Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение MosDen »

incognito писал(а):
04 фев 2019, 13:17
Ну как же не решает? Допустим, человек из центра приехал в Зоопарк. Как ему обратно ехать по прекрасной развязке воробьева и насколько он больше нагрузит дороги из-за перепробега? Даже полный "клевер" - это двойная нагрузка на развязку для левого поворота и тройная для разворота + конфликт левоповоротных и разворотных потоков + блокирование развязки "хвостами". В случае неполного добавляется еще перепробег и дополнительная нагрузка на соседние узлы.
Что-то мне обоснованно подсказывает, что количество случаев, когда нужно развернуться на 180 градусов, настолько ничтожно мало по сравнению с количеством транспорта, проезжающего в других направлениях, что этими случаями можно пренебречь. Нерационально строить более сложный и дорогой объект ради самой идеи развязать все во всех направлениях. Лучше потратить разницу в стоимости на сооружение соединения ул. Суздальской с Воздухофлотским проспектом, это окажет в разы бо́льший эффект. В том числе и на ту же Шулявку как узел.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение incognito »

MosDen писал(а):
04 фев 2019, 16:17
Что-то мне обоснованно подсказывает, что количество случаев, когда нужно развернуться на 180 градусов, настолько ничтожно мало по сравнению с количеством транспорта, проезжающего в других направлениях
Ну во-первых - зоопарк реально генерирует такой трафик, а во вторых - разворот просто более очевидно демонстрирует недостатки "клевера", а так - любой левый поворот возьми, он проезжает развязку дважды. при 30% левоповоротного трафика - в середине развязки нагрузка 130% от того, что до и послее нее. И это без учета конфликтов. Конфликты левоповоротного трафика с перпендикулярным прямым и левоповоротным - снижает максимальную пропускную способность в разы. Ок, мое мнение не авторитетно, посмотрите в ДБНы. Они запрещают строить клевер в таких условиях. Чтобы утвердить этот проект - воробьевцы пошли на хитрость - они не считали левоповотный трафик с Довженко на Победы просто потому, что на существующем полуклевере этот поворот не реализован.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение MosDen »

Какой такой трафик генерирует зоопарк? :) В конкретных числах или соотношении с общим трафиком.

В виду своего расположения, к нему подъезжать возможно по проспекту Победы только с стороны центра, иначе и не получится. Но это не значит, что все посетители возвращаются по тому же проспекту Победы в центр, выполняя разворот на 180 градусов через Шулявку.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение incognito »

Я так понимаю, ко всем остальным аргументам по левому повороту на клевере - возражений нет?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение MosDen »

Возражение только одно: не путать причину и следствие.

Принятый проект клевера не считаю идеальным, но если не сводить все существующие проблемы и причины их возникновения к одному единственному узлу, то все видится значительно проще. Претензии, при том очень серьезные, есть к другим моментам, но они лежат в другой плоскости и выходят за рамки дорожной тематики.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Klovsky »

Со стороны метро народ уже идёт к переходу под защитной галереей. Хотя, от воды за шиворот она скверно защищает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение incognito »

MosDen писал(а):
06 фев 2019, 18:00
Возражение только одно: не путать причину и следствие.

Принятый проект клевера не считаю идеальным, но если не сводить все существующие проблемы и причины их возникновения к одному единственному узлу, то все видится значительно проще.
"Любая сложная проблема всегда имеет легкие, простые для понимания неправильные решения"
На пересечении малого транспортного кольца и самой нагруженной магистрали в западном направлении, перестраивать развязку которая уже не справляется в такую же только чуть шире - это топтание по граблям за наши налоги.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение dimentiy »

Громкие красивые слова, не имеющие смысловой нагрузки. Популизм.
incognito всё ещё верит, что если построить везде развязок, город заживёт. Сочувствую.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение MosDen »

incognito писал(а):
11 фев 2019, 20:35
MosDen писал(а):
06 фев 2019, 18:00
Возражение только одно: не путать причину и следствие.

Принятый проект клевера не считаю идеальным, но если не сводить все существующие проблемы и причины их возникновения к одному единственному узлу, то все видится значительно проще.
"Любая сложная проблема всегда имеет легкие, простые для понимания неправильные решения"
На пересечении малого транспортного кольца и самой нагруженной магистрали в западном направлении, перестраивать развязку которая уже не справляется в такую же только чуть шире - это топтание по граблям за наши налоги.
А что тогда перестроение развязки в обеспечивающую невостребованные маневры? Стрельба из пушки по воробьям, при чем за те же самые наши налоги.
Я сторонник подхода не концентрироваться на одном узле, а уменьшать нагрузку путем равномерного распределения транспортных потоков. А сейчас если с чем-то развязка и не справляется, так это с обеспечением безопасного перемещения между ул. Вадима Гетьмана и Александра Довженко. Про скоростные характеристики и безостановочность нет смысла говорить, потому что всего в 500 метрах установлен светофор.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):
12 фев 2019, 11:01
incognito всё ещё верит, что если построить везде развязок, город заживёт. Сочувствую.
Вообще-то это общеизвестно. Расширение дорог обычно путь в никуда (речь не 1+1 в 3+3, а например 3+3 в 5+5), а именно продуманные развязки - решают проблемы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение incognito »

MosDen писал(а):
12 фев 2019, 14:22
А что тогда перестроение развязки в обеспечивающую невостребованные маневры? Стрельба из пушки по воробьям, при чем за те же самые наши налоги.
Ты тоже, как Воробьев, считаешь, что раз поворота сегодня нет - значит он не востребован? Напоминает старый советский анекдот об отсутствии спроса на черную икру.
Я сторонник подхода не концентрироваться на одном узле, а уменьшать нагрузку путем равномерного распределения транспортных потоков.
Совершенно верно. Но невозможно распределить нагрузку, если есть только один путь из точки А в точку Б.
А сейчас если с чем-то развязка и не справляется, так это с обеспечением безопасного перемещения между ул. Вадима Гетьмана и Александра Довженко. Про скоростные характеристики и безостановочность нет смысла говорить, потому что всего в 500 метрах установлен светофор.
Кстати нормальная развязка, позволяющая разворот с Довженка - убрала бы необходимость в том самом светофоре.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение KuzyaCat »

Я так понимаю, снос моста таки перенесли на весну-лето?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение Бодрый »

Поворот з просп. Перемоги на вул. Олександра Довженка зараз - це "танковий полігон". Так що не швидше
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение dimentiy »

Да нет там проблем с путём из точки А в точку Б. Там тех путей пересекается множество. В большинстве вариантов Шулявку вообще можно исключить из маршрута, что многие водители успешно делают на регулярной основе. Это ещё раз доказывает, что на ней ничего не завязывается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Сообщение MosDen »

incognito писал(а):
12 фев 2019, 21:36
MosDen писал(а):
12 фев 2019, 14:22
А что тогда перестроение развязки в обеспечивающую невостребованные маневры? Стрельба из пушки по воробьям, при чем за те же самые наши налоги.
Ты тоже, как Воробьев, считаешь, что раз поворота сегодня нет - значит он не востребован? Напоминает старый советский анекдот об отсутствии спроса на черную икру.
Я считаю что феноменальной необходимости разворачиваться и делать это непременно на Шулявке не было ни вчера, нет и сегодня. Так же не вижу оснований считать, что она появится завтра.
Я сторонник подхода не концентрироваться на одном узле, а уменьшать нагрузку путем равномерного распределения транспортных потоков.
Совершенно верно. Но невозможно распределить нагрузку, если есть только один путь из точки А в точку Б.
Распределение нагрузки и заключается в создании новых маршрутов.

А сейчас если с чем-то развязка и не справляется, так это с обеспечением безопасного перемещения между ул. Вадима Гетьмана и Александра Довженко. Про скоростные характеристики и безостановочность нет смысла говорить, потому что всего в 500 метрах установлен светофор.
Кстати нормальная развязка, позволяющая разворот с Довженка - убрала бы необходимость в том самом светофоре.
Путем того самого перепробега, с которым якобы борется т.н. нормальная развязка Петрука? :) Смешно.

Ответить