Естакада над Парковою дорогою
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вы недооцениваете кол-во вертолетов "у людей", и влияние "вау-фактора", плюс концепции "понты дороже денег". Если станет "модно" вертолетиться в Борисполь, то "Вашероны" и "Кайенны" заложат, а будут летать на вертолетах.
А если дороги встанут окончательно, то наиболее практичные из этой публики будут просто летать для удобства. В жизни диспетчера и так много трудностей, и появление в непростом пространстве аэропорта объектов с абсолютно нетипичными скоростными и пр. характеристиками создает дискомфорт, нет?
А если дороги встанут окончательно, то наиболее практичные из этой публики будут просто летать для удобства. В жизни диспетчера и так много трудностей, и появление в непростом пространстве аэропорта объектов с абсолютно нетипичными скоростными и пр. характеристиками создает дискомфорт, нет?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто на кого учился. Неудобства - часть большинства професий.
Пока в обозримом будущем из-за отсутствия многих рабочих вертолётных площадок большого количества блох не предполагается.
А они достаточно рутинно разводятся с другими воздушными судами по эшелонам.
В Борисполе разве вертолётные площадки сильно мешают взлёту и посадке больших "птиц"?
Пока в обозримом будущем из-за отсутствия многих рабочих вертолётных площадок большого количества блох не предполагается.
А они достаточно рутинно разводятся с другими воздушными судами по эшелонам.
В Борисполе разве вертолётные площадки сильно мешают взлёту и посадке больших "птиц"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Там же системы автоведения на подлёте, что обеспечивает отсутствие необходимости ручного управления при нелётной погоде, тем более, со стороны диспетчеров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну 5 или 15 -- тут вроде как не суть. Основная мысль в том, что их типичная работа -- копать (в смысле сопровождать взлеты-посадки бортов на 2 полосы -- все отработано до автоматизма) и отбрасывать (вести тех, кто на эшелонах "мимо пролетал"). А тут надо будет параллельно ногти красмть (блохи каждая своим курсом поперек яиц, да еще и с менее профессиональными экипажами -- некоторые "люди" лицензии имеют и любят полетать, таки да). Причем покраска ногтей жутко капризная ("что значит зависнуть и ждать разрешения?!! это же Я!"), а за ВИП-клиентов начальство костыляет -- типа магистральные борта посылай на второй круг, тут понимаешь правительственный рейс Парковая дорога-КБП на подходе.TANK писал(а):сильно ржу по поводу проблем у пориспольской АТС))))))))
перерабатываются, бедняги, аж по целых 5 самолетов в час обслуживают)))) Я даже не говорю о том, что обслуживание ни разу не бесплатное.
Кстати, вопрос на засыпку -- площадка на Парковой какие коды ИАТА и ИКАО будет иметь? (или уже есть?)
А касательно стоимости -- таки Ви хотите, чтобы Вам кто-то бесплатно работал?
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
отчего-то вспомнилась сцена из "Убить Билла" -- когда якудза приперлась в супертрадиционный ресторан японской кухни, заняла отдельный кабинет, и начала заказывать пиццу и гамбургеры, всячески оскорбляя персонал и плавно надираясь до поросячьего визга.TANK писал(а):вот в этом то и дело - и бабла давайте, но работать лениво.
клиент идет - зарабатывай! но нет, это не по нашему))
Доволен ли был хозяин, что можно зарабатывать на таком клиенте? Не очень. Но мотивировал свой персонал напоминанием о том, как эта банда зарубила кого-то, кто им не понравился.
Во дурак, нет чтоб бабла рубить, трясся как осиновый лист. Но колу и пиццу таки раздобыл и отнес -- сервис.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Да? Т.е. литерные борта -- чистая галлюцинация... Буду знать.TANK писал(а):в небе все равны, так что если дисп писается при упоминании какой-нибудь фамилии - значит такой человек, совок.
На дороге тоже все равны, а гляди ж ты, быкующих хватает. Диспетчеру можно тоже нервы попортить. Курим "Аэропорт" Хэйли, или ползем на авиафорумы, всякое бывает.
А дисп безусловно писаться не будет -- просто прибежит описавшееся начальство, начнет орать и раздавать ЦУ. Тоже настроение не улучшает, нет?