Реконструкция проспекта Победы

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Кто еще отличится в казуистике? :smoke:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):Заметь, что и клумбы в общепринятом значении этого слова там нет
Я не разбираюсь в клумбах на Нивках. Зато знаю клумбы в центре и на Подоле. ;)
Rider - прошу прощения, не понял.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Rider писал(а):Ну не такой уже и бред, должен заметить.

С тех пор как построили путепровод, ситуация заметно изменилась и количество транспорта проезжающего транзитом через Нивки в направлении пригорода кардинально выросло и разделение 5 полос на "2 на путепровод" + "3 внизу" не соответствует реалиям.
Каким реалиям? Даже если отбросить простую математику, то выше описаны причины наличия пробки перед и на эстакаде на Нивках.

Нужно бороться не со следствием, а с причиной этой самой пробки.

P. S. Мария-Антуанетта как бы намекает, что искомая "клумба" на Нивках - это пересечение с круговым движением Брест-Литовского проспекта Победы с улицей Щербакова в одном уровне. Собственно внутри круга находится автостоянка, а от клумбы разве что есть маленькая часть зелёной зоны вытоптанной земли со стороны внешней части круга (напротив остановки троллейбуса №№ 5 (26) в сторону центра и автобуса № 47 в сторону Сырца. В 90-е на этом кругу любил стоять автобус "Безопасность движения", гонявший пешеходов, любивших перебегать дорогу в неположенном месте.
Просто ещё ранее было принято называть все пересечения с круговым движением клумбами, ибо на большинстве таких пересечений внутри круга находились клумбы.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Тем, что сейчас значительно большее количество транспорта едет через путепровод на Нивках, а не сворачивает на Щербакова. И несоответствующая именно этому обстоятельству пропускная (недостаточная) способность путепровода нередко становится причиной затора.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

еще раз - на нивках нет затора. есть хвост пробки от святошино. расширить нивки - означает еще больше усугубить бутылочное горло на святошино.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

На Нивках, как и на Святошино усугубляют заторы большое скопление маршрутных такси вдоль дороги и отсутствие карманов для ОТ...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

TANK писал(а):еще раз - на нивках нет затора. есть хвост пробки от святошино. расширить нивки - означает еще больше усугубить бутылочное горло на святошино.
Да что ты говоришь? :D

То есть бутылочное горло на Нивках - это плод воображения? Прям-таки не оказывающее никакого влияния на пропускную способность узла? :facepalm: Или по-твоему нормально, когда для 75-80% транспорта отводится 2 полосы, а для оставшихся 20-25% - 3 ?
http://maps.yandex.ua/-/CVfvuY0c

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Две, а не три. Ибо мы видим, что эти три появляются аккурат перед путепроводом из наличных двух.

Касательно проспекта Победы, там нужно всё решать в комплексе, иначе просто пробку сдвигать будем от одного дома к другому. Один путепровод не решит ничего.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

taras1986
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:05
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение taras1986 »

Я теж думаю, що на Нивках на даний момент достатньо 4 смуги! Тільки потрібно повністю замінити дорожнє покриття, так як в значній мірі транспорт на естакаді тормозиться через це!
Я не кажу, що в принципі там не потрібно розширяти, просто зараз це не першочергово. На проспекті Перемоги - зараз головне це Шулявка!
Життя прекране!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну и чего-чего, а карманов для маршруток на нивках - валом. а на святошино - действительно нет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Две, а не три. Ибо мы видим, что эти три появляются аккурат перед путепроводом из наличных двух.

Касательно проспекта Победы, там нужно всё решать в комплексе, иначе просто пробку сдвигать будем от одного дома к другому. Один путепровод не решит ничего.
Комплексно - безсветофорные магистрали должны иметь контролируемые съезды, только с магистральных улиц, не чаще чем раз в километр-два, прибегать вне жили застройки, и они желательно не кончается слепо в районе центра, а проходить по касательной.

Такие монстры как пр. Победы являются сами по себе бздонными дырами, в которые сколько денег не влей - все будет мало, Москва уже выучила это экспериментальным методом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Rider писал(а):Тем, что сейчас значительно большее количество транспорта едет через путепровод на Нивках, а не сворачивает на Щербакова.
Сейчас 4 разделяются на 2 наверх и 2 на Щербакова. Получаем 50/50. Можем сузить Щербакова до 1 полосы, чтобы выровнять эту диспропорцию, тогда получим по твоей логике 75/25. :)
Да, транспорта по проспекту прямо едет больше, но причина проблемы на Нивках - это именно хвост пробки со Святошино.
На Святошино есть карман при движении в сторону Окружной, но маршрутки любят останавливаться не в кармане, а в 1-м и 2-м рядах.

И пробка эта в основном пару-тройку часов в вечерний пик по будним дням.

Давайте всё рассмотрим на примере Позняков:
1) к-во прямого транспорта по Бажана по сравнению с теми, кто поворачивает на Григоренко в соотношении даже больше, чем на Нивках.
А Бажана у нас - 4 полосы, Григоренко - 3.

2) Там творился хаос до 2012 года, когда едущие по Григоренко и съезжающие с клевера на Бажана смешивались в кучу с конями и людьми с поворачивающими на клевер и маршрутками и машинами, стоящими на проспекте в 2 ряда.

В итоге тормозилось не 2 правых ряда, а 3 (оставался более-менее нормальным 4-й). Когда отделили поток, то получилось 4 нетормозящих ряда.

Это называется разнесение потоков и поворотов в пространстве.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Мне не присуща логика "сузить" или "не расширять", чтобы было хорошо. Как и не присуща логика сводить все к одному, в данном случае Святошино и не замечать ничего другого.
Да, влияние оказывает, но отнюдь не единственная причина, иначе не был бы столь велик шанс столкнуться с затруднениями при проезде не в час пик.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сама реконструкция загнулась?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Да. ONUR с донецкой бизнес-группой были в хороших давних и проверенных отношениях, а с учетом экономического состояния сейчас не горят ввязываться в строительства где-либо, в т.ч. и на проспекте. Окружная по тем же причинам.

ps. А для города сейчас куда важнее попереименовывать пару улиц, чем что-то реально делать.

Ответить