Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Так вот же

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Во всю идёт капремонт подземного перехода.
Сомнительно, что его делали бы перед началом комплексной реконструкции путепровода.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

В тему про реконструкцию, на одном блоге увидел такую вот картинку. И напомнила она мне про проект реконструкции Шулявки. Уж очень похоже.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Схоже, тільки круг зі звичайним напрямком руху)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот-вот. Как по мне Петрук придумал круг в обратную сторону как раз для того чтобы проект не приняли.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Движение на 270 градусов для левого поворота вместо 90, при наличии такой возможности - это тупость. Развязка Петрука на порядок эффективнее.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Почему на 270? Выезд на круг (основная) и поворот налево 1 раз с дальнейшим поворотом направо. Основное преимущество в том, что эта схема всем известна.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Даже если развязка не типична, то уже на 2-й или 3-й раз водитель наверняка не будет путаться.
Посему, ключевой вопрос: откуда генерируется основной трафик на развязке?
Если он хоть в большинстве своём регулярен, ездят одни и те же люди, то можно делать эксперименты, всё равно водители научатся.
А если там 60% приезжих, которых никогда больше туда не заедут, то и научиться новому они не смогут, тогда старая схема правильная.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Спустя 3 года водители все равно путаются и не замечают знаков, указателей и т.п. Доказано турбиной возле моста Патона.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Конечно. И тут будут залётные случайные птицы путаться, даже не 3 года, а постоянно.

Речь только о том, насколько это должно волновать ХХ процентов водителей, которые будут через Шулявский п/п ездить постоянно и иметь какие-то выгоды от данной конфигурации развязки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Rider писал(а):Спустя 3 года водители все равно путаются и не замечают знаков, указателей и т.п. Доказано турбиной возле моста Патона.
Все через те, що ці знаки вішала нехороша людина редиска. Наприклад, якщо їхати від м. Дніпро і намагатися повернути на Патона, то що ти робиш? Дивишся на знак, на якому чітко видно: перший з'їзд направо, другий на турбіну. І їдеш собі на Дружби Народів, бо там, імені собаки жіночої статі, ДВА з'їзди направо, аж третій на турбіну. Слабо було їм повісити знак, що відповідає реальності?..

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ні, вішали там нормальні люди, а ось ті хто, повинен слідкувати за актуальністю - таки редиски - перший з'їзд там вперли дещо пізніше, як засіб розвантаження північно-західного сегменту турбіни.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вчера выяснилось что какой бы краской забор не был покрашен - но на краски он держаться не может, по тому наиболее пострадавший в крайнем пожаре забор упал на торговые ряды, ни кто не пострадал.

Но вместо того что бы оградить ленточкой, приехал дормост и начал его немедленно чинить, в итоге пятничная вечерняя пробка рассосалась только часам к 10 вечера

Новая полиция вместо того что бы как-то повлиять на ситуацию по старым традиция - охраняла беспорядки
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вчера выяснилось что какой бы краской забор не был покрашен - но на краски он держаться не может
Да уж, открытие века. Жаль, багсеру не рассказали сие о металлоконструкциях забора ботсада. Хотя там последствия будут папижже, когда багсера у влвсти уже не будет 146%, да и последствия поменьше.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ах, вот оно что было!

А то выхожу вечером из перехода к метро, а там чуваки держат руками поперёк прохода сетку-заборчик, высотой метра 2.
Обходили все вдоль съезда с Довженко на проспект - там отличный широкий тротуар без торгашей, даже понравилось.

Ленточка - ленточкой, но если бы там кто-то упал, то проблемы только увеличились, поэтому сразу починку устроили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить