Метро в России
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На Филевской уже ходит один Скиф. Полное обновление ПС до 2007, а там и АРС, глядишь, будет.Муркенштейн писал(а):Вроде оборудование там планировалось со сменой ПС.Коржик писал(а):Угу. Оборудование планируется на этот год, но вроде всё тихо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Как раз про АРС молчок. Может её втихаря установили? 8)
Но Скиф на линии - факт. Про это треплятся не только на метрофорумах.
А чему тут удивлятся - всё равно им на мини ездить через месяц.
Ой! Что-то у меня чуйка, что на мини составы из вагонов Е-шных серий будут гонять. Гоняли ведь номерные в Бутово.
Кстати! Одного ТЧМ таки (хотя, по-хорошему, это ещё уточнить надо:один ли он и работал ли до этого в ТЧ8)переучили с Е-серии на Скиф, минуя номерной. Надо принимать вызов и осваивать номерные на СБЛ. Правда у москвичей "всё только начинается" (с) .
Но Скиф на линии - факт. Про это треплятся не только на метрофорумах.
А чему тут удивлятся - всё равно им на мини ездить через месяц.
Ой! Что-то у меня чуйка, что на мини составы из вагонов Е-шных серий будут гонять. Гоняли ведь номерные в Бутово.
Кстати! Одного ТЧМ таки (хотя, по-хорошему, это ещё уточнить надо:один ли он и работал ли до этого в ТЧ8)переучили с Е-серии на Скиф, минуя номерной. Надо принимать вызов и осваивать номерные на СБЛ. Правда у москвичей "всё только начинается" (с) .
Последний раз редактировалось Коржик 28 июл 2005, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
9.
Но это уже неважно.
Итак Русич водит Георгий Широков (30-35 лет), машинист-инструктор электродепо Фили по новой технике, взятый в своё время из Варшавы.
Но это уже неважно.
Итак Русич водит Георгий Широков (30-35 лет), машинист-инструктор электродепо Фили по новой технике, взятый в своё время из Варшавы.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Выходит так. Но у меня сложилось впечатление, что когда началась эта бодяга с Русичами, его заранее начали готовить к переходу в ФИЛИ. Ну и НЯП он потом будет ТЧМ филёвских в основном обучать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
В Московском метро будет специальный климат
В Московском метрополитене только 300 вагонов из 4,5 тысяч оснащены системами климата и вентиляции.
Об этом сообщил в четверг руководитель столичной "подземки" Дмитрий Гаев, передают mignews.
"Уже в течение трех лет это является обязательным требованием, в год мы заменяем около 100 вагонов. Таким образом, сейчас в метро около 300 вагонов, оснащенных такой системой", - уточнил он.
По его словам, составы с кондиционируемыми вагонами курсируют по Люблинской, Бутовской и Филевской линиям метро.
Гаев отметил, что у руководства метрополитена нет планов строить дополнительные вентиляционные шахты на существующих ветках. "По стоимости строительство вентиляционной шахты приблизительно равняется строительству новой станции" , - сказал он.
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/18/2507.htm
В Московском метрополитене только 300 вагонов из 4,5 тысяч оснащены системами климата и вентиляции.
Об этом сообщил в четверг руководитель столичной "подземки" Дмитрий Гаев, передают mignews.
"Уже в течение трех лет это является обязательным требованием, в год мы заменяем около 100 вагонов. Таким образом, сейчас в метро около 300 вагонов, оснащенных такой системой", - уточнил он.
По его словам, составы с кондиционируемыми вагонами курсируют по Люблинской, Бутовской и Филевской линиям метро.
Гаев отметил, что у руководства метрополитена нет планов строить дополнительные вентиляционные шахты на существующих ветках. "По стоимости строительство вентиляционной шахты приблизительно равняется строительству новой станции" , - сказал он.
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/18/2507.htm