Современные велосипеды гибко позволяют педалировать на гору. Даже, если придётся ставить отнюдь не быструю передачу на подъём, то усилия ведь совсем детские будут. А скорость, хоть и малая, но ведь на спуске можно время наверстать и самому отдохнуть. Да, летом проще, а в сухую погоду - и приятнее)
Ценность и необходимость личного авто была догмой во время закрытия общественного транспорта. Приятнее в городе в прохладном авто ездить, чем на велике. Но авто - это не батон купить. Кто деньги имел, тот не будет ключевым фактором покупки считать карантин. Как последняя капля, возможно, коллапс общественного транспорта и сыграл роль, но только для некоторой категории. Массовую посадку за руль предполагать сложно, ведь экономический кризис не позволяет делать крупные покупки, да и не каждый человек будет регулярно кататься, а хранить авто где-то надо постоянно, и не всегда это можно сделать свободно, спокойно и бесплатно.
Тут как раз можно ожидать продаж б/у авто у потерявших работу, сидящих на кредитах и нуждающихся в деньгах. И покупать (из-за более низкой цены) у них будут остальные, имеющие денег только на б/у, поэтому сумма машин в пользовании не сильно увеличится в ближайшие год-два-пять.
Например, в 2008 г. первичных регистраций в Украине легковых авто было 610 тыс., а в 2009 г. - 175 тыс., в 2010 г. ещё меньше - 172,8 тыс. (с. 15 справочника
https://ukrautoprom.com.ua/wp-content/u ... k_2010.pdf )
Сейчас кризис может быть похлеще.