Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
ДБН - это не пустая формальность, это общегосударственный нормативный документ, обязательный к соблюдению, пока он имеет юридическую силу и не отменен. Вне зависимости нравится он кому-то или нет.
На Шулявском путепроводе ради спешки и возможности одному бывшему боксеру побыть клоуном и красиво покататься на квадроцикле на все эти нормы положили большой болт. Закономерно теперь имеем то, что имеем.
Klovsky, никто перекладывать асфальт не будет. Во-первых, это значительные траты, во-вторых, такое решение означает привселюдно признать, что зимой лопухнулись и допустили брак. Город опять встанет в пробках на несколько недель и начнутся вопросы, которых администрация Кличко старается по максимуму избегать, в т.ч. с привлечением полезных идиотов.
На Шулявском путепроводе ради спешки и возможности одному бывшему боксеру побыть клоуном и красиво покататься на квадроцикле на все эти нормы положили большой болт. Закономерно теперь имеем то, что имеем.
Klovsky, никто перекладывать асфальт не будет. Во-первых, это значительные траты, во-вторых, такое решение означает привселюдно признать, что зимой лопухнулись и допустили брак. Город опять встанет в пробках на несколько недель и начнутся вопросы, которых администрация Кличко старается по максимуму избегать, в т.ч. с привлечением полезных идиотов.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Как говорит один мой друг "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять". Учитывая что особо других возможностей класть асфальт не было, я считаю что открыть путепровод было правильным решением, даже если потом асфальт надо будет переложить. Кстати сначала вообще речь шла о том что асфальт будет временным.
Ещё раз, нарушение ДБН ни как не связано с качеством укладки. Клали асфальт с модификатором, скорее всего нюансы связаны с невыдержанным техпроцессом и отсутствием опыта у тех кто клал.
Ещё раз, нарушение ДБН ни как не связано с качеством укладки. Клали асфальт с модификатором, скорее всего нюансы связаны с невыдержанным техпроцессом и отсутствием опыта у тех кто клал.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
У Киева просят 700 миллионов за цех "Большевика", снос которого необходим для достройки Шулявского моста
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/02/11/656900/
11 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:55
Фонд госимущества оценивает стоимость пятого цеха Первого киевского машиностроительного завода в почти 700 миллионов гривен. Киевская городская государственная администрация должна выкупить эту недвижимость, чтобы достроить Шулявский путепровод.
Об этом заявил первый заместитель Киевского городского главы Николай Поворозник в интервью Экономической правде.
"Развалить аварийное здание (заводской цех. - ЭП), сделать там благоустройство, построить один заезд – это делается достаточно быстро. Это если нам удастся договориться с Фондом государственного имущества по пятому цеху завода "Большевик", – заявил Поворозник.
По его словам, Фонд госимущества просит за цех почти 700 миллионов гривен.
"По нашему мнению, это очень завышенная цифра. Мы не хотим ничего даром, и в то же время не хотим ни за что переплачивать. Техническое состояние и стоимость здания должен оценить эксперт", – сказал Поворозник.
"Мы видим попытку оценить этот объект заоблачными цифрами с учетом заключенных договоров аренды с компаниями, торгующими в цехе секонд-хендом. То есть с учетом потенциально недополученной прибыли от аренды имущества", – добавил он.
В то же время Поворозник заверил, что в сметную стоимость развязки эта сумма не входит.
"Киевский городской совет уже решил выкупить это помещение для общественных потребностей по реальной цене. Почти 700 млн - завышенная сумма, учитывая, что земля под объектом принадлежит общине", – заявил первый заместитель председателя КГГА.
"Предпоследние переговоры давали оптимизм. Последние разговоры – надежда есть, но она становится немножечко туманной. За такие цифры покупать помещения разваливающегося цеха для меня абсурдно. Но мы в процессе переговоров", – заверил чиновник.
Также Поворозник рассказал о готовности метро на Виноградарь, росте стоимости реконструкции Шулявского путепровода, метро на Троещину и возможности запуска трамтрейна.
Подробнее читайте в интервью: Первый заместитель Кличко: О Шулявке, метро на Виноградарь и Подольском мосте
Александр Колесниченко, ЭП
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/02/11/656900/
11 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:55
Фонд госимущества оценивает стоимость пятого цеха Первого киевского машиностроительного завода в почти 700 миллионов гривен. Киевская городская государственная администрация должна выкупить эту недвижимость, чтобы достроить Шулявский путепровод.
Об этом заявил первый заместитель Киевского городского главы Николай Поворозник в интервью Экономической правде.
"Развалить аварийное здание (заводской цех. - ЭП), сделать там благоустройство, построить один заезд – это делается достаточно быстро. Это если нам удастся договориться с Фондом государственного имущества по пятому цеху завода "Большевик", – заявил Поворозник.
По его словам, Фонд госимущества просит за цех почти 700 миллионов гривен.
"По нашему мнению, это очень завышенная цифра. Мы не хотим ничего даром, и в то же время не хотим ни за что переплачивать. Техническое состояние и стоимость здания должен оценить эксперт", – сказал Поворозник.
"Мы видим попытку оценить этот объект заоблачными цифрами с учетом заключенных договоров аренды с компаниями, торгующими в цехе секонд-хендом. То есть с учетом потенциально недополученной прибыли от аренды имущества", – добавил он.
В то же время Поворозник заверил, что в сметную стоимость развязки эта сумма не входит.
"Киевский городской совет уже решил выкупить это помещение для общественных потребностей по реальной цене. Почти 700 млн - завышенная сумма, учитывая, что земля под объектом принадлежит общине", – заявил первый заместитель председателя КГГА.
"Предпоследние переговоры давали оптимизм. Последние разговоры – надежда есть, но она становится немножечко туманной. За такие цифры покупать помещения разваливающегося цеха для меня абсурдно. Но мы в процессе переговоров", – заверил чиновник.
Также Поворозник рассказал о готовности метро на Виноградарь, росте стоимости реконструкции Шулявского путепровода, метро на Троещину и возможности запуска трамтрейна.
Подробнее читайте в интервью: Первый заместитель Кличко: О Шулявке, метро на Виноградарь и Подольском мосте
Александр Колесниченко, ЭП
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
DFAW, що там чути щодо 5-о цеху заводу ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Пока ни чего, вроде как работают с документами.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Київ зможе викупити цех заводу "Більшовик" для добудови Шулявського мосту
Київська влада зможе викупити цех заводу "Більшовик" за ринковою ціною і реалізувати проект з реконструкції Шулявського шляхопроводу в Києві.
Про це повідомила пресслужба Фонду державного майна України.
У Фонді держмайна зазначили, що ця установа вже забезпечила рецензування звіту про оцінку ринкової вартості нерухомого майна, а саме нежитлової будівлі літера «IV цифра» цех №5, корпус №9, що перебуває у власності АТ «Перший київський машинобудівний завод» (до 2018 року завод «Більшовик»). Будівля розташована за адресою: м. Київ, пр. Перемоги, 49/2. Її загальна площа становить 13 039,3 кв.м.
" За результатами оцінки, а також після реалізації інших кроків, викладених в дорожній карті, київська влада матиме змогу викупити цех за ринковою ціною і реалізувати проект із розвитку транспортної інфраструктури Києва", - наголосили у ФДМ.
https://me3.com.ua/article/10794-kiyiv- ... kogo-mostu
Київська влада зможе викупити цех заводу "Більшовик" за ринковою ціною і реалізувати проект з реконструкції Шулявського шляхопроводу в Києві.
Про це повідомила пресслужба Фонду державного майна України.
У Фонді держмайна зазначили, що ця установа вже забезпечила рецензування звіту про оцінку ринкової вартості нерухомого майна, а саме нежитлової будівлі літера «IV цифра» цех №5, корпус №9, що перебуває у власності АТ «Перший київський машинобудівний завод» (до 2018 року завод «Більшовик»). Будівля розташована за адресою: м. Київ, пр. Перемоги, 49/2. Її загальна площа становить 13 039,3 кв.м.
" За результатами оцінки, а також після реалізації інших кроків, викладених в дорожній карті, київська влада матиме змогу викупити цех за ринковою ціною і реалізувати проект із розвитку транспортної інфраструктури Києва", - наголосили у ФДМ.
https://me3.com.ua/article/10794-kiyiv- ... kogo-mostu
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
На путепроводе сняли идеально волнистый асфальт, стелят новый. Удивительно, что решили не дожидаться дождя, а то ведь еще разок можно было переложить, чего уж там.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Что, фрезой новый асфальт сняли???
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Кажется мне, что пока гусс не положат, как было в проекте - будет волнами, по тому что суть процесса не очень понимают
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
На фоне массовой замены на целом ряде различных объектов запроектированного литого асфальта в пользу всяких марок асфальта за последние года, боюсь, ждать придется долго. И что-то мне подсказывает, что уход от надежного покрытия, которое не требует ремонта в течение длительного времени - вполне осознанная схема(
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Согласен. А ещё при ремонтах заменяют люки. Старые, как правило, уже притёрлись и не хлопают. А новые - очень хлопают, что (помимо нервных звуков) вызывает постепенное вибрационное разрушение вокруг колодца и он со временем начинает заваливаться в одну сторону.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Проезжал по мосту сегодня в обе стороны, разочарование и злость. Мост в сторону Дорогожичей опять покрывается небольшими волнами, думаю через некоторое время эти волны снова станут большими + есть переходы резкие, которые по какой то непонятной причине не смогли фризеровать, машину на них подбрасывает довольно ощутимо.
Уже слов нет..
Уже слов нет..
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Неровность была с первых же дней переукладки. Может быть у этих рукожопов и есть модная машина с хоботом, которая красиво насыпает асфальтоукладчикам, но катки у них квадратные. На Богатырской асфальт уложен ими же, тоже мрачновато по качеству.