Страница 168 из 185

Добавлено: 31 авг 2014, 12:07
wtcanon
Киеву надо бы перенять опыт приемки качества дорог от Б.Немцова десятилетней давности в Нижегородской области когда он ставил стакан на капот, наливал туда водки, садился за руль и ехал со скоростью 60 км в час. Если водка не проливалась, дорога принималась.

http://newsland.com/news/detail/id/470229/

Добавлено: 31 авг 2014, 17:59
incognito
Кто бы что не говорил, а качество уложенного асфальта - "на троечку". На реконструированных участках проспекта Победы асфальт положили гораздо лучше.

Добавлено: 01 сен 2014, 09:59
TANK
тут наши, там турки, при этом наши дороже))

Добавлено: 01 сен 2014, 10:10
Maksym
Зато свои :) .

Добавлено: 02 сен 2014, 23:37
FerrariF1racing
Сегодня был опечален, попав в пробку сразу на сьзеде с эстакады на Почтовой, пробка тянулась жа до Московского, всегда думал, что проблемы там решены, а нет, и по прямой в сторону Электриков тоже тянучка :(

Добавлено: 02 сен 2014, 23:59
Hagall
Maksym писал(а):Зато свои :) .
В этом тоже есть смысл. Создание рабочих мест, распилы-откаты, какая-то часть из которых все равно возвращается в экономику страны...

Чтобы два раза не вставать скореектирую свое мнение относительно дороги.

Да, дорога не идеальная. Да, если ехать за сотню неровности будут хорошо чувствоваться. Но. На (разрешенных в городе) 60 км. в час, как тут уже писали, кофе из подстаканника не проливается. Чтобы заметить на такой скорости неровности надо или знать места (не поспоришь, они есть) или специально всматриваться, вслушиваться.

Резюме такое. Асфальт вполне сносный. Если сделать скидку на ситуацию в стране и в мире то вообще прекрасный. Если по весне останется на месте - будет замечательно.

Добавлено: 03 сен 2014, 08:39
dimentiy
Сегодня был опечален, попав в пробку сразу на сьзеде с эстакады на Почтовой, пробка тянулась жа до Московского, всегда думал, что проблемы там решены, а нет, и по прямой в сторону Электриков тоже тянучка
Яндекс Карты рапортовали о наличии ДТП около развязки с Московским проспектом, так что неудивительно. Вчера вообще день какой-то ДТП'шный был. На Южном мосту случилось их несколько, из-за этого в 20:30 всё ещё стоял бульв. Дружбы Народов и Набережное шоссе к мосту Патона тянулось...

Добавлено: 03 сен 2014, 19:52
FerrariF1racing
Сегодня уже совсем другое дело, пролетел с ветерком :)

Добавлено: 06 сен 2014, 13:14
Egor
простите за флуд и задержку реакции. Но сегодня меня случился интеллектуальный затык. Отойдя от которого я осознал всю бредовость развязки. Как с набережной со стороны Пешеходного моста повернуть к фуникулеру и уехать на Крещатик... а никак. ДАже в перспективе там нет разворота?

Добавлено: 06 сен 2014, 14:06
DimmYD
Надо чаще форум посещать:) не было бы таких интеллектуальных "затыков" :)
Что касается развязки, то на Крещатик можно повернуть по пути от моста Патона въехав на новую эстакаду, и подняться по Парковой аллее. Или доехать до м. Днепр, развернуться на Гидропарке под мостом и попасть снова таки на Парковую аллею. И самый крайний вариант проехав Почтовую , развернуться на Верхнем Валу.
Да, левостороннего поворота там нет, предугадывая Ваш вопрос.

PS Езжу уже неделю через почтовую в сторону Патона. Как не прискорбно это сообщать, но там идеальным асфальтом и не пахнет, могли бы и ровнее положить. Что касается пробок - каждое утро одно и тоже. Пробка у гостинницы Фермонт, у поворота на Боричев. Идиоты занимают ряды, которые предназначены для проезда прямо, а не на поворот, тем самым создают пробки. И вторая пробка в обратную сторону у сьезда с эстакады перед Гаваньским. Там на светофоре собирается много машин и пока разьедутся пробка аж до туннеля на Почтовой..

Добавлено: 06 сен 2014, 17:05
Egor
"Парковую аллею"... и попасть в адскую пробку. А про заходить, да я как-то совсем прощелкал именно этот момент. Ну это же реально абсурд.

Добавлено: 06 сен 2014, 17:15
Maksym
Не абсурд, а оптимизация. В изначальном проекте левый поворот был, но его пришлось оптимизировать из-за того, что для его постройки требовались бы дополнительные деньги, которых нету.

Добавлено: 06 сен 2014, 21:31
Wonder
Асфальт действительно не идеальный. Особенно в сторону м.Патона в левом ряду в туннеле есть почти целая яма на месте канализации. И вообще ровность асфальта несколько сомнительная. Но слава Богу, что развязка заработала!

Добавлено: 07 сен 2014, 01:28
NNNN
Развязка в процессе своей эксплуатации даже больше поражает своей дебильностью.
Поворот с Владимирского направо на Набережную практически никогда не используется.
Кроме этого, постоянно есть машины, поворачивающие с Сагайдачного налево на эстакаду в сторону Оболони (что немного запрещено).
Таких машин буде больше, ибо это единственная возможность попасть на Оболонь.
Наличие места и светофор позволяет узаконить этот поворот.

Добавлено: 07 сен 2014, 09:24
Klovsky
NNNN писал(а): Поворот с Владимирского направо на Набережную практически никогда не используется.
А когда на Парковой одностороннее в центр или на ней пробка к мосту "Метро"?
В те часы поворот незаменим.
NNNN писал(а):Кроме этого, постоянно есть машины, поворачивающие с Сагайдачного налево на эстакаду в сторону Оболони (что немного запрещено).
Можно было бы сделать, если позволяют углы заезда на эстакаду (визуально не позволяют безопасно организовать такой поворот, но надо точно измерять и смотреть ДБН). Если бы и позволяли, то с учётом малого потока, денежных затруднений, влияния на задержку на светофоре для приоритетного встречного направления, наличия некой альтернативы в виде разворота наверху около Европейской, не согласуют.