Китай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В Пекине начали строить сразу восемь новых линий метро
В Пекине 28 февраля одновременно был дан старт строительству восьми новых линий метрополитена, общая протяженность которых достигнет 113,7 км.
В Пекинской компании по строительству и эксплуатации рельсового транспорта сообщили, что общая сумма инвестиций в перечисленные восемь линий, которые свяжут север и юг, а также запад и восток города, составит примерно 82 млрд юаней (12,48 млрд долл.). Строительные работы завершатся, как предполагается, в 2013-2015 гг. В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.
В Пекине 28 февраля одновременно был дан старт строительству восьми новых линий метрополитена, общая протяженность которых достигнет 113,7 км.
В Пекинской компании по строительству и эксплуатации рельсового транспорта сообщили, что общая сумма инвестиций в перечисленные восемь линий, которые свяжут север и юг, а также запад и восток города, составит примерно 82 млрд юаней (12,48 млрд долл.). Строительные работы завершатся, как предполагается, в 2013-2015 гг. В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Вы там были? Или родной город?Santehnik писал(а):Топ Украины по внешнему виду улиц это Донецк.Топ Украины — это Киев.
Кроме пары улиц - совок-совком. Ни в какое сравнение с Киевом. Да что там с Киевом, даже с Одессой и Львовом ни в какое сравнение.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Вот у кого надо учиться метро строить...FerrariF1racing писал(а):В Пекине начали строить сразу восемь новых линий метро
В Пекине 28 февраля одновременно был дан старт строительству восьми новых линий метрополитена, общая протяженность которых достигнет 113,7 км.
В Пекинской компании по строительству и эксплуатации рельсового транспорта сообщили, что общая сумма инвестиций в перечисленные восемь линий, которые свяжут север и юг, а также запад и восток города, составит примерно 82 млрд юаней (12,48 млрд долл.). Строительные работы завершатся, как предполагается, в 2013-2015 гг. В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.
Был и не один раз. Центральная часть города (Артёма, Университетская, Киевский проспект, Ленинский проспект, Челюскинцев и всё что к ним прилегает - вылизано). Никаких тебе 100500 ларьков на 1 квадратный метр, всё чисто, акуратно, никакой левой рекламы на столбах, максимум одна-две необдертая бумажка... Дороги ровные... Центральный парк красивый... Что еще то нужно?Вы там были? Или родной город?
Был в мирорайоне Широком, вроде глухая окраина, а тоже вполне себе цивильно выглядит!
А у нас? Срач и бардак... Уровень Кабула какого-то... И это позор, что какой-то сраный индустриальный Донецк лучше выглядит
Хм... Если Вам нужно только отсутствие ларьков - то да, наверное Донецк - это топ из того что я видел. Но почти уверен, что в Крыжопле - лучшеSantehnik писал(а):Был и не один раз. Центральная часть города (Артёма, Университетская, Киевский проспект, Ленинский проспект, Челюскинцев и всё что к ним прилегает - вылизано). Никаких тебе 100500 ларьков на 1 квадратный метр, всё чисто, акуратно, никакой левой рекламы на столбах, максимум одна-две необдертая бумажка... Дороги ровные... Центральный парк красивый... Что еще то нужно?
Снег прошлой зимой на Университетской, к примеру, убирался так же как в Киеве - т.е. никак. Дороги - такое ноу-хау, как ремонт выбоин кирпичной кладкой я видел только там. Рекламы на столбах хватает, не знаю как Вы ее не заметили. Центральный парк - единственный в радиусе N километров, неплох, но до уровня Мариинского например - как пешком до Китая. Очень неплох бульвар Пушкина, но не доделан, верний квартал - совок с побитыми фонарями... Архитектура в основном ужасна даже в центре, не говоря уже о окраинах. Тролли ездят такие, как в Киеве 20 лет назад, не помню модель.
Такое впечатление, что Вы сравниваете свой двор в спальном районе Киева с центральной площадью в Донецке.А у нас? Срач и бардак... Уровень Кабула какого-то... И это позор, что какой-то сраный индустриальный Донецк лучше выглядит
Впрочем, с чем не могу не согласиться - убирать в Киеве после 2006-го стали значительно хуже. И с приходом Попова каких-то улучшений в этом направлении не заметно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Осталось только китайских денег к нам в бюджет.Вот у кого надо учиться метро строить...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вот пересмотрел свои фотографии, и вижу что там она в осноном отдерта, тоесть какие-то следы есть, но это уже не реклама, а её остатки.. Рекламы на столбах хватает, не знаю как Вы ее не заметили.
Двор кстати у меня чистый, кооператив или как там оно щас зовется, с бабкой совковой закалки у руля, которая всех строит постоянносравниваете свой двор
Однако чтобы далеко не ходить, возьмем ПЛТ. Там очень чисто? Там нету ларьков и гадюшника? И это ведь центр города, да.
Про то что творится вокруг других станций метро и говорить нечего.
Троллейбусы да, у них старые, но ездят часто. Зато автоубсы наоборот, за последние 5 лет у них прогресс, построен автопарк, закуплено 150 машин, собираются строить второй, потихоньку пытаются вытеснять маршрутки. У нас же регресс, за последние 5 лет потеряно более 30 маршрутов, выпуск подвижного состава сокращен в три раза, много техники списано, мало закуплено. И это падение не останавливается, а с приходом г(а)-на Водовозова, мы и вовсе останемся без автобусного движения в городе. Ждем Харьковский сценарий, причем о том что он будет применен этот г-н заявил открыто
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:12