Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
При этом без зазрения совести эти фото опубликовало КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений", их вообще ничего в этом не смутило.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Честно говоря, даже так - уже что-то. Я вчера от индустриального до шулявки ехал с 21:30 до 22:00, потому что из-за ям там и ДТП послучались, и скорость проезда 2 км/ч
Видимо как только температура к 0 вернулась, так и доразрывало асфальт там.
Видимо как только температура к 0 вернулась, так и доразрывало асфальт там.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Там уже ничего из латок нет.
Достаточно включить видеопробки и увидеть как транспорт опять проваливается в ямы.
Достаточно включить видеопробки и увидеть как транспорт опять проваливается в ямы.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Паскудство, что еще сказать.
Вот это видео и фото, выложенные лично коммунальным предприятием на своей странице, на которых видно что проводится асфальтирование в дождь, с 100% вероятностью уже где-то легли в папочку, которая ждет своего часа.
А пока в самом деле волосы дыбом встают от демонстрации качества работ и откровенного несоблюдения технологии подрядной организацией, которая и должна проводить реконструкцию. Если кто-то не знал, то укладка асфальта в дождь проводилась как раз тем самым ''Северо-Украинским строительным альянсом''.
Вот это видео и фото, выложенные лично коммунальным предприятием на своей странице, на которых видно что проводится асфальтирование в дождь, с 100% вероятностью уже где-то легли в папочку, которая ждет своего часа.
А пока в самом деле волосы дыбом встают от демонстрации качества работ и откровенного несоблюдения технологии подрядной организацией, которая и должна проводить реконструкцию. Если кто-то не знал, то укладка асфальта в дождь проводилась как раз тем самым ''Северо-Украинским строительным альянсом''.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Оплатили более 200 млн из почти 600. Действительно, зачем подрядчику стимулировать скорейшее закрытие моста на ремонт? )
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Господи, и этот дебил проектирует развязки... Если его не учили в ВУЗе, то хотя-бы банальная логика должна же быть у хомо сапиенса. Он же вредитель. Он решает не проблему транспортного сообщения, а проблему одного узла. Нет направлений - нет проблемы. По его логике - идеальная "развязка" - это тупик, там интенсивность движения нулевая будет.Klovsky писал(а): ↑23 дек 2018, 12:06Delo.UA пообщалось с автором проекта "четырехлистника" Владимиром Воробьевым, чтобы узнать, почему город не спешит сносить Шулявский мост
-----------------
В 1970-х годах была мировая практика делать транспортные развязки, чтобы на одной транспортной развязке все направления развязать. Но это — как тушить пожар бензином. Водитель, понимая, что на этой транспортной развязке он может повернуть в любом направлении, выбирает маршрут с использованием этой транспортной развязки, приводит к увеличению интенсивности транспорта на ней, и проблема увеличивается.
Любой же человек с мозгом понял бы, что отсутствие какого-либо направления на развязке увеличивает перепробег и нагружает другие развязки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Как бы в этом и суть. Равномерно размазать автотранспорт по системе, а не стягивать весь район в один узел который в один прекрасный день станет наглухо и заткнёт хвостами все улицы на 4 квартала вокруг.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
1. Затык хвостами - проблема клевера. Современные развязки хвостами не затыкаются.
2. А окружающие развязки - пустые?? Они же все задыхаются. И пути к ним тоже.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
incognito, я последний раз пропускаю мимо глаз 4.1. Последний! Больше воспитательных мер не будет. Будешь вечно отдыхать от форума.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Не вижу логики. Почему не требуется уменьшать перепробег транспорта и разгружать соседние узлы? "Чтобы жизнь медом не казалась" что-ли?
Принял, отписал в личку.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Логика в том, что вариант Петрука /а речь о нем, не так ли?:)/ никак не решает проблем соседних узлов, хотя автор и преподносит ее как решение транспортных проблем чуть ли не целого правобережья.
С задачей увеличить пропускную способность на локальном отрезке Шулявки по географической вертикали легко справится расширенный путепровод с ровным покрытием. Ряд же хронических проблем в районе вызвана не типом развязки, а наличием хаотически паркующегося транспорта и проч. нарушениями ПДД.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Ну как же не решает? Допустим, человек из центра приехал в Зоопарк. Как ему обратно ехать по прекрасной развязке воробьева и насколько он больше нагрузит дороги из-за перепробега? Даже полный "клевер" - это двойная нагрузка на развязку для левого поворота и тройная для разворота + конфликт левоповоротных и разворотных потоков + блокирование развязки "хвостами". В случае неполного добавляется еще перепробег и дополнительная нагрузка на соседние узлы.MosDen писал(а): ↑04 фев 2019, 10:45Логика в том, что вариант Петрука /а речь о нем, не так ли?:)/ никак не решает проблем соседних узлов, хотя автор и преподносит ее как решение транспортных проблем чуть ли не целого правобережья.
Я даже не сравниваю те останки развязки, которые там есть с тем, что хочется получить в результате. Я сравниваю разные варианты новой развязки. Даже расширенный путепровод никак не решает проблему конфликтующих левоповоротных потоков. В таких нагруженных местах, как Шулявка даже наши архаичные ДБНы запрещают строить "клеверы", по причине низкой эффективности.С задачей увеличить пропускную способность на локальном отрезке Шулявки по географической вертикали легко справится расширенный путепровод с ровным покрытием.
P.S. Поскольку сейчас левого поворота с Довженка на Победы просто нет - то его поток и не считали в ТЭО "клевера". То, что он появится (возможно, если с ФГИ договорятся) после реконструкции и будет значительным - никого не интересует.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Как же, как и раньше. По Зоологической — Дегтяревской — огородами — ЧерноволаКак ему обратно ехать по прекрасной развязке воробьева и насколько он больше нагрузит дороги из-за перепробега?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Клевер — это ужасно и плохо. На скоростных дорогах. В случае Шулявки не так уж и критично.
С точки зрения логики, действительно, через ту же Шулявку я сейчас езжу только в экстренных случаях. Меняю направление на ней вообще в критических. ИМХО, если так и останется, при этом разгрузится сквозной проезд по Гетьмана и Довженко — будет лучше всего. Для транспортного узла место там так себе.
С точки зрения логики, действительно, через ту же Шулявку я сейчас езжу только в экстренных случаях. Меняю направление на ней вообще в критических. ИМХО, если так и останется, при этом разгрузится сквозной проезд по Гетьмана и Довженко — будет лучше всего. Для транспортного узла место там так себе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция