Страница 1 из 86

Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 11 авг 2008, 00:15
AMY
Развязка для Шулявки

[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски — Борщаговка" 04-07-2008 ]
В Соломенской администрации разработали проект реконструкции Шулявского путепровода. [Во как! Они оказывается не только руководят, а еще и строительные проекты разрабатывают] А закончить развязку нужно к Евро-2012

На Шулявском мосту и в холод, и в жару, с раннего утра до позднего вечера стоит пробка. В лучшем случае – тянучка. Иногда затор тянется от метро Дорогожичи с одной стороны и до Свевастопольской площади – с другой. Уже лет пять ходят слухи, что мост расширят, и только в этом году разработали проект реконструкции, теперь дело лишь за утверждением в Кабмине.

Развязка вдвое разгрузит мост

– Шулявский путепровод – это одна из нагруженных трасс не только в районе, но и в городе, – говорит Анатолий Иващенко, замглавы Соломенской администрации. – Этот мост является единственным связующим звеном между Петровкой и Соломенкой. Благодаря новой развязке, пропускная способность моста увеличится вдвое. Если сейчас скорость на мосту не превышает 40 км в час, то после реконструкции по мосту можно будет «гонять» на скорости 60–70 км.

Основная причина постоянных пробок – отсутствие съезда с моста со стороны ул. Телиги сразу на пр-т Победы. [Какие красавцы! Вот только улица Телиги не соединяется с проспектом Победы. Между ними еще ул. Довженко затесалась] Уйме транспорта приходится ехать на разворот до Индустриального моста или на ул. Выборгскую и Гарматную, из-за чего на этих улицах также постоянные пробки. А чтобы с пр-та Победы заехать на мост, тоже нужно под ним вертеться и сбрасывать скорость до 20–30 км. Для решения проблемы будут построены две новые дороги.

«Большевик» разберут за пару месяцев

Чтобы воплотить в жизнь проект реконструкции моста, необходимо снести сталеварный [наверное все-таки — сталелитейный] цех легендарного завода «Большевик». Руководство завода долго не соглашалось на снос помещения. Но сейчас этот вопрос уже решен, власти города пообещали им выплатить компенсацию за землю и демонтированный цех.

– Районная и городская власти с заводом «Большевик» договорились. Там согласны на снос одного цеха площадью 1,2 гектара. Когда проект подпишет Кабмин и вся документация будет готова, рабочие разберут здание за пару месяцев. Все работы должны уложиться в три года, и обновленный мост заработает уже к 2012 году.

Реконструкция стоит 170 млн. грн.

Но есть маленькое «но». Реконструкция моста зависит от капиталовложений. Если город исправно станет выделять деньги (а это около 170 млн грн), то и мост без пробок появится у нас вовремя.
Работы во время реконструкции станут вести на месте снесенного завода, поэтому неудобства для машин создавать не будут. Частичное перекрытие движения возможно только во время окончания работ, когда начнут строить стыки между существующим мостом и новыми кольцами. [Да ну! А как же усиление/замена мостовых конструкций, частично утративших несущую способность в результате пожаров под мостом?]

Изображение

Справочная «Газеты…»

Шулявский мост построен в 1964 году. В 1985-м его расширили. В течение 2006–2007 годов под мостом произошло несколько серьезных пожаров, в результате которых он частично утратил свою несущую способность.

Только цифры

50 тысяч машин в сутки проезжает по Шулявскому путепроводу

7–8 тысяч машин проезжает в час пик

Добавлено: 11 авг 2008, 13:06
dimentiy
Бред какой-то... НЯПонимаю, пробки там из-за ширины моста, а не из-за отсутствия съезда о котором пишут. И вообще, статья "в лучших традициях" так сказать...

Добавлено: 11 авг 2008, 13:38
Дёдя
после реконструкции по мосту можно будет «гонять» на скорости 60–70 км.
А они ПДД читали?

Добавлено: 11 авг 2008, 15:11
Анатолий
Журналюги кроме своей писанины никогда ничего не читают. Иначе, как можно объяснить их пэрлы?

Добавлено: 11 авг 2008, 19:16
Santehnik
я думаю что даже расширив мост это не особо поможет.
там затыки и дальше идут..

Добавлено: 11 авг 2008, 21:16
Анатолий
Этот путепровод после пожаров надо не расширять, а полностью переделывать.

Добавлено: 12 авг 2008, 15:18
Муркенштейн
Santehnik писал(а):я думаю что даже расширив мост это не особо поможет.
там затыки и дальше идут..
Тоже думаю, что не поможет. Даже если это и даст временное улучшение, то приведёт лишь к увеличению потока (и соответственно, снова к затыкам). В Москве вот расширяли и МКАД, и Садовое кольцо, а пробки там как были, так и остались.

Добавлено: 12 авг 2008, 16:47
DFAW
Если сделают всё грамотно, то это здорово поможет и с трафиком на проспекте, посмотрим.

Добавлено: 12 авг 2008, 22:37
vv
Согласен с DFAW-ом. Лишняя полоса там не помешает. И обочину бы в порядок привести.

Добавлено: 12 авг 2008, 23:12
Дёдя
Там дома на обочиненельзя было строить... Скаты блин(ООО).

Добавлено: 13 авг 2008, 15:08
sashman
Дополнительная полоса там не помешает, но и не поможет.

Добавлено: 13 авг 2008, 20:47
Дёдя
Помогла бы!

Добавлено: 13 авг 2008, 21:56
vv
Где ты на мосту дома построеные нашел. Там обочина убитая троллами и проч. тяжелым транспортом.

Добавлено: 13 авг 2008, 22:00
Дёдя
Не на мосту, а в месте, за счет котого можно было расширить проезжую часть и мост!

Добавлено: 16 сен 2008, 11:02
AMY
Герои асфальта

[ Елена Олийнык | "15 минут" 16-09-2008 ]
Киевпроект уже знает, что делать с Шулявским мостом - добавить полос и залить все новым асфальтом

Институт Киевпроект закончил разработку замысла капитальной реконструкции Шулявского путепровода. Проект, который Градостроительный совет Киева рассмотрит 18 сентября, предусматривает увеличение проездных полос на мосту с шести до восьми штук. Также строители полностью заменят несущую часть, то бишь саму дорогу, которая пострадала от грандиозного пожара год назад. Заблестит свеженьким асфальтом и новый левоповоротный съезд на проспект Победы [я так понимаю, имеется в виду съезд с путепровода со стороны Дорогожичей в направлении площади Победы ].

Один только проект транспортной развязки на пересечении улицы Довженко с проспектом Победы обошелся столичным властям в 6 млн грн. По оценкам специалистов, на сам капремонт городскому бюджету придется раскошелиться на 170 млн грн. В Киевавтодоре обещают приступить к реконструкции в конце 2008 года. «В первую очередь ремонт нужен для увеличения пропускной способности путепровода. Сейчас здесь постоянно пробки, с расширением проезжей части планируем их побороть», — рассказал «15 минутам» и.о. директора Киевшляхмиста :wink: [ вообще-то правильно КП "Киевавтодормост" ] Михаил Деренько.

Таким образом, до 2010 года, когда старый-новый мост будет готов, проезд через него ограничат. Полностью перекрывать движение не обязательно, это будет делаться частично
Изображение
Таким будет Шулявский путепровод в 2010 году