Реконструкция Голосеевского проспекта (40-летия Октября)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зампред ИО КГС (КГГА) И. Сагайдак анонсирует:
Попри всі перепони і надзвичайно складну бюрократію, Голосіївський проспект має бути реконструйований та стати зручною швидкою магістраллю непреривного руху.
Дякую міністру екології Остап Семерак за підтримку столиці!
Тепер буде створено робочу групу, яка покликана знайти вирішення спільної проблеми та розробити алгоритм дій.
Фейсбук
___________________
Нуль конкретики в сроках

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, таки да, поскольку проезжую часть Васильковскую отдают под торговлю

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... permPage=1
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

"Магистраль непрерывного движения" на очень короткой протяженности)) А как звучит-то...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В Киеве ради магистрали предложили обрезать часть парка
Урбанисты же уверены, что такое решение проблемы создаст коллапс в центре столицы


В Киеве назревает скандал из-за Голосеевского проспекта. Власти хотят расширить его до восьми полос вместо нынешних четырех за счет земель Голосеевского национального природного парка. Экологи и местные жители против, а власти обещают, что проведут общественные слушания.

Власти Киева хотят расширить проезжую часть Голосеевского проспекта, который упирается в проспект Глушкова, с нынешних четырех полос до восьми, с одновременным строительством подземных переходов под новым автобаном. «Голосеевский проспект должен быть реконструирован и стать удобной быстрой магистралью непрерывного движения», — заявил замглавы КГГА Илья Сагайдак.

У парка нет четких границ
По его мнению, таким образом город может ликвидировать пробки на данном участке. Впрочем, Сагайдак уточнил: расширение проспекта — лишь один из предполагаемых вариантов. «Вопрос на стадии обсуждения, мы проведем общественные слушания и только после этого выберем оптимальный для города вариант», — сказал он «Вестям».

Правда, проблема в том, что с одной стороны проспекта — Голосеевский парк, частью которого придется пожертвовать ради новой дороги. А менять границы национального парка, по закону, можно только указом президента.

По словам директора КП «Киевский центр развития городской среды» (отвечает за парки. — Авт.) Дениса Пивнева, проезжую часть Голосеевского проспекта можно расширить таким образом, чтобы не пострадал Голосеевский парк. «Восемь полос — не уверен, а шесть точно поместится», — говорит нам Пивнев, уточнив, что парк не имеет четких утвержденных границ.

«Теоретически можно оставить площадь Голосеевского парка в нынешних размерах за счет смещения его предполагаемых границ в сторону, например, Конча-Заспы. В любом случае зеленые насаждения не пострадают», — отметил он.
Эксперт Совета по урбанистике Григорий Мельничук считает, что с расширением Голосеевского проспекта транспортная ситуация в Киеве только ухудшится. Появятся дополнительные полосы — и на проспект хлынет еще больший поток авто, который застопорится на Лыбедской площади. В результате мы получим транспортный коллапс в центре.

«Оптимальный вариант разгрузить Голосеево — сделать движение на проспекте односторонним в направлении центра, а параллельную ему ул. Васильковскую — односторонней в сторону ВДНХ. Мы получим по четыре полосы в каждом направлении, что будет эффективнее и дешевле, нежели строительство магистрали», — сказал Мельничук.
хттп://vesti-ukr.com/kiev/208992-v-kieve-radi-mahictrali-khotjat-obrezat-chact-parka

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

односторонее движение уже обсасывали - не пойдет. но наши грабли - многоразовые!))

да и 6 полос там с головой - именно столько и есть дальше, от голосеевской и до Ленинградки - никакого коллапса не будет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Там і 6 не потрібно, там є ще 6 по Васильківській

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

По ул. Васильковской справа и слева местами плотно паркуются. Так что по факту там нет 6 полос. А Голосеевский просп. однозначно необходимо расширять.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Теоретически можно оставить площадь Голосеевского парка в нынешних размерах за счет смещения его предполагаемых границ в сторону, например, Конча-Заспы
Тяжёлый случай.

Неужели нельзя сделать Голосеевский просп. и Васильковскую в формате 2+4 полосы (Голосеевский с приоритетом к центру - там получится 3+1 назад, Васильковскую - обратно)? Тогда местные жители и работники не будут страдать от необходимости объезжать, как при одностороннем движении.

И не забываем о необходимости реконструкции путепровода на проспекте (в случае добавления полос), которая тоже очень много будет стоить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А не будет достаточно только убрать светофоры и вместо них построить развязки?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Klovsky писал(а):И не забываем о необходимости реконструкции путепровода на проспекте (в случае добавления полос), которая тоже очень много будет стоить.
Тут Вы уж сильно згущаете краски. Не думаю, что так уж и дорого обойдётся новый Ореховатский путепровод.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ух ты, а куда делось мое сообщение о существующем землеотводе под расширение?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Бодрый писал(а): Эксперт Совета по урбанистике Григорий Мельничук считает, что с расширением Голосеевского проспекта транспортная ситуация в Киеве только ухудшится. Появятся дополнительные полосы — и на проспект хлынет еще больший поток авто, который застопорится на Лыбедской площади. В результате мы получим транспортный коллапс в центре.
Я так понимаю этот дядька против выделенных линий для общественного транспорта?! - урбанист чёртов.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Надо бы тему переименовать в Реконструкция Голосеевского пр, а то такого понятия как 40 риччя октября уже не существует.
We trust...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

wtcanon писал(а):Надо бы тему переименовать в Реконструкция Голосеевского пр, а то такого понятия как 40 риччя октября уже не существует.
Таблички на домах говорят об обратном.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

кровожадные большевики улицы, переименованные в 1919 и в 1920 годах, еще раз переименовали в 1926 году, поскольку те предыдущие пролетариями как-то не совсем воспринимались. но то такэ
:rtfm: :censored:

Ответить