Реконструкция Ленинградской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):С Харьковского шоссе уберут трамвайные пути и не будет никаких зигзагов.

ps. Непопулярность трамвая отнюдь не в зигзагах)
Непопулярность в том, что он идёт черти сколько. А это из-за низкой эксплуатационной скорости и зигзагов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Дело не только в скорости, а в самом что ни на есть банальном отсутствии комфорта. Ширину и глубину этого понятия каждый определяет сам.

В любом случае, генпланом не предусматривается трамвай по Гагарина - раз, два - перед реконструкцией планировалось открывать дублирующий автомобильный и трамвайный маршрут через Пражскую - и лишь тогда уже приступать к реконструкции Ленинградки. Это когда еще хоть как-то думали наперед.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как будто ушатаные руты сильно комфортнее.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Только интересный для темы кусочек, остальное тут

Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63

...

Планируется ли строительство развязки на Ленинградской площади для ее разгрузки?
На мой взгляд, со строительством многоуровневой развязки там торопиться не стоит. Приток автомобилей в это место создан искусственно. И дело не столько в самой площади, сколько в организации движения на левом берегу. Сейчас он сегментирован на 9-10 разных массивов, которые разделены между собой наземной линией метрополитена, железной дорогой и вылетными магистралями. Это приводит к тому, что водитель, который хочет добраться из одной точки левого берега в другую, очень часто просто вынужден ехать через Ленинградскую площадь. Например, почти полумиллионные районы Позняки, Осокорки и Харьковский отделены от остальной части левобережья всего тремя проездами: Харьковское шоссе, Днепровская набережная и проезд у железнодорожного остановочного пункта "Левый берег". При этом схема организации движения делает последний очень неудобным для сообщения "север-юг". Это и приводит к стечению потоков из огромного массива к этим проездам.
В результате, на левом берегу у нас есть и дороги с очень насыщенным потоком, и совершенно незагруженные улицы. Классический пример — бульвар Верховного Совета: широкая шестиполосная дорога с бульварной частью, пустая всегда. В то же время проспект Гагарина рядом всегда забит. Хотя обе дороги приведут водителя в одну точку, но проезд по второму маршруту в два раза короче, что и создает дополнительную нагрузку на дорожную сеть.
Для решения проблемы нужно строить эстакады над железнодорожными путями, чтобы эти оторванные массивы сообщались друг с другом с их помощью. Например, тот же бульвар Верховного Совета можно было бы соединить с улицей Марины Расковой и дать автомобилистам возможность объехать "бутылочное горлышко". Это создаст и альтернативный Ленинградской площади маршрут, а также в разы уменьшит расстояние для проезда от района станции метро "Черниговская" и бульвара Верхового Совета до улицы Марины Расковой и Русановки.
Несколько таких эстакад способны полностью убрать заторы на Ленинградской площади. Часть из них мы включим в план на 2015 год.
...
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Аж не верится, что там бывают люди, которые вместо строить что-то грандиозное в одном месте пытаются решать проблему комплексно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

К сожалению противостояние с некоторыми старыми службами КМДА у Кавы есть, но желаю ему в них победить :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

недурно, очень недурно. Обнаружено присутствие мозга. Трижды тьфу через левое плечо, чтоб не сглазить.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

То-то я голову ломал с чего это вдруг где-то месяц или полтора назад вытащили из пыли проект продолжения Суздальской над ж/д...

В самом деле, можно вместо одной дорогущей развязки построить несколько вспомогательных и перераспределить потоки.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Rider писал(а):То-то я голову ломал с чего это вдруг где-то месяц или полтора назад вытащили из пыли проект продолжения Суздальской над ж/д...

В самом деле, можно вместо одной дорогущей развязки построить несколько вспомогательных и перераспределить потоки.
Не обязательно несколько. В случае с Суздальской - оч хорошее снижение нагрузки на Индустриальный путепровод/Кар.дачи (даже если движение будет только в одну сторону). И ведь сам путепровод на жел.дорогой могут быстренько построить.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Имелось в виду что неплохо средства на развязку на той же Ленинградской площади потратить на несколько не таких масштабных, но давно востребованных решений. И суммарный эффект может быть больше при меньшей сумме.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Согласен: путепровод на Суздальской + туннель под Дарницким ж/д вокзалом - вместо одной проблемы Ленинградской пл..

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

на ленинградке все более-менее едет. А вот перекресток гагарина-красногвардескаыя-красноткацкая воистину "Ж"-образный, особенно в сторону черниговской
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Угу. А с 6 декабря там станет еще веселее, когда полностью откроют ТРЦ "Проспект". Сейчас он работает на 1/4 примерно.
Если откроется скоростной проезд через Ленинградскую в ту сторону - Гагарина будет стоять в глухой пробке минимум от Усенко.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Конечно, проблема параллельных улиц и пересечения улиц с ж/д существует, ее нужно решать. Но при этом следует не забывать, что текущая развязка на Ленинградской пл. КРАЙНЕ неудобна, неэффективна и аварийно опасна. Она более-менее работает лишь в хорошую погоду при полном отсутствии нарушений водителей. Но как не нарушать, если со стороны Пражской на пр. Мира выехать по правилам просто невозможно (не в теории, а на практике)? с ул. Гагарина едешь и не знаешь, с какой стороны тебя не пропустят. Постоянно минут 5 тратишь на светофор на Воссоединения. Поэтому считаю, что несмотря на все проекты новых дорог, ситуация на пл. Ленинградской требует новой развязки все равно. Тем более, что поток в декабре резко увеличится.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

А что будет в декабре? (простите, если прощелкал какой-то фактаж).
Хочу нового Метро

Ответить