Киевавтодор: из первых уст

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Объекты, которые строили в 2012-м

Год назад (22 декабря 2011 года) "Комсомолка" писала о планах дорожных служб на 2012 год. Самое время подвести итоги: что успели сделать, а что перенесли на следующий год.

1. Развязка моста Патона на правом берегу - сделали, но до сих пор водители часто путаются из-за необычной формы в виде "турбины" с левосторонним поворотом.
2. Автомобильная дорога от Краснозвездного проспекта до аэропорта "Киев" - сделали частично, работы продолжаются.
3. Вторая очередь развязки моста Метро на примыкании Днепровского спуска к набережной - открыли полгода назад.
4. Реконструкция проспекта Победы (частично) - планировали сдать к Евро-2012, но перенесли на следующий год.
5. Вторая очередь реконструкции проспекта Бажана - сделали к Евро.
6. Расширение проспекта Григоренко - сделали от улицы Здолбуновской до улицы Ахматовой. Соединили проспект Григоренко с Харьковским шоссе.
7. Реконструкция улицы Горького - сделали частично, осталось поставить опоры освещения и положить верхний слой асфальта, займутся этой весной.
8. Продление Железнодорожного шоссе к улице Любченко с выходом на Боженко - перенесли на следующий год.
9. Капитальный ремонт Венецианского моста - работы начались, планируют сдать в следующем году ко Дню Киева.
10. Продолжение Окружной дороги до улицы Богатырской и дальше до Оболонского проспекта - начали несколько недель назад, завершить первую очередь, до Богатырской, планируют до конца лета.
11. Реконструкция Почтовой площади - началась в августе, закончить обещают до Дня Киева.
12. Строительство заезда на Подольский мост со стороны Верхнего и Нижнего вала - в работе.
13. Вторая очередь развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе - запланирована на следующий год (если выделят деньги).
14. Дорога от Столичного шоссе до улицы Саперно-Слободской - работы уже начались, завершить планируют в следующем году. Дорога позволит проехать в центр, минуя развязку на Выдубичах.

По словам главы "Киевавтодора", из-за недостатка финансирования полностью удалось выполнить лишь четыре пункта, 10 доделают в следующем году.

- Мы подали в Киевскую администрацию предложения по развязкам на сумму 3 миллиарда гривен. Сначала должны принять госбюджет, и тогда мы будем знать, что будем строить, - говорит Георгий Глинский.

Первоочередные планы на ближайший год:
1) закончить Почтовую площадь,
2) продлить Окружную до улицы Богатырской,
3) завершить строительство Подольского моста,
4) сдать съезд и заезд на Столичное шоссе с улицы Саперно-Слободской,
5) продлить Железнодорожное шоссе до улицы Боженко.

Источник: http://kp.ua/daily/061212/369727

Почему-то ни слова про Шулявку.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Шюляву может не Киевавтодор будет курировать, ибо они с РОСТом своим всех закалупали, может отдадут Главному управлению кап. строительства.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Rider писал(а):2. Автомобильная дорога от Краснозвездного проспекта до аэропорта "Киев" - сделали частично, работы продолжаются.
После ЕВРО от Краснозвездного проспекта до ул. Медовой проведение работ не замечалось.
Rider писал(а):Первоочередные планы на ближайший год:
5) продлить Железнодорожное шоссе до улицы Боженко.
- необходимо "накрыть реку" и вписать станцию "Лыбедская". Так что сомнительно что это будет в 2013-м году.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Накрыть реку, как показала практика продления параллельной Гринченко, можно довольно быстро.
А место под "Лыбедскую" оставить - это уже думать нужно.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не совсем Киевавтодор, но тоже следует прочитать - http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2013/03/26/299086

Анатолий Голубченко: "Главное - достроить развязку на Почтовой площади. А дальше посмотрим, на что хватит денег".

Дороги и транспортные развязки заморожены до лучших времен.

-Какое количество денег выделено в бюджете 2013 года на восстановление дорожного полотна?

Для содержания улично-дорожной сети столицы “Киевавтодор” получит 24,7 млн грн на асфальтирование придомовых территорий, 207,7 млн грн будет выделено из горбюджета на благоустройство столицы (содержание автодорог города, выполнения текущего ремонта и разметки), 175,5 млн грн на содержание и развитие инфраструктуры дорог (из них 109 млн грн — субвенция из госбюджета, будут направлены на выполнение капремонта дорог). Кроме того, в прошлом месяца коммунальным дорожникам выделили 4 млн грн для приобретения литого асфальтобетона и ликвидации аварийно-опасных ям.

-Какие новые автодороги или улицы появятся в этом году?

В 2013 году мы планируем провести большие работы на нескольких объектах. Самое главное — завершить до Дня Киева реконструкцию развязки на Почтовой площади. Другие важные объекты мы сможем построить, если будет выделено достаточно средств. Это строительство съездов с ул. Саперно-Слободской на Столичное шоссе в Обуховском направлении и наоборот — из Столичного шоссе на ул. Саперно-Слободскую в сторону Московской площади. Или строительство Подольского моста через Днепр.

-Начнутся ли в этом году работы на Шулявском путепроводе и сколько на это потребуется денег?

Еще пять лет назад Киевская горгосадминистрация приняла решение о реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и ул. Гетьмана, но воз и ныне там. Проблема в том, что необходимо снести цех №5 завода “Большевик”. Этот вопрос с начала проектирования до настоящего времени все еще не решен*. При формировании бюджета на этот год департамент транспортной инфраструктуры предлагал выделить на этот объект почти 400 млн грн через Программу экономического и социального развития Киева на 2013 год. К сожалению, программа как в прошлом году, так и в этом не предусматривает финансирование данного объекта. Хотя новая транспортная развязка увеличит пропускную способность на 1000 автомобилей в час.

-Будут ли в этом году продлевать Окружную дорогу?

В Программе экономического и социального развития г. Киева на 2013 год запланировано продолжить ее строительство на участках от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской. На этот участок (протяженность 1,6 км. — Ред.) предусмотрено 5 млн грн, а на участок от ул. Богатырской до Оболонского проспекта (1,1км. — Ред.) — 1,5 млн грн.

-Уже более пяти лет идут разговоры о строительстве новой транспортной развязки на Ленинградской площади. Когда же там начнутся работы?

Реконструкция Ленинградской площади обсуждается не один год. На сегодня уже разработана и утверждена проектно-сметная документация. В прошлом и позапрошлом годах этот вопрос обсуждался, но было принято решение начать работы уже после ЕВРО-2012, чтобы не создавать неудобств туристам. Но 2013 год — достаточно сложный с точки зрения финансовых ресурсов. На реконструкцию Ленинградской площади в этом году денег тоже не предусмотрено, и поэтому мы рассчитываем привлечь инвестора на этот проект. Общая стоимость реконструкции составляет почти 547 млн грн. По нашим подсчетам, обновленная Ленинградская площадь сможет пропускать до 12 тыс. автомобилей в час.

-В прошлом году большой объем работ был выполнен, чтобы соединить проспект Григоренко с Дарницким мостом и Харьковским шоссе. Скажите, в этом году есть средства, чтобы завершить работы?

Если будет достаточное финансирование, то в 2013 году “Киевавтодор” завершит работы на проспекте Григоренко между ул. Ахматовой и ул. Здолбуновской. Общая стоимость реконструкции проспекта составляет 118,5 млн грн. Из них 72 млн грн уже освоили до 2013 года. Дальше — от ул. Здолбуновской до Дарницкого моста и Харьковского шоссе — дорогу строит Юго-Западная железная дорога. Мосты ожидает только косметический ремонт.

-У моста Кирпы (Дарницкий) остались незавершенными съезды на Днепровскую набережную. Будут ли завершены работы в этом году?

Заказчиком строительства Дарницкого моста является “Юго-Западная железная дорога”. Город на строительство этого объекта влиять не может.

-Мост Патона за 50 лет эксплуатации пришел в аварийное состояние. Что вы намерены делать с мостом в этом году?

Капитального ремонта моста Патона в этом году не будет. В этом году там мы отремонтируем только тротуары. В общем эти работы обойдутся в 28,4 млн грн. К капремонту вернемся после введения в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста, чтобы перераспределить транспортные потоки.

-Когда же вы планируете пустить автомобили по Подольско-Воскресенскому мосту?

На 2013 год на этот мост предусмотрено 175,8 млн грн. Много это или мало можно оценить из сметы. Общая стоимость строительства Подольского моста через Днепр составляет 7,6 млрд грн. Сейчас освоено меньше половины суммы — 3,1 млрд грн. Поэтому, учитывая недостаточное финансирование, завершение строительства автомобильной части планируется только в 2014-2015 годах.

-Продолжению строительства Подольского моста все еще мешают участки Русановских и Воскресенских дач. Какова ситуация с выселением этих дачников?

Согласно решению Киевсовета от 2005 года, с трассы строительства Подольского моста нужно было освободить 259 участков Русановских и Воскресенских садов. На сегодняшний день на добровольное выселение согласились 202 собственника садовых участков. В село Быковня переселяются 81 дачник (из них 77 человек уже получили госакты на землю, по четырем документы находятся в стадии оформления), в урочище Горбачиха — восемь человек, 12 человек согласились получить компенсацию квартирами, а 101 садовод решил получить полную денежную компенсацию (из них выплачена компенсация 70 садоводам, еще 21 собственник участка ждет выплаты денежной компенсации и десять — в стадии оформления документов). Оставшиеся 57 садоводов не дали согласия на добровольное отселение и поэтому мы будем их отселять принудительно. По 44-м из них дела находятся в судах, а с остальными 13-ю заказчик строительства КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева “ уже выиграл суд.

-На пешеходном мосту на Труханов остров также велись работы. В каком он сейчас состоянии?

“Киевавтодор” на этом мосту отремонтировал пешеходную часть, восстановил освещение, окрасил пролетные конструкции, привел в надлежащее состояние лестницы и выполнил работы по благоустройству.

Метрополитен и электричка убыточны.

-В прошлом году в правительстве шли разговоры о том, чтобы достроить метро на Теремки до конца 2013 года. Успеваете это сделать?

В 2013 году Куреневско-Красноармейская линия метро в этом направлении завершится строительством станции “Теремки”. Но согласно Стратегии развития Киева до 2025 года, эта ветка будет продолжена до станции “Одесская” и депо “Демеевская”. Кроме этого, предусмотрено строительство ответвления от станции “Ипподром” в направлении жилмассива “Теремки-II” до ул. Дмитрия Луценко (Крейсера “Аврора”).

-В 2012 году “Укрзализныця” несколько раз заявляла о задолженности властей Киева за обслуживание городской электрички. На каком уровне доходности она находится? Когда станет работать, как и весь остальной общественный транспорт столицы, а не только в утреннее и вечернее время?

Напомню, Киевская горгосадминистрация совместно с “Юго-Западной железной дорогой” 4 октября 2011 года запустили первую очередь совместного проекта “Городская электричка”. На баланс коммунального предприятия “Киевпастранс” было передано десять электропоездов. Однако, учитывая, что организация перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в черте города — это первый в Украине опыт, то сегодня мы эксплуатируем инфраструктуру “Юго-Западной железной дороги”. На содержание “Городской электрички” требуется 3,9 млн грн в месяц, из которых 1,1 млн грн — расходы на обслуживание и ремонт электричек, а 2,8 млн грн — расходы на содержание инфраструктуры. В то же время сумма средств, которые ежемесячно получает “Киевпастранс” от перевозок пассажиров городской электрички, составляет примерно 1 млн грн. Учитывая, что организация согласованного движения поездов городской электрички, а также грузовых и пассажирских поездов, требует четкого расписания, поэтому составлять расписание может только “Юго-Западная железная дорога”.

В этом году мы реализуем вторую очередь проекта “Городская электричка”. Планируем открыть дополнительные пересадочные узлы на платформах “Киевская Русановка” и “Протасов Яр” и добавить два новых состава, чтобы уменьшить интервалы ожидания.

-Ранее неоднократно подымался вопрос троллейбусного сообщения с пригородом. Стоит ли ожидать в этом году новых троллейбусных маршрутов?

В этом году будет только разрабатываться проект троллейбусной линии “Киев-Ирпень”, потому что денег на строительство нет. Ориентировочная стоимость выполнения проектных работ составляет 1,5 млн грн.

А вот строительство троллейбусной линии “Киев-Бровары” занимается исполком Броварского горсовета. Киев со своей стороны, чтобы удешевить строительство линии, предложил разместить троллейбусное депо на территории трамвайного ремонтно-эксплуатационного депо КП “Киевпастранс” на ул. Усенко, 7/9.

* Шулявский путепровод построили в 60-х годах прошлого века. После пожара в 2006 году несущая способность пролетных конструкций была практически полностью исчерпана, его подперли металлическими конструкциями и он получил статус аварийного. Очередная реконструкция будет стоить свыше 150 млн грн, еще 200-250 млн грн Киев должен будет компенсировать заводу “Большевик” за снос цеха №5, который не вписывается в новую схему движения машин. С Фондом госимущества город этот вопрос уже уладил. Осталось только заплатить компенсацию заводу.

Анатолий Голубченко, зам главы Киевской горгосадминистрации.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):-Будут ли в этом году продлевать Окружную дорогу?

В Программе экономического и социального развития г. Киева на 2013 год запланировано продолжить ее строительство на участках от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской. На этот участок (протяженность 1,6 км. — Ред.) предусмотрено 5 млн грн, а на участок от ул. Богатырской до Оболонского проспекта (1,1км. — Ред.) — 1,5 млн грн.
Этого хоть на вывоз мусора хватит?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В КаКе Киеватодор новый властелин, фамилию не знаю, но он начальником в Дарницком ДЭУ был.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Береговой Петр Иванович
http://kievcity.gov.ua/news/6232.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вроде на Дарницкое ДЭУ во время снегопада нареканий было немного. Посмотрим...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Пишут, что Ревуцкого убирали так, как не все центральные улицы. Будем посмотреть как оно в масштабах города проявится.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

250 миллионов за вон тот сарай, с дырявой крышей и выбитыми окнами? Завод слишком много о себе возомнил!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

KuzyaCat писал(а):250 миллионов за вон тот сарай, с дырявой крышей и выбитыми окнами? Завод слишком много о себе возомнил!
Ты темой или форумом не ошибся?

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Анатолий писал(а): Ты темой или форумом не ошибся?
Да вроде нет.
Очередная реконструкция будет стоить свыше 150 млн грн, еще 200-250 млн грн Киев должен будет компенсировать заводу “Большевик” за снос цеха №5, который не вписывается в новую схему движения машин. С Фондом госимущества город этот вопрос уже уладил. Осталось только заплатить компенсацию заводу.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Розпочато ремонт міжквартальних проїздів у столиці
http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=46

На виконання розпорядження КМДА «Київавтодор» розпочав капітальний ремонт міжквартальних проїздів та прибудинкових територій у місті Києві. Першими до виконання робіт приступили у Дніпровському районі. Так, на вул. Івана Сергієнка (13-23) вже відремонтовано тротуари вхідних груп та влаштовано покриття проїзної частини.

Загалом, з метою поліпшення умов проживання мешканців міста до кінця року планується замінити асфальтове покриття на площі близько 14 тис. кв. м. у шести районах столиці.

Згідно з переліком об’єктів міжквартальних проїздів та прибудинкових територій, які потребують капітального ремонту у Голосіївському районі ремонтні роботи заплановано виконати за адресами: вул. Андрія Бубнова, 3, 7, 9, просп. 40-річчя Жовтня, 92/1, просп. Науки, 35 к.3, к.4. У Деснянському районі дорожнє покриття планують відновити – на вул. Оноре де Бальзака, 54-А-58, у Подільському районі на просп. Свободи, 2-В, 4, 4-А, 6, 6-А, просп. Василя Порика, 15, 15-А. Також очікується, що ремонтні бригади працюватимуть на вул. Клавдіївській, 23/15, 32/4, 34, 36 і Бахмацькій, 18, 20 у Святошинському районі та вул. Василя Блюхера, 12, 12-В, 12-Б у Шевченківському районі.
______________________________________________________________
А остальные 4 раЁна присоединили к области? Или там уже все дорожки отмарафечены?

Ответить