Хордовая магистраль

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Хордовая магистраль

Сообщение sav »

Увидел такую статью и даже не знаю куда её отнести.

Киев пообещали избавить от пробок хордовой автомагистралью
"Киев скоро станет!" Эту пугающую фразу приходится слышать все чаще, и для ее воплощения в реальность, увы, имеются все предпосылки.


Большая окружная практически не строится, Московская площадь - в ступоре, улицы расширять некуда, а в городе, между прочим, зарегистрированы более 1 млн. авто. Тем не менее, в столице все громче заявляют о новой панацее от пробок - хордовой дороге.

В мэрии с заторами пытаются бороться с помощью новейших автоматизированных систем для регулирования транспортных потоков. Результата - ноль, пробок не меньше. Светофоры хоть и "умные", но не волшебные. Нужны масштабные транспортные развязки и путепроводы. Но эти объекты или в планах, или возводятся черепашьими темпами. По утверждениям специалистов, проблему пробок реально может решить хордовая автомагистраль, которая пронзит весь Киев. Есть даже предварительный проект данного пути.

Мэрия не в курсе

Общая длина хордовой дороги составит 24 км. Она начнется на Левом берегу от ул. Бориспольской и проляжет по ул. Привокзальной вдоль Дарницкого вокзала. Далее магистраль пройдет параллельно железной дороге до Днепра. По пути планируются транспортные развязки на пересечении с Харьковским шоссе, а также с перспективной автомагистралью Троещина - Осокорки, которая выйдет от просп. Петра Григоренко. Развязку построят и на пересечении с Днепровской набережной. Следующим участком хордовой дороги станет мост Кирпы через Днепр.

На Правом берегу новая транспортная артерия должна пройти под Национальным ботаническим садом им. Гришко в тоннеле длиной 1,2 км. Затем автостраду проложат вдоль железной дороги. Таким образом, хордовая магистраль коснется центральной части города и через Караваевы Дачи выйдет к нынешней Окружной дороге в районе Жулян. По проекту, хордовая автомагистраль должна быть связана и с Большой окружной дорогой, которую непонятно когда построят. Впрочем, реально ли ожидать такую масштабную транспортную артерию в ближайшие годы?

"Хочется верить, что работы скоро начнутся", - сообщил глава постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта и связи Дмитрий Олийнык, - но если затянуть рассмотрение проекта строительства на месяц-два, то он так и останется нереализованным".

По словам Олийныка, проблемой для начала столь масштабного строительства может стать и техническая неготовность Киева. Скажем, тот же мост Кирпы почти возведен, но из-за отсутствия адекватных подъездов его пропускная способность составит не более 25%. К тому же, проект должны согласовать многие ведомства, в частности, Минтранс, Киевская ОГА, Госслужба автодорог Украины, Юго-Западная железная дорога, АК "Киевпроект" и другие структуры.

"Подобное многоступенчатое согласование, внесение правок с учетом замечаний могут существенно затянуть начало строительства", - считает Дмитрий Олийнык. - Все же появление хордовой дороги зависит, в первую очередь, от городской власти".

А с этим возникнут, наверное, самые большие трудности. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил, что вообще не слышал о подобной дороге, и мэрия этот вопрос даже не рассматривала.

Изменить транспортный поток

Зато бывшие руководители города хорошо "плавают" в этом вопросе.

"Хордовая дорога может кардинально изменить транспортные потоки через центр города", - заявил Иван Салий, экс-мэр Киева. - Сегодня транспорт через мост Патона следует на Московскую площадь и Бессарабку. С Южного моста - точно также. Проспект Победы фактически круглосуточно перегружен. А хордовую дорогу мы сможем пустить вдоль речки Лыбидь, и таким образом параллельно центру города будет проходить большая магистраль. Пока разрабатывается Генеральный план Киева, нужно вписать в него планируемую дорогу".

Специалисты утверждают: чтобы новая транспортная артерия не стала главным транзитным путем через Киев, нужно достроить Большую окружную дорогу вокруг столицы и связать эти магистрали.

А вот у Салия на сей счет иное мнение: "С такими темпами строительства дороги вокруг Киева мост под Украинкой построят лет через сорок, а через Киевское море - вообще через пятьдесят: там нет транспортных потоков. Мы что, все это время будем ждать, пока они что-либо сделают, когда мост Кирпы фактически готов, и нужно уже сейчас решать проблему заторов с помощью хордовой магистрали? Деньги на такой проект может дать государство. Нужно будет привлекать еще и инвесторов, ведь за бюджетные средства всего этого конечно не сделаешь".

На днях решено создать рабочую группу из депутатов Киеврады и специалистов по транспорту, чтобы обработать предварительный проект строительства хордовой дороги. Депутаты планируют обратиться в Кабмин с просьбой посодействовать в решении вопроса с новой магистралью.

Понятное дело, что проект долгоиграющий (никто не скажет, когда планируемая магистраль может открыться), а потому и попахивает очередной маниловщиной, коими киевлян кормят в избытке. Да и предварительная смета строительства в 6,5 млрд грн пугает. Потянет ли город такую масштабную идею, учитывая, что в мэрии не могут выделить даже несколько сотен миллионов гривен для достройки Московской пл. и пуска трех незаконченных станций метро? Государственный же бюджет - он ведь тоже не бездонный и не на один Киев рассчитан!

http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn= ... 2%F2%EE%EC'

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Чи одному мені здається, що трасування цієї магістралі виглядає дещо збоченим?
Ця дорога буде частиною тієї магістралі. Якщо магістраль побудують.

Якщо ні - буде просто під'їзд до мосту з Привокзальної/ХШ

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Что еще раз подтверждает мой давнишний тезис - раньше хоть-что-то строили для отмыва бюджетных денег, сейчас - просто якобы проектируют.

обидно(((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Иногда лучше ничего не строить, чем строить что-нибудь неправильно.
Почти все современные стройки в Киеве, за редким исключением - подтверждения этому.

Вот у меня под носом хотят через стадион завода "Арсенал" проложить дорогу. Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой. Вместо разгрузки центра все будут ехать по нему.
Поэтому лучше пусть в своей песочнице проектанты играются, а строить не надо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Klovsky писал(а):Иногда лучше ничего не строить, чем строить что-нибудь неправильно.
Почти все современные стройки в Киеве, за редким исключением - подтверждения этому.

Вот у меня под носом хотят через стадион завода "Арсенал" проложить дорогу. Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой. Вместо разгрузки центра все будут ехать по нему.
Напротив по-моему идея очень хорошая. Киеву очень не хватает еще нескольких выездов из центра на набережную, и из-за этого в часы пик сильно перегружены Владимирский и Днепровский спуски.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - там Крепостной является отличным клапаном не дающим создать глухую пробку, дороги там нафиг не надо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Насколько я помню то вопрос о Хордовой магистрали был озвучен ещё когда принималось решение о строительстве моста Кирпы. Но тогда эта тема не сильно обсуждалась и не получила никакой поддержки так-как ни кто не верил что построят мост Кирпы. А теперь когда уже становиться видно что мост будет построен то опять начинают вести обсуждение на тему: "Что делать дальше?"
Хотя мне идея Хордовой магистрали даже очень нравится.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):incognito - там Крепостной является отличным клапаном не дающим создать глухую пробку, дороги там нафиг не надо.
Выездов из центра и Печерска на Набережное шоссе катастрофически не хватает. Так что предложенный вариант несколько улучшит ситуацию.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky писал(а): Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой.
а теперь для тех кто в танке, пожалуйста))
Т.е. банальный дублер Крепостного переулка (я понимаю, речь идет о старой пешеходной дорожке) анонсирован власями как "связь метромоста с бессарабкой?)))".

Или речь идет о древнем проекте тоннеля? Так его никто строить вроде и не собирался))

В целом согласен - там дорога не нужна.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если будет хордовая магистраль, то воздуха для дыхания в центре Киева не останется...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Если будет хордовая магистраль, то воздуха для дыхания в центре Киева не останется...
ровно наоборот - от новой дороги количетсво машин не увеличивается, а количество пробок уменьшается.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Если будет хордовая магистраль, то воздуха для дыхания в центре Киева не останется...
ровно наоборот - от новой дороги количетсво машин не увеличивается, а количество пробок уменьшается.
Вы оба правы - новая инфраструктура конечно разгребет пробки... Но так как пробок станет меньше - люди станут ездить больше/людей станет ездить больше - пробки возникнут где-то еще.

ПС.: incognito, вы в соседней теме доказывали, что что машин в Киеве скоро станет еще больше, а тут вдруг не станет :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

банальный дублер Крепостного переулка
Не дублёр. Т.к. продолжается с прямым выездом на Парковую дорогу.
Перекрёсток с Грушевского заблокирует последнюю. А также будет затор на перекрёстке Героев Крут-Парковая дорога: большинство поедут на 4-полосную сторону Кловского к Грушевского, чем на 2-полосную в сторону ул. Московской. И на перекрёстке Героев Крут-Парковая дорога не захотят пускать ехавших с пл. Славы. И наоборот.
Бутылочное горлышко всех уравняет. Так зачем закапывать деньги в землю?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Если будет хордовая магистраль, то воздуха для дыхания в центре Киева не останется...
ровно наоборот - от новой дороги количетсво машин не увеличивается, а количество пробок уменьшается.
Вы оба правы - новая инфраструктура конечно разгребет пробки... Но так как пробок станет меньше - люди станут ездить больше/людей станет ездить больше - пробки возникнут где-то еще.
ПС.: incognito, вы в соседней теме доказывали, что что машин в Киеве скоро станет еще больше, а тут вдруг не станет :roll:
Количество покупаемых автомобилей, как показывает опыт последних лет, с количеством пробок связано только в одну сторону ( чем больше покупают автомобилей, те больше становится пробок). Зависимости "чем больше пробок - тем меньше покупают автомобилей не замечается вообще.

Ответить