Страница 81 из 82

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 06 сен 2020, 08:39
DFAW
Нельзя на стальной мост такой конструкции класть асфальт требующий каток.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 22 окт 2020, 06:27
KuzyaCat
Rider писал(а):
23 авг 2020, 13:00
...что-то мне подсказывает, что уход от надежного покрытия, которое не требует ремонта в течение длительного времени - вполне осознанная схема(
До тех пор, пока в нашей стране не прекратится практика - класть асфальт, а через неделю на том же месте латать трубу, которая сдохла от времени - ни о каких долговечных покрытиях и речи быть не может. Повторно укладывать дорогое покрытие - явно недешевое удовольствие.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 22 окт 2020, 09:36
dimentiy
Сейчас все новые покрытия (могу ошибаться, но НЯЗ, это так и есть) на гарантии. Перекладывания — на плечах подрядчика. Это не к трубе, это к осознанному подходу.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 22 окт 2020, 11:34
Klovsky
Подрядчик - не банкнотная фабрика, он деньги не напечатает. Материалы не из воздуха берутся, поэтому любые затраты подрядчик вкладывает в себестоимость. Следовательно, за гарантию платит либо сразу город/государство, когда страдает бюджет и налогоплательщик (чуть завышенной ценой за покрытие, чем если бы без гарантии), либо другой конечный потребитель в следующем строительстве данного подрядчика (просто чуть завышенной ценой за покрытие). А если у нас тусуются на тендерах и выигрывают весьма ограниченное число фирм, то ответ о проигрыше налогоплательщика очевиден. Даже если перекладывания — на плечах подрядчика, то платит сначала подрядчик, а потому - потребитель по указанной схеме.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 22 окт 2020, 14:16
dimentiy
Спасибо за ликбез по рыночному ценообразованию.
Выходит, мы сейчас вывели, что асфальт на путепроводе обошёлся сильно дороже, чем должен был?

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 23 окт 2020, 19:15
Rider
dimentiy писал(а):
22 окт 2020, 09:36
Сейчас все новые покрытия (могу ошибаться, но НЯЗ, это так и есть) на гарантии. Перекладывания — на плечах подрядчика. Это не к трубе, это к осознанному подходу.
Только вот стояния в пробках из-за ремонтов и последующих гарантийных перекладываний - исключительно из моего собственного кармана.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 24 окт 2020, 09:50
Klovsky
dimentiy писал(а):
22 окт 2020, 14:16
Спасибо за ликбез по рыночному ценообразованию.
Выходит, мы сейчас вывели, что асфальт на путепроводе обошёлся сильно дороже, чем должен был?
Если
KuzyaCat писал(а):класть асфальт, а через неделю на том же месте латать трубу, которая сдохла от времени
то да.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 26 окт 2020, 12:30
dimentiy
Это уже демагогия.
Увы, в той системе коммунальных предприятий, которая существует в городе, синхронизация процессов очень сложна. И Шулявский путепровод тут не причём.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 26 окт 2020, 14:15
Klovsky
Так везде ж куча согласований, которые и призваны синхронизировать процесс и оптимизировать затраты.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 21 ноя 2020, 15:37
Klovsky
Мне приснилось, что где-то кто-то говорил об отведении осадков с путепровода централизованно, чтоб на голову внизу не падало. Так вот, вчера капало неслабо.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 15 дек 2020, 16:27
Yaroslav
Освітлення на Шулявському шляхопроводі впало на дорогу:
https://www.facebook.com/autokiev.info/ ... 1322783281

Изображение

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 15 дек 2020, 19:21
Бодрый
Якщо не фейк, то це :censored: ! Інакше не скажеш

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 15 дек 2020, 19:23
Klovsky
Я там був, правда, не фейк.
https://lanet.tv/channels/shulyavka/

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 16 дек 2020, 00:29
Бодрый
Шулявочка....

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 16 дек 2020, 06:25
KuzyaCat
Версии происшедшего:
1. Опоры не были закреплены должным образом
2. Крепления оказались крайне низкого качества, прогнили и не выдержали нагрузки
3. Металлисты спёрли болты, а дальше ветер сделал свое дело