Страница 21 из 25

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:41
Коржик
Это из рассылки? Если да, какой номер дайджеста?

Добавлено: 01 дек 2011, 08:50
AMY
какой номер дайджеста?
69408

Добавлено: 01 дек 2011, 11:48
Vadim
Для тех, кто в танке. Кодировку менять не пробовал?


"Длины линий

Ну что ж, в связи с грядущими пусками, разбирался сегодня с
эксплуатационными длинами линий метро в трех городах. Точнее
разбираться пришлось в основном только с Волгоградом - по
Екатеринбургу и Москве уже все было и так известно. Итак, по порядку.

ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодаря Максиму Федосееву, известны точные пикеты середин платформ
новых конечных станций екатеринбургской линии: Ботаническая ПК21+39 и
Проспект Космонавтов ПК148+48. Таким образом, с пуском Ботанической в
Екатеринбургском метро будет 8 станций и 12.709 км линий. С этим
пуском Екатеринбург обойдет по эксплуатационной протяженности линий
сразу Самару, Казань и Ереван.

МОСКВА
С Люблинско-Дмитровской линией тоже все достаточно предсказуемо.
Известны точные протяженности участков Марьино - Забликово (4.298 км)
и Трубная - Марьина Роща (3.040 км). Точная протяженность участка
Трубная - Марьино неизвестна, поэтому его длину приходится продолжать
считать по пикетам: 20.691 км. Таким образом, с пуском трех новых
станций на юге ЛДЛ, всего на ней будет 17 станций и 28.029 км
эксплуатационной длины. Общая же протяженность Московского
метрополитена достигнет 185 станций и 306.229 км линий.

ВОЛГОГРАД
Здесь все несколько сложнее, но после некоторых раздумий и расчетов
удалось разобраться и с Волгоградским СТ. Причем проблемма здесь
вовсе не в вводимом участке - по нему извесно вообще все, и пикет
Ельшанки (ПК166+73), и точная экуплуатационная протяженность участка
Пионерская - Ельшанка по центрам платформ (3.747 км). Проблемма была
как раз таки в существующем участке, функционирующем аж с 1984 года,
по которому (1) неизвестны никакие пикеты и (2) неизвестна точная
длина линии. Да, есть _приблизительная_ эксплуатационная длина - 13.5
км, но точность этой цифры даже до сотни метров представляется
сомнительной.

Сомнение возникает немедленно, когда видишь пикет стрелки на
ответвлении от вновь пускаемой главной линии к Площади Чекистов:
ПК131+47. Видя эту цифру, возникает разумное предоположение, что
нулевой пикет как раз где-то на противоположной конечной, у ВГТЗ. По
примерной длине по крайней мере все прекрасно подходит. Я не знаю,
где именно он находится - у посадочной ли платформы ВГТЗ, на южной ли
"горловине" станции (где расходятся пути кольца), на самой северной ли
оконечности трамвайного кольца или где-то еще - но понятно, что нуль
где-то там, и отсчет пикетов идет именно от ВГТЗ (что логично,
поскольку линию в ту сторону продлять в обозримом будущем пока не
собираются). Если расстояние от ВГТЗ до стрелки действительно 13.147
км, то кусочек от стрелки до Площади Чекистов добавляет примерно 250
метров (Гугл), и общая _нынешняя_ протяженность линии составляет около
13.4 км, может чуть меньше.

Если принять, что нуль действительно на ВГТЗ, то тогда
эксплуатационная длина всей главной линии от ВГТЗ до Ельшанки (не
считая аппендикса к Чекистов) считается очень просто: 16.673 км. Если
добавить к ней перегон Пионерская - Площадь Чекистов (который вроде бы
пока забрасывать не собираются), то это дополнительные 450-460 метров
(Гугл), и таким образом новая эксплуатационная длина получается 17.13
км с весьма хорошей точностью. Та же самая цифра получается и если
прибавить протяженность участка Пионерская - Ельшанка (3.747 км) к
предполагаемой нынешней длине (13.39-13.40 км). В общем, как ни
крути, но с этим пуском в Волгограде будет 22 станции СТ и 17.13 км
линий (или ну очень близко к этой цифре). Я думаю, что погрешность
этой цифры скорее всего не превышает 50 метров и уж во всяком случае
меньше 100 метров. Поэтому предлагаю принять ее за окончательную,
хотя бы за неимением ничего лучшего.

Повторяю, что главная неопределенность представленного
вычисления/умозаключения находится вовсе не на южном конце линии, а на
северном - где точно находится нулевой пикет в районе ВГТЗ. Если этот
момент удастся прояснить, то цифра экспл. длины сразу станет гораздо
точнее и надежнее. Заранее благодарю за все возможные пояснения и
комментарии, если у кого они имеются (если кто-то вообще дочитал до
этой точки :-)).

Кстати, хочу обратить внимание общественности, что Адмиралтейская
станет 300-й станцией метро в России (если не считать станций
Волгоградского СТ) и одновременно 500-й станцией метро в СНГ, если ее
не обойдет Киев со своим Выставочным центром (опять же, не считая все
СТ). Веха, однако!

С уважением,
Юра."

Добавлено: 01 дек 2011, 11:53
AMY
Г-н п/п-к Очевиднось вероятно не слышал о волшебных буквах koi8-r?

Добавлено: 01 дек 2011, 11:55
Vadim
По статусу не положено. ;-)

Добавлено: 28 янв 2012, 22:13
spbchel
Новосибирское метро сегодня (2011)

http://gelio-nsk.livejournal.com/159051.html

Добавлено: 28 янв 2012, 23:18
Коржик
Угу, кажется у этого парня есть еще фотки екатеринбургского метро (лень перепроверять) и вообще много фотоотчетов, в частности по фоису дубльгиса.

Добавлено: 07 фев 2012, 23:57
spbchel
Казанский метрополитен (фото)

http://gelio-nsk.livejournal.com/165789.html

Добавлено: 08 фев 2012, 00:54
FerrariF1racing
красивые станции

Добавлено: 31 июл 2012, 16:36
spbchel
В Екатеринбурге открыли новую станцию метро

http://sdelanounas.ru/blogs/20021/

Добавлено: 31 июл 2012, 17:02
Бодрый
Красивая станция получилась.
А какие новости по станции "Бажовская" ? Не передумали ?

Добавлено: 31 июл 2012, 18:03
spbchel
Увы.....

28 июля 2012 года - на открытии станции «Чкаловской» стало известно, что «Бажовскую» откроют уже после строительства второй очереди.

Добавлено: 07 авг 2012, 19:36
spbchel
В Мытищах изготовлена партия вагонов для Нижегородского метро

http://sdelanounas.ru/blogs/20307/

Добавлено: 08 авг 2012, 00:19
Dimon
81-717.6/ 81-714.6 ?

Добавлено: 08 авг 2012, 18:29
spbchel
Омское метро: новости строительства

Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная». Протяженность участка - 1534 метра. Эту дистанцию тоннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 6 метров преодолел ровно за 1 год.
В соответствии с установленным графиком, первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена, протяженностью более 7 км и включающий в себя 5 станций: «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Рокоссовского» планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году, к 300-летнему юбилею Омска.

http://sdelanounas.ru/blogs/20339/