Страница 1 из 185

Реконструкция Почтовой площади

Добавлено: 14 авг 2010, 17:59
XAN
Актуальное на 2012 г.:

Развязка Воробьева, рендеры
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/2222222.jpg
http://fakty.ua/user_uploads/images/art ... tovoj1.jpg

Схема Воробьева:
http://dsavenko.net/wp-content/uploads/ ... _gutz.jpeg
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10703

Петрук рендер:
http://www.segodnya.ua/img/users/437/0/33333333.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600 ... d58340.jpg

[hr]

Что б не засорять другие темы.

Для начала награбленное с archunion.com.ua:

http://archunion.com.ua/sovet-2006/grad ... 8_30.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 30 июля 2006 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции Почтовой площади. Подольский район г. Киева.

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева».
Проектная организация: ООО "Киевпроект".
«Институт «Киевдормостпроект».
Главный архитектор проекта: Литвинов Евгений Лукянович.
Докладчик: Литвинов Евгений Лукьянович.
Рецензент: Черний Константин Семенович.
ние.

Рассматривается очередной вариант транспортной развязки в районе Почтовой площади. Представленнаяработа сразу же вызвала множество нареканий как в части представленного на заседание Совета материала, так и в части предполагаемой реконструкции площади. В конце концов, консультативно, рассматривается проект транспортной развязки, поскольку проект реконструкции самой Почтовой площади, как таковой просто не представлен.

Члены Совета обратили внимание на то, что и транспортная схема так же не выдерживает критики. Совершенно неожиданно для участников заседания, в обсуждение, в буквальном смысле этого слова, ворвались представители общественности, которые, используя свое неадекватное поведение, мягко говоря, внесли в процесс работы Совета элемент клоунады и тем самым несколько разрядили, возникшее во время обсуждения проекта, напряжение.

В итоговом слове, председательствующий на заседании, Э. Лещенко указал на необходимость тщательного пересмотра концепции реконструкции Почтовой площади и расположенной в ее районе транспортной развязки. Данную проблему следует решать на современном уровне, отказавшись от сложившихся стереотипов. Проект отправлен на доработку.
Картинка

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 1_24.shtml
Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади. Подольский район г. Киева.

Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: ОАО “Киевпроект”, Інститут “Киевдормостпроект”
Главный архитектор проекта: Литвинов Евгений Лукьянович
Докладчик: Литвинов Евгений Лукьянович
Рецензент: Черний Константин Семенович
Во время, состоявшегося 30.08.06г. рассмотрения этой работы Градостроительный совет рекомендовал проектантам доработать представленный вариант проекта и найти оптимальное решение транспортной развязки на Почтовой площади. По словам докладчика, размещенный в центре площади ресторан «Мак-Дональдс» в связи с окончанием в 2009г. срока аренды земельного участка на котором он расположен, подлежит переносу в другое место, что, безусловно, способствует решению поставленной задачи.

Учитывая это обстоятельство, авторы проекта разработали и проанализировали 10 возможных вариантов устройства транспортной развязки на Почтовой площади и представили их на рассмотрение Совета. Градостроительный совет определил несколько лучших вариантов и рекомендовал на их основе доработать проект, включив в транспортную схему расположенные в непосредственной близости от Почтовой площади подольские улицы.
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 9_26.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 26 сентября 2007 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади в Подольском районе г. Киева

Заказчик: КК «Киїавтодор»
Проектная организация: ВАТ АТ «Київпроект»
Главный архитектор проекта: Шур Игорь Анатольевич
Докладчик: Шур Игорь Анатольевич
Рецензент: Черний Константин Иванович

Восьмой [(sic!)] вариант, представленный на рассмотрение.
После продолжительного обсуждения, проект в очередной раз был отправлен на доработку организации движения транспорта.
Картинка 1
Картинка 2

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 0_24.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 24 октября 2007 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади. Подольский район г. Києва. Почтовая площадь, 50.

Заказчик: КК "Киевавтодор"
Проектная организация: ОАО АТ "Киевпроект"
Главный архитектор проекта: Щур Игорь Анатольевич
Докладчик: Щур Игорь Анатольевич
Рецензент: Черний Константин Семенович

Проект рассматривается не в первый раз. Предыдущие представления состоялись 30.08.2006г., 24.01.2007г., 11.07.2007г. и 26.09.2007г. Представленный новый вариант проекта реконструкции транспортной развязки, получил ряд серьезных замечаний и после продолжительного обсуждения в очередной раз был отправлен на доработку.
Картинка 1
Картинка 2

http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 2_13.shtml
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 13 декабря 2007 года.

Консультативное рассмотрение проекта реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади в Подольском районе г. Киева.

Заказчик: КК «Киевавтодор»
Проектная организация: ОАО АТ «Киевпроект»
Главный архитектор проекта: Щур Игорь Анатольевич
Докладчик: Воробьев Владимир Владиславович
Рецензент: Черний Константин Семенович

Состоялось очередное, восьмое по счету рассмотрение доработанного проекта. Работа принята и рекомендована к дальнейшим стадиям проектирования с учетом новых замечаний и предложений Совета. [В январе его же отправили на доработку...]
Картинка 1
Картинка 2

Ну а далее на архюнионе следы теряются, то ли кризис, то ли что-то еще.

--------

Мое личное мнение, как домохозяйки - первый вариант явно красивее за счет большой пешеходной площади - воистину город для людей, а не для машин. Минус обоих проектов - согласно моему мнению - отсутствие в них трамвайной линии по набережной, с перспективой... Впрочем, об этом было сломано столько копий и столько бессмысленного флуда, что давайте не будем.

Добавлено: 14 авг 2010, 18:36
incognito
В принципе, любой из вариантов будет более-менее неплох, если из них убрать левый поворот с набережного шоссе на боричев спуск и построить еще одну разворотную эстакаду (типа такой, как планируется возле моста метро) чуть дальше по набережно-крещатицкой. это позволит убрать все светофоры на нижнем перекрестке/развязке. Но проблемы верхнего перекрестка это не решает. на нем было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного, 2 полос достаточно.

Добавлено: 14 авг 2010, 19:11
Incanter
В прошлом году много шумели о том, что трамвайная линия от Почтовой до Дружбы Народов будет демонтирована. Настоящий сценарий увязан ли с реконструкцией площади? Как сейчас обстоят дела с этим злокозненным замыслом?

Добавлено: 14 авг 2010, 21:10
AMY
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного


Это как? Там же станция метро закопана

Добавлено: 14 авг 2010, 21:23
Incanter
AMY писал(а):
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного


Это как? Там же станция метро закопана
вот до чего доводит необузданное виртуальное метростроительство :wink:

Добавлено: 14 авг 2010, 22:04
XAN
DFAW писал(а):Второй проект получше, там хоть можно сделать место под трамвай
Второй - это с тоннелем? В любом случае, если захотят - уберут, и нас не спросят. :(

Добавлено: 14 авг 2010, 23:17
AMY
Incanter писал(а):
AMY писал(а):
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного
Это как? Там же станция метро закопана

вот до чего доводит необузданное виртуальное метростроительство :wink:


Метро- или дорого-эстакадо-проколостроительство?

Добавлено: 14 авг 2010, 23:22
incognito
AMY писал(а):
было бы неплохо сделать тоннель-прокол владимирский спуск-сагайдачного


Это как? Там же станция метро закопана
на глубине меньше 5 метров?

Добавлено: 14 авг 2010, 23:28
tov_tob
На глубине порядка 5 метров находится подземный переход, а чуть ниже вестибюль станции.

Добавлено: 14 авг 2010, 23:29
incognito
Incanter писал(а):В прошлом году много шумели о том, что трамвайная линия от Почтовой до Дружбы Народов будет демонтирована. Настоящий сценарий увязан ли с реконструкцией площади? Как сейчас обстоят дела с этим злокозненным замыслом?
трамвай с набережной уберут, потому что он там не нужен.

Добавлено: 14 авг 2010, 23:31
incognito
tov_tob писал(а):На глубине порядка 5 метров находится подземный переход, а чуть ниже вестибюль станции.
на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?

Добавлено: 14 авг 2010, 23:32
AMY
на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?

Можно всё.
Станция (УГР) примерно –9 м, переход примерно –4,5 м.
Копайте авто тоннели. Интересно, какие уклоны получатся?
На 150 метрах нужно нырнуть на 15 метров. Это 100 тысячных выходит?
PS: кстати, ТРЦ на Оболони находится над тоннелями метро, а не под ним :roll:

Добавлено: 14 авг 2010, 23:39
incognito
AMY писал(а):http://wikimapia.org/#lat=50.4593619&lo ... 18&l=1&m=b
Станция (УГР) примерно –9 м, переход примерно –4,5 м.
Копайте авто тоннели. Интересно, какие уклоны получатся?
4 метра вполне достаточно для проезда (туда в принципе даже въезд грузового транспорта запрещен). Так что глубина перехода вполне достаточна. Кроме того - переход расположен не непосредственно на перекрестке, а дальше на владимирском спуске, где глубина будет еще меньше.

Добавлено: 14 авг 2010, 23:39
tov_tob
incognito писал(а):на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?
Куда прокол? В подземный переход? Думаю, пешеходы не обрадуются.

Добавлено: 14 авг 2010, 23:42
incognito
AMY писал(а):
на перегонах оболонь-минская-героев-днепра воткнули ТРЦ, неужто нельзя прокол на 2 полосы сделать?

Можно всё.
Станция (УГР) примерно –9 м, переход примерно –4,5 м.
Копайте авто тоннели. Интересно, какие уклоны получатся?
На 150 метрах нужно нырнуть на 15 метров. Это 100 тысячных выходит?
PS: кстати, ТРЦ на Оболони находится над тоннелями метро, а не под ним :roll:
Никто не предлагает нырнуть под станцию, достаточно места НАД ней.