Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Флудим?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Да, я тоже так подумал. Давайте Ваши предложения по теме господа. Или хотябы критику предложений моих.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Развязку на левобережной надо перестроить. Правда, теперь без сноса части базара это дело сделать не получится.

Но перед этим нужно реконструировать станцию «Левобережная», построив выходы на Никольскую Слободку. Весь народ, живущий на Слободе щас ходит под мостом через зебру. В час пик - непрерывным потоком. Машины их вынуждены пропускать. Отсюда - пробка на Броварском, и пробка при выезде на него же со стороны «Левобережной». Вывод: проход под мостом надо срочно убирать, вместо него нужно добавить по одной полосе движения. Пробки станут меньше. Окончательно же они исчезнут только после построения двухуровневой развязки на месте нынешней и базара.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А что, это мысль - сделать дополнительные выходы поверху через дороги на Никольскую Слободку (как на Дарнице)...

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Я вообще предлагал всё коренным образом переделать:
перестроив станцию Левобережная по аналогии со станцией скоростного трамвая Индустриальная и стрелку между будущей Левобережной и Святошинско-Броварской линией было бы легче сделать в этом случае, правда здесь конечно придется переделывать все от моста метро до ст.Дарница
Что думаете ???
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Идея отличная как для строительства станции с нуля. Я, честно говоря, совсем не представляю себе этого без закрытия движения метро на этом участке. Само закрытие я как-бы тоже себе не представляю.

Вообще многие объекты города у нас, можно сказать, профукали. Учитывая реалии города и страны в целом, я считаю невозможным такие реконструкции. Думаю, надо придумывать какие-нибудь костыли, которые разгрузили бы худо-бедно существующие места с "бутылочными горлышками".

Развязку на Левобережной перестраивать проблемно. Поэтому нужно увести часть потоков оттуда. Создав, например, набережную, которая убрала бы поток Юг-Север с Левобережной. Сейчас этот поток как раз поднимается/спускается через пешеходные переходы, о которых мы говорим. Поток с Броварского проспекта нужно уменьшать строительством ПВМП, который бы забрал на себя Воскресенку и Лесной массив.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Ну, я то, как раз имею в виду всё поэтапно и делать. Хороший план это уже половина сделанной работы. Да, закрытие метро на этом участке только после строительства ПВМП и сквозной магистрали север-юг всей левобережной части города, предлагаю для начала Григоренко соединить с Бальзака (подробности в самом начале). И стрелку между будущей Левобережной с Святошинско-Броварской линиями будет легче потом сделать. Только необходимо всё заранее расписать и поэтапно распланировать.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

предлагаю для начала Григоренко соединить с Бальзака
Да, это тоже хороший вариант.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

После пуска подольского моста вполне возможно временно закрыть броворской для транзитного движения
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Через станцию «Левобережная» не получится пустить такой коридор, как сделали на «Дарнице» - высота не та. Здесь можно только туннель копать. Причем, два туннеля: один от «Туриста», второй - от Макдональдса.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

После пуска подольского моста вполне возможно временно закрыть броворской для транзитного движения
После пуска Подольского моста целесообразнее было бы закрывать мост Патона на кап. ремонт.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Мост Патона можно закрывать на кап. ремонт после открытия автомобильной части моста Кирпы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну мост Патона чинить на пару лет, а тут реально месяца за три можно управиться
KuzyaCat писал(а):Через станцию «Левобережная» не получится пустить такой коридор, как сделали на «Дарнице» - высота не та. Здесь можно только туннель копать. Причем, два туннеля: один от «Туриста», второй - от Макдональдса.
Ну у метростроя большой опыт продавливания подобных тоннелей, думаю по одному их можно спокойно продавить.
Последний раз редактировалось DFAW 08 ноя 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю не стоит. Первой очередью предусмотрен въезд на мост Кирпы с пересечения ул. Березняковской и ул. Шумского (собственно от прокола под о.п. Левый Берег). Это будет очень узкое место. Если дождаться развязки с Харьковским шоссе - будет другое дело.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

въезд на мост Кирпы с пересечения ул. Березняковской и ул. Шумского
Ничего об этом не слышал, всё это уже переиграли ???
http://wikimapia.org/p/00/00/73/20/33_big.jpg
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Ответить