Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В одной статье Михаил Барашков сказал, цитирую по памяти, что "Омельченко был человеком с местечковым менталитетом. Он считал, что если ему не нужен трамвай, то он не нужен никому..."
На форуме запахло омельченковщиной Архитектура бывает разная. Есть и пром. строения - памятники архитектуры. Это всё - наша история. Сейчас, когда кризис, никто тратить 150-300 лимонов на 100 метров дороги не будет, только на коммерческую недвижимость в центре.
На форуме запахло омельченковщиной Архитектура бывает разная. Есть и пром. строения - памятники архитектуры. Это всё - наша история. Сейчас, когда кризис, никто тратить 150-300 лимонов на 100 метров дороги не будет, только на коммерческую недвижимость в центре.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Все цеха завода Большевик существенно пострадали во время войны, по сути там уже всё намного новей. Да отдельные стены в самом низу оригинальные, но не более того, просто надо создать причину что ни чего не делать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW по поводудуба: вчера проезжал там. Мееедленно в тянучке. Дуба не увидел. Снесли, или может просто не туда смотрел?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Sinoptik - он как бы сбоку от моста.
sashman - а было как-то и златые, точнее с жёлтым покрытием, на уровне метров трёх от земли кто-то натянул, но быстро сняли, дереву то не полезно такое.
sashman - а было как-то и златые, точнее с жёлтым покрытием, на уровне метров трёх от земли кто-то натянул, но быстро сняли, дереву то не полезно такое.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А кому в условиях крисиза нужна комерческая недвижимость в центре?Klovsky писал(а):Сейчас, когда кризис, никто тратить 150-300 лимонов на 100 метров дороги не будет, только на коммерческую недвижимость в центре.
Имхо половину бутиков в центре и так закроют через год. Актуальнее будут контейнеры под секондхенд и китайский мусор. Хотя с мусором тоже могут быть проблемы.
Самая ликвидная недвижимость на 2009-10годы - "разливайка" в спальном районе, имхо.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Киеве настолько громадный дефицит нормальных офисных и торговых площадей (особенно в центре), что даже в условиях кризиса спрос будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Шулявку хотят развязать
[ Саша Градская | "Деловая столица" № 45 (391) от 10-11-2008 ]
[ Саша Градская | "Деловая столица" № 45 (391) от 10-11-2008 ]
Градостроительный совет Киева одобрил проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц Довженко, Вадима Гетьмана (Индустриальной) и проспекта Победы (Шулявского путепровода). Его реализация начнется в следующем году, а стоимость работ составит 300 млн грн.
Макет транспортной развязки
Зимой прошлого года под Шулявским путепроводом произошел пожар, возникший вследствие поджога палаток расположенного под ним рынка. Вскоре здесь же случилось еще одно возгорание, на этот раз из-за взрыва газового баллона в палатке для приготовления шаурмы. Вследствие произошедших инцидентов было повреждено не только административное здание расположенной по соседству станции метро «Шулявская», но и конструкции эстакады, и эксперты опасались, что путепровод придется закрыть на капитальный ремонт. Правда, после установки временных подпорных конструкций этот стратегический объект посчитали пригодным для передвижения транспорта, но подготовка столицы к Евро-2012 предполагает реконструкцию всего транспортного узла, расположенного возле станции метро.
Проект реконструкции, заказчиком которой выступило КП «Дирекция строительства путе-транспортных сооружений г. Киева», разработан институтом «Киевдоргорпроект» совместно с АО «Киевпроект». Как сообщил «ДС» директор «Киевдоргорпроекта» Владимир Воробьев, на сегодняшний день эстакада находится в аварийном состоянии. «Экспертиза показала, что 90% несущей способности арматуры железобетонных конструкций потеряны и мост фактически держится только на временных опорах. Было предложение реконструировать его в том виде, который он имеет сейчас. Но мы предложили дополнительные меры, которые помогут решить проблемы данного транспортного узла», — пояснил он.
Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой — не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций. По словам главного архитектора проекта Игоря Щура, эстакада будет расширена с нынешних пяти до восьми полос движения (шесть полос основной магистрали и две для поворотов). Кроме того, планируется построить правый поворот с проспекта Победы на улицу Вадима Гетьмана, проложив эту часть развязки по территории завода «Большевик», где ныне расположен литейный цех №5. «Объем производства на предприятии сократился почти в 10 раз, что позволяет перенести оборудование из сталелитейного цеха №5 в чугунолитейный №7. Руководство завода не возражает против этого, ведь не за горами и полный вынос производства, а город получит полноценную транспортную развязку», — рассказал г-н Щур.
КГГА оценивает реконструкцию Шулявского путепровода в 150 млн грн. Перенос оборудования из литейного цеха и демонтаж здания обойдутся примерно в такую же сумму. В итоге стоимость реализации проекта составит около 300 млн грн.
Правда, в ходе его обсуждения члены градсовета высказали сомнения в обоснованности сноса пятого корпуса. По утверждению начальника Управления охраны памятников истории, культуры и исторической среды столицы Руслана Кухаренко, здание является памятником промышленного зодчества 30–40-х годов. А архитектор Георгий Хорхот добавил, что снос корпуса оголит уродливые трубы завода и цеха, расположенные за ним, предложив вернуться к вопросу расширения транспортного узла после полного выноса из Киева всего производства «Большевика». Однако главный архитектор города Василий Присяжнюк подчеркнул, что откладывать реконструкцию путепровода нельзя, а новые конструкции необходимо установить таким образом, чтобы «никому и в голову не пришло разместить под мостом торговлю». «Что же касается сооружения дополнительного поворота, об этом можно будет говорить после решения соответствующих имущественно-правовых вопросов и возможности сноса здания цеха», — отметил г-н Присяжнюк. Такое резюме не порадовало г-на Воробьева, заявившего, что, откладывая данный вопрос, город упускает уникальную возможность решения транспортной проблемы в этом месте. «Сегодня здание принадлежит государству, завтра у него может появиться новый собственник. И тогда «памятник промышленной архитектуры» станет стилобатом для очередной высотки вроде БЦ «Парус», — пояснил он.
В любом случае реконструкция Шулявского путепровода, которую планируют развернуть в начале 2009 г., будет сопряжена с немалыми проблемами. По словам г-на Воробьева, в ближайшее время предполагается разработать схему объездов, которую разместят в СМИ. Основные транспортные потоки перенаправят в сторону Воздухофлотского моста, улиц Довженко, Вадима Гетьмана и Дегтяревской, а проспект Победы на время строительства пролетных конструкций частично перекроют
Макет транспортной развязки
Зимой прошлого года под Шулявским путепроводом произошел пожар, возникший вследствие поджога палаток расположенного под ним рынка. Вскоре здесь же случилось еще одно возгорание, на этот раз из-за взрыва газового баллона в палатке для приготовления шаурмы. Вследствие произошедших инцидентов было повреждено не только административное здание расположенной по соседству станции метро «Шулявская», но и конструкции эстакады, и эксперты опасались, что путепровод придется закрыть на капитальный ремонт. Правда, после установки временных подпорных конструкций этот стратегический объект посчитали пригодным для передвижения транспорта, но подготовка столицы к Евро-2012 предполагает реконструкцию всего транспортного узла, расположенного возле станции метро.
Проект реконструкции, заказчиком которой выступило КП «Дирекция строительства путе-транспортных сооружений г. Киева», разработан институтом «Киевдоргорпроект» совместно с АО «Киевпроект». Как сообщил «ДС» директор «Киевдоргорпроекта» Владимир Воробьев, на сегодняшний день эстакада находится в аварийном состоянии. «Экспертиза показала, что 90% несущей способности арматуры железобетонных конструкций потеряны и мост фактически держится только на временных опорах. Было предложение реконструировать его в том виде, который он имеет сейчас. Но мы предложили дополнительные меры, которые помогут решить проблемы данного транспортного узла», — пояснил он.
Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой — не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций. По словам главного архитектора проекта Игоря Щура, эстакада будет расширена с нынешних пяти до восьми полос движения (шесть полос основной магистрали и две для поворотов). Кроме того, планируется построить правый поворот с проспекта Победы на улицу Вадима Гетьмана, проложив эту часть развязки по территории завода «Большевик», где ныне расположен литейный цех №5. «Объем производства на предприятии сократился почти в 10 раз, что позволяет перенести оборудование из сталелитейного цеха №5 в чугунолитейный №7. Руководство завода не возражает против этого, ведь не за горами и полный вынос производства, а город получит полноценную транспортную развязку», — рассказал г-н Щур.
КГГА оценивает реконструкцию Шулявского путепровода в 150 млн грн. Перенос оборудования из литейного цеха и демонтаж здания обойдутся примерно в такую же сумму. В итоге стоимость реализации проекта составит около 300 млн грн.
Правда, в ходе его обсуждения члены градсовета высказали сомнения в обоснованности сноса пятого корпуса. По утверждению начальника Управления охраны памятников истории, культуры и исторической среды столицы Руслана Кухаренко, здание является памятником промышленного зодчества 30–40-х годов. А архитектор Георгий Хорхот добавил, что снос корпуса оголит уродливые трубы завода и цеха, расположенные за ним, предложив вернуться к вопросу расширения транспортного узла после полного выноса из Киева всего производства «Большевика». Однако главный архитектор города Василий Присяжнюк подчеркнул, что откладывать реконструкцию путепровода нельзя, а новые конструкции необходимо установить таким образом, чтобы «никому и в голову не пришло разместить под мостом торговлю». «Что же касается сооружения дополнительного поворота, об этом можно будет говорить после решения соответствующих имущественно-правовых вопросов и возможности сноса здания цеха», — отметил г-н Присяжнюк. Такое резюме не порадовало г-на Воробьева, заявившего, что, откладывая данный вопрос, город упускает уникальную возможность решения транспортной проблемы в этом месте. «Сегодня здание принадлежит государству, завтра у него может появиться новый собственник. И тогда «памятник промышленной архитектуры» станет стилобатом для очередной высотки вроде БЦ «Парус», — пояснил он.
В любом случае реконструкция Шулявского путепровода, которую планируют развернуть в начале 2009 г., будет сопряжена с немалыми проблемами. По словам г-на Воробьева, в ближайшее время предполагается разработать схему объездов, которую разместят в СМИ. Основные транспортные потоки перенаправят в сторону Воздухофлотского моста, улиц Довженко, Вадима Гетьмана и Дегтяревской, а проспект Победы на время строительства пролетных конструкций частично перекроют