Сегодня представляю самую маленькую из линий метро в Лондоне. Когда-то был в Лондоне, но не смог на ней прокатиться - воскресенье :)

Waterloo & City Line
Во время открытия в 1898 году, Waterloo & City Line была одной из первых в мире электрифицированных линий метро. Строительству способствовала компания ‘London & South Western Railway’ для связи её тупикового вокзала Waterloo с Лондонским Сити. Линию передали в состав London Underground лишь в 1994 году.
На самой короткой линии лондонской подземки действуют 4-вагонные поезда, которые почти идентичны составам 1992 года производства, закупленным Central Line. До теперешнего времени поезда окрашены в синий и белый цвета бывшей Network SouthEast, хотя их перекрасят весной 2006 года, когда линию закроют на обширный капитальный ремонт.
Полностью подземная линия не связана физически ни с одной другой линией, поэтому поезда опускают на боковые ветки краном. Станция Bank (до 1940 года – City) – типичная для «трубы», а станция Waterloo расположена на небольшой глубине под путями вокзала. Линия, в шутку называемая дренажом, отходит к северу от станции Waterloo, проходит под Темзой, затем резко поворачивает на восток возле станции Blackfriars и заканчивается к западу от станции Bank Центральной линии. Здесь также возможна пересадка на Northern Line, Dockland Light Railway и через переход до станции Monument – на линии Circle и District.
Waterloo & City Line работает только с 06:15 до 21:45 по будням и с 08:00 до 18:30 по субботам. По воскресеньям – закрыта.

LONDON Underground – East London Line
2.4 км (полностью под землёй), 2 станции
.

{08-08-1898 Waterloo – Bank}
{05-04-1994 Waterloo – Bank } [London Underground]

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Bakerloo Line
Bakerloo Line можно разделить на две части: 1) саму линию «трубы» от Elephant & Castle до Queen’s Park (10,9 км) и 2) наземный участок совместного использования по путям Network Rail от Queen’s Park до Harrow & Wealdstone (12.7 км).
‘Baker Street & Waterloo Railway’ была одной из линий подземки, предложенных в последнее десятилетие 19 века после того как ‘City & South London Railway’ начал свою работу в тоннелях трубы в 1890 году. Строительство линии началось в 1898 году, и еще до его завершения было утверждено продление линии на севере до вокзалов Marylebone и Paddington и на юге до станции Elephant & Castle. Однако, в 1901 году, когда строительство уже значительно продвинулось, компания попала в финансовое затруднение, и в итоге была спасена американцем Чарльзом Тайсоном Йерксом, кто также приобрел District Railway, а также ‘Piccadilly Tube’ и ‘Hampstead Tube’, которые в то время строились, все из которых были построены по одинаковым стандартам. Окончательно линия открылась в марте 1906 года и вскоре стала популярной як ‘Bakerloo Tube’. Большинство из станционных вестибюлей были спроектированы Лесли Грином облицованными красным фаянсом и стали одной из отличительных черт Лондонской подземки. На платформенном уровне стены были облицованы плиткой с разным рисунком для каждой станцией.
Вскоре открылись остающиеся участки до Edgware Road и Elephant & Castle; участок между Edgware Road и Paddington все еще ожидал строительства и не было ясно в каком направлении станция будет продолжаться оттуда. В 1909 году ‘London & North Western Railway’ (LNWR) накала прокладывать дополнительные два пути к своим существовавшим четырём путям на участке, известном как West Coast Mainline от Euston до Watford. Между Bakerloo и LNWR было достигнуто соглашение построить тоннель, связывающий станции Queen’s Park и Paddington вместо запланированной тогда подземной линии до вокзала Euston и совместно использовать новую электрифицированную наземную линию до Watford. Первоначально запланированный подземный участок от Edgware Road до Paddington был перепланирован так, что он поворачивал в северном направлении. После завершения строительства некоторые поезда Bakerloo Line стали ходить в 1915 году до станции Willesden Junction, пока два года спустя их не продлили по всему пути до Watford Junction. Для использования стандартного подвижного состава линий «трубы» в течении 1930-х годов платформы на наземному участке перестроили чтобы их высота была компромиссом для поездов подземки и пригородных железных дорог, в результате чего для входа в вагон подземки надо сделать шаг вниз.
Хотя продление на юг от Elephant & Castle до Camberwell и далее не однократно появлялось в планах строительства (и даже на схеме метро 1950 года было показано как строящийся участок), оно не было построено. Вместо этого, к Bakerloo Line были добавлены два тоннеля на север между Baker Street и Finchley Road, которые снимали напряжение пассажиропотока на Metropolitan Line, в последствии в 1939 году Bakerloo Line были переданы «медленные» колеи до Wembley Park и ветка до Stanmore. Ветка Baker Street – Stanmore оставалась с Bakerloo Line до 1979 года, когда ее передали новой Jubilee Line.
В 1982 году обслуживание ветки на Watford укоротили до станции Stonebridge Park. С 1984 года пиковые поезда вновь стали ездить до станции Harrow & Wealdstone, а в 1988 году возобновили сквозное обслуживание всей линии до Harrow с понедельника по субботу, и также по воскресеньям с 1989 года.
Bakerloo Line использует парк из 36 поездов модели 1972 года, каждый из поездов состоит из 7 вагонов. Вагоны произведены в Бирмингеме компанией Metro-Cammell между 1990 и 1995 годами (шириа 2,34 м, длина 16 м, высота 2,88 м). Депо линии расположено на станции Stonebridge Park с меньшими участками для отстоя подвижного состава в Queen’s Park и London Road (возле станции Lambeth North)/
Во вне-пиковое время дня поезда линии Bakerloo отъезжают от станции Elephant & Castle каждые 3-3½ минут, 6 поездов в час следуют до станции Harrow & Wealdstone (плюс три дополнительные поезда на линии Silverlink Metro от станции Queen’s Park). Кроме того часть поездов следуют до Queen’s Park или Willesden Junction, от последней станции поезда порожняком едут до Stonebridge Park для оборота.

LONDON Underground – Bakerloo Line
23.6 км (~10.6 – под землёй), 25 станций.
12.7 км в совместном использовании с Silverlink Metro


{20-07-1837 [Euston –] Queen’s Park – Harrow & Wealdstone [– Watford}
10-03-1906 Baker Street – Lambeth North
05-08-1906 Lambeth North – Elephant & Castle
27-03-1907 Baker Street – Marylebone
01-12-1913 Edgware Road – Paddington
31-01-1915 Paddington – Kilburn Park
11-02-1915 Kilburn Park – Queen’s Park
10-05-1915 Queen’s Park – Willesden Junction
06-06-1915 + Maida Vale
01-10-1916 + Kensal Green
16-04-1917 Willesden Junction – Harrow & Wealdstone [– Watford Junction]
01-08-1916 + Stonebridge Park
03-07-1933 + South Kenton

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

новая неделя и новые линии. Сегодня - Пиккадилли.

Piccadilly Line
Piccadilly Line была открыта в 1906 году как одна из линий, построенных под руководством Чарльза Тайсона Йеркса, который также приобрел в 1901 году District Railway. Первоначально называемая ‘Great Northern, Piccadilly & Brompton Railway’ новая подземная линия по сути была слиянием трех отдельных проектов:
1) «труба» глубокого залегания под District Line между Earl’s Court и Mansion House для подкрепления подповерхностной линии;
2) «труба» от South Kensington до Piccadilly Circus;
3) «труба» под главными путями Great Northern от Finsbury Park до King’s Cross и далее к югу до Holborn и Strand.
Строительство Piccadilly Line началось в 1902 году в соответствии со стандартами, принятыми и на других линиях Йеркса, погонные тоннели начинали проходить от вертикальных шахт сквозь пласт глины. Шахты позднее использовали для лифтов или винтовых лестниц до платформ. Позднее в проект включили короткий наземный участок на западном конце линии до Hammersmith вдоль путей District Railway. Вся 14-километровая линия от Finsbury Park до Hammersmith начала работу 15 декабря 1906 года, хотя некоторые из промежуточных станций еще не были закончены. 30 ноября 1907 года была добавлена короткая ветка без промежуточных станций от Holborn до Strand (позднее известная как Aldwych). Эту ветку обслуживал челнок до окончательного закрытия в 1994 году, правда в течение года после открытия специальный сквозной ‘театральный поезд’ следовал от Strand до Finsbury Park. В 1965 году получено разрешение Парламента на продление этой ветки до вокзала Waterloo, но этого никогда не произошло.
К 1907 году участок Finsbury Park – Hammersmith насчитывал 21 станцию, три из которых были закрыты навсегда в течении прошлого века – Down Street и York Road в 1932 году и Brompton Road в 1934 году. До сих пор Piccadilly Line имеет самое короткое расстояние между двумя соседними станциями, 260 метров от Covent Garden до Leicester Square.
Трасса Piccadilly Line не менялась до начала расширения в начале 1930-х годов. 12-километровое продление было построено по совершенно новой трассе, в «трубном» тоннеле до станции Arnos Grove и далее по поверхности кроме маленького участка тоннеля возле Southgate. В 1933 году линия достигла Cockfosters, расположенного буквально на краю застроенной территории.
В то же время расширение линии на запад происходило путём передачи ряда из веток District Line, которые сходятся на станции Earl’s Court в пользование Piccadilly Line. В течении долгого времени District Line активно расширялась в сторону западных пригородов, и на 1910 год существовали несколько различных конечных станций к западу от Earl’s Court: South Harrow (и от туда до Uxbridge), Ealing Broadway, Hounslow West, Richmond и Wimbledon. Piccadilly Line взяла на себя линии на South Harrow и часть маршрутов на Hounslow West. Участок от Hammersmith до Turnham Green уже был оборудован дополнительной парой путей (все они до 1950 года принадлежали ‘Southern Railway’), но продление Piccadilly Line по двум из них требовало некоторой перестройки, поскольку эта линия заканчивалась на северной стороне станции Hammersmith, а сейчас планировалось, что она будет использовать центральные пути по своему пути без остановок на Ravenscourt Park и Stamford Brook. От Acton Town до передислоцированной станции Northfield, Piccadilly Line проложила свою пару путей. От Northfield до Hounslow West, на маршруте, открытом District Railway в 1884 году, Piccadilly Line совместно использовала пути с District Line начиная с 1933 года, такое совместное использование продолжалось до 1964 года. Также Piccadilly Line, начиная с 1932 года, стала использовать линию на South Harrow, построенную в 1903 году District Railway, и изначально используемую для тестирования электротяги. Когда Piccadilly Line приняла эту ветку, District Line отказалась от нее. Ветка от South Harrow до Rayners Lane и далее по совместным путям с Metropolitan Line до Uxbridge, которая с 1910 года обслуживалась District Line в 1933 году передана Piccadilly Line. Участок от Acton Town до развилки на Hanger Lane, где District Line поворачивает на запад к Ealing Broadway осталась единственным двухколейным участком, который совместно используется обеими линиями.
После этого массивного расширения, завершенного как раз в момент интегрирования Piccadilly Line в London Transport, трасса линии оставалась неизменной до ее подземного продления до на 5 км от Hounslow West до станции Hatton Cross (1975) и Heathrow Airport (1977). В 1986, к линии добавили 6-километровую однопутную петлю для обслуживания нового четвёртого терминала аэропорта, а 2-километровая линия для связи пятого терминала с терминалами 1-3 в данный Момент строится, ее открытие планируется в 2008 году.
Piccadilly Line обслуживается подвижным составом модели 1973 года, произведенного в Бирмингеме в фирме Metro-Cammell, каждый поезд состоит из 6 вагонов (ширина 2,63 м, длина 17,48 м и высота 2,88 м). Эти вагоны были капитально отремонтированы в конце 1990-х годов. Piccadilly Line имеет два депо – на станциях Northfields и Cockfosters, на станциях Arnos Grove и South Harrow имеются боковые пути для отстоя вагонов.
На протяжении вне-пикового времени дня поезда Piccadilly Line ходят до аэропорта Хитроу каждые 5 минут, тогда как на линии на Rayners Lane интервал составляет 10 минут (каждый второй поезд следует до станции Uxbridge). На восточном конце линии каждые несколько минут поезд следует до станции Cockfosters, а ряд поездов оборачиваются по станции Arnos Grove.

LONDON Underground – Piccadilly Line
65.6 км (~32 – под землёй), 52 станции.
8,6 км в совместном использовании с Metropolitan Line
1.5 км в совместном использовании с District Line


{01-06-1877 Hammersmith – Turnham Green} [District Railway]
{01-07-1879 Turnham Green – Ealing Broadway} [District Railway]
{01-05-1883 Acton Town – Hounslow Town} [District Railway]
{27-07-1884 Osterley – Hounslow West} [District Railway]
{01-04-1886 + Hounslow Central} [District Railway]
{23-06-1903 Ealing Common – South Harrow} [District Railway]
{04-07-1904 Rayner Lane – Uxbridge} [Metropolitan Railway]
{25-09-1905 + Ickenham} [Metropolitan Railway]
{04-07-1906 + Rayners Lane, Eastcote} [Metropolitan Railway]
15-12-1906 Hammersmith – Finsbury Park
08-01-1907 + South Kensington
11-04-1907 + Covent Garden
{16-04-1908 South Harrow – Rayners Lane – Uxbridge} [District Railway]
{05-08-1912 + Ruislip Manor} [Metropolitan/District Railway]
{10-12-1923 + Hillingdon} [Metropolitan/District Railway]
04-07-1935 Hammersmith – South Harrow
19-09-1932 Finsbury Park – Arnos Grove
09-01-1933 Acton Town – Oakwood
13-03-1933 Northfields – Hounslow West
31-07-1933 Oakwood – Cockfoster
23-10-1933 South Harrow – Uxbridge
19-07-1975 Hounslow West – Hatton Cross
16-12-1977 Hatton Cross – Heathrow Terminals 1,2,3
12-04-1986 Hatton Cross – Heathrow Terminals 4 – Heathrow Terminals 1,2,3
DD-MM-2008 Heathrow Terminals 1,2,3 – Heathrow Terminals 5

Ответить