Subte de Buenos Aires
Добавлено: 25 мар 2010, 21:39
Друзья, пару дней назад я посмотрел замечательный фильм «Мёбиус». Фильм снят в 1996 году в Аргентине и представляет собой очень неплохую философскую фантастику. Так вот, действия фильма разворачиваются в подземке Буэнос-Айреса, и один из главных его героев – её поезд. Не буду больше распространяться по поводу достоинств картины, подробнее можно прочитать тут http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/58867/. Поскольку система достаточно старая, она меня живо заинтересовала. Сам я только мечтаю попасть в Аргентину, но думаю, что на нашем форуме Subte достойна отдельного упоминания. Хотя бы потому, что это первая и старейшая система в Южной Америке, открытая в 1913 году. Целиком систему, как у человека, не бывавшего в ней, у меня не выйдет описать лучше, чем у Вячеслава с форума MyMetro http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=3469. Есть еще достаточно познавательная статья в испанской Вики http://es.wikipedia.org/wiki/Subte_de_Buenos_Aires
Посему я больше сосредоточусь на одной детали, поразившей меня больше всего.
Представляете, что на линии А – старейшей в системе до сих пор эксплуатируются вагоны, пущенные в 1913 году! Друзья, просто представьте себе не отдельный туннель, как в Нью-Йорке, даже не вагоны в музеях, и не музей-вагон, а каждодневно действующий музей метрополитена, поддерживаемый в работоспособном состоянии со времени своего открытия. Кроме того, эти вагоны – просто мечта настоящего метрофана, поскольку два лобовых окна вагона выходят в салон. Из детства помните сковырнутую краску на стекле кабин Ежей и себя, прильнувшего к этой маленькой дырочке, за которой туннель? А тут тебе целые открывающиеся окна! Перейду к визуальной части – обзорной панораме вагона линии А http://homepage.mac.com/wkaemena/FS/Bue ... x_swf.html
и к небольшому количеству видеоматериалов – 10 минутной экскурсии по линии
Честное слово, я хочу туда.
Посему я больше сосредоточусь на одной детали, поразившей меня больше всего.
Представляете, что на линии А – старейшей в системе до сих пор эксплуатируются вагоны, пущенные в 1913 году! Друзья, просто представьте себе не отдельный туннель, как в Нью-Йорке, даже не вагоны в музеях, и не музей-вагон, а каждодневно действующий музей метрополитена, поддерживаемый в работоспособном состоянии со времени своего открытия. Кроме того, эти вагоны – просто мечта настоящего метрофана, поскольку два лобовых окна вагона выходят в салон. Из детства помните сковырнутую краску на стекле кабин Ежей и себя, прильнувшего к этой маленькой дырочке, за которой туннель? А тут тебе целые открывающиеся окна! Перейду к визуальной части – обзорной панораме вагона линии А http://homepage.mac.com/wkaemena/FS/Bue ... x_swf.html
и к небольшому количеству видеоматериалов – 10 минутной экскурсии по линии
Честное слово, я хочу туда.