Метро в России

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ваш глобус получше будет, правда и меньше немного.
Сомневаюсь, возможно ты видел только 1 из трех Глобусов. Сейчас их 3 обьедененные в один протяжностью, в несколько сотне метров и на разных уровнях

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

А, ну тогда может быть. Я сравнивал с Глобусом, который прямо под Майданом (северная часть площади).
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пассажиры метро в России не застрахованы - в отличие от самого метрополитена

время публикации: 21 марта 2006 г., 15:00
последнее обновление: 21 марта 2006 г., 15:00

Авария в московском метро на перегоне "Войковская" - "Сокол" выявила проблему необходимости страхования пассажиров общественного транспорта. На сегодняшний день пассажиров метро и наземного транспорта в России по-прежнему никто не страхует, пишет портал Бюрократы.RU.

Как рассказал президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев, два года назад после теракта в московском метро на станции "Автозаводская" в Госдуму был внесен законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков", согласованный в министерстве финансов РФ. Под его действие подпадали в том числе перевозчики, эксплуатирующие электропоезда и метро.

Согласно законопроекту, внесенному депутатом Владимиром Тарачевым, максимальная выплата по ущербу имуществу пассажира в результате происшествия на транспорте составила бы 30 тысяч рублей, а по ущербу жизни и здоровью пассажира - 300 тысяч рублей. Платить за страхование пришлось бы перевозчикам. Сумма страхового взноса для железнодорожного транспорта и метро в проекте исчислялась в процентах от выручки (для метро взнос составил бы 0,2% от объема проданных билетов). Устанавливался и предельный срок, в течение которого страховщики должны были расплатиться с пострадавшими, - семь дней. Однако этот проект так и остался на бумаге.

При этом сегодня поезда и сам метрополитен как промышленный объект, представляющий повышенную опасность, застрахованы руководством метро.

Инцидент, приведший к остановке движения поездов на участке "Войковская" - "Сокол", произошел в воскресенье около 14:30 мск в результате того, что при проведении работ по монтажу рекламы на поверхности были пробиты две сваи метротоннеля.

"По предварительным данным установлено, что над линией метро одно ООО размещало рекламный щит, не имея на это никаких разрешительных документов", - сказал представитель прокуратуры. Он добавил также, что строители забивали бетонную сваю, которая предположительно пробила тоннель и повредила вагоны.

Никто из пассажиров проходившего в этот момент по тоннелю состава не пострадал, так что отсутствие правил по выплате страховки не стало серьезной проблемой. Между тем, в Европе пассажиры наземного общественного транспорта вместе с билетом получают страховой полис и в случае получения увечья могут рассчитывать на выплату в 40 тысяч евро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Любят в России застраховать кого ни попадя :)
Вспомним железную дорогу. Наша страховка на УЗ копеечная, на РЖД стоит до 5 грн. (в пересчете, естественно). Она де-юре добровольная, но если не настоишь перед покупкой билета - можно нарваться на ненависть кассира (у них там премия пропадает) - и как следствие мнимое отсутствие билетов, либо "только СВ", либо место 37,38 в плацкарте.
Резюме: как бы не повторилось, а то проезд в мосметро и без того дорог.

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Страховщики эти уже достали. ОСАГО - бред полный, люди платят по 200-300$ в год за мифическую услугу. Теперь хотят ввести обязательное страхование квартир и дачных участков. А теперь еще и перевозки. БАНДИТИЗМ какой-то. Пора уезжать из Такой страны.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Верховный суд РФ определит, имеет ли право метрополитен ограничивать срок действия билетов

23.03.2006

время публикации: 08:48
последнее обновление: 08:48

В ближайшее время Верховный суд России должен дать ответ на вопрос, который напрямую касается миллионов москвичей и гостей столицы: имеет ли право метрополитен ограничивать срок действия проездных билетов? По мнению юристов, руководство столичной подземки грубо нарушает права потребителей.

Ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая кабальная система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия, в результате чего проездные нередко "сгорают", а деньги, за них заплаченные, не возвращаются, пишет в четверг газета "Новые известия".

В среду руководство столичного метрополитена пошло навстречу льготникам. По словам сотрудника пресс-службы Московского метрополитена Евгении Морозовой, обладатели социальной карты москвича, а это прежде всего пенсионеры и студенты, не раз жаловались на то, что к моменту пересадки из наземного транспорта в метро их проездной не успевает восстановиться. Поэтому было решено отменить 7-минутный интервал в работе билетов. Шаг рискованный, предоставляющий прекрасную почву для злоупотреблений. Снятие 7-минутного ограничения позволит льготникам проводить по одному билету и своих спутников. Более того, обладатели социальной карты москвича могут начать продавать поездки в часы пик, когда очереди в кассы особенно велики. Контролировать такие мелкие правонарушения в огромном пассажиропотоке фактически невозможно.

"После отмены интервала между проходами количество несанкционированного использования транспортных карт неминуемо возрастет, – призналась Евгения Морозова. – Единственной мерой наказания за это по-прежнему останется изъятие карты милиционером. Владельцу придется оформлять документ заново. Понятно, что этот способ наказания не является стопроцентно эффективным. Но метрополитен согласился пойти на риск ради удобства пассажиров".

Между тем разговоры об удобстве пассажиров из уст представителей метрополитена звучат по меньшей мере странно. Избавив льготников от небольшого затруднения, руководство общественного транспорта снова проигнорировало куда более серьезную проблему москвичей. Дело в том, что билеты на метро по-прежнему имеют ограниченный срок действия: карточки на 1 и 2 поездки работают только 3 дня с момента продажи, а на 5 и более поездок – всего месяц. Пассажиры, которые не успели исчерпать возможности проездного, в соответствии с правилами метрополитена не могут получить компенсацию за неиспользованные поездки. Это уже не первый год вызывает массовые недовольства.

"Со мной произошел просто вопиющий случай. Я купил билет на 60 поездок, – рассказал продавец Николай Семенов. – А это, между прочим, почти 500 рублей. 2 раза прокатился, а потом попал в больницу на месяц. Поездки просто сгорели, поменять карточку мне отказались".

Особенно негодуют гости столицы, посещающие Москву несколько раз в год. Сойдя с поезда, они должны каждый раз становиться в огромную очередь к кассам метро, чтобы заново купить билет и потратить кучу времени. Система, действующая в Московском метрополитене, неизменно удивляет приезжих, ведь ни в одной другой российской подземке билеты не имеют столь жесткого временного ограничения. Так, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге в метро можно попасть по жетону, который, естественно, не имеет срока годности.

Выступить от имени всех возмущенных несправедливостью несколько лет назад решился адвокат Александр Симанчев. С тех пор он успел пройти все инстанции: получил отказ в Мещанском районном суде, в Мосгорсуде, отправил иск в Европейский суд по правам человека в Страсбурге, а со дня на день ожидает ответа из Верховного суда РФ.

"Позиция по делу настолько проста, что отказ удовлетворить эти требования дает весьма нелестную оценку нашим судам, – сказал адвокат. – Покупая карточку на проезд, мы свои обязательства сразу на 100% оплачиваем деньгами. Почему метрополитен считает возможным не предоставить нам 100% оплаченных нами перевозок? Мало того, что мы платим заранее метрополитену, давая возможность "прокручивать" наши деньги, мы не можем воспользоваться уже оплаченными поездками".

Подтверждая свой тезис юридическими основаниями, Александр Симанчев ссылается на то, что ограничения на срок действия билетов введены постановлением мэра Москвы, однако они противоречат федеральному законодательству. В частности, статьям 310 и 408 Гражданского кодекса, из которых следует, что после того как обязательство возникло (как мы оплатили наши 1,2, 5 или 20 поездок и т.д.), "должник не может отказаться от его исполнения, и что возникшие и существующие обязательства прекращаются надлежащим исполнением". "Только вот судьи об этих федеральных нормах "забывают", просто не отвечают на этот довод, а видят лишь акты мэра Москвы", – сказал Симанчев.

"Все действия метрополитена законны, так как человек, купив билет, соглашается с условиями оплаты проезда, – категорично заявляют в пресс-службе столичной подземки. – На билете указана вся информация о сроках действия и количестве поездок".

Более пространное, но еще более абсурдное объяснение дали в Региональной энергетической комиссии, занимающейся установками тарифов на проезд: "Основная мотивация постановления – борьба с фальшивыми карточками. К примеру, по билету в одну поездку можно было ездить многократно, залепляя заднюю часть скотчем. Время прохода пробивалось на скотче, потом он аккуратно снимался, и можно было проходить снова. Ограничение срока действия проездных автоматически исключает такую возможность".

Но все это похоже скорее на отговорки, за которыми скрывается нежелание метрополитена потерять весомую статью дохода. Ведь, по приблизительным оценкам экспертов, система ограничений срока действия позволяет увеличивать годовую прибыль от перевозки пассажиров, по разным данным, на 5–15%. Это при том, что доходы столичной подземки только за 2004 год составили свыше 11 млрд рублей.

В различных городах мира в метро принята разная форма оплаты разовых поездок. Например, в Нью-Йорке цена разового билета не зависит от дальности и времени поездки, в Лондоне стоимость одной поездки зависит от расстояния (зональная схема), а в Берлине – от времени.

Существуют также билеты на несколько поездок. Но они не ограничены сроком действия. В том же Нью-Йорке можно купить билет на 5 поездок и расходовать их хоть в течение нескольких лет. Есть также билеты с определенным сроком действия. Но без ограничения числа поездок. Можно купить билет на год, на месяц, на неделю и даже на один день – и катайся в течение этого времени сколько душе угодно. То есть у вас есть выбор – либо количество поездок без временного ограничения, либо конкретный период времени без ограничения поездок. Но эти схемы работают в Лондоне, Париже, Берлине, Стокгольме, Чикаго, Нью-Йорке и других городах мира.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

В Казани смарт-жетоны ещё более абсурдное явление - срок действия - один день.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Fedorka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 11:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Fedorka »

Ещё читал про Казань, что тамошнее руководство жалуется, что смарт-жетоны активно разгребают на сувениры, а они, блин, дорогие, и убытку от этого немеряно. Одним словом, абсурд.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

01/04/2006 05:29

Катакомбы Владивостока превратят в метро к 2010 году

Краевые власти решат проблему транспорта во Владивостоке к 2010 году. Именно к этому времени владивостокские катакомбы превратятся в метро. Как сообщили во Владивостокском диггерском клубе, именно им поручили разведку и разработку маршрутов владивостокского метрополитена.
По мнению одного из участников клуба Артура Романенко, метро поможет решить проблему владивостокских пробок, а также нехватки общественного транспорта.
Катакомбы проходят подо всем Владивостоком, а также доходят – ниже уровня моря – до некоторых островов. Так что необходимо только сделать выходы наружу, проложить рельсы, установить эскалаторы. Новый метрополитен планируется запустить к 2010 году. //«Дейта.RU»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

С 1 апреля.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метрополитене пассажирам создают весеннее настроение

03/04/2006 17:25

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Пассажирам Московского метрополитена всеми средствами создают весеннее настроение. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной "подземки", "по громкоговорящей связи метрополитена можно услышать новые весенние стихи".

Поднимаясь или опускаясь на эскалаторе в метро можно услышать отрывки из стихотворения Сергея Есенина "Русь советская", Евгения Баратынского "Как хорошо в Москве весною" и Алексея Плещеева "Весна". "Эти стихи "разбавляют" рекламные сообщения и поднимают пассажирам настроение", - отметили в пресс-службе. Там добавили, что "сезонные" стихи будут звучать в московском метрополитене и дальше.

На схеме линий метрополитена, которая размещена в каждом вагоне, можно увидеть поднимающую настроение весеннюю фотографию с цитатой из известного стихотворения весенней тематики. Фразы, заражающие оптимизмом, звучат и с щитов, вывешенных вдоль линий эскалаторов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Ущерб от аварии в московском метро составил 70 миллионов рублей

06/04/2006 14:30

МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Ущерб от аварии на Замоскворецкой линии метро, произошедшей 19 марта из-за проведения работ по установлению над тоннелем рекламной конструкции, составил 70 миллионов рублей. Об этом сообщил в четверг журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

"Так как два вагона подлежат списанию, необходимо закупить два вагона, да и дополнительные работы потребуют расходов", - сказал он.

Гаев отметил, что происшествий в метро или около станций можно избежать, только соблюдая действующие технические нормы и правила.

"Для безопасности хозяйственной деятельности необходимо выполнение определенных технических требований и соблюдения соответствующих регламентов", - сказал начальник метро.

"В ситуации со сваями, пробившими тоннель и вагоны метрополитена, такие нормы и правила были нарушены", - отметил он.

Гаев сообщил, что администрация метрополитена уделяет большое внимание оборудованию станций системой оповещения о происшествиях.

"В общих интересах и пассажиров, и метро предотвратить происшествие. Именно поэтому мы уделяем большое внимание системе контактов с пассажирами", - сказал начальник метро.

Он сообщил, что в 2006 году установка такой системы будет завершена.

"Главное - вовремя получить информацию, ее обработать, принять решение", - сказал Гаев.

Отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли в метро устанавливаться система обнаружения оружия и взрывчатки, Гаев отметил, что все подобные системы значительно ухудшают условия перевозки пассажиров.

"Именно поэтому в настоящее время ведутся соответствующие научно-исследовательские работы", - сказал он, добавив, что сейчас ни в одной стране таких систем в метро нет.

Девятнадцатого марта на перегоне между станциями "Войковская" - "Сокол" машинист поезда увидел, что сквозь перекрытия падает свая. Он включил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Удар сначала пришелся в правую часть переднего вагона. При следующем ударе свая пробила третий вагон.

Пострадавших в результате аварии не было. Несколько человек обратились за психологической помощью, которая им была оказана на месте.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Книга о строительстве тогда ещё Горьковского метрополитена:
http://spelesto.nn.ru/lib.php?book=koms
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро должно быть собственностью субъектов Федерации, считает Гаев
12/04/2006 17:53

КАЗАНЬ, 12 апр - РИА Новости, Ирина Дурницына. Метрополитены в российских городах должны находиться в собственности субъектов Федерации, заявил в среду начальник Московского метрополитена, председатель совета международной ассоциации "Метро" Дмитрий Гаев.

"Мы обсуждали эту проблему в рамках ассоциации, с рядом губернаторов и пришли к выводу: такие капиталоемкие, но очень важные системы должны находиться на иждивении субъектов Федерации, должны им принадлежать", - сказал Гаев в ходе состоявшегося в Казани заседания совета ассоциации.

Только в этом случае, по его словам, можно объединить интересы и региона и города, направив их на развитие метрополитенов.

"В 1992 году, когда произошло разделение на муниципальную собственность и собственность субъектов Федерации, в собственности субъектов осталось только два метрополитена - петербургский и московский", - напомнил руководитель столичной подземки.

Гаев также сообщил, что в настоящее время решается вопрос о передаче Казанского метрополитена, который является муниципальной собственностью, в собственность республики.

По его мнению, принципиально важно, чтобы метрополитены в российских городах развивались и дальше.

"Альтернативной системы скоростного транспорта, отвечающей растущим потребностям населения, нет", - заметил начальник Московского метрополитена.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить