Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потому что сложность или полная невозможность обеспечения движения без существенного его ограничения на период строительства, плюс заливать атмосферными осадками внизу всё будет (а насосы у нас ремонтировать не любят), плюс стоимость и сроки переноса всех коммуникаций большие.
И не факт, что влезет.
[hr] А пока за Густелева адвокаты "ходатайствуют"
Информация из ФБ
И не факт, что влезет.
[hr] А пока за Густелева адвокаты "ходатайствуют"
Информация из ФБ
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"потому-что гладиолус"
Нынче можно на проектах бюджет пилить, а не на стройках. Заложено и обкатано на проекте второй кольцевой. А стройки легко просчитываются НАБУ, САП и др. непонятными аббревиатурами. Это раз.
Два - кольцо там ни к селу ни к городу - станет все. посмотри на колибрис, вспомни про ватутина/перова. далее - кольцо малого радиуса - максимальный генератор ДТП, спроси у гаи статистику по оболони и Маяковского и почему от колец отказались в принципе. А в варианте петрука - еще и в исполнении законопослушных водителей.
Большой радиус, как у тебя по ссылке (80 м. кольца + сан.зона) - там запихнуть некуда.
Три - там таки еще немножечко метро есть, у которого не только над землей постройки, что обуславливало пролетные конструкции в сторону довженко.
selykv, там наверху еще и не такие сказки рассказывают. и про историческое здание цеха большевика, и про вечное проектирование, ну и обязательно про Лыбедь, которая обязательно все смоет)) Реально - никто не заинтересован в быстром (не украдешь) строительстве крупного объета, а долгое - типа московской - не даст нужной агитационной состовляющей - все запомнят пробки, а не "спасибо 4.20 за мост".
Нынче можно на проектах бюджет пилить, а не на стройках. Заложено и обкатано на проекте второй кольцевой. А стройки легко просчитываются НАБУ, САП и др. непонятными аббревиатурами. Это раз.
Два - кольцо там ни к селу ни к городу - станет все. посмотри на колибрис, вспомни про ватутина/перова. далее - кольцо малого радиуса - максимальный генератор ДТП, спроси у гаи статистику по оболони и Маяковского и почему от колец отказались в принципе. А в варианте петрука - еще и в исполнении законопослушных водителей.
Большой радиус, как у тебя по ссылке (80 м. кольца + сан.зона) - там запихнуть некуда.
Три - там таки еще немножечко метро есть, у которого не только над землей постройки, что обуславливало пролетные конструкции в сторону довженко.
selykv, там наверху еще и не такие сказки рассказывают. и про историческое здание цеха большевика, и про вечное проектирование, ну и обязательно про Лыбедь, которая обязательно все смоет)) Реально - никто не заинтересован в быстром (не украдешь) строительстве крупного объета, а долгое - типа московской - не даст нужной агитационной состовляющей - все запомнят пробки, а не "спасибо 4.20 за мост".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Отмеченная область - это левый поворот с просп. Победы на ул. Довженко.Klovsky писал(а):Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.
Поворот с Довженко на просп. Победы находится дальше на 60 метров в сторону Индустриального п/п.
На Колибрисе, как и ранее на Маяковского/Перова - Ватутина нет еще двух уровней для прямого движения, как на предложенном варианте.TANK писал(а):"потому-что гладиолус"
Нынче можно на проектах бюджет пилить, а не на стройках. Заложено и обкатано на проекте второй кольцевой. А стройки легко просчитываются НАБУ, САП и др. непонятными аббревиатурами. Это раз.
Два - кольцо там ни к селу ни к городу - станет все. посмотри на колибрис, вспомни про ватутина/перова. далее - кольцо малого радиуса - максимальный генератор ДТП, спроси у гаи статистику по оболони и Маяковского и почему от колец отказались в принципе. А в варианте петрука - еще и в исполнении законопослушных водителей.
Большой радиус, как у тебя по ссылке (80 м. кольца + сан.зона) - там запихнуть некуда.
Три - там таки еще немножечко метро есть, у которого не только над землей постройки, что обуславливало пролетные конструкции в сторону довженко.
selykv, там наверху еще и не такие сказки рассказывают. и про историческое здание цеха большевика, и про вечное проектирование, ну и обязательно про Лыбедь, которая обязательно все смоет)) Реально - никто не заинтересован в быстром (не украдешь) строительстве крупного объета, а долгое - типа московской - не даст нужной агитационной состовляющей - все запомнят пробки, а не "спасибо 4.20 за мост".
Поэтому насчет станет - сомневаюсь.
А вот насчет нехватки места - вполне может быть...
не-не-не, все будет проще - ОТ пустят по кругу, с остановками, кафешками, шаурмячными и такси во втором ряду. Желающие выехать на круг будут туда ехать со всех 3 рядов проспекта (как сейчас от нивок направо на мост), и будут тормозить проспект. А поскольку въездов будет - аж все - такая ситуации будет везде.
Примеров надоть? - так их есть у меня, клевер на Позняках. Решили бороться с заездом на развязку со 2-3- ряда? построили отсекатель - поимели тупо парковку и полный ступор при остановившемся ОТ.
И да, я не пессимист - я реалист, блин.
Примеров надоть? - так их есть у меня, клевер на Позняках. Решили бороться с заездом на развязку со 2-3- ряда? построили отсекатель - поимели тупо парковку и полный ступор при остановившемся ОТ.
И да, я не пессимист - я реалист, блин.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Обновленный вариант №1 вполне неплох. Правда, меня в нем немного смущает два момента:
1) решение с левым поворотом с Победы на Гетьмана, - мне кажется, это сделано в угоду полосе ОТ, которую будет пересекать поток из центра, если он будет по-прежнему ехать через Потье;
2) точка пересечения поворота с путепровода на проспект в сторону центра, совмещенная с поворотом с Гетьмана на проспект тоже в сторону центра и поблизости к выезду на сам проспект. Это очень напоминает Выдубичи, где практически в одной точке сходятся три потока в направлении левого берега.
Абсолютно идеального варианта с "wow" эффектом нет. Не исключаю, что специально держат под китайцев, вариант которых выстрелит, но больше за счет денег.
ps. Пока писал, выше высказали схожую мысль)
1) решение с левым поворотом с Победы на Гетьмана, - мне кажется, это сделано в угоду полосе ОТ, которую будет пересекать поток из центра, если он будет по-прежнему ехать через Потье;
2) точка пересечения поворота с путепровода на проспект в сторону центра, совмещенная с поворотом с Гетьмана на проспект тоже в сторону центра и поблизости к выезду на сам проспект. Это очень напоминает Выдубичи, где практически в одной точке сходятся три потока в направлении левого берега.
Абсолютно идеального варианта с "wow" эффектом нет. Не исключаю, что специально держат под китайцев, вариант которых выстрелит, но больше за счет денег.
ps. Пока писал, выше высказали схожую мысль)
А посередині пустота )
Там явно ж клумба мала бути
Цікаво глянути на CRBC_№1 ))
Може Петрук не дарма її не показав ?
Там явно ж клумба мала бути
Цікаво глянути на CRBC_№1 ))
Може Петрук не дарма її не показав ?
Последний раз редактировалось Yaroslav 11 мар 2017, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv