Авдокушин сказал, что при температуре асфальта 130-140 градусов влага исчезает. так что все нормы соблюдены.
Обязательное слово "красиво" при этом Авдокушин сказал? Что ему еще остается говорить, если товарищ прямо льет воду на мельницу текущей горадминистрации, закрывая глаза на многочисленные проколы, ляпы и откровенные нарушения. Асфальтирование в дождь - это прямое нарушение п.20.8.5 ДБН В.2.3-4:2015.
Одно хорошо: материалы таких полезных идиотов чрезвычайно востребованы другими людьми при выполнении расследований.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 30 дек 2019, 15:55
Rider
Вчера вечером прокатился туда-обратно, поперечная неровность асфальта на путепроводе чувствуется даже при том, что сейчас обуты мягкие R17. Это так, вдогонку к заверениям про оптические иллюзии, про скольжение ногами и т.п. ерунду.
Гусасфальт остался только в техническом задании и смете.
Поперек не ездил. Имелось в виду, что поверхность путепровода совсем не тянет на образцово-показательную и просто удивительно как можно было так все слить в спешке.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 30 дек 2019, 23:56
tov_tob
Аналогично только что там проезжал ради любопытства и впечатлился кривизной асфальта на эстакаде.
Увы, это самый верхний слой.