Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сегодня в сторону ценра утром машины стояли по Воссоединения в 5-6 рядов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А как же. Основная то причина была ДТП А51 и легковушки. Есть разница одна или две полосы рабочие? Сегодня уже проще: меньше людей, меньше машин, в маршрутку можно свободно зайти. Вот только если объезжать, то для некоторых это даёт немного по карману. Вечером проще, маршрутка может объехать с Дружбы Народов через Южный мост на Днепровскую Набережную до ПатонаМежду тем, как сообщили вчера Ъ в пресс-службе ГАИ, в первый день пробок серьезных дорожно-транспортных происшествий не произошло. "Днем и ночью там присутствует дорожно-патрульная служба",– сказала Ъ сотрудница пресс-службы ГАИ Инна Котова.
Они и вчера стояли в 6 рядовСегодня в сторону ценра утром машины стояли по Воссоединения в 5-6 рядов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Какой смысл стоять в 6 рядов, если далее идёт сужение дороги? Чтобы потом "боднулись" и вообще закупорили всё?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А как же по-другому показать свое бескультурие? Надо и на встречную полосу выехать, и мигать всем, подрезать. Как же иначе ? Кроме того, с Русановки и из-под моста выежает 3-4 ряда вместо одного Так что 9-10 рядов на 2 пропускных ряда - пробка обеспеченаKlovsky писал(а):Какой смысл стоять в 6 рядов, если далее идёт сужение дороги? Чтобы потом "боднулись" и вообще закупорили всё?
Телерепортажи* по теме:
СТБ: "Викна-Новости". ( 19.5.2009 22:00 ), примерно с 20-ой минуты
ТРК "Киев": Новости. ( 19.5.2009 21:00 ), примерно с 3-ей минуты
* возможно для просмотра видео придется лезть на сайт через "задний проход"
[hr]
PS: для любопытных, берем мелкоскоп и на викикартии рассматриваем схемы реконструкции
СТБ: "Викна-Новости". ( 19.5.2009 22:00 ), примерно с 20-ой минуты
ТРК "Киев": Новости. ( 19.5.2009 21:00 ), примерно с 3-ей минуты
* возможно для просмотра видео придется лезть на сайт через "задний проход"
[hr]
PS: для любопытных, берем мелкоскоп и на викикартии рассматриваем схемы реконструкции
Мосты закупорило на полгода
[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 19-05-2009 ]
Мосты работают «на пределе»
Московский мост: рассчитан на 60-64 тыс. машин, пропускает 89 тыс. машин в сутки.
Мост Метро: рассчитан на 40 тыс. машин, пропускает 67 тыс. машин в сутки.
Мост Патона: рассчитан на 35 тыс. машин, пропускает 90 тыс. машин в сутки.
Южный мост: рассчитан на 65 тыс. машин, пропускает 72 тыс. машин в сутки.
[hr]
Комментарии водителей
Внимание, присутствует нецензурная лексика!
[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 19-05-2009 ]
На выходных строители ограничили движение по проспекту Воссоединения для строительства сквозного туннеля с Днепровской набережной на Русановскую. Развязку реконструировать, конечно, нужно, причем сделать это стоило давно. Но теперь столицу ожидают многокилометровые заторы, ведь в городе всего четыре моста, и они всегда перегружены. Ограничение движения на одном из них автоматически превращает и остальные в почти непреодолимое препятствие
Для проезда по мосту Патона осталось всего 4 полосы – вместо 8. И это растянется месяцев на шесть!
Еще в субботу автомобилисты удивлялись и чертыхались в заторах на Правом и на Левом берегу. Откуда днем в выходной день пробки? Оказалось, что это только цветочки. В понедельник на всех примыкающих к мосту Патона магистралях растянулись километровые пробки. Жители Березняков, Дарницы, Воскресенки, Позняков и других микрорайонов левого берега «ползли» в транспорте часами. А ведь за опоздание на работу во многих компаниях штрафуют или вообще могут уволить.
Автомобилисты стояли в очереди к мосту Патона по проспекту Воссоединения аж от Ленинградской площади. Затор на Днепровской набережной тянулся от станции метро «Левобережная», где желающие объехать пробку через мост Метро собирались в заторе на Броварском проспекте. В другую сторону от моста Патона «тянулась» Русановская набережная к Южному мосту.
В понедельник утром с бульвара Перова через мост Патона на правый берег я «тащился» два часа! – возмущается Богдан Чигрин, водитель «Рено Clio». – Хоть бы предупредили, чтобы заранее выехал и на работу успел.
Вчера половина дороги на мост со стороны Левого берега была отгорожена забором, рабочие на участке метров в пятнадцать квадратных сняли асфальт и начали рыть сквозной туннель под заездом на мост. Для проезда транспорта оставили две полосы движения в одну сторону и столько же – в другую. По словам рабочих, простаивать в пробках киевлянам придется еще месяцев пять. Сначала построят туннель под половиной моста, потому эту часть заасфальтируют и перекроют другую половину путепровода.
Другие задачи реконструкции развязки уже заканчивают. Со стороны улицы Серафимовича строители завершают перекладку водопровода. Покончить с этим собираются в конце месяца, тогда намечена врезка в существующие системы коммуникаций. На другой стороне появляются очертания съезда с проспекта Воссоединения на Днепровскую набережную, половину дороги засыпали щебнем.
Полностью закончить реконструкцию развязки планируют до конца года – это если будут деньги. Но с учетом того, что в городской казне только за первый квартал образовалась дыра больше чем в 2 млрд грн, стоит готовиться к тому, что строительство развязки затянется. За примерами далеко ходить не нужно – строительство метро на Теремки уже давно заморожено из-за нехватки финансирования.
Едва киевляне привыкли к тому, что из-за кризиса на дорогах стало меньше машин, а значит и меньше пробок, как нам приготовили новые муки. Изменить ситуацию смогли бы новые мосты через Днепр, но когда достроят два моста – Дарницкий и Подольско-Воскресенский – похоже, не знают даже сами мостостроители. Нам остается только вспоминать, что городская власть обещала «мост на Троещину» еще в 2007 году...
ЦифрыДля проезда по мосту Патона осталось всего 4 полосы – вместо 8. И это растянется месяцев на шесть!
Еще в субботу автомобилисты удивлялись и чертыхались в заторах на Правом и на Левом берегу. Откуда днем в выходной день пробки? Оказалось, что это только цветочки. В понедельник на всех примыкающих к мосту Патона магистралях растянулись километровые пробки. Жители Березняков, Дарницы, Воскресенки, Позняков и других микрорайонов левого берега «ползли» в транспорте часами. А ведь за опоздание на работу во многих компаниях штрафуют или вообще могут уволить.
Автомобилисты стояли в очереди к мосту Патона по проспекту Воссоединения аж от Ленинградской площади. Затор на Днепровской набережной тянулся от станции метро «Левобережная», где желающие объехать пробку через мост Метро собирались в заторе на Броварском проспекте. В другую сторону от моста Патона «тянулась» Русановская набережная к Южному мосту.
В понедельник утром с бульвара Перова через мост Патона на правый берег я «тащился» два часа! – возмущается Богдан Чигрин, водитель «Рено Clio». – Хоть бы предупредили, чтобы заранее выехал и на работу успел.
Вчера половина дороги на мост со стороны Левого берега была отгорожена забором, рабочие на участке метров в пятнадцать квадратных сняли асфальт и начали рыть сквозной туннель под заездом на мост. Для проезда транспорта оставили две полосы движения в одну сторону и столько же – в другую. По словам рабочих, простаивать в пробках киевлянам придется еще месяцев пять. Сначала построят туннель под половиной моста, потому эту часть заасфальтируют и перекроют другую половину путепровода.
Другие задачи реконструкции развязки уже заканчивают. Со стороны улицы Серафимовича строители завершают перекладку водопровода. Покончить с этим собираются в конце месяца, тогда намечена врезка в существующие системы коммуникаций. На другой стороне появляются очертания съезда с проспекта Воссоединения на Днепровскую набережную, половину дороги засыпали щебнем.
Полностью закончить реконструкцию развязки планируют до конца года – это если будут деньги. Но с учетом того, что в городской казне только за первый квартал образовалась дыра больше чем в 2 млрд грн, стоит готовиться к тому, что строительство развязки затянется. За примерами далеко ходить не нужно – строительство метро на Теремки уже давно заморожено из-за нехватки финансирования.
Едва киевляне привыкли к тому, что из-за кризиса на дорогах стало меньше машин, а значит и меньше пробок, как нам приготовили новые муки. Изменить ситуацию смогли бы новые мосты через Днепр, но когда достроят два моста – Дарницкий и Подольско-Воскресенский – похоже, не знают даже сами мостостроители. Нам остается только вспоминать, что городская власть обещала «мост на Троещину» еще в 2007 году...
Мосты работают «на пределе»
Московский мост: рассчитан на 60-64 тыс. машин, пропускает 89 тыс. машин в сутки.
Мост Метро: рассчитан на 40 тыс. машин, пропускает 67 тыс. машин в сутки.
Мост Патона: рассчитан на 35 тыс. машин, пропускает 90 тыс. машин в сутки.
Южный мост: рассчитан на 65 тыс. машин, пропускает 72 тыс. машин в сутки.
[hr]
Комментарии водителей
Внимание, присутствует нецензурная лексика!
«Київавтодор» працює у цілодобовому режимі, щоб якнайшвидше звільнити проїзну частину просп. Возз’єднання для безперешкодного руху транспорту
[ "Офiцiйний портал Київської мiської влади" | 19-05-2009 ]
[ "Офiцiйний портал Київської мiської влади" | 19-05-2009 ]
Реконструкція допоможе вирішити питання з заторами на цій ділянці, зокрема, значно спрощеним буде проїзд з Березняків на Правобережжя та навпаки
Відповідно до підписаного розпорядження КМДА, затвердженої проектно-кошторисної документації, розроблених та погоджених схем організації дорожнього руху, тимчасове часткове зайняття проїзної частини та тротуарів на просп. Возз’єднання у Дніпровському районі буде здійснено у два етапи.
Перший етап – у період з 14 травня до 5 липня 2009 року – тимчасове часткове обмеження руху транспорту парною стороною проїзної частини та тротуарів на згаданому проспекті перед в’їздом на міст Патона для будівництва тунелю та підпірних стін. Другий етап – з 6 липня до 31 серпня 2009 року – зайняття непарної сторони просп. Возз’єднання.
Як повідомили в комунальній корпорації «Київавтодор», наразі роботи на об’єкті ведуться цілодобово: виконується перекладання інженерних комунікацій, заміна теплотраси, водогону, телефонних та електромереж, тощо. Розпочато будівництво тунелю під проспектом.
Нагадаємо, що реконструкція розв’язки передбачає будівництво проколу від Дніпровської до Русанівської набережної під насипом проспекту Возз’єднання біля мосту Патона. Крім того, заплановано побудувати лівоповоротні заїзди на міст з Дніпровської набережної і з’їзд з мосту на Русанівську набережну, а також правоповоротні з’їзди з мосту на Дніпровську набережну і заїзд на міст з Русанівської набережної.
Реконструкція допоможе вирішити питання з заторами на цій ділянці, зокрема, значно спрощеним буде проїзд з Березняків на Правобережжя та навпаки. Після завершення робіт у 2009 році пропускна спроможність транспортного вузла збільшиться з 9,9 тис. до 14,5 тис. автомобілів/годину.
Відповідно до підписаного розпорядження КМДА, затвердженої проектно-кошторисної документації, розроблених та погоджених схем організації дорожнього руху, тимчасове часткове зайняття проїзної частини та тротуарів на просп. Возз’єднання у Дніпровському районі буде здійснено у два етапи.
Перший етап – у період з 14 травня до 5 липня 2009 року – тимчасове часткове обмеження руху транспорту парною стороною проїзної частини та тротуарів на згаданому проспекті перед в’їздом на міст Патона для будівництва тунелю та підпірних стін. Другий етап – з 6 липня до 31 серпня 2009 року – зайняття непарної сторони просп. Возз’єднання.
Як повідомили в комунальній корпорації «Київавтодор», наразі роботи на об’єкті ведуться цілодобово: виконується перекладання інженерних комунікацій, заміна теплотраси, водогону, телефонних та електромереж, тощо. Розпочато будівництво тунелю під проспектом.
Нагадаємо, що реконструкція розв’язки передбачає будівництво проколу від Дніпровської до Русанівської набережної під насипом проспекту Возз’єднання біля мосту Патона. Крім того, заплановано побудувати лівоповоротні заїзди на міст з Дніпровської набережної і з’їзд з мосту на Русанівську набережну, а також правоповоротні з’їзди з мосту на Дніпровську набережну і заїзд на міст з Русанівської набережної.
Реконструкція допоможе вирішити питання з заторами на цій ділянці, зокрема, значно спрощеним буде проїзд з Березняків на Правобережжя та навпаки. Після завершення робіт у 2009 році пропускна спроможність транспортного вузла збільшиться з 9,9 тис. до 14,5 тис. автомобілів/годину.
На мосту Патона на тиждень перекриють рух
[ "Українська правда. Київ" | 22-05-2009 12:45 ]
[ "Українська правда. Київ" | 22-05-2009 12:45 ]
У зв'язку з проведенням робіт з будівництва транспортної розв'язки на перетині проспекту Визволителів - Дніпровської набережної - вулиці Серафімовича - мосту Патона з 25 по 31 травня буде введено обмеження руху транспорту по мосту Патона
Як повідомляє прес-служба Департаменту ДАІ МВС, на період проведення робіт у ранкові часи (з 6:30 до 10:30 години) рух транспортних засобів у напрямку лівого берегу буде заборонено (за винятком громадського транспорту).
Рух у напрямку правого берегу в ці години буде організовано трьома смугами.
З метою інформування водіїв на під'їздах до мосту ім. Патона будуть встановлені відповідні інформаційні панно.
Департамент ДАІ звертається до водіїв з проханням врахувати обмеження при виборі маршруту руху.
Як повідомляє прес-служба Департаменту ДАІ МВС, на період проведення робіт у ранкові часи (з 6:30 до 10:30 години) рух транспортних засобів у напрямку лівого берегу буде заборонено (за винятком громадського транспорту).
Рух у напрямку правого берегу в ці години буде організовано трьома смугами.
З метою інформування водіїв на під'їздах до мосту ім. Патона будуть встановлені відповідні інформаційні панно.
Департамент ДАІ звертається до водіїв з проханням врахувати обмеження при виборі маршруту руху.
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Как минимум потому, что с моста метро автомобилистам деться будет некуда - Парковая в сторону центра не работает, развернуться в сторону Дружбы народов практически нереально в связи с новой схемой заезда на мост метро с набережной. Останется только дорога в сторону Почтовой площади, а там тоже развязку строят и дополнительный поток транспорта приведет к коллапсу. Стоять будет весь город. причем долго.demon29 писал(а):Всего 4 действующих полосы. Утром 3 полосы в сторону центра, одна в сторону Ленинграда. Это хорошо. А почему нельзя сделать так и в вечерний пик? 3 полосы на Ленинград и одна полоса с Ленинграда. Пробка бывает начинается от самого метро Дружбы Народов
А мы не курили... Честно!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04