Страница 12 из 14

Добавлено: 22 мар 2017, 09:45
Бодрый
Фото :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12400
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12401
У Китаї метро пустили крізь житлову багатоповерхівку

У китайському місті Чунцин проклали монорейкове метро крізь 19-поверховий житловий будинок.
Новітні технології звукопоглинання розроблені таким чином, що поїзди видають звук не голосніше пральної машинки. Проте окремі мешканці все ж скаржаться на мігрені, повідомляє mirror.

Міська влада була змушена прийняти таке рішення в зв'язку з надзвичайно густий забудовою сусідніх територій. Місто вважається перенаселеність. За різними даними, в ньому проживає 28-10 млн. Чоловік.
https://maximum.fm/u-kitayi-metro-pusti ... ku_n117743

Добавлено: 14 май 2017, 23:06
euhome
Самая странная станция метро в Китае

http://trinixy.ru/145038-samaya-stranna ... -foto.html

Изображение
Изображение

Глядя на эти фото не сразу можно догадаться о том, что за современное строение находится посреди далеко не самого благоустроенного места.

Как оказалось, это станция китайского метро Caojiawan.

Изображение

Расположенная на линии Chongqing, станция Caojiawan была закончена еще в 2015 году. но из трех запланированных выходов, только один в настоящее время находится в эксплуатации, а другие два заросли бурьяном.
Тем не менее, даже этот один выход может быть тут лишним, поскольку после выхода из станции метро, пассажиры оказываются просто посреди бесплодной пустоши. Сама же станция не подведена ни к одной муниципальной дороге, что означает, что пассажирам пришлось бы добираться до конца своего пути собственным ходом.

Изображение
Изображение

Хотя наземный вид станции вводит всех в заблуждение, спустившись по эскалатору, вы будете приятно удивлены. Как сказал работник станции, пассажиры на станции большая редкость.

Изображение

прим. euhome: на сколько я понял, это г.Чуньцин. Станция расположена на северном конце розовой линии.

Добавлено: 15 май 2017, 10:07
TANK
ну все правильно сделали - метро на перспективу, жилье сразу дороже будет. А не как у нас - построить троещину и устроить митинг по трассировке.

Добавлено: 15 май 2017, 13:40
Бодрый
Что-то наподобие нашей киевской станции "Телички"
Но китайская пока находится в "горишних плавнях" :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=29.70 ... 0&z=16&m=b

Добавлено: 15 май 2017, 14:10
XAN
Бодрый писал(а):Что-то наподобие киевской станции "Выдубичи" :-)
Но китайская пока находится в "горишних плавнях" :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=29.70 ... 0&z=16&m=b
Скорее "Славутич".

Добавлено: 15 май 2017, 14:53
euhome
Скорее "Красный Хутор"

Добавлено: 15 май 2017, 15:12
TANK
Бодрый, спасибо за ссылку. Вот люди правильно стоят - метро, потом дороги, потом понатыкают домики - заезжай и живи. У нас ВСЕГДА последовательность строго наоборот.


euhome, КХ сейчас весьма и вполне востребована - после изменения маршрутов НОТ по ул. бориспольской

Добавлено: 15 май 2017, 16:22
dimentiy
TANK, востребована она лишь пассажирами того ОТ, чтобы было куда пересесть. Ну и ОТ спокойно мог бы проезжать на ≈ 1 км дальше к ст. м. Бориспольская. КХ — отнюдь не пример постройки станции «на перспективу». КХ — это постройка для открытия, или, другим языком, электорального удовлетворения, не более.

Добавлено: 15 май 2017, 17:03
TANK
сейчас тебе все сотрудники ТЧ3 наваляют)))) Им автобус не нужен))

на момент открытия - да, все было так, и про "станцию для белочек" все тоже помнят. Но сейчас все слегка поменялось и на бориспольской уже построено немало жилых комплексов - там пасспоток постепенно растет.

Но главное - люди УЖЕ могут пользоваться метро.

Добавлено: 15 май 2017, 19:57
AMY
Ага, растёт. С 5,2 (2009) до 4,3 (2016) тыс. пассажиров/сутки. Сам считал

https://goo.gl/eAXFZQ

Добавлено: 16 май 2017, 10:58
TANK
весна холодная, мало людей на шашлыки в лес ездят))

Добавлено: 16 май 2017, 18:10
tov_tob
В 2016 нормальная весна была ;)

Добавлено: 17 май 2017, 18:03
Бодрый
Развитие метро в Чуньцине (нам и не снилось)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12503

Добавлено: 21 сен 2017, 11:55
Бодрый
Метро без машинистов

В этом году в Пекине откроется первая линия метрополитена с автоматизированным движением – 20 сентября начались испытания беспилотных перевозок. Поезда без машинистов будут обслуживать ветку «Яньфан», связывающую центр города с юго-западным пригородным уездом Фаншань. Её протяжённость составляет 16,6 км.

Технологию автоматического управления поездами демонстрировали ещё в 1960-х годах в Нью-Йорке, Барселоне и Лондоне. Линия «Виктория» в столице Великобритании стала первым коммерчески успешным проектом такого рода, поскольку автоматизация позволила повысить скорость движения поездов и на четверть сократить персонал. Первой специально построенной беспилотной линией (VAL) обзавёлся Лилль в 1983 году. А SkyTrain в Ванкувере стал первым в Северной Америке. Сейчас линии метро различных классов автоматизации действуют во многих крупных городах: в Париже, Мадриде, Риме, Копенгагене, Дубае, Атланте, Милане, Тайбэе, Каракасе.

Существует несколько классов автоматизации поездов. Класс 4, к которому относится, например, метрополитен в Дубае, позволяет поездам курсировать полностью автономно, и поэтому там кабины машинистов в первом и последнем вагонах отсутствуют – пассажиры могут любоваться видами мегаполиса через лобовое стекло. Класс 3 требует присутствия машиниста на случай внештатных ситуаций и контроля открытия и закрытия дверей, и автоматизация этого уровня уже использовалась ранее в пекинском метро. Класс 2 предусматривает присутствие человека также для контроля движения.

В России автоматическая система вождения, контролируемая машинистом, тестируется в столичной подземке с 2015 года без пассажиров, а с начала прошлого года и с ними на Кольцевой линии. Поезда на автопилоте с машинистом на борту также курсируют на одной линии санкт-петербургского метро и в Казани.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13873 ... 2017.09.21

Добавлено: 15 янв 2018, 12:19
Бодрый
Протяжність ліній метро в Китаї досягла чверті довжини залізничної мережі "Укрзалізниці"

Загальна протяжність мереж метрополітену в Китаї досягла 5022 кілометрів. У 2017 році в країні ввели в експлуатацію 33 лінії сумарною довжиною 869 кілометрів (+62,5% в порівнянні з роком раніше).

Для порівняння: експлуатаційна довжина залізничних мереж “Укрзалізниці” (без урахування Криму та зони АТО) дорівнює 20,9 тис. кілометрів.

Згідно зі звітом Асоціації метрополітенів Китаю, в минулому році перші лінії метро з’явилися в чотирьох містах країни – Шіцзячжуані (адмінцентр провінції Хебей, населення 4,3 млн осіб, з найближчими передмістями – 10,7 млн осіб), Чжухай (портове місто поряд з Макао, 1,6 млн осіб), Гуйян (адмінцентр провінції Гуйчжоу, 3,5 млн осіб) і Сяминь (портове місто в Тайванській протоці, 1,8 млн осіб).

У Гуйяні першу гілку метро з 10 станціями запустили в експлуатацію 28 грудня 2017 року. По ній курсують 34 шестивагонні поїзди. У Сямині перша лінія з 24 станціями має довжину 30,3 кілометрів.

Крім того, збільшилися мережі метро ще в кількох мегаполісах країни. Наприклад, в Пекіні відкрили першу автоматизовану лінію Yanfang довжиною 14,4 кілометра. А в Шанхаї почала працювати лінія 17 з підземною ділянкою довжиною 16,1 кілометра, ділянкою на естакаді довжиною 18,3 кілометра і короткою наземною ділянкою.

https://news.finance.ua/ua/news/-/41838 ... zaliznytsi