Дорога Киев–Ирпень

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Поправил свое сообщение, теперь оно больше соответствует действительности, так сказать. Запамятовал немного :oops:Ну Уборевича самый логичный и правильный вариант, но как туда выйдут- для меня большая загадка. Тем более, что пока этого никто делать и не собирался :cry:
Последний раз редактировалось Семен 12 дек 2009, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

NNNN писал(а):Действительно, в советское время Обуховскую планировали расширить и немного подснести частный сектор, расширив жилмассив.
DFAW, ты немного ошибаешься насчёт отсутствия "крутеликов" в частном секторе. Достаточно пройтись по Обуховской-Осенней и посмотреть. По Обуховской, кстати, планировался и троллейбус.

Если уже делать по уму, то:
а) ул. Рабочая;
б) выводить на угол Подлесная/Наумова.
А теперь о жилых массивах, через которые нет транзитного движения:
1. Теремки-1 (весь транзит движется по Глушкова-Кольцевой).
2. Комсомольский (по-моему, первый, построенный по этому принципу).
3. Беличи.
4. Новобеличи.
5. Водопарк/Лесной.
6. Отдельные микрироайоны Осокорков-Позняков.
Николго не забыл?
Так что можно, если сильно захотеть.
По уму можно и на Наумова выйти в районе Обуховской, если постараться. Я так понимаю, что главная проблема - все же снос частного сектора, поэтому, не дай Бог, конечно, более вероятен даже вариант Наумова/Подлесная, и нынешний. Хотя, может новый закон даст какие-то варианты :roll:
П.С. А транзитного движения нет ни через один массив. Так что это- прецедент.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ничего я думаю там не построят. Время потеряно
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Анатолий писал(а):Дешевле было бы расширить существующую дорогу, сделать её нормальной и достроить мост через речку Ирпень...

Кстати, «сильно новый» мост (северный) через р.Ирпень на Варшавке уже открыли, при этом снова закрыли на ремонт параллельный «средне новый» (южный) :)

Напомню, что этот «средне новый» мост капитально ремонтировали буквально год-два назад, аккурат перед разборкой старого северного моста ;)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

AMY, на той карте, что на первой странице, дорога упирается в гаражи. В жизни все немного не так.
Спасибо за карту, глядя на нее, видно всю "недолугість" нынешней трассировки. Романовку тоже явно решили "чикнуть"- дорога проходит прямо по ее центру :( .
Последний раз редактировалось Семен 12 дек 2009, 01:37, всего редактировалось 2 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Семен писал(а):AMY, на той карте, что на первой странице, дорога упирается в гаражи. В жизни все немного не так
Она и в жизни аккурат в гаражи упирается! Так что еще одна проблема есть - проход гаражей. IMHO вариант взять севернее гаражей, пройти севернее ПС 110/35/10 кВ “Беличи” и выйти на Наумова в р-не бювета.
Последний раз редактировалось Helgi 13 дек 2009, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Семен писал(а):AMY, на той карте, что на первой странице, дорога упирается в гаражи. В жизни все немного не так

Возможно, просто я из своего Гондураса в твои Нью Васюки никак не выберусь :roll:
Может DFAW меня все-таки раскачает и мы поедем-посмотрим :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Helgi писал(а):
Семен писал(а):AMY, на той карте, что на первой странице, дорога упирается в гаражи. В жизни все немного не так
Она и в жизни аккурат в гаражи упирается! Так что еще одна проблема есть - проход гаражей. ИМХО вариант взять севернее гаражей, пройти севернее ПС 110/35/10 кВ “Беличи” и выйти на Наумова в р-не бювета.
Здрасьте, приехали!!
П.С. AMY- не нужно, я сам завтра схожу на местность и отпишусь. Мож я и сам немного запамятовал 8-)
За высказывания ника автор ответственности не несет

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Прошлым годом учил жену рулить на той дороге - несколько раз проезжали весь участок от Наумова до Ирпеня. Направление просеки проходит строго по оси ГСК, объезжать приходилось по ужасной разбитой дороге под северной стороной гаражей. Там еще что-то типа лесничества за гаражами - стояла очень интересная машина - такого типа была в игрушка ExMachina. Вот собственно машина, фото сделано еще в 2007 году. Качество не очень, но справа видна насыпь строящейся дороги.
Изображение
Вот спутниковое фото той местности:
Изображение
Красная блямба - там стояла машина, что-то типа лесничества.
Красная линия - логичное продолжение лесной просеки.
Желтая - объезд ГСК.
Зеленая - логичная трасса будущей дороги с минимум затрат на отселение ГСК.
Последний раз редактировалось Helgi 23 июл 2010, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Helgi, Вы тему-то почитайте!
Был сегодня на местности- позже напишу свои мысли по теме+ добавлю интересных картинок с комментариями.

Helgi, я уже третью страницу твержу, что на Наумова дорогу выводить нельзя, что это самый простой путь, вариант наименьшего сопротивления, который в будущем принесет больше всего проблем. Кроме того, живу в доме возле бюветаЭто поймите наконец, я уже и 2 личных сообщения написал, прочитайте их.Такое впечатление, что мы говорим на разных языках
Последний раз редактировалось Семен 12 дек 2009, 22:57, всего редактировалось 3 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Семен писал(а):Helgi, Вы тему-то почитайте!
Да уж, договорились... Забыли с чего начинали.
Это вам надо почитать тему. Я как раз "в теме".
Вот как раз цитатка подоспела
... дороги «Київ — Ірпінь» в межах міської смуги м. Києва на ділянці від вул. Генерала Наумова до села Романівка

На моем снимке с GE место сопряжения дороги и ул. Генерала Наумова.
Кстати, варианта с выходом на Уборевича не может быть и речи (см. цитату выше). Да и дорога сама уже спроектирована
прийняти від виконавчого комітету Ірпінської міської ради проектну документацію (стадія проект) на будівництво автомобільної дороги «Київ — Ірпінь» в межах міської смуги, яку виконав АТ «Київпроект»
, по идее в недрах "Киевпроекта" можно и проект отыскать. Рабочая проектная документация не должна сильно отличаться от общего проекта.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Helgi писал(а):
Семен писал(а):Helgi, Вы тему-то почитайте!
Да уж, договорились... Забыли с чего начинали.
Это вам надо почитать тему. Я как раз "в теме".
Вот как раз цитатка подоспела
... дороги «Київ — Ірпінь» в межах міської смуги м. Києва на ділянці від вул. Генерала Наумова до села Романівка

общего проекта.
Кто забыл, я скромно умолчу-
Helgi писал(а): Она и в жизни аккурат в гаражи упирается! Так что еще одна проблема есть - проход гаражей. IMHO вариант взять севернее гаражей, пройти севернее ПС 110/35/10 кВ “Беличи” и выйти на Наумова в р-не бювета.
но эти слова говорят сами за себя. Дорогу так вывести и планируют, против чего я и еще несколько тысяч людей протестуем :evil: .
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Семен - а вот зачем снова тему поднимать ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А теперь Варшавка! Выложу сюда, чтобы не плодить новые темы
На Варшавке ликвидируют пробки

[ Александра Некращук | «Деловая столица» №13 (463), 29-03-2010 ]
Служба автомобильных дорог в Киевской области намерена решить проблему заторов на трассе Киев—Ковель (Варшавка). Для этого планируется расширить участок автодороги от Киева до пгт Буча, создав еще по одной полосе движения в каждом направлении.

Изображение
Схема капремонта участка трассы М-07

Расширение проблемного участка длиной в 11 км, заторы и пробки на котором стали в часы пик обыденным явлением, будет осуществляться в рамках проведения капитального ремонта автомобильной дороги M-07 Киев—Ковель—Ягодин, называемой в народе Варшавкой. Как рассказал «ДС» специалист Службы автомобильных дорог в Киевской области Олег Федоренко, за два года планируется отремонтировать находящиеся на балансе службы 60,3 км трассы — с 19-го по 79-й км (отсчет ведется от Майдана Незалежности). Этот участок начинается в трех километрах от КПП, расположенного на пересечении Варшавки, проспекта Палладина, Большой кольцевой дороги и выезда из Пущи-Водицы и заканчивается на границе с Житомирской областью.

Проект предусматривает, что часть автодороги от Киева до Бучи будет расширена с нынешних двух до четырех полос движения. Для этого Служба автомобильных дорог провела переговоры с «Киевавтодором», который выполнит аналогичные работы на участке шоссе протяженностью 3 км в черте столицы. «Сейчас мне трудно сказать, когда начнутся строительные работы. Но проводить их будем одновременно», — сообщил «ДС» глава «Киевавтодора» Георгий Глинский. Исключением станет лишь мостовой переход через реку Ирпень, начавшаяся реконструкция которого позволит увеличить ширину проезжей части с двух до трех полос. В рамках проекта на территории Бучи будет сооружен подземный пешеходный переход, что также облегчит движение автомобилистам.

[ Вообще-то мост ковыряют уже пару лет и есть основания полагать, что скоро таки его доделают. А подземный переход в Буче тоже уже есть, построили его в 20062007 годах. И еще один переход обещал построить КГС, но не срослось ]

На участке от пгт Буча до 64-го км трассы планируется поменять дорожное покрытие и укрепить обочину. Меньше всего проблем доставит дорожникам капремонт участка между 64-м и 79-м км, где будет нанесен лишь защитный слой покрытия. При условии нормального финансирования все перечисленные работы обещают завершить к Евро-2012. Стоимость работ составит порядка 1 млрд грн., из которых более 600 млн должен выделить государственный бюджет, а остальные готовы предоставить ЕБРР и Европейский инвестиционный банк.

Представители службы сетуют, что реализации этих планов мешают два обстоятельства, точнее, два проблемных участка трассы. Один из них, расположенный между 19-м и 21-м км автодороги, предполагается расширить за счет лесной зоны. За вырубку деревьев дорожники готовы перечислить компенсацию в размере 40 млн грн. «Мы уже несколько лет пытаемся получить акт постоянного землепользования, но чиновники всячески затягивают этот процесс. Если разрешение на вырубку деревьев не будет выдано до июня нынешнего года, дорожники не успеют завершить работы к футбольному чемпионату», — объясняет г-н Федоренко. Для расширения второго проблемного участка длиной 4 км, расположенного на территории Бучи, необходимо снести несколько гаражей и заборы частных домов. Решить этот вопрос и компенсировать жителям города убытки обязан местный совет. «Однако никаких договоренностей с владельцами недвижимости пока не достигнуто», — констатирует Олег Федоренко.
:rtfm: :censored:

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Карта какая-то странная, а Буча уже вроде как и город.
Насколько мне известно, то самые проблемные участки - это дворы в Гостомеле на левом берегу р. Ирпень, которые выходят прямо на дорогу и в меньшей степени дворы рядом с перекрёстком на г.Ирпень.

Новый мост через реку уже построили, запустили через него движение, а старый закрыли, наверное на реконструкцию. Непонятно, почему речь идёт о 3х полосах, если каждый из мостов является 2х полосным.

Ответить