Попри всі перепони і надзвичайно складну бюрократію, Голосіївський проспект має бути реконструйований та стати зручною швидкою магістраллю непреривного руху.
Дякую міністру екології Остап Семерак за підтримку столиці!
Тепер буде створено робочу групу, яка покликана знайти вирішення спільної проблеми та розробити алгоритм дій. Фейсбук
В Киеве ради магистрали предложили обрезать часть парка
Урбанисты же уверены, что такое решение проблемы создаст коллапс в центре столицы
В Киеве назревает скандал из-за Голосеевского проспекта. Власти хотят расширить его до восьми полос вместо нынешних четырех за счет земель Голосеевского национального природного парка. Экологи и местные жители против, а власти обещают, что проведут общественные слушания.
Власти Киева хотят расширить проезжую часть Голосеевского проспекта, который упирается в проспект Глушкова, с нынешних четырех полос до восьми, с одновременным строительством подземных переходов под новым автобаном. «Голосеевский проспект должен быть реконструирован и стать удобной быстрой магистралью непрерывного движения», — заявил замглавы КГГА Илья Сагайдак.
У парка нет четких границ
По его мнению, таким образом город может ликвидировать пробки на данном участке. Впрочем, Сагайдак уточнил: расширение проспекта — лишь один из предполагаемых вариантов. «Вопрос на стадии обсуждения, мы проведем общественные слушания и только после этого выберем оптимальный для города вариант», — сказал он «Вестям».
Правда, проблема в том, что с одной стороны проспекта — Голосеевский парк, частью которого придется пожертвовать ради новой дороги. А менять границы национального парка, по закону, можно только указом президента.
По словам директора КП «Киевский центр развития городской среды» (отвечает за парки. — Авт.) Дениса Пивнева, проезжую часть Голосеевского проспекта можно расширить таким образом, чтобы не пострадал Голосеевский парк. «Восемь полос — не уверен, а шесть точно поместится», — говорит нам Пивнев, уточнив, что парк не имеет четких утвержденных границ.
«Теоретически можно оставить площадь Голосеевского парка в нынешних размерах за счет смещения его предполагаемых границ в сторону, например, Конча-Заспы. В любом случае зеленые насаждения не пострадают», — отметил он.
Эксперт Совета по урбанистике Григорий Мельничук считает, что с расширением Голосеевского проспекта транспортная ситуация в Киеве только ухудшится. Появятся дополнительные полосы — и на проспект хлынет еще больший поток авто, который застопорится на Лыбедской площади. В результате мы получим транспортный коллапс в центре.
«Оптимальный вариант разгрузить Голосеево — сделать движение на проспекте односторонним в направлении центра, а параллельную ему ул. Васильковскую — односторонней в сторону ВДНХ. Мы получим по четыре полосы в каждом направлении, что будет эффективнее и дешевле, нежели строительство магистрали», — сказал Мельничук.
хттп://vesti-ukr.com/kiev/208992-v-kieve-radi-mahictrali-khotjat-obrezat-chact-parka
Теоретически можно оставить площадь Голосеевского парка в нынешних размерах за счет смещения его предполагаемых границ в сторону, например, Конча-Заспы
Неужели нельзя сделать Голосеевский просп. и Васильковскую в формате 2+4 полосы (Голосеевский с приоритетом к центру - там получится 3+1 назад, Васильковскую - обратно)? Тогда местные жители и работники не будут страдать от необходимости объезжать, как при одностороннем движении.
И не забываем о необходимости реконструкции путепровода на проспекте (в случае добавления полос), которая тоже очень много будет стоить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):И не забываем о необходимости реконструкции путепровода на проспекте (в случае добавления полос), которая тоже очень много будет стоить.
Тут Вы уж сильно згущаете краски. Не думаю, что так уж и дорого обойдётся новый Ореховатский путепровод.
Бодрый писал(а):
Эксперт Совета по урбанистике Григорий Мельничук считает, что с расширением Голосеевского проспекта транспортная ситуация в Киеве только ухудшится. Появятся дополнительные полосы — и на проспект хлынет еще больший поток авто, который застопорится на Лыбедской площади. В результате мы получим транспортный коллапс в центре.
Я так понимаю этот дядька против выделенных линий для общественного транспорта?! - урбанист чёртов.
кровожадные большевики улицы, переименованные в 1919 и в 1920 годах, еще раз переименовали в 1926 году, поскольку те предыдущие пролетариями как-то не совсем воспринимались. но то такэ