идеи есть, да только кому они надо...KuzyaCat писал(а):Там не сделаешь нормальной развязки, не поломав существующую.
Развязка возле метро Левобережная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вопрос не в умнее, а вопрос в том как не перекрывая движения минимальным средствами получить максимальный эффект. Давайте ставить перед собой реальные планы.Фосфор писал(а):Если без обиняков, даже телепортация всех пешеходов в обход развязки не делает ее умнее.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну что ж, как вариант -- закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь (на Марины Расковой), со стороны Броваров -- вправо наружу (на Луначарского). Аналогично с заездами -- на мост -- только с Луначарского, на Бровары -- с Марины Расковой. Подмостовое пространство от Марины Расковой к Луначарского отдать полностью под проезжую часть, тротуар убрать. Остановку (а тем более парковку) под мостами (и на развязке вообще) наказывать тоталитарными методами, с мгновенной принудительной эвакуацией. Остановки маршруток в район базара. Новостройки перед обоими выходами из Левобережной снести, пространство задействовать под автобусные остановки. Два дополнительных входа в метро -- либо тоннели между началом развязки и существующими подземными вестибюлями, либо (маловероятно) эстакадные конструкции оттуда же к станции.DFAW писал(а):Вопрос не в умнее, а вопрос в том как не перекрывая движения минимальным средствами получить максимальный эффект. Давайте ставить перед собой реальные планы.Фосфор писал(а):Если без обиняков, даже телепортация всех пешеходов в обход развязки не делает ее умнее.
Развязки на Расковой и Луначарского рисовать для максимизации пропускной способности.
И все равно сильно хорошо не будет, увы.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вопрос был о том как с минимальным разгромом привести развязку в рабочее состояние.AMY писал(а):Угу, причем произойдёт это, по моим прогнозам, сразу после сноса Грушевского, 9аНовостройки перед обоими выходами из Левобережной снести
Снос пары полукартонных курятников (предполагаю там и землеотводы и остальная разрешиловка сделана так, что по сравнению с ней документы садоводов на Русановских смотрятся просто недостижимым идеалом справедливости землевладения) всяко проще чем сдвиг станции и путей метро со всей инфраструктурой -- как тут вроде некоторые предлагали.
Кстати, чтоб не переспрашивали -- да, я считаю шести- (или скольки-там) этажку с Эйвоном (или Орифлеймом -- кто их разберет) на втором этаже тоже нелегальным курятником. Как и Макдональдс, СбербанкРоиисси и т.д.
Сегодня утром - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9386
Ехал там, красотаАнатолий писал(а):Сегодня - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9387
Когда уже путепровод на Нивках так сделают?
Я так понимаю автодор и мостосапорт разные у нас конторы?
Честно говоря, не заметил. Постараюсь обратить внимание завтра...incognito писал(а):сегодня там после выходных такой красивый тормозной след появился, уходящий в подпорную стену по касательной... не фоткал...Анатолий писал(а):Сегодня - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9399