Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
видел давненько (при кирпе его еще поднимали) - там поток с Науки пускали над жд чуть южнее нынешнего переезда, потом вьезд-сьезд со столички направление выдубичи->обухов (с резкими поворотами в 90 грд.), развяка в обратную сторону вынесена вообще чуть ли не к галерному заливу с вьездом/выездом на паралельную столичке полосу с востока.
От проекта отказались т.к. ЖД не выделило денег, ибо дешевле просто улучшить переезд. Ну и на месте этакады на восток тут же выросла мойка/шиномонтаж, отсыпанная под выезд с моста в центр территория стала ЛУК-ойлом.
От проекта отказались т.к. ЖД не выделило денег, ибо дешевле просто улучшить переезд. Ну и на месте этакады на восток тут же выросла мойка/шиномонтаж, отсыпанная под выезд с моста в центр территория стала ЛУК-ойлом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Все эти манёвры при предложенном варианте можно осуществить в том числе и с заездом на эстакаду в сторону проспекта Науки, хотя если построрить на эстакаде разворот то эти маневры можно делать быстрее. А вот разворачиваться на развязки возле моста Патона - это нелепость, ведь можно осуществить разворот под эстакадами на Выдубичах.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Гриша, кто тебе заголовки придумывает?
«Столичку» «развяжут», но Корчеватое обделят
Рубрика: Столица // 24 января '11 в 04:07
Развязку на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки, возможно, успеют построить к Евро-2012. Но жителям Корчеватого она мало поможет
Ныне этот перекресток – одно из самых «пробочных» мест в Киеве. На одном уровне к шоссе примыкает проспект Науки, к тому же здесь расположен железнодорожный переезд с магистральной линией, по которой ездят поезда в направлении Харькова и Днепропетровска. Длинные очереди автомобилей собираются как перед светофором, так и перед шлагбаумом, который блокирует движение чуть ли не каждые 10 минут, пропуская поезда и электрички. «Газете…» удалось разузнать о вариантах будущей развязки.
Главный плюс проекта – это превращение проспекта Науки в полноценную 6-полосную магистраль над железнодорожными путями вместо нынешнего узкого, петляющего спуска. Поток автомобилей отсюда беспрепятственно попадет на Столичное шоссе в направлении Обухова и Кольцевой дороги. А для едущих в сторону центра Киева предусмотрен разворот.
Из минусов – неудобства для 10-тысячного массива Корчеватое: вместо сквозного проезда придется «покрутиться» на развязке. Это ставит под сомнение давний проект продления на Корчеватое троллейбусного маршрута №1 и дальнейшее развитие жилмассива. Впрочем, проектирование еще продолжается.
Один из самых удачных вариантов развязки, но, по мнению автомобилистов, он удлинит путь минимум на два километра
(кликните на схеме, чтобы увеличить)
– Это только один из вариантов, – пояснил «Газете…» Евгений Лимонов, председатель правления, директор компании-разработчика проекта АОЗТ «Киевсоюздорпроект». – Есть проект эстакады на Столичном шоссе, но тогда нужно реконструировать и железную дорогу. Еще один путь – трехуровневая развязка с выходами во все стороны – но дороже раза в два. Какой вариант примем – зависит от финансирования.
Развязка должна была появиться еще в советское время – была даже отселена часть жителей усадеб, на месте которых планируется строительство. До кризиса ее собирались открыть в 2010 году.
– Сейчас стоит задача: если начинать, то уже весной – чтобы закончить к Евро-2012, ведь это один из въездов в город, – сказал Евгений Лимонов.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК
Рубрика: Столица // 24 января '11 в 04:07
Развязку на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки, возможно, успеют построить к Евро-2012. Но жителям Корчеватого она мало поможет
Ныне этот перекресток – одно из самых «пробочных» мест в Киеве. На одном уровне к шоссе примыкает проспект Науки, к тому же здесь расположен железнодорожный переезд с магистральной линией, по которой ездят поезда в направлении Харькова и Днепропетровска. Длинные очереди автомобилей собираются как перед светофором, так и перед шлагбаумом, который блокирует движение чуть ли не каждые 10 минут, пропуская поезда и электрички. «Газете…» удалось разузнать о вариантах будущей развязки.
Главный плюс проекта – это превращение проспекта Науки в полноценную 6-полосную магистраль над железнодорожными путями вместо нынешнего узкого, петляющего спуска. Поток автомобилей отсюда беспрепятственно попадет на Столичное шоссе в направлении Обухова и Кольцевой дороги. А для едущих в сторону центра Киева предусмотрен разворот.
Из минусов – неудобства для 10-тысячного массива Корчеватое: вместо сквозного проезда придется «покрутиться» на развязке. Это ставит под сомнение давний проект продления на Корчеватое троллейбусного маршрута №1 и дальнейшее развитие жилмассива. Впрочем, проектирование еще продолжается.
Один из самых удачных вариантов развязки, но, по мнению автомобилистов, он удлинит путь минимум на два километра
(кликните на схеме, чтобы увеличить)
– Это только один из вариантов, – пояснил «Газете…» Евгений Лимонов, председатель правления, директор компании-разработчика проекта АОЗТ «Киевсоюздорпроект». – Есть проект эстакады на Столичном шоссе, но тогда нужно реконструировать и железную дорогу. Еще один путь – трехуровневая развязка с выходами во все стороны – но дороже раза в два. Какой вариант примем – зависит от финансирования.
Развязка должна была появиться еще в советское время – была даже отселена часть жителей усадеб, на месте которых планируется строительство. До кризиса ее собирались открыть в 2010 году.
– Сейчас стоит задача: если начинать, то уже весной – чтобы закончить к Евро-2012, ведь это один из въездов в город, – сказал Евгений Лимонов.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК