Страница 23 из 25

Добавлено: 26 янв 2013, 16:31
Lemurka
Да, в Нижнем Новгороде тоже есть метро, и лет 10 назад там ездило так мало людей, быо всего три ветки если я не ошибаюсь - прям наисильнейший контраст с Москвой и Санкт-Петербургом, хотя Нижний Новгород - был на тот момент третьим городом по численности

Добавлено: 26 янв 2013, 16:52
XAN
Там было как бы 2 линии, но без полноценных тупиков. Сейчас же в связи с продлением первой линии через Оку движение по линиям разделили.

Добавлено: 30 янв 2013, 22:31
Lemurka
да, вы правы, две, уже за давностью лет не могла вспомнить точно. И про Оку конечно, теперь там курсируют поезда, нижегородцы довольны, хвалят. У них там когда был только 1 мост (действующий) был просто транспортный коллапс.

Добавлено: 05 фев 2013, 20:44
spbchel
В НН ввели новый мост ...по нему и поезда метрополитена идут и поэтому резко вырос пассажиропоток

Добавлено: 21 фев 2013, 09:29
spbchel
Строительство метрополитенов России 1990-2012 годы

http://www.sdelanounas.ru/blogs/27505/

Добавлено: 11 апр 2013, 11:26
Бодрый
«Палка-доставалка» помогает спасать вещи, упавшие на рельсы в метрополитене

Видео :

Екатеринбург – Если вы, находясь на платформе метрополитена, уронили что-то на пути, не стоит пытаться достать это самостоятельно.
Съемочная бригада «Нового Региона» стала невольным участником эксперимента по «вылавливанию» с путей метрополитена упавшей на железнодорожное полотно вещи: во время съемок на рельсы станции метро «Чкаловская» упала бленда от объектива. Доставать ее пришлось сотрудникам «подземки». Оказалось, для удобства неловких пассажиров метро, довольно часто что-то роняющих на пути, на станции есть специальное устройство – длинный щуп-манипулятор, который, по словам работников метро, довольно часто приходится пускать в ход. Как рассказала «Новому Региону» работница метрополитена, главное – не пытаться достать упавшую вещь самостоятельно. Это может быть опасно для жизни, т.к. пассажиры, как правило, не знают, где находится контактный рельс, по которому проходит огромное электрическое напряжение, равно как и есть риск принять смерть Анны Карениной.
Самое сложное – если на рельсы падает какая-то крупная, но скользкая вещь. «Однажды у нас одна женщина уронила на рельсы семгу – вот мы замаялись ее доставать, она все время выскальзывала из ухвата», – отметила она.
Если же потеря малогабаритная, например, мобильник, или же длины щупа не хватает, чтобы его ухватить, то пассажиру придется запастись терпением. «Если вещь настолько маленькая, что с помощью щупа ее не достать, то придется ждать до ночи, когда отключат питание от контактного рельса, и на пути выйдут обходчики, и уже с утра можно будет ее забрать», – пояснила собеседница агентства.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/433634.html

Добавлено: 11 апр 2013, 14:20
Анатолий
пассажиры, как правило, не знают, где находится контактный рельс, по которому проходит огромное электрическое напряжение
Это надо быть слепым чтобы не увидеть контактный рельс и полным дауном чтобы не знать, что он находится под напряжением (которое язык не поворачивается назвать огромным)...

Добавлено: 11 апр 2013, 14:36
TANK
хи-хи, сотни раз слышал что + и - идут по двум ходовым (как в пиковских модельках доцифровой эпохи), а КР = ступенька, если кто-то упал.

Добавлено: 11 апр 2013, 14:39
tov_tob
Анатолий писал(а):Это надо быть слепым чтобы не увидеть контактный рельс и полным дауном чтобы не знать, что он находится под напряжением (которое язык не поворачивается назвать огромным)...
Ты это знаешь - молодец. За других не расписывайся.

Добавлено: 12 апр 2013, 09:57
Юрик
Анатолий писал(а): Это надо быть слепым чтобы не увидеть контактный рельс и полным дауном чтобы не знать, что он находится под напряжением (которое язык не поворачивается назвать огромным)...
Вот и я скажу вам Анатолий - треть пассажиров уверена что электричество в метро по рельсам идёть!
Я сам в январе под рюмку вел лекцию о токосъеме друзьям во Львове, люди в шоке! Хотя я сам не энергетик.

Добавлено: 10 май 2013, 10:47
Системщик
В Казани открылись три новые станции метро
http://kazan24.ru/news/169645.html

В Казани день 68-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне открылись три новые станции метро «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Жители Авиастроительного района получили быстрое сообщение с центром города и Приволжским районом Казани. С сегодняшнего дня станции будут работать в тестовом режиме.

В рабочем запуске новых станций казанского метро принял участие Ильсур Метшин. Вместе с первыми пассажирами, ветеранами войны, градоначальник проехал на поезде «Русич» от новой станции «Авиастроительная» до станции «Козья слобода». А ветераны смогли добраться на метро до станции «Кремлевская», откуда отправились на парад Победы.

С вводом в эксплуатацию трех новых станций второго пускового участка первой линии казанского метрополитена прогнозируется увеличение пассажиропотока как минимум вдвое.

Трудовые победы метростроителей на этом не заканчиваются. «Мы не останавливаем строительство ни на один день. Вторую линию казанского метрополитена мы планируем подвести к футбольному стадиону. Работа не останавливается даже в праздники. К примеру, сегодня мы начинаем работу на станции «Дубравная», - рассказал журналистам И.Метшин и поблагодарил руководство страны и республики за возможность реализации этого проекта. «Подземка» в таком городе, как Казань - это один из самых востребованных видов общественного транспорта», - резюмировал он.
__________________________________________________________
Что-то не туда вторую линию метро собираются строить ( http://transphoto.ru/photo/560703/ ) - она никак не затрагивает центр города, а без этого линия - мертва... ИМХО.
В оптимале - вторая линия должна пройти под пр-том Амирхана (на севере) и ул.Вишневского, пересечься с первой линией на Суконной слободе и выйти либо к ж/д станции Вахитово, либо к объектам Универсиады возле Архангельского кладбища (рядом - электродепо). Чтобы получилась полноценная линия метро, надо всего-то 6 станций построить.

Добавлено: 10 май 2013, 10:55
dimentiy
Что-то не туда вторую линию метро собираются строить ( http://transphoto.ru/photo/560703/ ) - она никак не затрагивает центр города, а без этого линия - мертва... ИМХО.
В оптимале - вторая линия должна пройти под пр-том Амирхана (на севере) и ул.Вишневского, пересечься с первой линией на Суконной слободе и выйти либо к ж/д станции Вахитово, либо к объектам Универсиады возле Архангельского кладбища (рядом - электродепо). Чтобы получилась полноценная линия метро, надо всего-то 6 станций построить.
С этим — в поллюции.

Добавлено: 14 окт 2013, 21:36
mann
Самарскому метрополитену присвоено имя Алексея Росовского

11 октября он официально получил такое название.

Напомним, решение было принято весной 2013 года на заседании топонимической комиссии. Сначала жителями города было предложено назвать именем Росовского только станцию метро "Юнгородок". Но члены комиссии решили, что память Росовского заслуживает, чтобы чтобы весь метрополитен был назван в его честь. По мнению членов комиссии, именно благодаря трудам этого человека в 1968 году началась работа над проектом Самарского метрополитена.

Необходимые документы были подписаны в пятницу, 11 октября, рассказали нашему корреспонденту в городском департаменте транспорта.


Справка НИА "Самара":

Алексей Росовский в 1964-1982 годах занимал должность председателя исполкома Куйбышевского городского Совета народных депутатов. За время его работы на этом посту в городе было введено в эксплуатацию 9360 тысяч кв. метров общей жилой площади. Был построен мост "Южный" через реку Самара, речной пассажирский вокзал и гостиница "Россия", ЦУМ "Самара" и другие значимые объекты.
Также Алексей Росовский работал главным специалистом самарского департамента транспорта и связи. Награждён 4-я орденами Трудового Красного Знамени, 2-я орденами "Знак Почёта" и шестью медалями. В 1993 году присвоено звание Почётный гражданин Самары.

http://niasam.ru/Transport/Samarskomu-m ... 23074.html

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:41
Metroschemes
Правильное решение, а то Ленин к строительству метрополитенов отношение имел очень призрачное.

Добавлено: 01 фев 2014, 16:02
Бодрый
Новосибирский метрополитен отремонтирует четыре станции

Новосибирский метрополитен запланировал в 2014 году провести капитальный ремонт ряда станций и расширить парк вагонов. Так, в 2014 году планируется отремонтировать станции "Красный проспект", "Площадь Ленина", "Сибирская" и пассажирские зоны станции "Заельцовская", отмечает Интерфакс.
Парк новосибирской подземки увеличится на 4 новых вагона (на сегодня их всего 100). Еще 42 ждет ремонт, в том числе 10 - капитальный. Также планируется выполнить капитальный ремонт эскалатора на станции "Площадь Гарина-Михайловского", устройств пассажирской автоматики станций и телемеханики, а также электросетей, сетей освещения и электрического оборудования метрополитена.

Наряду с этим в планах метрополитена на 2014 год завершение строительства здания объединенных ремонтных мастерских и модернизация системы противопожарной защиты станций метрополитена и зданий в электродепо "Ельцовское".

Новосибирское метро состоит из двух веток и 13 станций. Последняя станция - "Золотая Нива" - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
http://www.amic.ru/news/?news_id=251244