Страница 2 из 2

Добавлено: 23 май 2005, 18:31
HMR
ВАШЕ обсуждение интересное. Но человеку который знает АБ железки так метроплитена (поскольку работаю в метро) могу заметить устройства СЦБ метрополитенов (МРЦ, АЛС-АРС, ДАУ-АРС) с повышенной наднжностю и обеспечении безопасности движения поездов. Многие схемние решения стоило б завести на железных дорогах. Дистанция СЦБ метрополитена способствует в том чтобы устройства содержались в согласии с тех условиями ЦМетро 22/1
На железке устройства СЦБ устаревшие к примеру в метрополитене компютерная ДЦ как хотелось попась на ее обслуживание. НО самое дурное устройство которое приходится обслуживать работникам дистанции сигнализации это - УКПТ или ДКПТ, элементная база НЕ выдерживает КРИТИКИ!.