Реконструкция проспекта Победы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Каким реалиям? Даже если отбросить простую математику, то выше описаны причины наличия пробки перед и на эстакаде на Нивках.Rider писал(а):Ну не такой уже и бред, должен заметить.
С тех пор как построили путепровод, ситуация заметно изменилась и количество транспорта проезжающего транзитом через Нивки в направлении пригорода кардинально выросло и разделение 5 полос на "2 на путепровод" + "3 внизу" не соответствует реалиям.
Нужно бороться не со следствием, а с причиной этой самой пробки.
P. S. Мария-Антуанетта как бы намекает, что искомая "клумба" на Нивках - это пересечение с круговым движением Брест-Литовского проспекта Победы с улицей Щербакова в одном уровне. Собственно внутри круга находится автостоянка, а от клумбы разве что есть маленькая часть зелёной зоны вытоптанной земли со стороны внешней части круга (напротив остановки троллейбуса №№ 5 (26) в сторону центра и автобуса № 47 в сторону Сырца. В 90-е на этом кругу любил стоять автобус "Безопасность движения", гонявший пешеходов, любивших перебегать дорогу в неположенном месте.
Просто ещё ранее было принято называть все пересечения с круговым движением клумбами, ибо на большинстве таких пересечений внутри круга находились клумбы.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да что ты говоришь?TANK писал(а):еще раз - на нивках нет затора. есть хвост пробки от святошино. расширить нивки - означает еще больше усугубить бутылочное горло на святошино.
То есть бутылочное горло на Нивках - это плод воображения? Прям-таки не оказывающее никакого влияния на пропускную способность узла? Или по-твоему нормально, когда для 75-80% транспорта отводится 2 полосы, а для оставшихся 20-25% - 3 ?
http://maps.yandex.ua/-/CVfvuY0c
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Две, а не три. Ибо мы видим, что эти три появляются аккурат перед путепроводом из наличных двух.
Касательно проспекта Победы, там нужно всё решать в комплексе, иначе просто пробку сдвигать будем от одного дома к другому. Один путепровод не решит ничего.
Касательно проспекта Победы, там нужно всё решать в комплексе, иначе просто пробку сдвигать будем от одного дома к другому. Один путепровод не решит ничего.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Я теж думаю, що на Нивках на даний момент достатньо 4 смуги! Тільки потрібно повністю замінити дорожнє покриття, так як в значній мірі транспорт на естакаді тормозиться через це!
Я не кажу, що в принципі там не потрібно розширяти, просто зараз це не першочергово. На проспекті Перемоги - зараз головне це Шулявка!
Я не кажу, що в принципі там не потрібно розширяти, просто зараз це не першочергово. На проспекті Перемоги - зараз головне це Шулявка!
Життя прекране!
Комплексно - безсветофорные магистрали должны иметь контролируемые съезды, только с магистральных улиц, не чаще чем раз в километр-два, прибегать вне жили застройки, и они желательно не кончается слепо в районе центра, а проходить по касательной.dimentiy писал(а):Две, а не три. Ибо мы видим, что эти три появляются аккурат перед путепроводом из наличных двух.
Касательно проспекта Победы, там нужно всё решать в комплексе, иначе просто пробку сдвигать будем от одного дома к другому. Один путепровод не решит ничего.
Такие монстры как пр. Победы являются сами по себе бздонными дырами, в которые сколько денег не влей - все будет мало, Москва уже выучила это экспериментальным методом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Сейчас 4 разделяются на 2 наверх и 2 на Щербакова. Получаем 50/50. Можем сузить Щербакова до 1 полосы, чтобы выровнять эту диспропорцию, тогда получим по твоей логике 75/25.Rider писал(а):Тем, что сейчас значительно большее количество транспорта едет через путепровод на Нивках, а не сворачивает на Щербакова.
Да, транспорта по проспекту прямо едет больше, но причина проблемы на Нивках - это именно хвост пробки со Святошино.
На Святошино есть карман при движении в сторону Окружной, но маршрутки любят останавливаться не в кармане, а в 1-м и 2-м рядах.
И пробка эта в основном пару-тройку часов в вечерний пик по будним дням.
Давайте всё рассмотрим на примере Позняков:
1) к-во прямого транспорта по Бажана по сравнению с теми, кто поворачивает на Григоренко в соотношении даже больше, чем на Нивках.
А Бажана у нас - 4 полосы, Григоренко - 3.
2) Там творился хаос до 2012 года, когда едущие по Григоренко и съезжающие с клевера на Бажана смешивались в кучу с конями и людьми с поворачивающими на клевер и маршрутками и машинами, стоящими на проспекте в 2 ряда.
В итоге тормозилось не 2 правых ряда, а 3 (оставался более-менее нормальным 4-й). Когда отделили поток, то получилось 4 нетормозящих ряда.
Это называется разнесение потоков и поворотов в пространстве.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мне не присуща логика "сузить" или "не расширять", чтобы было хорошо. Как и не присуща логика сводить все к одному, в данном случае Святошино и не замечать ничего другого.
Да, влияние оказывает, но отнюдь не единственная причина, иначе не был бы столь велик шанс столкнуться с затруднениями при проезде не в час пик.
Да, влияние оказывает, но отнюдь не единственная причина, иначе не был бы столь велик шанс столкнуться с затруднениями при проезде не в час пик.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да. ONUR с донецкой бизнес-группой были в хороших давних и проверенных отношениях, а с учетом экономического состояния сейчас не горят ввязываться в строительства где-либо, в т.ч. и на проспекте. Окружная по тем же причинам.
ps. А для города сейчас куда важнее попереименовывать пару улиц, чем что-то реально делать.
ps. А для города сейчас куда важнее попереименовывать пару улиц, чем что-то реально делать.