Токио

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7252
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://expert.ru/2011/03/11/posledstviya-katastrofyi/

Последствия катастрофы
По данным японского информационного агентства Киодо, в Токио частично восстановлено движение поездов метрополитена — пассажирские перевозки возобновлены на линиях Гиндза, Хандзомон, Оэйоэдо. В центре столицы Японии, по подсчетам местных СМИ, возле ключевых станций железной дороги, ожидают поездов не менее 60 тыс. человек. Жителям Токио и окрестностей города, которые не смогут сегодня добраться домой, предложено провести ночь в школах, спортивных залах и университетах — во временные прибежища уже доставляют одеяла, продукты и воду.

По последним данным, на нефтехимическом заводе в японской префектуре Мияги (северо-востоке Японии) произошел мощный взрыв, на предприятии начался пожар. Завод находится в районе городов Сендай и Сиогама. Полиция города Сендай сообщает, что на побережье найдены от 200 до 300 тел погибших. Ранее считалось, что жертвами стихийного бедствия стали 95 человек, десятки числятся пропавшими без вести.

Мощнейшее землетрясение магнитудой 8,9 произошло у побережья префектуры Мияги в 373 километрах северо-восточнее Токио. Подземные толчки сопровождались сильным цунами, высота волн достигала десяти метров.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

В поїздах токійського метро встановили аварійні АКБ автономного ходу
http://www.railwaygazette.com/news/tech ... rains.html
Emergency batteries for Tokyo Metro trains
23 Aug 2016

JAPAN: Nippon Sharyo Series 1000 trainsets operating on Tokyo Metro's Ginza Line have been fitted with Toshiba onboard emergency batteries so that they can reach the next station under their own power in the event of a traction supply failure.

Toshiba says the SCiB lithium-ion battery is well-suited to emergency use, being resistant to external shock, internal short circuits and thermal runaway. It recharges rapidly, has a long life and a high effective capacity over a wide range of environmental conditions.

The battery draws power from the third rail during normal operation, and can supply the traction system in the event of power outage or other emergency. It can also be used for train movements within depots.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Интересная профессия: "толкатели" в японском метро

Суть их работы состоит в том, чтобы затолкнуть как можно больше людей в вагоны.

Только в столице страны Восходящего солнца около 40 миллионов людей ежедневно пользуются метрополитеном. В часы пик, когда все желающие просто физически не могут поместиться в вагоны, на помощь приходят профессиональные толкатели. Работа этих людей в белых перчатках состоит в том, чтобы запихнуть побольше пассажиров в вагоны.

В токийском метро поезда приходят на станции с интервалом всего 2-3 минуты, но этого не хватает, чтобы вместить всех желающих. Именно поэтому на каждой станции метрополитена работают «oshiya» и по-другому «толкатели». Суть их работы состоит в том, чтобы затолкнуть как можно больше людей в вагоны.

Идея «толкателей» возникла в начале XX века в США, но она там не прижилась, т. к. люди возмущались и высказывались о правах человека, когда их бесцеремонно заталкивали в вагоны. Охранники, которые с чрезмерным усердием впихивали людей, получили прозвища «упаковщики сардин».

В Японии «толкателями» изначально были студенты, подрабатывавшие только в часы пик. Затем эта роль досталась обслуживающему персоналу станций. Сами же японцы готовы терпеть любые неудобства, лишь бы добраться домой. Они даже не боятся засыпать стоя, зная, что все равно их подпирают со всех сторон.
http://hronika.info/fotoreportazhi/1671 ... -foto.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Только в столице страны Восходящего солнца около 40 миллионов людей ежедневно пользуются метрополитеном
В 10 раз меньше, около 4 млн человек, делая 2 поездки в день, дают пассажиропоток в 8 млн пассажиров.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Бодрый писал(а):Интересная профессия: "толкатели" в японском метро
Я о таких работниках узнал ещё в первой половине девяностых.
На передаче "Поле Чудес" был такой вопрос, ответ "Задотолкатели"

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Токио

Сообщение Бодрый »

Метро Токио — самое загруженное метро в мире.

Облик мегаполиса Токио завораживает необычной архитектурой и развитой системой общественного транспорта, особое место в которой, конечно, занимает метрополитен. Этот вид транспорта самый востребованный в столице «Страны восходящего солнца». В 2017 году токийскому метрополитену исполнилось 90 лет.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
Население города: 13 512 186 человек

Пассажиропоток в день: 8,7 млн человек
Общая протяженность линий: 304,1 км
Число станций: 285
Число линий: 13
Дата открытия: 30 декабря 1927 года

Начиная с 1950 года XX века в мировой экономике появился термин «японское экономическое чудо», который иллюстрировал феноменальный рост экономики Японии. Именно в 50-х годах Токио занимал первое место в Японии по объемам промышленного производства – с тех пор столица «Страны восходящего солнца» превратилась в высокоурбанизированный международный центр. Для международного центра необходима развитая система городского общественного транспорта, и у Токио она просто «космическая».

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
Все линии токийского метро интегрированы в общую систему городского транспорта – на каждой есть пересадочные станции с наземными железнодорожными линиями. Таким образом, из удаленного района Токио можно добраться до центра города меньше, чем за час, что делает подземку самым востребованным видом транспорта. Примером может служить самая загруженная станция метро в Токио и вообще в мире – станция «Синдзюку». Она расположена в крупном административном районе и через нее проходит железнодорожная линия Яманотэ. Ежедневный пассажиропоток этого крупнейшего транспортного узла составляет порядка 3 – 4 млн человек.

Более того, в Токио, как в большинстве современных мегаполисов, развито подземное строительство. Из-за недостатка земли в японской столице активно сооружается подземная инфраструктура: существующие станции метро соединены с торговыми центрами и административными зданиями с помощью подземных пешеходных тоннелей и вестибюлей, которые имеют по несколько уровней. В них предприимчивые токийцы организовывают зоны отдыха и торговли.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
В 2017 году токийскому метрополитену исполнится 90 лет. Метро в Токио появилось благодаря бизнесмену Норицугу Хаякава. Во время поездки по Европе он увидел, что в крупных европейских городах – Глазго – есть такой вид общественного транспорта. Вернувшись в Токио, где на тот момент проживало около 5 млн жителей, Норицугу Хаякава убедил местную власть, что в Токио тоже должна быть система метро.

30 декабря 1927 года, через два года после начала строительства, в японской столице открыли первый участок метро протяженностью 2,2 км. На тот момент это была первая линия метро в Азии.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
Строительство велось открытым способом компанией Tokyo Underground Railway Company, которая была основана 29 августа 1920 года. Первые японские метростроители, сталкиваясь в процессе возведения тоннелей со сложными гидрогеологическими условиями, применяли опыт американских специалистов. Станции строились в тоннелях круглого сечения диаметром 7,24 м.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
Более активная стадия строительства метро в Токио началась только после Второй Мировой Войны. В основном железную дорогу строили под землей – сегодня всего 15% линий токийского метро наземные или располагаются на эстакадах. Ширина колеи железнодорожного транспорта в Японии 1067 мм, но в токийском метро есть и линии с шириной колеи 1435 мм, так как первые линии строили по европейскому образцу.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
В дальнейшем потребовалось соединить метрополитен с пригородным транспортом, поэтому более современные линии метро имеют колею 1067 мм. Это доставляет немало проблем эксплуатирующим организациям, так как система имеет две системы энергоснабжения напряжением 600 и 1500 В. Токосъем осуществляется либо с помощью третьего (контактного) рельса, либо троллейным способом.

Еще одна особенность заключается в том, что токийское метро эксплуатируется государственной организацией Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (Toei), которая обслуживает 4 линии (линии 1, 6, 10, 12) и 106 станций, и приватизированной компанией Teito Rapid Transit Authority (Eidan) – в ее распоряжении оставшиеся 9 линий и 179 станций.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
Метро Токио носит функциональный характер: на платформе стоят автоматы с водой и питьевые фонтаны, все вагоны чистые, станции оборудованы туалетом и оформлены в современном стиле без архитектурных изысков. Стоимость билета в метро зависит от того, до какой станции планирует доехать пассажир. Все станции сегодня пронумерованы, и поезда следуют четко по расписанию. При этом только одна линия метро Токио оборудована автоведением, как в Сингапуре.

Подвижной состав состоит из 10 вагонов, причем в час пик последний вагон предназначен только для женщин, чтобы исключить неприятные ситуации с домогательствами. Еще одна особенность японцев – разговаривать по мобильному телефону в метро не принято, это считается дурным тоном.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Япония, Токио, Метро, Метро Токио, Длиннопост
В современном токийском метро «осия» (толкачи) менее активны и уже редко запихивают людей в вагон метро, тем более что на загруженных линиях курсируют поезда с широкими дверями 180 см. Хотя, конечно, инциденты все-таки случаются…Метро в Токио – самый популярный вид транспорта, и людей в час пик много, но вежливые японцы спокойно выстраиваются в очередь на эскалатор или в вагон метро.
https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/ ... 3fview=amp

=====

Самая загруженная станция метро в Токио и вообще в мире – станция «Синдзюку».
Она расположена в крупном административном районе и через нее проходит железнодорожная линия Яманотэ. Ежедневный пассажиропоток этого крупнейшего транспортного узла составляет порядка 3 – 4 млн человек (станции - более 500 тыс. чел.)
https://www.google.com/amp/s/undergroun ... tokio/amp/
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Ответить