Китай

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср ноя 09, 2011 15:25

Анатолий писал(а):Я видел как некоторые америкосы приехали в наш гондурас и живут здесь. Более того, лично знаю одну голландку, которая вышла замуж за украинца и живёт здесь...
Ага, только скорее всего тут фактор последнего слова в челночной демократии))))

Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое «челночная дипломатия»?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто.
Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американке?
Он мне:
— Зачем?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
— Да. Но она — дочка миллиардера!
Он:
— О! Это меняет дело…

Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— Фу, — говорят мне в банке.
— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— О! Это конечно меняет дело!

И я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
Я ему:
— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!
Он:
— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!

Сюзи:
— Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики!
А я ей:
— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!
Она:
— О–о–о! Это меняет дело!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Ср ноя 09, 2011 16:33

А причём здесь этот анекдот к моей реплике и к Китаю?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср ноя 09, 2011 17:34

голландка, которая вышла тут замуж. Да и смайлов я поставил более чем можно, кстати.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Сб ноя 12, 2011 14:00

MORRO писал(а):Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа и метро в один узел в одно здание?

Так например делают в Шанхае в узле Хунцяо.

По проекту в одном здании буду размещаться 7 видов транспорта:
...
Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров ?
В случае вновь сооружаемых мегамасштабных объектов - разумеется, это можно совместить и сделать удобно (а может получиться и неудобно).
MORRO писал(а):Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел ?
Чо?!! :shock:
...
Во-первых, земля там дороже платины и числится за разными пользователями. Расширение существующих аэропортов - уже проблема, подвоз тоже неидеален. А выделить новый огромный кусок земли и провести к нему транспорт...
Во-вторых, Московская воздушная зона (МВЗ, может сейчас уже по-другому называется) - тот еще кипящий улей. Если всё это свести в одну точку, диспы загнутся.
В-третьих, закроется этот единственный аэропорт по погоде - и куда лететь? Так рейс, например, до DME, в плане полета подпиан запасной VKO, нет проблем.
По ЖД - вокзалы в Мск работают на направления, объединять направления в одну точку - потребуется сильно расширять МК и БК МЖД. Землеотвод...
В-пятых - вопросы противодействия природным, техногенным и террористическим катаклизмам также требуют наличия раздельных транспортных узлов.
Резюмирую: для Мск и СПб предложение абсолютно нереально и нецелесообразно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пт дек 02, 2011 14:42

ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 20:14
Откуда: Киев
Украина

Сообщение dm » Вс янв 08, 2012 12:31


Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт июл 31, 2012 14:31

В пекинском метро пассажирам взамен потерянной в час пик обуви выдадут розовые шлепанцы

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/0 ... 1145.shtml

— 31.07.2012 14:05 —

Администрация пекинского метрополитена предлагает пассажирам, которые в час пик нередко теряют туфли и ботинки, новую услугу – бесплатную сменную обувь.

Как пишет агентство ИТАР-ТАСС, услугу пришлось ввести в связи с жалобами граждан, которые особенно часто стали терять легкую летнюю обувь. Чтобы люди не шли на работу босыми, на всех 182 станциях пекинского метро открылись пункты проката обуви. Выбор в них небольшой, но он позволяет подобрать для себя резиновые шлепанцы универсального размера розового, желтого и голубого цветов. Ими полностью обеспечены все пункты проката, а в случае нехватки сменной обуви ее могут тут же доставить с ближайшей станции.

Шлепанцы являются собственностью метрополитена, которую нужно будет вернуть назад. Поскольку тапочки в пекинской подземке выдают без всякого залога и предъявления документов, прокатчики надеются только на сознательность пассажиров. После того как арендованная пара вернется в пункт проката, ее подвергнут обязательной стерилизации.

«Газета.Ru»
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Сообщение vadik » Чт сен 06, 2012 15:28

В Китаї прийняли програму фінансування 25-ти ліній метрополітену на 133 мільярди американських долярів.

http://www.nytimes.com/aponline/2012/09 ... ml?_r=1&hp

---------------------------------------------------------

Оце підхід, не те що в нас.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Чт сен 06, 2012 15:33

Там подход... в Шанхае первая станция открылась в 1995 году. Сейчас это самое большое в мире метро (!).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Чт сен 06, 2012 20:51

Они не виноваты, просто у них нет выбора.

Аватара пользователя
Vinil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:49
Откуда: Отсюда...

Сообщение Vinil » Вт окт 30, 2012 14:23

Я, по роду деятельности, часто бываю в Шанхае (по месяцу, 3-4 раза в год).

Поделюсь своими впечатлениями о тамошнем метро. На начало 2012 года там было более 270 станций, 11 линий метро и маглев (поезд на магнитной подушке со скоростью движения до 430км/час). Первое, что впечатляет - длина станций. Точно не замерял, но впечатление, что вдвое длиннее киевских (хотя под землей все обманчиво). Большинство станций имеют очень простое оформление: платформа, в основном, посредине, трехпролетная конструкция. Колонны с пластиковой, редко гранитной облицовкой. Станцеонная стена - бетон, выкрашенный черной краской. На нем светящиеся табло 3,5х2 м с рекламой (с интервалами ~3м). Есть несколько станций с платформами с двух сторон (открываются все двери вагона), с двумя платформами (как наши Вырлица, Днепр).
Выходы со станций могут находиться и в километрах от станций - длина подземных переходов ни чем не регламентирована. Пересадочные узлы часто напоминают наши ТЦ. Идти вдоль стрелок можно по 15 минут, пока дойдешь до своей линии.
Подвижной состав впечатляет. Едет тихо (поезд перекрикивать не нужно) и быстро. Объявления делаются на китайском (с чего бы?) и английском языках, дублируются световыми табло с бегущей строкой и диодными табло со схемой линий, указывающими на твое местоположение, направление движения и пр. Через вагоны обеспечен скозной проход, как в автобусе-гармошке. Пластик (сидения, станционные элементы) окрашен в цвет линии.
Ширина вагонов разная - зависит от того, какой подрядчик строил линию (до недавнего времени общей сети метро небыло). Есть линии, где это ощутимо визуально

Аватара пользователя
Vinil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:49
Откуда: Отсюда...

Сообщение Vinil » Вт окт 30, 2012 14:34

Все метро мелкого залегания - и это не удивительно - плоский рельеф. На тех линиях, что я видел, проходка была, кажется, щитовая. Тунель круглый. Станции все построены открытым способом. Не все прямые - некоторые имеют ощутимую кривизну...

Для проезда в метро (а равно и др. общественного транспорта, и такси) используется транспортная карта (универсальный проездной). Пополнил и нет проблем. Стоимость проезда диференцируется от 1 RMB до 6 RMB в метро и 50-80 RMB в маглеве.
Тем ни менее, можно купить разовый билет. Покупают его в автомате, где на тачскрине выбирают (вначале язык) пункт назначения. Высвечивается цена и после забрасывания денег - выдается разовая (рОзовая) транспортная карточка. На вход работает как проездной, а на выходе - съедается турникетом (чтобы потом достаться кому-то другому)...

Аватара пользователя
Vinil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:49
Откуда: Отсюда...

Сообщение Vinil » Вт окт 30, 2012 14:47

Система информирования Шанхайского метро великолепна! На кождой станции на платформе есть табло со схемой данной линии, схемой всех линий и (о чудо) схемой пронумерованных выходов со станции (3D) с мапингом на близьлежащие улицы и объекты. Как я уже писал, все надписи и объявления дублируются на английском. Администраторы станций имеют хороший уровень английского и бегло могут объяснить, если заблудился или проблемы с проездным... От простых работников я этого и не ожидал.
На входе в станцию установлены сканеры багажа. Большие сумки и чемоданы просят пропускать через сканер. В моем случае можно прикинуться непонимающим. Китайцев "направляют" к сканеру менее вежливо.

Линии называются интуитивно понятно. 1,2,3,... 10... Станции, все-таки, сообразно месности.

Движение поездов - субъективно от 2-2.5 мин до 10-15 минут. На некоторых линиях - вилочное движение. Кое-где нужно пересесть с линии на саму себя (почти как на ВЦ-Ипподроме), например по дороге в аэропорт Пудон.

Фотоочет попробую сделать в ноябре...

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт окт 30, 2012 14:59

Vinil писал(а):На кождой станции на платформе есть табло со схемой данной линии, схемой всех линий и (о чудо) схемой пронумерованных выходов со станции (3D) с мапингом на близьлежащие улицы и объекты.
Фотоочет попробую сделать в ноябре...
Было бы не плохо посмотреть это на фото. Так что ждём
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
Vinil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:49
Откуда: Отсюда...

Сообщение Vinil » Пт ноя 30, 2012 23:54

Обещанного три года ждут, но я управился немного быстрее... :-)

Начнем со второй линии, - самой старой и длинной. Станции похожи одна на другую. Эта - Зоушен Парк.
album_pic.php?pic_id=11464
album_pic.php?pic_id=11465
album_pic.php?pic_id=11466
album_pic.php?pic_id=11467
album_pic.php?pic_id=11468
album_pic.php?pic_id=11469
album_pic.php?pic_id=11470
Как и многие другие, эта станция имеет ощутимое закругление
album_pic.php?pic_id=11471
album_pic.php?pic_id=11472
album_pic.php?pic_id=11473
Джинан Тэмпл:
album_pic.php?pic_id=11476
album_pic.php?pic_id=11477
album_pic.php?pic_id=11478
album_pic.php?pic_id=11479
album_pic.php?pic_id=11480
album_pic.php?pic_id=11481
album_pic.php?pic_id=11482
album_pic.php?pic_id=11483
album_pic.php?pic_id=11484
album_pic.php?pic_id=11485
album_pic.php?pic_id=11486
album_pic.php?pic_id=11487

Покуда ехали - сфотографировали информационные табло в вагонах
album_pic.php?pic_id=11474
album_pic.php?pic_id=11475
album_pic.php?pic_id=11488
album_pic.php?pic_id=11507
....

Ответить