Ну ты уж сам как-то определисьdimentiy писал(а):Где я в этой схеме?На одного жителя Украины приходится 29 с половиной китайцев.
Китай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Китае невероятно корумпированная государственная машина. Вот только поэтому там за взятки расстреливают. А вы думали там нет коррупции?AMY писал(а):Разница в том, что там за взятки (читай откаты) расстреливают, а не назначают в правительство
и не нужно очень восхищаться тем, что у них из ниоткуда возникло за 5 лет несколько десятков иетрополитенов.
Они города строят в пустыне, но в них никто не живет.
http://zagony.ru/2010/10/08/kangbashi__ ... _foto.html
В Украине давайте в Полесье построим в лесах метрополитен. Достижение? Достижение! Но на нем некому будет ездить.
И вообще, делите свои восторги о Китае на 248. Там всё очень не просто и не так, как вы себе думаете. А вообще, посмотрите фильм Елены Масюк "Иероглиф дружбы"-многое заново узнаете о этой агрессивной, жуткой стране.
Китай эта сплошной контраст, в 2007м году был в Шанхае и Маошане, если в Шанхае все как-будто в другом мире, то в Маошане как в фильмах, куча людей на мото-вело транспорте, горы грязи, трущебы и все это на фоне огромных строящихся заводов и складов (в то время). В Шанхае цены на лицензионную электронику не сильно отличались от Киевских, цены на трад. еду тогда были дороже, чашка эспрессо в среднем 10$. Гостиницы дешевле и сервис лучше. Такси так же, все с счетчиками и выдают чеки. Таксисты ездили на Фольксах, Ауди местной сборки. Кстати из легкового транспорта, в основном ауди, фольксвагены и др. автомобили местного пр-ва. Чери и Грейт Волы только по одному разу. Много старых Мерсов и БМВ. Дороги магистральные в милионы раз лучше, а вот местные как правило грунтовки (ну опять же зависит от местности). Женщины у них красивые только на картинках, или когда не улыбаются... а то сразу реклама сникерса с белкой вспоминается.
Был 3.5 суток, толком ничего не увидели.(((
А насчет взяток и коррупции - да, впорядке вещей сделать людей бомжами, если кому-то понадобиться территория где у этих людей дом. Расстрел , моё мнение что это показуха для народа. Да и Украинские бизнесмены что сотрудничали с Китайскими бизнесменами, то рассказали как у них решаются проблемы, взяточничество довольно хорошо процветает (например если на Вашем заводе нету условий для труда, то это можно решить взяткой.) Да и много заводов, предприятий больших в Китае, принадлежит бывшим политикам, чиновникам, руководящих силовиков или их родственникам.
Был 3.5 суток, толком ничего не увидели.(((
А насчет взяток и коррупции - да, впорядке вещей сделать людей бомжами, если кому-то понадобиться территория где у этих людей дом. Расстрел , моё мнение что это показуха для народа. Да и Украинские бизнесмены что сотрудничали с Китайскими бизнесменами, то рассказали как у них решаются проблемы, взяточничество довольно хорошо процветает (например если на Вашем заводе нету условий для труда, то это можно решить взяткой.) Да и много заводов, предприятий больших в Китае, принадлежит бывшим политикам, чиновникам, руководящих силовиков или их родственникам.
Про метро не скажу, но дороги в Шанхае и сама организация движения - отличная. Везде светофоры, дороги убирают при помощи спец. пылесосов и по несколько раз на день увлажняют.vadik писал(а):Завжди добре собі нагадати, де ми є. В нас один кілометр за рік будують, а в них 700 км на рік. Навіть якщо поділити на населення, де кращий менеджмент в країні?
До того ж дуже багато метра в них у Шанхаї та Пекині набудували, хто скаже, що це пусті міста?
Но только не забываем об их и наших з/п. У них рабский труд - нормальное явление. Вы же не хотите что бы работники метростроя были в качестве рабов?
Вы даже не ровняйте фин. возможности Украины с Китаем. У Китая денег больше чем у США, они себе много чего могут позволить + квалиф. дешевая рабочая сила.
В Китаї зарплати вже не рабські, якщо це не село. В Шанхаї кваліфікований робітник одержує від 2000 до 4000 юань на місяць, це від 300 до 600 доларів. Дуже добре порівнюється з Києвом. Погугліть.
На душу населення в Китаї та Україні теж дуже добре порівнюється продукт. Таким чином в перерахунку за населенням в Україні мусили б були будувати 20 км ліній метро на рік (виходячи з 700). Будують 1 км.
Тобто 19 км розкрадають, а на розкрадені гроші бідкаються в телебаченні, які всі ці політики гарні і яка в нас складна економічна ситуація. Є люди очевидно, які їм вірять.
На душу населення в Китаї та Україні теж дуже добре порівнюється продукт. Таким чином в перерахунку за населенням в Україні мусили б були будувати 20 км ліній метро на рік (виходячи з 700). Будують 1 км.
Тобто 19 км розкрадають, а на розкрадені гроші бідкаються в телебаченні, які всі ці політики гарні і яка в нас складна економічна ситуація. Є люди очевидно, які їм вірять.
Это официальные данные, много людей там работают неофициально и штрафуют их (например в сборочном цеху Camc могут уволить за то что ты испачкался в масле, за пьянку всю смену выгоняют) что нам и не снилось.vadik писал(а):В Китаї зарплати вже не рабські, якщо це не село. В Шанхаї кваліфікований робітник одержує від 2000 до 4000 юань на місяць, це від 300 до 600 доларів. Дуже добре порівнюється з Києвом. Погугліть.
На душу населення в Китаї та Україні теж дуже добре порівнюється продукт. Таким чином в перерахунку за населенням в Україні мусили б були будувати 20 км ліній метро на рік (виходячи з 700). Будують 1 км.
Тобто 19 км розкрадають, а на розкрадені гроші бідкаються в телебаченні, які всі ці політики гарні і яка в нас складна економічна ситуація. Є люди очевидно, які їм вірять.
То что у нас куча денег уходить на лево, это бесспорно. Но опять же глупо сравнивать Китай с Украиной. Это как Фольксваген Таурег с 5 литровым турбодизелем уровнять со Славутой.
У них крадется тоже и даже в больших масштабах, но это делаеться не на уровне мелких людей, а на уровне большей верхушки.
В таком случае, чем тогда СССР хуже Украины, вы бы хотели в СССР жить? Я, нет!
Китай конечно не СССР но со свободой мысли у них не все гладко. Да и я бы не хотел что бы у нас было такое расслоение общества как в Китае.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Китае на другом экономят - пенсии только у членов компартии (госчиновников), менеджеров и занятых в пром.производстве. Средняя пенсия - $75.
Остальные пенсию не получают, что вообще ненормально.
А у нас 1 работающий содержит одного пенсионера, что тоже несколько ограничивает ресурсы для строительства метро
Остальные пенсию не получают, что вообще ненормально.
А у нас 1 работающий содержит одного пенсионера, что тоже несколько ограничивает ресурсы для строительства метро
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Про Китай, а саме про Шанхай, знаю з перших (китайських, шанхайських) рук, а не за цензованою статистикою.
З 300 до 600 доларів на місяць робочий сам собі на пенсію відкладає скільки хоче.
Я не підтримую авторитаризм в жодній країні, але в демократіях уряд мусить піклуватися про людей щонайменше не гірше, ніж китайські комуністи. Якщо ні, його переобирають.
Туарег із Славутою теж можна порівнювати, якщо знайти правильне мірило, наприклад енергозабезпеченість на кілограм ваги.
З 300 до 600 доларів на місяць робочий сам собі на пенсію відкладає скільки хоче.
Я не підтримую авторитаризм в жодній країні, але в демократіях уряд мусить піклуватися про людей щонайменше не гірше, ніж китайські комуністи. Якщо ні, його переобирають.
Туарег із Славутою теж можна порівнювати, якщо знайти правильне мірило, наприклад енергозабезпеченість на кілограм ваги.