Киевавтодор: из первых уст
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:39
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Там перед съездом на проспект в правых полосах какое-то время уже лежит асфальт, - я еще удивлялся почему не в левой части дороги.
Сейчас не вспомню в какой последовательности подрезанный фрезой и заасфальтированный кусок, но помню что для проезда по более-менее ровной дороге нужно игнорировать разметку, в частности полосу ОТ.
На вебкамерах нужных участков не видно, к сожалению(
Сейчас не вспомню в какой последовательности подрезанный фрезой и заасфальтированный кусок, но помню что для проезда по более-менее ровной дороге нужно игнорировать разметку, в частности полосу ОТ.
На вебкамерах нужных участков не видно, к сожалению(
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Какую новую машину испытывали...поможет ли
Взято со странички Киевавтодора на facebook
Комунальна корпорація «Київавтодор» постійно шукає нові технології для якісного виконання робіт з ремонту дорожнього покриття столиці. Так, нещодавно кервіництво КК «Київавтодор» вивчало технічні можливості машини для ямкового ремонту з інфрачервоним розігрівачем. Запропонована інноваційна технологія дозволяє виконувати ремонт покриття, використовуючи інфрачервоні хвилі для розігріву асфальту.
Інфрачервоний нагрів виконується обладнанням, яке перетворює газ у інфрачервоний хвильовий нагрів. Робота його здійснюється за принципом мікрохвильової пічки.
Переваги такої технології:
• Незалежність від погодних умов та можливість проведення робіт круглий рік;
• Зниження витрат на ремонт;
• Можливість використання старого асфальтобетону;
• Зниження шуму за рахунок відсутності у технологічному процесі фрези або відбійного молотку, що є актуальним в умовах великого міста.
Взято со странички Киевавтодора на facebook
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
было бы интересно услышать из первых уст, доколе "положили новый асфальт - будут менять трубы" останется рабочим девизом автодора?
отремонтировали площадь победы - покатались - хватит. начинаем ремонт. первым на очереди - трамвайный переезд с заменой рельс на BKV (бетон уже лежит стопкой под монументом победы), ну и здравствуйте новые швы в асфальте и трамплинчики для подвески.... Может туда ОНУР позвать - все-таки лучше сделают, а?
отремонтировали площадь победы - покатались - хватит. начинаем ремонт. первым на очереди - трамвайный переезд с заменой рельс на BKV (бетон уже лежит стопкой под монументом победы), ну и здравствуйте новые швы в асфальте и трамплинчики для подвески.... Может туда ОНУР позвать - все-таки лучше сделают, а?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я такое видел и в Киеве, в 90-е годы прошлого века, когда ремонтировали улицу Радужную. Только все операцыи делала одна машына.Helgi писал(а):Подобный комплекс, только побольше уже с десяток километров Черниговской трассы в порядок привел. Там правде не одна машина, а 3, первые две греют, третья основная поднимает разогретый асфальт, перерабатывает его и выкладывает за собой обновленный, немного добавляя новых компонентов.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Еще в августе представители "Киевавтодора" сообщали что работы по замене переездов будут выполняться "Киевпасстрансом" отдельно в сентябре.TANK писал(а):было бы интересно услышать из первых уст, доколе "положили новый асфальт - будут менять трубы" останется рабочим девизом автодора?
отремонтировали площадь победы - покатались - хватит. начинаем ремонт. первым на очереди - трамвайный переезд с заменой рельс на BKV (бетон уже лежит стопкой под монументом победы), ну и здравствуйте новые швы в асфальте и трамплинчики для подвески.... Может туда ОНУР позвать - все-таки лучше сделают, а?