Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение tov_tob »

Так люди ж не на эстакадной части торчат, а на заездах и подъездах. Там как раз финальный слой еще не уложен.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Klovsky »

Почему по-разному сделали, там уложили финал, тут не уложили? Усадка металлической доски не предполагается, поэтому на мосту сразу финал сделали? А где неметаллическая основа - там ждут усадки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Vyacheslav »

На мосту клали в один захід, на під'їздах - зробили два заходи з трьох

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):
31 дек 2019, 17:07
Почему по-разному сделали, там уложили финал, тут не уложили? Усадка металлической доски не предполагается, поэтому на мосту сразу финал сделали? А где неметаллическая основа - там ждут усадки?
У пролетных строений, в т.ч. у металла свои требования к укладке асфальта, которые сильно отличаются от укладки асфальта на обычное грунтовое основание. И, соответственно, разное поведение самой конструкции.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение DFAW »

С асфальтом много непоняток, я пока не спешу с выводами, а жду что будет к полной сдачи моста. Опыта у подрядчика по мостам маловато и когда теорию совмещают с практикой - всякое бывает.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение MosDen »

Чуда не случится и асфальт не снимут целиком до основания ради переукладки гусафальта, который предполагался проектом и ТЗ.
Асфальт на путепроводе просто кривой, его словно уложили квадратными катками.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Бодрый »

Отже, в 2020 році варто очікувати на реконструкцію новозбудованого шляхопроводу ✋
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Klovsky »

Думаю, что всё решилось, когда опубликовали видео укладки асфальта в непогоду. Когда просто болтают о растратах - это одно, а когда есть неопровержимое доказательство нарушения требований об укладке в сухую погоду - совсем другое.
На майские праздники, после зимы с её перепадами температур около нуля, как раз хорошо бы снять бракованное покрытие и уложить гусасфальт.
Да и выбора тут у подрядчика нет, ведь гарантия - есть гарантия. И когда у бракоделов на хвосте будут висеть детективы, тут уж не до рассказов для журналистов. Главное, что покрывать брак сейчас ни один правоохранительный орган не будет, учитывая историю "любви" мэра и другого 4.20.
Так что ждём мая.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Jyraff »

А на з'їздах теж відчувається хвилястість чи ні?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение tov_tob »

На съездах пока не имеет особого значения, т.к. там нет верхнего слоя.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение DFAW »

Klovsky писал(а):
03 янв 2020, 19:20
Думаю, что всё решилось, когда опубликовали видео укладки асфальта в непогоду. Когда просто болтают о растратах - это одно, а когда есть неопровержимое доказательство нарушения требований об укладке в сухую погоду - совсем другое.
На майские праздники, после зимы с её перепадами температур около нуля, как раз хорошо бы снять бракованное покрытие и уложить гусасфальт.
Да и выбора тут у подрядчика нет, ведь гарантия - есть гарантия. И когда у бракоделов на хвосте будут висеть детективы, тут уж не до рассказов для журналистов. Главное, что покрывать брак сейчас ни один правоохранительный орган не будет, учитывая историю "любви" мэра и другого 4.20.
Так что ждём мая.
Ну на самом деле другие 4.20 и сдвинули сроки укладки на декабрь, по тому я бы не был так уверен. И причина точно не в погоде. Погода была допустимая, а вот некоторые другие вещи меня смущают, но что бы разобраться по сути надо время, о чем я сразу и написал.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Jyraff »

tov_tob писал(а):
03 янв 2020, 23:44
На съездах пока не имеет особого значения, т.к. там нет верхнего слоя.
Цікавить з іншої точки зору. Якщо хвилястість - наслідок поспіху чи підвищеної вологості, то має проявлятись однаково. Якщо на з'їздах ситуація краще - то повилазили нюанси укладання асфальту на металевий міст, про які підрядник не знав / забув / забив ...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение DFAW »

Асфальт разный, некоторые условия укладки разные
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Klovsky »

Мокрая основа, куда и клали асфальт:
ИзображениеИзображение
А требовалось:
ИзображениеИзображение
Видео мокрой основы:


Битум не дал влаге пройти внутрь, поэтому основа, на которую укладывали асфальтобетон, судя по видео, уж сухой точно не могла быть.
Думаю, что создатели ДБН немного разбираются в строительстве, поэтому понимают, почему даже асфальт с температурой +140 нельзя класть на влажную основу. А если можно, почему ж они написали в требованиях противоположное?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение DFAW »

Современная битумная мастика которой покрывали мост для адгезии - водная эмульсия, пар выходит аж бегом. ДБН писали очень давно, а новые вообще писали под строителей, по тому веры им у меня нету, это всё-таки не законы физики. Кроме того волнистость от этого появится не могла, что как бы ясно если вместо криков кладут в воду немного подумать головой.

Если чисто формально придираться, я там могу с каждого видео пару десятков нарушений собрать, а вот если разбираться по сути то это не существенно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить