Дорога Киев–Ирпень
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Дорога Киев–Ирпень
Понятно.
Короче.
Ирпеню дорога нужна и он её хочет, а идти она должна по территории Киева и она ему нафиг не нужна.
Интересно, как эта коллизия будет решаться.
Короче.
Ирпеню дорога нужна и он её хочет, а идти она должна по территории Киева и она ему нафиг не нужна.
Интересно, как эта коллизия будет решаться.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Киевским застройщикам надо продать побольше квадратных метров. А чем проще будет добраться из области в столицу, тем больше клиентов пойдут покупать метры в пригород.
Оно киевским застройщикам и их единомышленникам в городских департаментах надо? Не надо. И Киев не станет способствовать строительству в границе города такой дороги.
Следовательно, надо переводить существующую дорогу через Романовку в реверсивный режим "Парковой дороги". Утром - в Киев, вечером - в Ирпень. Ну, одну полосу с обочиной можно оставить для противоположного направления. Это ж не печерские крУчи, поместятся.
Оно киевским застройщикам и их единомышленникам в городских департаментах надо? Не надо. И Киев не станет способствовать строительству в границе города такой дороги.
Следовательно, надо переводить существующую дорогу через Романовку в реверсивный режим "Парковой дороги". Утром - в Киев, вечером - в Ирпень. Ну, одну полосу с обочиной можно оставить для противоположного направления. Это ж не печерские крУчи, поместятся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Дорога Киев–Ирпень
Було б ідеально, але в тому районі вже будують два житлових квартала
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Дорога Киев–Ирпень
Блестящий пример решения проблем малой кровью.
Но там хана в самом Ирпене.
Насколько я понимаю, после Романовки пробки нет.
Комплексно нужно в односторонний режим переводить III-го Интернационала (из Киева) и Карла Маркса (в Киев)...
... и запретить этим бучанским ездить через Ирпень!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Дорога Киев–Ирпень
Не знаю кто о чем.
Но Ирпеню "конче" нужен монорельс (судя по картинке, такой, как в городе-столице-госагр-е, признверхрадой).
https://www.04597.com.ua/news/3143068/z ... i-monorels
=== Отметим, что монорельс - это вид транспорта, чем-то похожий на трамвай. Однако его рельсы отделены от других дорог, что значительно комфортнее по сравнению с другим общественным транспортом. ===
Но Ирпеню "конче" нужен монорельс (судя по картинке, такой, как в городе-столице-госагр-е, признверхрадой).
https://www.04597.com.ua/news/3143068/z ... i-monorels
=== Отметим, что монорельс - это вид транспорта, чем-то похожий на трамвай. Однако его рельсы отделены от других дорог, что значительно комфортнее по сравнению с другим общественным транспортом. ===
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Дорога Киев–Ирпень
Московский монорельс собираются снести уже несколько лет.
Всё никак не снесут.
https://www.youtube.com/watch?v=trZec_34mbw
Вводные правильные.
Выводы кривые.
Всё никак не снесут.
https://www.youtube.com/watch?v=trZec_34mbw
Вводные правильные.
Выводы кривые.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Дорога Киев–Ирпень
Стеценка і так стоїть частенько, а з заселенням тих двох ЖК взагалі ризикує стати намертво. Куди туди ще й Ірпінь
Ірпінь з Бучею треба масово пересаджувати на ГТ, в першу чергу електрички, які не обрізати по Святошину, а витягувати на Почайну чи Київ-Пас. (а краще - до Києва-Деміївського)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Дорога Киев–Ирпень
Про электрички правильно, но кому они нужны за Святошиным?
Долго.
Долго.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Под те два квартала Стеценко и планируют реконструировать с расширением.
Вывод новой гипотетической дороги через Коцюбинское и далее по Рабочей, хоть и увеличит количество графов, но из-за очень близкого географического расположения друг с другом особого эффекта давать не будет.
Логичнее выводить через Пономарева и обустроить коридора по 22-й линии (там очень дальновидно оставлен запас по красным линиям) с выходом на Газопроводную. Можно неплохо разгрузить район, но кому это надо, если можно просто продолжать пилить землю под застройку.
Re: Дорога Киев–Ирпень
у меня есть решение проблемы - с 7.30 до 10.00 закрывать все вьезды в киев со стороны массовых человейников. Никаких пробок не будет, и киев спокойно ездить будет...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Дорога Киев–Ирпень
Воно аж проситься, але навряд чи буде реалізовано
Ти про ЖК Lucky Land та ЖК LaLaLand ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Дорога Киев–Ирпень
Ты это про Осокорки?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Дорога Киев–Ирпень
Да чего уж, просто все дороги закрывать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Дорога Киев–Ирпень
ну да. "кто рано встает - тот за троещиной живет"(с)))
а серьезно - обсуждается тема, как из района человеников быстрее добраться в Киев. А то что в Киеве потом встанет всё - никого не волнует.
а серьезно - обсуждается тема, как из района человеников быстрее добраться в Киев. А то что в Киеве потом встанет всё - никого не волнует.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)