смешно, но он имел ввиду чуть левее в сторону моста Днепр, там действительно стоит какой то бордовый сарайчик. А линию трамвая тогда куда девать, чтобы сьезд этот сделать?*Ghost писал(а):Сарай-сараєм: http://maps.yandex.ru/-/CVeiuqd
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
нет, я имел в виду именно тот шедевр зодчества, который на фото.DimmYD писал(а): смешно, но он имел ввиду чуть левее в сторону моста Днепр, там действительно стоит какой то бордовый сарайчик.
Во-первых - эстакаде, о которой я писал, линия трамвая не мешает, во вторых - демонтаж этой линии предполагают все существующие проекты как реконструкции Почтовой площади, так и строительства развязки возле метро Днепр.А линию трамвая тогда куда девать, чтобы сьезд этот сделать?*
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
По-поводу реконструкции Почтовой площади. Те, кто это проектируют, то им-бы только под любым предлогом снести трамвайную линию. Ну, предположим себе, сделают развязку на Почтовой - а что дальше? Через Гаваньский мост - имеется светофор на Рыбальском п-ве и дикие пробки, ближе к Оболони и на самой Оболони. На Московском мосту - тоже "тянучка". Дальше по Набережно-Крещатицкой в сторону Подола и Куреневки- так уйма светофоров.
А вот фотографии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7738
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7740
На этих фотографииях изображены пробки в сторону Подола, но, в сторону Оболони т.е. в противоположном направлении этой трассы тоже бывают пробки.
И еще. Чтобы соорудить развязку на Почтовой, придется снести "Макдональдс", однако Макдональдс пользуется большой популярностью. Длинная очередь из желающих его посетить и в нем пообедать. Этого Ни в коем случае нельзя делать. Наконец - памятник "первая почтовая станция" и церковь. Неужели и это тоже все пойдет под снос?
А вот фотографии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7738
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7740
На этих фотографииях изображены пробки в сторону Подола, но, в сторону Оболони т.е. в противоположном направлении этой трассы тоже бывают пробки.
И еще. Чтобы соорудить развязку на Почтовой, придется снести "Макдональдс", однако Макдональдс пользуется большой популярностью. Длинная очередь из желающих его посетить и в нем пообедать. Этого Ни в коем случае нельзя делать. Наконец - памятник "первая почтовая станция" и церковь. Неужели и это тоже все пойдет под снос?
Вы путаете цель и средства. Для Вас цель - трамвай в никуда, для них демонтаж трамвайных путей - средство для получения необходимого для развязок места.киевлянин_9046 писал(а):По-поводу реконструкции Почтовой площади. Те, кто это проектируют, то им-бы только под любым предлогом снести трамвайную линию.
А здесь Вы путаете причину и следствие. Набережно-рыбальская стоит в сторону Оболони только когда стоит Московский мост. На самой Оболони пробок не бывает кроме форсмажорных случаев - ДТП или ремонт дорог.Ну, предположим себе, сделают развязку на Почтовой - а что дальше? Через Гаваньский мост - имеется светофор на Рыбальском п-ве и дикие пробки, ближе к Оболони и на самой Оболони. На Московском мосту - тоже "тянучка".
Мда... Ну придется найти другую рыгаловку, это жертвы на которые город готов пойти.И еще. Чтобы соорудить развязку на Почтовой, придется снести "Макдональдс", однако Макдональдс пользуется большой популярностью.
Оригинально... И эти люди запрещают мне ковырять в носу говорят об историческом облике города?Длинная очередь из желающих его посетить и в нем пообедать. Этого Ни в коем случае нельзя делать.
Церковь трогать не будут, хотя с точки зрения исторической ценности - макдональц даже ценнее, ибо старше.Наконец - памятник "первая почтовая станция" и церковь. Неужели и это тоже все пойдет под снос?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
прошу высказывать мнения, желательно - в сравнении с другими вариантами развязки, которые есть на предыдущих страницах.
Последний раз редактировалось incognito 15 фев 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Как только машины станут летать - так и сразу, а до того - такое будут только строить.Misha писал(а):Эпический ужас. -1 красивое место Киева. Через лет 30 такое будут сносить.incognito писал(а):прошу высказывать мнения
С эстакады будет открываться великолепная панорама Днепра и Подола.
А фото "красивого места", которого Вам так жалко - в приложенном файле.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Киев и сейчас не супер, я согласен с этим, но это не повод ухудшать город и дальше.
Гораздо правильнее задуматься — зачем автомобилям вообще ехать тут? Куда и откуда они едут, как правильно перенаправить потоки машин? Правильно ли заводить потоки в центр, где нет и не будет возможности расширять улицы и строить развязки на каждом углу?
Гораздо правильнее задуматься — зачем автомобилям вообще ехать тут? Куда и откуда они едут, как правильно перенаправить потоки машин? Правильно ли заводить потоки в центр, где нет и не будет возможности расширять улицы и строить развязки на каждом углу?
Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет. Так же как нет и лучших способов спуститься с Крещатика на Подол, чем Владимирский спуск. Пока такие альтернативы никто не предложит - развязка на Почтовой площади будет самым актуальным объектом для уменьшения пробок в центре.Misha писал(а):Киев и сейчас не супер, я согласен с этим, но это не повод ухудшать город и дальше.
Гораздо правильнее задуматься — зачем автомобилям вообще ехать тут? Куда и откуда они едут, как правильно перенаправить потоки машин? Правильно ли заводить потоки в центр, где нет и не будет возможности расширять улицы и строить развязки на каждом углу?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...