Метро в России
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мадагаскарским тараканам — достигающим 10 см в длину очень понравился метрополитен российской столицы,они там расплодились в огромном количестве. Ученые считают, что завезли насекомых иностранцы, сообщают "Известия". Первые "гости" появились еще в начале 90-х и попытались укрыться в подвалах. Но слишком холодные помещения и соседство крыс не оставили насекомым ни единого шанса. Московско-мадагаскарские тараканы более выносливые, чем их африканские собратья. Но бояться насекомых не стоит в отличие от рыжих обыкновенных тараканов, они не переносят инфекций и не кусаются, а, к тому же, весьма чистоплотны.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вот пришло в метроо - схема путей МосМетро
http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif
http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif
Океания всегда воевала с Ост-Азией
http://www.obozrevatel.com/news/2005/7/19/27844.htm
В Москве вагоны столичного метрополитена оборудуют лежачими местами. Такое решение на днях приняли депутаты Мосгордумы.
В связи с этим верхние ярусы вагонов метро оборудуют полками для лежания, как в поездах дальнего следования. Это обеспечит как минимум 16 дополнительных мест и поможет уменьшить большое скопление людей.
Как передает Federalpost.ru, уже стартовал проект первого состава, строительство которого намечено на конец года. По предварительным прогнозам, оно будет закончено уже в конце декабря.
В качестве первых пассажиров полежать в новом поезде предложат администрации президента, а также мэру столицы. В случае если эксперимент окажется удачным, в следующем году старые вагоны заменят новыми.
Также в будущем планируют начать строительство нового уникального двухэтажного метро.
http://mignews.com.ua
В Москве вагоны столичного метрополитена оборудуют лежачими местами. Такое решение на днях приняли депутаты Мосгордумы.
В связи с этим верхние ярусы вагонов метро оборудуют полками для лежания, как в поездах дальнего следования. Это обеспечит как минимум 16 дополнительных мест и поможет уменьшить большое скопление людей.
Как передает Federalpost.ru, уже стартовал проект первого состава, строительство которого намечено на конец года. По предварительным прогнозам, оно будет закончено уже в конце декабря.
В качестве первых пассажиров полежать в новом поезде предложат администрации президента, а также мэру столицы. В случае если эксперимент окажется удачным, в следующем году старые вагоны заменят новыми.
Также в будущем планируют начать строительство нового уникального двухэтажного метро.
http://mignews.com.ua
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Московское метро опасно для здоровья
Московское метро - самое красивое метро в мире, которое ежегодно посещают тысячи туристов, излюбленное место встреч москвичей, - без всякого сомнения, стало самым грязным, пишет newsru.com.
На большей части станций Московского метрополитена воздух опасен для здоровья: системы вентилирования, не ремонтировавшиеся с 30-х годов, выходят на самые загрязненные магистрали в центре города, где редко увидишь автомобили с выхлопными трубами, не наносящими ущерба окружающей среде. Результат - еще больше пыли, а концентрация диоксида азота и углекислых газов на станциях превышает в 1,2-1,4 раза допустимые нормы.
Пенсионерка по имени Валентина, работающая в мастерской фото-экспресс на станции метро "Пушкинская" в самом центре Москвы, поправляет очки, кладет на колени газету "Метро", ищет в кармане бумажный носовой платок и неожиданным жестом слегка протирает ноздри. На белой салфетке следы пыли. "Но это еще пустяки! Зимой я подхватываю болезни, люди меня обкашливают со всех сторон", - сообщила женщина корреспонденту французской газеты.
Другой момент - шум. В вагонах и на платформе станции московской подземки уровень шума достигает 97 децибел при рекомендованном уровне в 75 децибел. На трети станций московского метро этот уровень превышается, и, чтобы поговорить, пассажирам приходится кричать. Ежедневные поездки длительностью 30 минут могут в конечном итоге привести к нарушению слуха, пишет Liberation.
Татьяна Александрова работает у подножия эскалатора на станции "Марксистская", которая считается одной из самых шумных. "Конечно, это тяжело, - говорит эта 68-летняя женщина, которая напрягает слух и наклоняется, чтобы услышать. - Я знаю, это вредно для нервной системы. Кроме того, атмосфера влажная, очень душно, но что вы хотите?"
Другая женщина Татьяна Николаевна следит из своей будки за безопасностью пассажиров на бесконечно длинном эскалаторе на станции "Пушкинская". Эта энергичная женщина ни на что не жалуется. "Что вы хотите? - говорит она. - В Москве метро - самый эффективный вид транспорта. Преимуществ больше, чем недостатков, поэтому с ними надо мириться!".
Наверху, рядом с тяжелыми входными дверями, четыре женщины, две на четвереньках, отскабливают пол и стены старыми скребками и швабрами. Отвечая на вопрос французского корреспондента об условиях своей работы, одна из них, протирая пыль с билетного турникета, отвечает, явно стесняясь: "Мы привыкли". В нескольких метрах от них - афиша, которую можно видеть на большей части станций, изображающая молодую женщину в униформе работника метрополитена, с зонтиком в руках: "В метро хорошая погода в любое время года".
Воздух в московском метро очищают ультрафиолетом
В конце мая администрация столичного метрополитена сообщила о начале проведении операции "Чистый воздух", чтобы облегчить пребывание пассажиров в этом весьма популярном, но не самом комфортабельном виде транспорта.
Кондиционеров в вагонах, которые, как правило, имеются в электропоездах метро европейских стран, в российской столице пока не предвидится. Однако власти метрополитена решили защитить пассажиров если не от духоты, то хотя бы от болезнетворных бактерий, обильно размножающихся в замкнутом пространстве подземки.
Как пообещал тогда главный государственный санитарный врач Москвы Николай Филатов, в системах вентиляции подземки будет установлено специальное оборудование, которое будет обеззараживать воздух с помощью ультрафиолетовых лучей.
http://main.kiyany.com.ua/news/2005/7/25/1837.htm
Московское метро - самое красивое метро в мире, которое ежегодно посещают тысячи туристов, излюбленное место встреч москвичей, - без всякого сомнения, стало самым грязным, пишет newsru.com.
На большей части станций Московского метрополитена воздух опасен для здоровья: системы вентилирования, не ремонтировавшиеся с 30-х годов, выходят на самые загрязненные магистрали в центре города, где редко увидишь автомобили с выхлопными трубами, не наносящими ущерба окружающей среде. Результат - еще больше пыли, а концентрация диоксида азота и углекислых газов на станциях превышает в 1,2-1,4 раза допустимые нормы.
Пенсионерка по имени Валентина, работающая в мастерской фото-экспресс на станции метро "Пушкинская" в самом центре Москвы, поправляет очки, кладет на колени газету "Метро", ищет в кармане бумажный носовой платок и неожиданным жестом слегка протирает ноздри. На белой салфетке следы пыли. "Но это еще пустяки! Зимой я подхватываю болезни, люди меня обкашливают со всех сторон", - сообщила женщина корреспонденту французской газеты.
Другой момент - шум. В вагонах и на платформе станции московской подземки уровень шума достигает 97 децибел при рекомендованном уровне в 75 децибел. На трети станций московского метро этот уровень превышается, и, чтобы поговорить, пассажирам приходится кричать. Ежедневные поездки длительностью 30 минут могут в конечном итоге привести к нарушению слуха, пишет Liberation.
Татьяна Александрова работает у подножия эскалатора на станции "Марксистская", которая считается одной из самых шумных. "Конечно, это тяжело, - говорит эта 68-летняя женщина, которая напрягает слух и наклоняется, чтобы услышать. - Я знаю, это вредно для нервной системы. Кроме того, атмосфера влажная, очень душно, но что вы хотите?"
Другая женщина Татьяна Николаевна следит из своей будки за безопасностью пассажиров на бесконечно длинном эскалаторе на станции "Пушкинская". Эта энергичная женщина ни на что не жалуется. "Что вы хотите? - говорит она. - В Москве метро - самый эффективный вид транспорта. Преимуществ больше, чем недостатков, поэтому с ними надо мириться!".
Наверху, рядом с тяжелыми входными дверями, четыре женщины, две на четвереньках, отскабливают пол и стены старыми скребками и швабрами. Отвечая на вопрос французского корреспондента об условиях своей работы, одна из них, протирая пыль с билетного турникета, отвечает, явно стесняясь: "Мы привыкли". В нескольких метрах от них - афиша, которую можно видеть на большей части станций, изображающая молодую женщину в униформе работника метрополитена, с зонтиком в руках: "В метро хорошая погода в любое время года".
Воздух в московском метро очищают ультрафиолетом
В конце мая администрация столичного метрополитена сообщила о начале проведении операции "Чистый воздух", чтобы облегчить пребывание пассажиров в этом весьма популярном, но не самом комфортабельном виде транспорта.
Кондиционеров в вагонах, которые, как правило, имеются в электропоездах метро европейских стран, в российской столице пока не предвидится. Однако власти метрополитена решили защитить пассажиров если не от духоты, то хотя бы от болезнетворных бактерий, обильно размножающихся в замкнутом пространстве подземки.
Как пообещал тогда главный государственный санитарный врач Москвы Николай Филатов, в системах вентиляции подземки будет установлено специальное оборудование, которое будет обеззараживать воздух с помощью ультрафиолетовых лучей.
http://main.kiyany.com.ua/news/2005/7/25/1837.htm