TANK писал(а):потому что единственная цель всех этих мостов не улучшение движения, а удобство 4.20 и не более. Остальное - побочный эффект.
Кортежи, для которых перекрывают движение всем остальным участникам движения, просто физически не могут использовать эти мосты 24 часа в сутки. Поэтому для обычных людей они тоже будут использоваться.
Другой вопрос - в результате постройки меняется исторический облик некоторых объектов...
TANK
ух, сказано как отрезано. В очередной раз задам вопрос: у того самого 4.20 сильно большое неудобство?
ps. С огромным удовольствием пользуюсь побочными эффектами как в городе, так и за его чертой. Жду как минимум 3 запланированных объекта, чьи побочные эффекты эффективно скажутся на уменьшении пробок и кол-ва транспорта.
Антошка писал(а):Наверное, уже обсуждалось. Но почему пропуская способность так слабо увеличивается? Из-за затыка на развязке на гаванском мосту?
Они ее непонятно как считают. Безостановочное движение по Набережной должно увеличить пропускную способность раза в 2, не меньше. Тоже самое со съездом с Владимирского спуска.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Гуглим "Пропускная способность площади увеличится с 9,3 до 12 тысяч автомобилей в час".
Эти же цифры говорили про Московскую площадь, а там развязка не упирается в 2-полосную веточку эстакады у Гаванского моста.
Кроме того, другие бутылочные горлышки не дадут увеличения более чем на треть. Добавим сюда светофоры на Подоле по Набережно-Крещатицкой и Владимирский спуск с Европейской площадью утром - вот и весь секрет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не доезжая до светофоров на Набережно-Крещатицкой, есть очень интересное ответвление в виде Гаванского моста, весьма популярное для тех, кто движется по Набережному шоссе.
Главное, что хватило ума не делать Сагайдачного сразу же пешеходной.
Нагадаю, що як тільки закінчать поштову, то відразу зеленим парканом перекриють перехрестя Набережно-Хрещатицької і Валів. Так що весь удар на себе має забрати якраз Сагайдачного.
Klovsky писал(а):Эти же цифры говорили про Московскую площадь, а там развязка не упирается в 2-полосную веточку эстакады у Гаванского моста.
Там есть вполне полноценные 4 полосы - 2 на эстакаду и две на мост. Кроме того, расчетная пропускная способность развязки по-моему считается в пределах развязки, без учета соседних узлов. На развязке мы имеем: 2 полосы с Владимирского спуска + 3 полосы с Набережного шоссе в 2+2 полосы на эстакаду и Гаванский мост. Считаем 4 полосы.
В обратном направлении - 4 полосы с Набережно-Крещатицкой вход, 3 в тоннель + 2 (?) на Боричев спуск - выход. Нормально. Тоже будем считать 4 полосы. Итого, при отсутствии влияния пробок, пропускную способность развязки теоеретически можно считать близкой к пропускной способности 8-полосной дороги.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Rider писал(а):ps. С огромным удовольствием пользуюсь побочными эффектами как в городе, так и за его чертой. Жду как минимум 3 запланированных объекта, чьи побочные эффекты эффективно скажутся на уменьшении пробок и кол-ва транспорта.
В перераспределение уменьшение пробок - ок, можно поверить. Но с чего уменьшаться количеству транспорта? Оно наоборот всегда растет при наращивании улично-дорожной сети.
incognito писал(а): Кроме того, расчетная пропускная способность развязки по-моему считается в пределах развязки, без учета соседних узлов.
Что и требовалось доказать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На Гаванский ответвление популярно временно, выше уже копья ломали.
Если развязка считается без комплекса входов и выходов, то это сферический конь на Подоле.
Но по цифрам /30℅/ видно, что считали реальную пропспособность. Цифры не врут (с).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Rider писал(а):ps. С огромным удовольствием пользуюсь побочными эффектами как в городе, так и за его чертой. Жду как минимум 3 запланированных объекта, чьи побочные эффекты эффективно скажутся на уменьшении пробок и кол-ва транспорта.
В перераспределение уменьшение пробок - ок, можно поверить. Но с чего уменьшаться количеству транспорта? Оно наоборот всегда растет при наращивании улично-дорожной сети.
Как пример: развязка на Саперно-Слободской уберет кол-во транспорта с набережной.
В обох напрямках Набережним шосе з 18 до 20 травня закрито рух транспорту. Ремонтні роботи проводитимуться з 23:00 до 05:00 ранку.
Столична Державтоінспекція звертає увагу водіїв на те, що у зв’язку з проведенням реконструкції транспортної розв’язки на Поштовій площі буде тимчасово закрито рух для усіх видів транспорту в обох напрямках. А саме, з 23:00 18 травня до 05:00 19 травня та з 23:00 19 травня до 05:00 ранку 20 травня, Набережним шосе в обох напрямках буде повністю обмежено рух автомобільного транспорту.
Крім того, з 17 до 19 травня у зв`язку з проведенням робіт з перекладання інженерних мереж дощової каналізації буде частково обмежено рух по вулиці Набережно-Хрещатицькій. Звертаємо увагу, що ремонтні роботи триватимуть з 23:00 до 05:00.
Шляхи об`їзду:
- рух з житлових масивів «Харківський», «Березняки», «Дарниця» через мости «Південний», «Дарницький залізнично-автомобільний» та «ім.Патона» в напрямку центру міста та Подолу необхідно здійснювати через нові транспорті розв`язки в районі бульвару Дружби Народів та Дніпровського узвозу;
- рух з житлових масивів «Лівобережний», «Лісовий», «Русанівка», «Микільська слобідка» через міст «Метро» в напрямку центру міста та Подолу необхідно здійснювати через нову транспортну розв`язку в районі станції метро «Дніпро» в напрямку Дніпровського узвозу;