Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Реконструкция Почтовой площади

Сообщение XAN » Сб авг 14, 2010 17:59

Актуальное на 2012 г.:

Развязка Воробьева, рендеры
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/2222222.jpg
http://fakty.ua/user_uploads/images/art ... tovoj1.jpg

Схема Воробьева:
http://dsavenko.net/wp-content/uploads/ ... _gutz.jpeg
album_pic.php?pic_id=10703

Петрук рендер:
http://www.segodnya.ua/img/users/437/0/33333333.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600 ... d58340.jpg

[hr]

Что б не засорять другие темы.

Для начала награбленное с archunion.com.ua:

http://archunion.com.ua/sovet-2006/grad ... 8_30.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 30 июля 2006 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции Почтовой площади. Подольский район г. Киева.

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева».
Проектная организация: ООО "Киевпроект".
«Институт «Киевдормостпроект».
Главный архитектор проекта: Литвинов Евгений Лукянович.
Докладчик: Литвинов Евгений Лукьянович.
Рецензент: Черний Константин Семенович.
ние.

Рассматривается очередной вариант транспортной развязки в районе Почтовой площади. Представленнаяработа сразу же вызвала множество нареканий как в части представленного на заседание Совета материала, так и в части предполагаемой реконструкции площади. В конце концов, консультативно, рассматривается проект транспортной развязки, поскольку проект реконструкции самой Почтовой площади, как таковой просто не представлен.

Члены Совета обратили внимание на то, что и транспортная схема так же не выдерживает критики. Совершенно неожиданно для участников заседания, в обсуждение, в буквальном смысле этого слова, ворвались представители общественности, которые, используя свое неадекватное поведение, мягко говоря, внесли в процесс работы Совета элемент клоунады и тем самым несколько разрядили, возникшее во время обсуждения проекта, напряжение.

В итоговом слове, председательствующий на заседании, Э. Лещенко указал на необходимость тщательного пересмотра концепции реконструкции Почтовой площади и расположенной в ее районе транспортной развязки. Данную проблему следует решать на современном уровне, отказавшись от сложившихся стереотипов. Проект отправлен на доработку.
Картинка

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 1_24.shtml
Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади. Подольский район г. Киева.

Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: ОАО “Киевпроект”, Інститут “Киевдормостпроект”
Главный архитектор проекта: Литвинов Евгений Лукьянович
Докладчик: Литвинов Евгений Лукьянович
Рецензент: Черний Константин Семенович
Во время, состоявшегося 30.08.06г. рассмотрения этой работы Градостроительный совет рекомендовал проектантам доработать представленный вариант проекта и найти оптимальное решение транспортной развязки на Почтовой площади. По словам докладчика, размещенный в центре площади ресторан «Мак-Дональдс» в связи с окончанием в 2009г. срока аренды земельного участка на котором он расположен, подлежит переносу в другое место, что, безусловно, способствует решению поставленной задачи.

Учитывая это обстоятельство, авторы проекта разработали и проанализировали 10 возможных вариантов устройства транспортной развязки на Почтовой площади и представили их на рассмотрение Совета. Градостроительный совет определил несколько лучших вариантов и рекомендовал на их основе доработать проект, включив в транспортную схему расположенные в непосредственной близости от Почтовой площади подольские улицы.
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 9_26.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 26 сентября 2007 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади в Подольском районе г. Киева

Заказчик: КК «Киїавтодор»
Проектная организация: ВАТ АТ «Київпроект»
Главный архитектор проекта: Шур Игорь Анатольевич
Докладчик: Шур Игорь Анатольевич
Рецензент: Черний Константин Иванович

Восьмой [(sic!)] вариант, представленный на рассмотрение.
После продолжительного обсуждения, проект в очередной раз был отправлен на доработку организации движения транспорта.
Картинка 1
Картинка 2

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 0_24.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 24 октября 2007 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади. Подольский район г. Києва. Почтовая площадь, 50.

Заказчик: КК "Киевавтодор"
Проектная организация: ОАО АТ "Киевпроект"
Главный архитектор проекта: Щур Игорь Анатольевич
Докладчик: Щур Игорь Анатольевич
Рецензент: Черний Константин Семенович

Проект рассматривается не в первый раз. Предыдущие представления состоялись 30.08.2006г., 24.01.2007г., 11.07.2007г. и 26.09.2007г. Представленный новый вариант проекта реконструкции транспортной развязки, получил ряд серьезных замечаний и после продолжительного обсуждения в очередной раз был отправлен на доработку.
Картинка 1
Картинка 2

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 2_13.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 13 декабря 2007 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади в Подольском районе г. Киева.

Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: ОАО АТ «Киевпроект»
Главный архитектор проекта: Щур Игорь Анатольевич
Докладчик: Воробьев Владимир Владиславович
Рецензент: Черний Константин Семенович

Состоялось очередное, восьмое по счету рассмотрение доработанного проекта. Работа принята и рекомендована к дальнейшим стадиям проектирования с учетом новых замечаний и предложений Совета. [В январе его же отправили на доработку...]
Картинка 1
Картинка 2

Ну а далее на архюнионе следы теряются, то ли кризис, то ли что-то еще.

--------

Мое личное мнение, как домохозяйки - первый вариант явно красивее за счет большой пешеходной площади - воистину город для людей, а не для машин. Минус обоих проектов - согласно моему мнению - отсутствие в них трамвайной линии по набережной, с перспективой... Впрочем, об этом было сломано столько копий и столько бессмысленного флуда, что давайте не будем.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Сб авг 14, 2010 18:36

В принципе, любой из вариантов будет более-менее неплох, если из них убрать левый поворот с набережного шоссе на боричев спуск и построить еще одну разворотную эстакаду (типа такой, как планируется возле моста метро) чуть дальше по набережно-крещатицкой. это позволит убрать все светофоры на нижнем перекрестке/развязке. Но проблемы верхнего перекрестка это не решает. на нем было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного, 2 полос достаточно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 23:21

Сообщение Incanter » Сб авг 14, 2010 19:11

В прошлом году много шумели о том, что трамвайная линия от Почтовой до Дружбы Народов будет демонтирована. Настоящий сценарий увязан ли с реконструкцией площади? Как сейчас обстоят дела с этим злокозненным замыслом?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб авг 14, 2010 21:10

было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного


Это как? Там же станция метро закопана
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 23:21

Сообщение Incanter » Сб авг 14, 2010 21:23

AMY писал(а):
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного


Это как? Там же станция метро закопана
вот до чего доводит необузданное виртуальное метростроительство :wink:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб авг 14, 2010 22:04

DFAW писал(а):Второй проект получше, там хоть можно сделать место под трамвай
Второй - это с тоннелем? В любом случае, если захотят - уберут, и нас не спросят. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб авг 14, 2010 23:17

Incanter писал(а):
AMY писал(а):
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного
Это как? Там же станция метро закопана

вот до чего доводит необузданное виртуальное метростроительство :wink:


Метро- или дорого-эстакадо-проколостроительство?
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Сб авг 14, 2010 23:22

AMY писал(а):
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного


Это как? Там же станция метро закопана
на глубине меньше 5 метров?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11911
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Сб авг 14, 2010 23:28

На глубине порядка 5 метров находится подземный переход, а чуть ниже вестибюль станции.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Сб авг 14, 2010 23:29

Incanter писал(а):В прошлом году много шумели о том, что трамвайная линия от Почтовой до Дружбы Народов будет демонтирована. Настоящий сценарий увязан ли с реконструкцией площади? Как сейчас обстоят дела с этим злокозненным замыслом?
трамвай с набережной уберут, потому что он там не нужен.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Сб авг 14, 2010 23:31

tov_tob писал(а):На глубине порядка 5 метров находится подземный переход, а чуть ниже вестибюль станции.
на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб авг 14, 2010 23:32

на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?

Можно всё.
Станция (УГР) примерно –9 м, переход примерно –4,5 м.
Копайте авто тоннели. Интересно, какие уклоны получатся?
На 150 метрах нужно нырнуть на 15 метров. Это 100 тысячных выходит?
PS: кстати, ТРЦ на Оболони находится над тоннелями метро, а не под ним :roll:
Последний раз редактировалось AMY Сб авг 14, 2010 23:41, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Сб авг 14, 2010 23:39

AMY писал(а):http://wikimapia.org/#lat=50.4593619&lo ... 18&l=1&m=b
Станция (УГР) примерно –9 м, переход примерно –4,5 м.
Копайте авто тоннели. Интересно, какие уклоны получатся?
4 метра вполне достаточно для проезда (туда в принципе даже въезд грузового транспорта запрещен). Так что глубина перехода вполне достаточна. Кроме того - переход расположен не непосредственно на перекрестке, а дальше на владимирском спуске, где глубина будет еще меньше.
Последний раз редактировалось incognito Сб авг 14, 2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11911
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Сб авг 14, 2010 23:39

incognito писал(а):на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?
Куда прокол? В подземный переход? Думаю, пешеходы не обрадуются.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Сб авг 14, 2010 23:42

AMY писал(а):
на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?

Можно всё.
Станция (УГР) примерно –9 м, переход примерно –4,5 м.
Копайте авто тоннели. Интересно, какие уклоны получатся?
На 150 метрах нужно нырнуть на 15 метров. Это 100 тысячных выходит?
PS: кстати, ТРЦ на Оболони находится над тоннелями метро, а не под ним :roll:
Никто не предлагает нырнуть под станцию, достаточно места НАД ней.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить