Китай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В метро Пекина из-за поломки эскалатора погиб человек, 28 пассажиров ранены
http://www.newsru.com/world/05jul2011/pekin.html
05/07/2011 11:53
Один человек погиб и более двадцати получили ранения в результате поломки эскалатора в метро Пекина. Инцидент произошел на четвертой линии подземки в 9:36 (05:36 по Москве), сообщает РИА "Новости".
На одном из выходов метро на станции "Зоопарк" отказало оборудование работающего на подъем эскалатора. В настоящее время известно об одном погибшем и 28 раненых. Пострадавшие госпитализированы в клиники китайской столицы, двое из них находятся в тяжелом состоянии, сообщает агентство Xinhua.
Ремонтные бригады в экстренном порядке устраняют поломку. Начато расследование причин аварии. По распоряжению городских властей начались срочные проверки оборудования на всех станциях столичного метро, передает "Интерфакс".
http://www.newsru.com/world/05jul2011/pekin.html
05/07/2011 11:53
Один человек погиб и более двадцати получили ранения в результате поломки эскалатора в метро Пекина. Инцидент произошел на четвертой линии подземки в 9:36 (05:36 по Москве), сообщает РИА "Новости".
На одном из выходов метро на станции "Зоопарк" отказало оборудование работающего на подъем эскалатора. В настоящее время известно об одном погибшем и 28 раненых. Пострадавшие госпитализированы в клиники китайской столицы, двое из них находятся в тяжелом состоянии, сообщает агентство Xinhua.
Ремонтные бригады в экстренном порядке устраняют поломку. Начато расследование причин аварии. По распоряжению городских властей начались срочные проверки оборудования на всех станциях столичного метро, передает "Интерфакс".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Неприятные фото http://roll.sohu.com/20110705/n312473726.shtml
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хотів десь зафіксувати дві речі з однієї старої статті (2010) про китайський метрополітен.
1. За статистикою, в Китаї в 2006 було лише 10 функціонуючих метрополітенів, після 2010 було 48, а в 2015 буде 96 штук.
2. В Китаї побудувати 1 кілометр метрополітену коштує 500м юанів, або 77.5м усд (вони мають на увазі з усим гамузом, включаючи станції та РС).
http://www.theepochtimes.com/n2/china-n ... 59551.html
1. За статистикою, в Китаї в 2006 було лише 10 функціонуючих метрополітенів, після 2010 було 48, а в 2015 буде 96 штук.
2. В Китаї побудувати 1 кілометр метрополітену коштує 500м юанів, або 77.5м усд (вони мають на увазі з усим гамузом, включаючи станції та РС).
http://www.theepochtimes.com/n2/china-n ... 59551.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так, у них більш дешеві технології, які в нас не завжди можуть бути технічно застосовані.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Где я в этой схеме?На одного жителя Украины приходится 29 с половиной китайцев.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В статье фото открытого участка, даже не метро, а ЛРТ, поэтому непонятно, стоимость какого участка длиной в 1 км составляет $77 млн, и не указано, что это цена с учётом сопутствующих перекладываний сотен км разных проводов и километров трубопроводов и др.
Здесь указывают среднемировую стоимость 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов.
В Киеве про ВЦ: «Сама станция будет стоить порядка 130 млн грн, - объясняет Владимир Петренко. - Перегонные тоннели без учета перекладывания коммуникаций стоят по 150 млн. грн. за километр. Стоимость обустройства станции, архитектура, не является решающей, она забирает не более 7 процентов, основная стоимость приходится на строительные работы. В целом же все работы с открытием станции «Выставочный центр» будут стоить около 1 млрд. грн. Но мы еще ни разу не превысили стоимость строительства. Всегда экономили не менее 15 процентов. Мы всегда ищем пути экономии».
Резюме: не усматриваю существенного (в разы) отличия, даже с учётом того, что каждый километр метро везде по-своему уникален, как и затраты на его сооружение.
Здесь указывают среднемировую стоимость 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов.
В Киеве про ВЦ: «Сама станция будет стоить порядка 130 млн грн, - объясняет Владимир Петренко. - Перегонные тоннели без учета перекладывания коммуникаций стоят по 150 млн. грн. за километр. Стоимость обустройства станции, архитектура, не является решающей, она забирает не более 7 процентов, основная стоимость приходится на строительные работы. В целом же все работы с открытием станции «Выставочный центр» будут стоить около 1 млрд. грн. Но мы еще ни разу не превысили стоимость строительства. Всегда экономили не менее 15 процентов. Мы всегда ищем пути экономии».
Резюме: не усматриваю существенного (в разы) отличия, даже с учётом того, что каждый километр метро везде по-своему уникален, как и затраты на его сооружение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Перечитав багато китайських англомовних газет
1. Нема ніде точно, що в ту цифру входить. Оскільки вони поряд з вартістю на кілометр оперують вартістю цілої лінії, просто перемножуючи на 30, я вважаю, що вони мали на увазі повну вартість, включаючи станції і перекладку комунікацій.
2. Це точно не легке метро. Для легкого метро вони використовують замість 500м лише 50-100м юань, для естакади 100-250m юань.
Моє враження, що в Києві навіть дешевше виходить, незважаючи на складні ґрунти.
http://www.beijingtoday.com.cn/tag/subway
1. Нема ніде точно, що в ту цифру входить. Оскільки вони поряд з вартістю на кілометр оперують вартістю цілої лінії, просто перемножуючи на 30, я вважаю, що вони мали на увазі повну вартість, включаючи станції і перекладку комунікацій.
2. Це точно не легке метро. Для легкого метро вони використовують замість 500м лише 50-100м юань, для естакади 100-250m юань.
Моє враження, що в Києві навіть дешевше виходить, незважаючи на складні ґрунти.
http://www.beijingtoday.com.cn/tag/subway