Дорога Киев–Ирпень

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение M@cro$ »

Rider писал(а):
29 июн 2020, 09:15
Там официально нет велодорожки, выяснилось еще в 2015 году.
Розмітка є.
Згідно діючих ПДР, є розмітка - є доріжка.
Ті, кому не подобається - можуть вимагати у власника тротуару усунути порушення (неправильну розмітку).

P.S. Чомусь місто Київ вважає https://monosnap.com/file/rQRu4YmGYZ3e8 ... HUgru3tZvm, що там є велодоріжка.
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
GSE
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 май 2020, 22:10
Откуда: Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение GSE »

Кому-то стоит подучить законодательство ;) Кроме разметки должны быть знаки.

Оболонская РГА признавала незаконность дорожки, но положила болт на устранение проблемы, впрочем, как и на район в целом.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Rider »

M@cro$ писал(а):
29 июн 2020, 11:22
Rider писал(а):
29 июн 2020, 09:15
Там официально нет велодорожки, выяснилось еще в 2015 году.
Розмітка є.
Згідно діючих ПДР, є розмітка - є доріжка.
Постанова КМУ від 10 жовтня 2001 р. № 1306 "Про Правила дорожнього руху"
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
велосипедна доріжка - виконана в межах дороги чи поза нею доріжка з покриттям, що призначена для руху на велосипедах і позначена дорожнім знаком 4.12;

Ghost писал(а):
04 июн 2020, 01:40
Але за документацією це тротуар :)
По документации это автодорога.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-04-14-002151-b

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

По поводу велосипедистов, как бы мы все к ним не относились, но ПДД требуют фару и светоотражатели, а так же движение у правого края по дороге. Если это выполнено, то это только наши (водителей непедальных транспортных средств) проблемы, что мы кого-то там плохо видим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение DFAW »

А сколько ты велосипедов видел с нормальными отражателями , а не с тупыми блымалками ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

f1_fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:48

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение f1_fan »

DFAW писал(а):
03 июл 2020, 16:41
А сколько ты велосипедов видел с нормальными отражателями , а не с тупыми блымалками ?
Да, обычно рядом с ними некомфортно находиться:
Изображение

На своем ограничился качественными наклейками из оракала вдобавок к стандартным катафотам. Но я ночью почти и не езжу.

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:14

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Romkich »

Не оправдываю безответственных велосипедистов, но меня веселит, как большинство автолюбителей считают себя королями дорог, и что все должно крутится вокруг них...

Аватара пользователя
GSE
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 май 2020, 22:10
Откуда: Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение GSE »

Romkich писал(а):
03 июл 2020, 22:47
Не оправдываю безответственных велосипедистов, но меня веселит, как большинство автолюбителей считают себя королями дорог, и что все должно крутится вокруг них...
Ничего не путаешь? Кто бьется на пороге КГГА в судорогах и истериках паааастройтееее нам пандусы? паааастройтееее нам велодорожки?
И не сосчитать сколько отчислений велосипедисты в каждом литре при каждой заправке делают на инфраструктуру - или ой - это все-таки делают другие люди?
Тупо флейм.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Бодрый »

Хто з соплями у носі на всіх форумах плачеться щоб їм побудувати дорожні розв'язки та розширили вулиці ? Флейм ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:14

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Romkich »

Бодрый писал(а):
04 июл 2020, 09:36
Хто з соплями у носі на всіх форумах плачеться щоб їм побудувати дорожні розв'язки та розширили вулиці ? Флейм ?
Та вільне паркомісце всюди...
В Києві лише 20% користуються власним авто, чому хтось вирішив, що потреби цієї меншої групи людей важливіші за інших? В місті має бути комфортно жити, а не існувати...

Всі європейські країни поставили автомобіль на останнє місце в місті... Тому що неможливо зробити місто комфортним для автомобілів і задовольнити попит на них... Америка гарний приклад тому... Пішохід, велосепедист, громадський транспорт, таксі, а вже потім авто... І буде нормальне місто... Якби неприємно та радикально це не було...
П.С. я сам автомобіліст...

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение MosDen »

Romkich писал(а):
04 июл 2020, 13:06
В Києві лише 20% користуються власним авто, чому хтось вирішив, що потреби цієї меншої групи людей важливіші за інших? В місті має бути комфортно жити, а не існувати...

Всі європейські країни поставили автомобіль на останнє місце в місті... Тому що неможливо зробити місто комфортним для автомобілів і задовольнити попит на них... Америка гарний приклад тому... Пішохід, велосепедист, громадський транспорт, таксі, а вже потім авто... І буде нормальне місто... Якби неприємно та радикально це не було...
П.С. я сам автомобіліст...
Целый набор клише и штампов, с изрядной долей откровенного карго-культа.
Велосипедистов еще меньше, по статистике, - это так, на заметку. Сколько из них знакомы с ПДД я судить не берусь, но эта величина в пределах статистической погрешности, судя по личным наблюдениям.
Происходящее в Киеве в сфере дорожной инфраструктуры, как то: повальная установка светофорных объектов без анализа дорожного трафика, установка средств принудительного снижения скорости при отсутствии ремонта дорожного покрытия, отсутствие строительства дорог и развязок считаю сознательным и целенаправленным вредительством.
А наиболее абсурдное и лицемерное в этой ситуации то, что призывающие ездить на велосипедах и общественном транспорте чиновники перемещаются на личном транспорте: от мэра до руководителя "Киевпасстранса".

Romkich
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:14

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Romkich »

MosDen писал(а):
04 июл 2020, 15:38
Romkich писал(а):
04 июл 2020, 13:06
В Києві лише 20% користуються власним авто, чому хтось вирішив, що потреби цієї меншої групи людей важливіші за інших? В місті має бути комфортно жити, а не існувати...

Всі європейські країни поставили автомобіль на останнє місце в місті... Тому що неможливо зробити місто комфортним для автомобілів і задовольнити попит на них... Америка гарний приклад тому... Пішохід, велосепедист, громадський транспорт, таксі, а вже потім авто... І буде нормальне місто... Якби неприємно та радикально це не було...
П.С. я сам автомобіліст...
Целый набор клише и штампов, с изрядной долей откровенного карго-культа.
Велосипедистов еще меньше, по статистике, - это так, на заметку. Сколько из них знакомы с ПДД я судить не берусь, но эта величина в пределах статистической погрешности, судя по личным наблюдениям.
Происходящее в Киеве в сфере дорожной инфраструктуры, как то: повальная установка светофорных объектов без анализа дорожного трафика, установка средств принудительного снижения скорости при отсутствии ремонта дорожного покрытия, отсутствие строительства дорог и развязок считаю сознательным и целенаправленным вредительством.
А наиболее абсурдное и лицемерное в этой ситуации то, что призывающие ездить на велосипедах и общественном транспорте чиновники перемещаются на личном транспорте: от мэра до руководителя "Киевпасстранса".
Советую для начала погуглить немножко и изучить опыт например мировых стран в транспорте... Это известный факт - бесконечно расширяя дороги и строя все новые развязки - мы лишь даём сигнал людям - покупайте авто, на нем легко удобно быстро ездить... Люди покупают и ещё сильней загружают новые дороги... А куда большинство из них едет? Правильно в центр города... Центр физически не может все это переварить...
Общественный транспорт должен быть дешевле, комфортнее и быстрее авто... Это аксиома нормального города...
Лучше направить деньги на развитие общественного транспорта, развитие метро, строительство современных трамвайных линий с комфортным подвижным составом... Это даст реальный эффект...

А по поводу велосипедов - их привлекательность вырастет, когда будет создана нормальная инфраструктура... Посмотрите опыт Европы... Когда есть нормальная инфраструктура и велосипеды не конфликтуют с автомобилистами на одной дороге, правила велосипедистам не нужны...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение DFAW »

MosDen писал(а):
04 июл 2020, 15:38
А наиболее абсурдное и лицемерное в этой ситуации то, что призывающие ездить на велосипедах и общественном транспорте чиновники перемещаются на личном транспорте: от мэра до руководителя "Киевпасстранса".
Особенно радует "единственный эксперт европейского уровня" по совместительству директор по продаже софта для моделирования, рассказывающий всюду про велики и сам гордо ездящий на авто
Romkich писал(а):
04 июл 2020, 16:20
Советую для начала погуглить немножко и изучить опыт например мировых стран в транспорте... Это известный факт - бесконечно расширяя дороги и строя все новые развязки - мы лишь даём сигнал людям - покупайте авто, на нем легко удобно быстро ездить... Люди покупают и ещё сильней загружают новые дороги... А куда большинство из них едет? Правильно в центр города... Центр физически не может все это переварить...
Общественный транспорт должен быть дешевле, комфортнее и быстрее авто... Это аксиома нормального города...
Лучше направить деньги на развитие общественного транспорта, развитие метро, строительство современных трамвайных линий с комфортным подвижным составом... Это даст реальный эффект...
Ну этот факт как-то только у одувана и последователей просматривается, а так не очень. Самый главный сигнал покупайте авто - это было карантинное закрытие метро, после этого говорить что авто не надо - мягко говоря ни о чем
Romkich писал(а):
04 июл 2020, 16:20
А по поводу велосипедов - их привлекательность вырастет, когда будет создана нормальная инфраструктура... Посмотрите опыт Европы... Когда есть нормальная инфраструктура и велосипеды не конфликтуют с автомобилистами на одной дороге, правила велосипедистам не нужны...
У нас очень горбатый город, я ни видел ни одного такого города где бы выросла популярность велосипедов
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Rider »

Romkich писал(а):
04 июл 2020, 16:20
Советую для начала погуглить немножко и изучить опыт например мировых стран в транспорте... Это известный факт - бесконечно расширяя дороги и строя все новые развязки - мы лишь даём сигнал людям - покупайте авто, на нем легко удобно быстро ездить... Люди покупают и ещё сильней загружают новые дороги... А куда большинство из них едет? Правильно в центр города... Центр физически не может все это переварить...
Общественный транспорт должен быть дешевле, комфортнее и быстрее авто... Это аксиома нормального города...
Лучше направить деньги на развитие общественного транспорта, развитие метро, строительство современных трамвайных линий с комфортным подвижным составом... Это даст реальный эффект...

А по поводу велосипедов - их привлекательность вырастет, когда будет создана нормальная инфраструктура... Посмотрите опыт Европы...
Бла-бла-бла.
За два месяца с середины марта по третью декаду мая 2020 года ценность и необходимость автомобиля стала догмой. Сколько угодно можно растекаться мыслью по древу про опыт мировых стран, рисовать сферического коня в вакууме, но два месяца суровой реальности с ограничениями доказали, что автомобиль не роскошь, а элементарная необходимость. Общественный транспорт никогда не приблизится и
и не сравнится по комфорту к личному транспорту, а в украинских реалиях и подавно.
Когда есть нормальная инфраструктура и велосипеды не конфликтуют с автомобилистами на одной дороге, правила велосипедистам не нужны...
Это что еще за каста обособленно-неприкасаемых? На них законы физики не распространяются??? Есть конвенция о дорожном движении и есть закон Украины "Про дорожное движение", согласно которым велосипедисты - участники движения.
А вот демонстрация того, что правила не писаны, спасибо, вижу уже ежедневно.
Добавил бы еще одно очень меткое и отнюдь не толерантное сравнение с одной группой товарищей, но воздержусь.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Klovsky »

Современные велосипеды гибко позволяют педалировать на гору. Даже, если придётся ставить отнюдь не быструю передачу на подъём, то усилия ведь совсем детские будут. А скорость, хоть и малая, но ведь на спуске можно время наверстать и самому отдохнуть. Да, летом проще, а в сухую погоду - и приятнее)
Ценность и необходимость личного авто была догмой во время закрытия общественного транспорта. Приятнее в городе в прохладном авто ездить, чем на велике. Но авто - это не батон купить. Кто деньги имел, тот не будет ключевым фактором покупки считать карантин. Как последняя капля, возможно, коллапс общественного транспорта и сыграл роль, но только для некоторой категории. Массовую посадку за руль предполагать сложно, ведь экономический кризис не позволяет делать крупные покупки, да и не каждый человек будет регулярно кататься, а хранить авто где-то надо постоянно, и не всегда это можно сделать свободно, спокойно и бесплатно.
Тут как раз можно ожидать продаж б/у авто у потерявших работу, сидящих на кредитах и нуждающихся в деньгах. И покупать (из-за более низкой цены) у них будут остальные, имеющие денег только на б/у, поэтому сумма машин в пользовании не сильно увеличится в ближайшие год-два-пять.
Например, в 2008 г. первичных регистраций в Украине легковых авто было 610 тыс., а в 2009 г. - 175 тыс., в 2010 г. ещё меньше - 172,8 тыс. (с. 15 справочника https://ukrautoprom.com.ua/wp-content/u ... k_2010.pdf )
Сейчас кризис может быть похлеще.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить