Токио

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7133
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Сб мар 12, 2011 09:53

http://expert.ru/2011/03/11/posledstviya-katastrofyi/

Последствия катастрофы
По данным японского информационного агентства Киодо, в Токио частично восстановлено движение поездов метрополитена — пассажирские перевозки возобновлены на линиях Гиндза, Хандзомон, Оэйоэдо. В центре столицы Японии, по подсчетам местных СМИ, возле ключевых станций железной дороги, ожидают поездов не менее 60 тыс. человек. Жителям Токио и окрестностей города, которые не смогут сегодня добраться домой, предложено провести ночь в школах, спортивных залах и университетах — во временные прибежища уже доставляют одеяла, продукты и воду.

По последним данным, на нефтехимическом заводе в японской префектуре Мияги (северо-востоке Японии) произошел мощный взрыв, на предприятии начался пожар. Завод находится в районе городов Сендай и Сиогама. Полиция города Сендай сообщает, что на побережье найдены от 200 до 300 тел погибших. Ранее считалось, что жертвами стихийного бедствия стали 95 человек, десятки числятся пропавшими без вести.

Мощнейшее землетрясение магнитудой 8,9 произошло у побережья префектуры Мияги в 373 километрах северо-восточнее Токио. Подземные толчки сопровождались сильным цунами, высота волн достигала десяти метров.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Вт авг 23, 2016 23:55

В поїздах токійського метро встановили аварійні АКБ автономного ходу
http://www.railwaygazette.com/news/tech ... rains.html
Emergency batteries for Tokyo Metro trains
23 Aug 2016

JAPAN: Nippon Sharyo Series 1000 trainsets operating on Tokyo Metro's Ginza Line have been fitted with Toshiba onboard emergency batteries so that they can reach the next station under their own power in the event of a traction supply failure.

Toshiba says the SCiB lithium-ion battery is well-suited to emergency use, being resistant to external shock, internal short circuits and thermal runaway. It recharges rapidly, has a long life and a high effective capacity over a wide range of environmental conditions.

The battery draws power from the third rail during normal operation, and can supply the traction system in the event of power outage or other emergency. It can also be used for train movements within depots.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Ср авг 31, 2016 10:46

Интересная профессия: "толкатели" в японском метро

Суть их работы состоит в том, чтобы затолкнуть как можно больше людей в вагоны.

Только в столице страны Восходящего солнца около 40 миллионов людей ежедневно пользуются метрополитеном. В часы пик, когда все желающие просто физически не могут поместиться в вагоны, на помощь приходят профессиональные толкатели. Работа этих людей в белых перчатках состоит в том, чтобы запихнуть побольше пассажиров в вагоны.

В токийском метро поезда приходят на станции с интервалом всего 2-3 минуты, но этого не хватает, чтобы вместить всех желающих. Именно поэтому на каждой станции метрополитена работают «oshiya» и по-другому «толкатели». Суть их работы состоит в том, чтобы затолкнуть как можно больше людей в вагоны.

Идея «толкателей» возникла в начале XX века в США, но она там не прижилась, т. к. люди возмущались и высказывались о правах человека, когда их бесцеремонно заталкивали в вагоны. Охранники, которые с чрезмерным усердием впихивали людей, получили прозвища «упаковщики сардин».

В Японии «толкателями» изначально были студенты, подрабатывавшие только в часы пик. Затем эта роль досталась обслуживающему персоналу станций. Сами же японцы готовы терпеть любые неудобства, лишь бы добраться домой. Они даже не боятся засыпать стоя, зная, что все равно их подпирают со всех сторон.
http://hronika.info/fotoreportazhi/1671 ... -foto.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Ср авг 31, 2016 19:08

Только в столице страны Восходящего солнца около 40 миллионов людей ежедневно пользуются метрополитеном
В 10 раз меньше, около 4 млн человек, делая 2 поездки в день, дают пассажиропоток в 8 млн пассажиров.

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:58
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение Юрик » Чт сен 01, 2016 08:14

Бодрый писал(а):Интересная профессия: "толкатели" в японском метро
Я о таких работниках узнал ещё в первой половине девяностых.
На передаче "Поле Чудес" был такой вопрос, ответ "Задотолкатели"

Ответить