Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Строительство/реконструкция каких(-ого) из приведённых ниже дорожных объектов Киева для Вас являются приоритетными ?

1. Ленинградская площадь
9
16%
2. Развязка просп. Победы / просп. Воздухофлотский
3
5%
3. Парковая дорога
0
Голосов нет
4. Шулявский путепровод
9
16%
5. БКД (участок Минское шоссе – Оболонский просп.)
12
21%
6. Развязка Столичное шоссе / Саперно-Слободская ул.
3
5%
7. Тоннель под Ботаническим садом + Железнодорожное шоссе
5
9%
8. Просп. 40-летия Октября
1
2%
9. Развязка Столичное шоссе / просп. Науки
0
Голосов нет
10. Кольцевая дорога
16
28%
 
Всего голосов: 58

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 14:38
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Viveri » Чт дек 27, 2018 18:47

MosDen писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:06

При бесспорной необходимости окружной дороги, есть целый ряд решений, которые могут не просто исправить ситуацию в ближнесрочной перспективе, а даже дать запас по времени. Это можно назвать фантазиями, фломастерами, да как угодно, но часть из них отражены в Генплане людьми, которые были способны думать на 5, 10, 15 лет вперед.
Строительство участков 2-6-18 здорово бы помогло разргузить Малую окружную, это точно.
17 нужно в комплексе с тунннелем под южной частью Ботсада с прямым выходом на Дарницкий мост, иначе это только одностороннее решение.
Либо, учитывая малореальность такого строительства, попробовать более простое, пропустив восточное направление Железнодорожного шоссе под Надднепрянским шоссе в туннеле впритык к ж/д туннелю, если такое возможно.

Я бы еще вспомнил про туннель от Заводской до Черновола, что в планах был призван пустить часть потока, который хлынет с Полодьско-Воскресенского моста, в обход Подола. Хоть и очень трудный, дорогой и оттого малореальный объект, но без него вообще непонятно что будет твориться на Подоле с запуском автомобильной части моста и застройкой Рыбальского.

И в этой связи стоит подумать об еще одном туннеле на перспективу, который помог бы разгрузить Владимирский спуск, Крещатик, Михайловскую, Хмельницкого, бульвар Шевченко и т.д.
Речь об "автомобильном дублере" фуникулера - от Боричева спуска до Михайловской площади, с возможностью выезда на Большую Житомирскую и Владимирский проезд.
Односторонний, с направлением только Подол - Верхний город. Т.к. нижний портал предполагается втиснуть между Родоводом и Ривьерой (о возможности сноса этих зданий для такой цели речь не идет), то там выйдет только две полосы, но и их бы хватило чтобы улучшить транспортную обстановку в районе. Расстояние, и особенно время следования с Подола, Оболони, в перспективе с ПВМ в сторону Вокзала (что особо ценно), Университета, пл Победы здорово бы сократилось.

Аватара пользователя
Jyraff
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Jyraff » Чт дек 27, 2018 20:08

5. Сама по собі ділянка не актуальна, там є вул. Північна. Тільки в комплексі з переходом через Дніпро.
6. Повинна йти після побудови 2, без цього затори з Кардач просто перейдуть на Севастопольську.
7. Там Ольжича і так стоїть вічно, куди ж туди ще Виноградар. А для напрямку на Куренівку є паралельна Білицька, яка поки цілком вільна. Та й житлові масиви там ближче до просп. Правди будуються, його і грузитимуть.
9. Там дійсно є великий місцевий потік між Русанівкою і районом Дарниці біля б. Верховної Ради? Якщо так, то дійсно в цьому є сенс. Інакше який сенс на мертву Сверстюка додавати ще потік з Дарниці...
12+13. Треба обережно. ПМП, підозрюю, буде сильно стояти на правобережних підходах (до появи тунелю на Чорновола через хх років), туди ще й броварський транзит кидати...
18. Там якщо щось і вийде, то по Чистяківській-Світлогірській. Але наскільки це потрібно? Вул. Василенка і б. Гавела достатньо вільні.
І повністю згоден з Viveri , п.10 і 17 мають бути у комплексі з міфічним тунелем під ботсадом.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Rider » Пт дек 28, 2018 08:27

Туннель под Ботсадом уже никто и никогда не построит, нужно сказать "спасибо" УкрБуду с его ЖК Pechersk Hall.

Аватара пользователя
MosDen
Путеец
Путеец
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение MosDen » Пт дек 28, 2018 12:12

Jyraff писал(а):
Чт дек 27, 2018 20:08
7. Там Ольжича і так стоїть вічно, куди ж туди ще Виноградар. А для напрямку на Куренівку є паралельна Білицька, яка поки цілком вільна. Та й житлові масиви там ближче до просп. Правди будуються, його і грузитимуть.
Житловий масив має ряд запроектованих вулиць, який спрямовують трафік в бік Північно-Сирецької. Й забудова буде йти далі на південь, Білицька тут мало чим допоможе, особливо ящко нею рухатиметься транспорт від Куренівки до найближчої станції метро ''Мостицька''.
Щодо Ольжича, то рух цією вулицею ускладнений через виконання ролі об'їзду корок на Теліги, та багато транспорту повертає потім праворуч у бік Сирця. Це все відбувається через відсутність з'єднання Сирця та Білочого Поля.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение incognito » Пт дек 28, 2018 14:00

Jyraff писал(а):
Пт ноя 02, 2018 21:40
У нас тут деякі форумчани (щодо Вас особисто не пам'ятаю) прикалуються над інвесторами міністерського і подібних ЖК, типу треба було ж думати і дивитись на плани, перед тим як квартири купувати.
Дурачки нищие, вот и "прикалываются". Не далее как пару недель назад общался с жильцом "Министерского" - он сказал, что очень ждет открытия нового участка окружной чтобы более удобно добираться домой. А дурачки пусть дальше прикалываются, сидя в съемной хрущобе в далеких е%енях.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение incognito » Пт дек 28, 2018 14:03

Jyraff писал(а):
Чт дек 27, 2018 20:08
5. Сама по собі ділянка не актуальна, там є вул. Північна. Тільки в комплексі з переходом через Дніпро.
Только на нее нельзя будет попасть кроме как вокруг "Оазиса". Кроме того - Северная - это узенькая улочка со взводом "лежачих полицийских".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Rider » Сб дек 29, 2018 09:48

Jyraff писал(а):
Пт ноя 02, 2018 21:40
А яка задача має стояти перед владою - забезпечити прийнятний час доїзду мешканців до роботи/навчання/місць відпочинку, і швидкий проїзд екстреним службам. Комфорт окремо взятої 5-ї точки у власному автомобілі в її функції навряд входить.
За комфорт в автомобиле отвечает производитель автомобиля, а власть пусть занимается выполнением своих прямых обязанностей: обеспечением жизнедеятельности города на пристойном уровне. Человек сам выберет на чем ему перемещаться, исходя из собственных потребностей и возможностей.

У нас тут деякі форумчани (щодо Вас особисто не пам'ятаю) прикалуються над інвесторами міністерського і подібних ЖК, типу треба було ж думати і дивитись на плани, перед тим як квартири купувати. Так чому автовласники не дивляться на дорожню ситуацію перед купівлею авто і нарікають на погані дороги/інфраструктуру?
Инвесторам "Министерского" вешали лапшу в отделе продаж, что окружной не будет. Тем более масса людей, которые инвестировали сразу в несколько квартир и уже потирали ручки от предвкушения прибыли от перепродажи, была готова и была рада обманываться.
А после откровенного растиражированного вранья и истерики про фуры по Рокоссовского, самозахвата земельного участка, отработала карма, вот и все. Поделом. Ну и особо тонкая ирония судьбы заключается в том, что тот кто помогал с самозахватом и поддерживал позицию "Нет окружной!" по факту эту окружную и строит:)
Изображение
А наибольшее отличие заключается в том, что за дороги автовладелец платит из своего кошелька при каждом посещении АЗС, что дает право сетовать, если то, за что он платит, находится в неудовлетворительном состоянии.


MosDen писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:06
1. Реконструкция развязки на Выдубичах снимет значительную часть транспорта с правобережной развязки на мосту Патона, где сходятся сразу несколько потоков. На выезд опять же разгружает эту же развязку, а заодно перераспределяет часть потока с Южного моста на Дарницкий.
Список хорош, только я бы еще добавил развязку на пл. Героев ВОВ. При этом поддерживаю мысль, что развязка на Выдубичах может оказать бóльший эффект.

Аватара пользователя
MosDen
Путеец
Путеец
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение MosDen » Сб дек 29, 2018 10:48

Rider писал(а):
Сб дек 29, 2018 09:48
Список хорош, только я бы еще добавил развязку на пл. Героев ВОВ. При этом поддерживаю мысль, что развязка на Выдубичах может оказать бóльший эффект.
Соединение Отрадного и Чоколовки может дать, наверное, еще значительнее результат, но на Выдубичах играет роль еще и отвод транспорта из центра в вечерние часы пик, а построить ее можно быстрее и проще, чем на Суздальской. Нужно просто хотеть развивать город.

Аватара пользователя
Jyraff
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Jyraff » Сб дек 29, 2018 14:18

Rider писал(а):
Пт дек 28, 2018 08:27
Туннель под Ботсадом уже никто и никогда не построит, нужно сказать "спасибо" УкрБуду с его ЖК Pechersk Hall.
На проекті генплану Pechersk Hall (едельвейс-хаус тепер) прекрасно уживається з тунелем. Його ж не обов'язково робити ідеально прямим і виводити прямо на розв'язку Залізничне шосе/Бойчука. Невелике заокруглення чи вихід трохи ближче до Видубичів зніме проблему.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Пн дек 31, 2018 12:16

По пункту 3, грузовому транзитному транспорту уже давно запрещено ездить направо с ул. Большой Окружной: только налево и через Р-69.
По остальным пунктам, большинство из них можно смело относить к поллюциям, по понятным причинам. Ну и всё, что «разгрузит», как показала практика, ничего не разгрузит. Сколько дорог не строй, машин будет только больше. В том числе, по причине безответственного планирования и стихийного строительства жилья.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Пн дек 31, 2018 12:24

incognito, у тебя есть две недели на почитать правила. В особенности, остановись на п. 4.1. С наступающими.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Rider » Пт янв 04, 2019 14:21

dimentiy писал(а):
Пн дек 31, 2018 12:16
По пункту 3, грузовому транзитному транспорту уже давно запрещено ездить направо с ул. Большой Окружной: только налево и через Р-69.
Однако фуры на Полярной я вижу регулярно.
У нас много чего запрещено, но за этим никто не следит, к сожалению. Потому и прокладывают кратчайшие пути как вздумается.
По остальным пунктам, большинство из них можно смело относить к поллюциям, по понятным причинам. Ну и всё, что «разгрузит», как показала практика, ничего не разгрузит. Сколько дорог не строй, машин будет только больше. В том числе, по причине безответственного планирования и стихийного строительства жилья.
Ну почему же, когда реконструировали развязки на Почтовой, убрали светофоры возле ст.м. "Днепр" и на Днепровский спуск, ездить стало заметно легче. А если по новым дорогам начинает ездить значительное кол-во транспорта, значит эта дорога и удобна, и востребована, тот же проспект Григоренко тому пример. Жаль, правда, что не довели до конца все задумки по Познякам(

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение dimentiy » Пт янв 04, 2019 14:57

Когда убрали трамвайные пути с моста Патона, ездить тоже было довольно легко. Первое время. Хвосты пробок со светофоров Набережно-Крещатицкой уже дотягиваются до Пешеходного моста и дальше, в обратную сторону — ситуация похожая. При текущем темпе роста кол-ва автомобилей в асфальт закатывать придётся и фарватер Днепра.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Rider » Пт янв 04, 2019 16:26

Если перекрыть одну из улиц, по которой мог проезжать транспорт, то вполне логично, что начнутся проблемы и заторы. А если трафик не распределять по разным узлам и не снимать проблемы, там где они уже стали хроническими, то где-то неизбежно появятся новые. Просто анализом сейчас практически не занимаются и предлагают лечить дорожные проблемы прикладыванием подорожника.

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 19:14
Украина

Re: Приоритеты в строительстве/реконструкции дорожных объектов

Сообщение Romkich » Пт янв 04, 2019 18:44

Развивать нужно все с комплексе... за последние 5 лет не открыли ни одной развязки... не могут на окружной несколько пешеходных переходов сделать над/подземными и убрать светофоры и решить там проблему пробок.... то самое с переходом на бульваре дружбы народов... Сейчас - стратегия "приоритет общественному транспорту" - лишь отмазка, чтобы ничего не делать....

Ответить